Палатиновая максимилианская железнодорожная компания
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2024 г. ) |

Платиновая максимилианская железнодорожная компания ( Pfälzische Maximiliansbahn-Gesellschaft ) была немецким железнодорожным предприятием, которое действовало в роли железнодорожного оператора, когда нежелательная железная дорога максимилия была построена .
Он управлял и управлял операциями совместно с самого начала с железнодорожной компанией Palatine Ludwig . 1 января 1870 года обе компании были размещены под объединенным управлением United Palatine Railways ( Vereinigten Pfälzischen Eisenbahnen ).
Юридически не хватает палатной железнодорожной компании. В течение следующих нескольких лет он открыл следующие новые маршруты:
- Винден - (Плохо) Бергзаберн , Винден -Бад Бергзаберн Железная дорога ( SPA Line ), 10 км, 10 апреля 1870 года.
- Ландау - Гермерсхайм , Железная дорога Нижней Квих -Вэлли ( Untere Queichtalbahn ), 21 км, 16 мая 1872 г.
- Гермерсшайм - Ворт - Берг - Лаутербург (ныне районы железной дороги Шифферстадт -Вёрта и железной дороги Вёрта -Страсбурга ), 40 км, 25 июля 1876 года.
- Рорбах - Стейнвейлер - Клингенмюнстер , железная дорога долины Клингбах ( Клингбахтальбан ), 10 км, 1 декабря 1892 года.
- Центральный вокзал Ландау - Герксейм , 11 км, 1 декабря 1898 года
1 января 1909 года организация была переведена вместе с двумя другими палатинскими железнодорожными компаниями в Королевские баварские государственные железные дороги .
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герд KleineWefers: Pioneers of Traffic, Каталог, часть 2 , с