Jump to content

станция Гермерсхайм

Координаты : 49 ° 13'33 "N 8 ° 21'53" E  /  49,225915 ° N 8,364807 ° E  / 49,225915; 8.364807
Гермерсхайм
Немецкая железная дорога S-Bahn Рейн-Неккар
Соединительная станция
Станция Гермерсхайм в 2015 году
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 13, Гермерсхайм , Рейнланд-Пфальц
Германия
Координаты 49 ° 13'33 "N 8 ° 21'53" E  /  49,225915 ° N 8,364807 ° E  / 49,225915; 8.364807
Линия(и)
Платформы 4
Другая информация
Код станции 2092 [ 1 ]
Код ДС100 РГЭ [ 2 ]
РНР 8000376
Категория 5 [ 1 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 14 марта 1864 г.
Услуги
Предыдущая станция Отправка региона БД Следующая станция
Шпейер Hbf РЭ 4 Филипсбург (Баден)
в сторону Карлсруэ Hbf
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Неккар Следующая станция
Конечная остановка S3 Лингенфельд
в сторону Карлсруэ Hbf
С4 Лингенфельд
С33 Гермерсхайм Митте
в сторону Брухзаля
Предыдущая станция Карлсруэ легкорельсовый транспорт Следующая станция
Конечная остановка С 51 Гермерсхайм Митте
С 52 Гермерсхайм Митте
Расположение
Гермерсхайм расположен в земле Рейнланд-Пфальц.
Гермерсхайм
Гермерсхайм
Расположение в Рейнланд-Пфальце

Станция Гермерсхайм — узловая станция в городе Гермерсхайм в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Deutsche Bahn относит ее к станции 5-й категории и имеет четыре платформенных пути. Станция расположена в сети Karlsruher Verkehrsverbund (Транспортное объединение Карлсруэ, KVV) и относится к тарифной зоне 575. С 1996 года Гермерсхайм также входит в зону реализации билетов Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспорт Рейн-Неккар) . Ассоциация, ВРН) принимаются по переходному тарифу. Адрес станции: Bahnhofstraße 13 . [ 5 ]

Станция была открыта 14 марта 1864 года как конечная остановка первого участка ветки от Шифферштадта до Шпейера . 16 мая 1872 года он стал восточной конечной точкой линии из Ландау . Линия из Шифферштадта была продлена до Вёрта 25 июля 1876 года. 15 мая следующего года Брюхрейнская железная дорога от Брухзаля была продлена от Райнсхайма через Рейн до Гермерсхайма. Линия на Ландау постепенно закрывалась в 1980-х годах. С 2006 года станция является частью городской железной дороги Рейн-Неккар , а с 2010 года также частью городской железной дороги Карлсруэ . Оригинальное входное здание находится под охраной наследия. [ 6 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на северной окраине Гермерсхайма. Часть трассы находится в муниципалитете Лингенфельд . Окружная дорога 31 идет на Лингенфельд на западе и параллельно путям, а улица Ам Альтен Банхоф идет на восток.

Железнодорожные линии

[ редактировать ]

Железная дорога Шифферштадт -Вёрт идет с северо-северо-запада. К югу от станции он огибает город большой дугой. Брюрейнская железная дорога ( Bruhrainbahn ) следует по ней сначала на юг, затем проходит по более высокой набережной и проходит примерно полукруглый путь, чтобы пересечь государственную границу между Баден-Вюртембергом и Рейнланд-Пфальцем в форме Рейна . Ныне заброшенный маршрут на Ландау следовал по маршруту на Шифферштадт на севере и ответвлялся на запад прямо перед станцией Лингенфельд, проходя через застроенную территорию муниципалитета Лингенфельд.

Железнодорожные инициативы вокруг Гермерсхайма и открытие

[ редактировать ]

Первоначально администрация Рейнского круга ( Rheinkreis ), который был частью Баварии , планировала, что его первая железнодорожная линия будет первой в направлении север-юг от Рейншанце через Лаутербург до Страсбурга , что будет конкурировать с железной дорогой Мангейм-Базель. предложен Баденом . Однако вместо этого было решено построить Палатинскую железную дорогу Людвига ( Pfälzische Ludwigsbahn , Ludwigshafen Bexbach ), которая была открыта в период с 1847 по 1849 год. [ 7 ] Тем временем велись дискуссии о том, линия от Нойштадта через Ландау до Виссембурга или линия вдоль Рейна через Шпейер , Гермерсхайм и Вёрт является ли более срочной и желательной . Предметом дискуссий также были объекты, необходимые для станции в Гермерсхайме. [ 8 ] Поскольку военные предпочитали маршрут на окраине Пфальцского леса ( Пфальцервальд ), он был построен в виде Максимилианской железной дороги между Нойштадтом и Виссембургом. [ 9 ]

Впоследствии была запланирована ветка этой линии, которая предназначалась в первую очередь для перевозки угля в соседний Баден. В этом контексте город Гермерсхайм выступал за прокладку железнодорожной линии от Ландау через свою территорию до Брухзаля . Эти усилия конкурировали с запланированной железной дорогой Винден-Карлсруэ . По этой причине Гермерсхайм мобилизовался, чтобы предотвратить реализацию последнего проекта, и даже отправил депутацию в Германскую Конфедерацию во Франкфурт . Администрация Пфальца отказалась от подхода Гермерсхайма, поэтому линия от Виндена до Карлсруэ была построена начиная с 1862 года. [ 10 ]

Вместо этого было решено продлить железную дорогу Шифферштадт-Шпайер , открывшуюся в 1847 году железной дорогой Людвига, до Гермерсхайма. Эта линия была открыта 14 марта 1864 года. В это время было построено старое входное здание. В связи с тем, что Гермерсхайм был городом-крепостью, станцию ​​пришлось строить в виде облегченной конструкции на фермах . [ 11 ]

Развитие до железнодорожного узла

[ редактировать ]

В последующие годы появились новые планы соединить два города-крепости Ландау и Гермерсхайм. Железная дорога была введена в эксплуатацию 16 мая 1872 года после расширенного обсуждения маршрута, а ее станция в Гермерсхайме изначально была построена как конечная станция. [ 12 ] Еще до подключения Гермерсхайма к железнодорожной сети из Шифферштадта были предложения построить в перспективе линию до Вёрта. Было разработано два плана: один из них предполагал, что линия будет обходить город Гермерсхайм на западе, а другой рекомендовал объезд к востоку от города. В связи с одновременным планированием Брюхренской железной дороги между Брухзалем и Гермерсхаймом в конечном итоге было принято решение в пользу объездной дороги на восток. Продление линии до Вёрта было открыто 25 июля 1876 года.

15 мая следующего года был перекрыт разрыв с Брюренской железной дорогой, которая с 1874 года заканчивалась в Рейнсхайме. Это было отложено на несколько лет, поскольку военные власти настаивали на том, чтобы мост был расположен так, чтобы не мешать полигон крепости Гермерсхайм ( Festung Germersheim ). [ 12 ] Таким образом, через станцию ​​была установлена ​​непрерывная связь восток-запад, которая десятилетие спустя использовалась для услуг междугородной связи. Сам Гермерсхайм стал важным железнодорожным узлом Пфальца.

Станция вошла в состав территории Reichsbahndirektion ( железнодорожного подразделения Reichsbahn ) Людвигсхафена после основания Deutsche Reichsbahn в 1922 году. При роспуске железнодорожного подразделения Людвигсхафена ответственность за него была передана железнодорожному подразделению Майнца 1 Май 1936 года. [ 13 ] В это время это было еще и локомотивное депо, являвшееся поддепо локомотивного депо Ландау. [ 14 ] В марте 1945 года Брюренская железная дорога была разрушена взрывом Рейнского моста . [ 15 ]

Deutsche Bundesbahn и Deutsche Bahn

[ редактировать ]
Станция Гермерсхайм до реконструкции линии для открытия городской железной дороги Рейн-Неккар (2005 г.)

Deutsche Bundesbahn (DB), отвечавшая за железнодорожные операции с 1949 года, передала станцию ​​железнодорожному подразделению Майнца, которое отвечало за все железнодорожные линии в пределах вновь созданной земли Рейнланд-Пфальц . [ 16 ] О реконструкции Рейнского моста говорили в 1950-х годах. Прежде всего, военные были заинтересованы в восстановлении и сохранении сообщения с Ландау и его продлении до Цвайбрюккена во время холодной войны по стратегическим причинам. DB получил финансирование от федерального правительства для финансирования этого проекта, который был завершен в октябре 1967 года. [ 17 ] Однако ожидания этого проекта не оправдались, поскольку транспортные потоки внутри Пфальца в направлении восток-запад уже давно были сосредоточены на железной дороге Мангейм-Саарбрюккен . [ 18 ] [ 15 ]

В ходе поэтапного роспуска железнодорожного подразделения Майнца с 1 августа 1971 года ответственность за станцию ​​взяла на себя его коллега в Карлсруэ. [ 19 ] Пассажирские перевозки по линии Ландау были прекращены 1 июня 1984 года из-за низкого спроса. Поскольку Рейнский мост между Карлсруэ и Вёртом был сильно поврежден в результате кораблекрушения 9 июня 1987 года, экспрессы по маршруту Саарбрюккен – Цвайбрюккен – Ландау – Вёрт – Карлсруэ в течение четырех недель курсировали через Гермерсхайм. [ 20 ] [ 21 ] Грузовые перевозки в направлении Ландау завершились на рубеже 1991/1992 годов.

Недавнее прошлое

[ редактировать ]

В ходе реформы железной дороги станция была передана Deutsche Bahn . В 1995 году станция стала частью территории, на которой услуги организованы Karlsruher Verkehrsverbund (Транспортное объединение Карлсруэ, KVV). Год спустя он также стал частью территории, где переходные билеты Verkehrsverbund Rhein-Neckar действительны (Транспортное объединение Рейн-Неккар, VRN).

Линии S3 и S4 городской железной дороги Рейн-Неккар , которые заканчивались в Шпейере , были продлены до Гермерсхайма в 2006 году. В результате пути к станции были электрифицированы; В то же время платформы были модернизированы, чтобы обеспечить безбарьерный вход. Карлсруэ Штадтбан между Вёртом и Гермерсхаймом был открыт в конце 2010 года. Таким образом, с тех пор станция является северной конечной станцией линий S 51 и S 52, которые соединяют ее с внутренней частью города Карлсруэ. Год спустя Брюхрейнская железная дорога также стала частью городской железной дороги Рейн-Неккар после того, как первоначальные планы линии Карлсруэ Штадтбан были изменены. [ 22 ] В результате этих мер количество пользователей неуклонно росло.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Оригинальное входное здание

[ редактировать ]
Оригинальное входное здание на восточной стороне путей.

Первоначальное здание вокзала датируется моментом открытия станции. Это частично дифференцированная или разделенная фахверковая конструкция, состоящая из трех секций. Он находится под защитой наследия. [ 6 ] В 1950-х годах здесь все еще располагался вокзальный ресторан. [ 23 ] Сейчас здесь есть ресторан и несколько жилых домов. Здание уже несколько лет не используется для нужд общественного транспорта.

Текущее входное здание

[ редактировать ]

Новый подъезд 1980-х годов, [ 24 ] которым в последние годы все больше пренебрегали и в конце концов закрыли, в 2010 году был куплен городом Гермерсхайм. [ 25 ] Ресторан и киоск были возобновлены.

Платформа и рельсы

[ редактировать ]

Станция Гермерсхайм стала полностью безбарьерной с момента ее модернизации в 2006 году. На ней 16 путей, четыре из которых платформенные. Станция оборудована электромеханической блокировкой фирмы Siemens & Halske , которая была установлена ​​в 1912 году в сигнальной будке, которой управляли диспетчер и связист. Пути с 1 по 8 были электрифицированы во время расширения городской железной дороги Рейн-Неккар от Шпайера до Гермерсхайма в конце 2006 года. Электрифицированные промышленные подъездные пути ответвляются к гавани Гермерсхайма от выхода в сторону Филипсбурга . Платформы на путях со 2 по 5 имеют длину 160 метров и высоту 76 см.

автовокзал Гермерсхайм

автовокзал . Напротив вокзала находится Большинство курсирующих здесь автобусов принадлежат компании BRH viabus GmbH и курсируют отсюда в направлении Ландау и южной части района Гермерсхайм .

С другой стороны здания находится стоянка такси. На станции также есть перехватывающая парковка и помещение для хранения велосипедов.

Операции

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Через станцию ​​Гермерсхайм курсируют следующие линии (по состоянию на 2021 год):

Линия Маршрут Частота
РЭ 4 Франкфурт Hbf Майнц Hbf Вормс Hbf – Франкенталь Hbf – Людвигсхафен (Рейн) Hbf – Шифферштадт Шпейер Hbf Гермерсхайм Грабен-Нойдорф Карлсруэ Hbf Каждые 120 минут
S3 Карлсруэ Hbf – Брухзаль – Гейдельберг Hbf – Мангейм Hbf – Людвигсхафен (Рейн) Hbf – Шифферштадт – Шпейер Hbf – Гермерсхайм Каждые 60 минут
С33 Гермерсхайм – Филипсбург – Грабен-Нойдорф – Брухзаль Каждые 60 минут
С4 Брухзаль – Гейдельберг Hbf – Мангейм Hbf – Людвигсхафен (Рейн) Hbf – Шифферштадт – Шпейер Hbf – Гермерсхайм Каждые 60 минут
С 51 Пфорцхайм – Зёллинген – Бергхаузен – Гретцинген – железнодорожная станция Дурлах – Дурлахер Тор – Европаплац – Карлсруэ Энтенфанг – Книлинген Райнбергштрассе – Максимилиансау – Вёрт-на-Рейне – Райнцаберн – Гермерсхайм Каждые 60 минут
С 52 Главный вокзал Карлсруэ – рыночная площадь – Европаплац (Кайзерштрассе) – Йоркштрассе – Вёрт-на-Рейне – Райнцаберн – Гермерсхайм Каждые 60 минут

Грузовые операции

[ редактировать ]

После того, как Гермерсхайм стал важным железнодорожным узлом, его значение в грузовых перевозках соответственно возросло. Примерно в начале XX века на территории для маневровых работ стоял локомотив Палатинского класса Г 2 паровозного депо Людвигсхафена. [ 26 ] Помимо Шифферштадта, Шпайера и Вёрта, это одна из четырех оставшихся станций на бывшей главной линии север-юг, которая до сих пор используется для грузовых перевозок. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортная ассоциация Карлсруэ . 13 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2021 г. . Проверено 19 февраля 2021 г.
  4. ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Неккар . февраль 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ «Гермерсхайм» (на немецком языке). bahnhof.de . Проверено 5 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Информационный справочник памятников культуры - район Гермерсхайм» (PDF; 1,7 МБ) (на немецком языке). denkmallisten.gdke-rlp.de . Проверено 5 мая 2017 г.
  7. ^ Штурм 2005 , стр. 17 и далее.
  8. ^ Штурм 2005 , с. 127.
  9. ^ Heilmann & Schreiner 2005 , стр. 14 и далее.
  10. ^ Штурм 2005 , стр. 159 и далее.
  11. ^ Штурм 2005 , с. 165.
  12. ^ Jump up to: а б «Немного истории маршрута» (на немецком языке). kbs704.de. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  13. ^ Энгбарт 2007 , с. 13.
  14. ^ «Дирекция железных дорог Майнца – Хронология: учреждения – назначения – роспуск» (на немецком языке). bahnstatistics.de . Проверено 6 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Немного истории маршрута» (на немецком языке). kbs704.de. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  16. ^ Штурм 1980 , стр. 66.
  17. ^ Энгбарт 2007 , с. 19.
  18. ^ Хейльманн и Шрайнер 2005 , с. 127.
  19. ^ Энгбарт 2007 , с. 28.
  20. ^ Heilmann & Schreiner 2005 , стр. 122f.
  21. ^ Фигенбаум и Клее 1997 , с. 220.
  22. ^ «Was Bringt die Zukunft? – S-Bahn-Ausbau» (на немецком языке). kbs704.de. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  23. ^ Штурм 2005 , с. 106.
  24. ^ «Описание маршрута Брухзаль – Гермерсхайм» (на немецком языке). KBS 704. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  25. ^ «Бесплатный трансфер из Гермерхайма до площади Карлерухер Марктплац» (PDF) . Журнал КВВ (на немецком языке) (64). Karlsruher Verkehrsverbund: 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. . Проверено 7 мая 2017 г.
  26. ^ Мюль 1982 , с. 140.
  27. ^ Энгбарт 2007 , стр. 38f.

Источники

[ редактировать ]
  • Энгбарт, Фриц (2007). расписанию - 160 лет железным дорогам в Пфальце ] От железной дороги Людвига к интегральному (на немецком языке).
  • Фигенбаум, Вольфганг; Клее, Вольфганг (1997). Прощание с рельсами. Заброшенные железнодорожные пути 1980-1990 гг. [ Прощание с железной дорогой. Заброшенные железнодорожные пути 1980-1990 гг. ] (на немецком языке).
  • Хейльманн, Майкл; Шрайнер, Вернер (2005). 150 лет Максимилианской железной дороге: Нойштадт Страсбург ] (на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: за СООБЩЕНИЕ. ISBN  3-934845-27-4 .
  • Мюль, Альберт (1982). Пфальцская железная дорога (на немецком языке).
  • Штурм, Хайнц (2005). Палатинские железные дороги ( на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: за СООБЩЕНИЕ. ISBN  3-934845-26-6 .
  • Штурм, Хайнц (1980). История Maxbahn 1855–1945 [ 125 лет Максимилианской железной дороги Нойштадт/Вайнстр.-Ландау/Пфальц ] (на немецком языке). Клуб моделей и железных дорог Ландау-ин-дер-Пфальц e. в. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5bc9506324f3d930b84372b2f59811b__1719014460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1b/e5bc9506324f3d930b84372b2f59811b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Germersheim station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)