Максау Рейн Бриджес
Рейнский мост, Максау (дорожный мост) Рейн Бридж Максау | |
---|---|
Координаты | 49 ° 2'AH "N 8 ° 18" / 49,034 ° Новости EA |
Переноски | Bundestraße 10 |
Кресты | Рейн |
Местный |
|
Характеристики | |
Дизайн | Кабельный мост |
Общая длина | 292 м (958 футов) |
Ширина | 35,30 м (116 футов) |
Самый длинный пролет | 175 м (574 фута) |
История | |
Открыл | Декабрь 1966 года |
Статистика | |
Ежедневное движение | 78500 |
Расположение | |
![]() |
Maxau Rhine Bridges ( Rheinbrücken Maxau ) соединяют Баден-Вюртемберг город Карлсруэ и городской палатинальный город Ворт в Германии. Они пересекают Рейн в пригороде Максау в районе Карлсруэ в Книлингене и пригороде Вёрта Максимилиансау. Hofgut Maxau (Maxau Estate), созданная Максимилином фон Баден (1796–1882), младший сын Чарльза Фредерика, великий керняк Баден , который Максау назван в честь, находится на восточном берегу Рейна возле моста. Сегодня есть два параллельных мостовых конструкция для дорожного и железнодорожного движения.
Современные мосты
[ редактировать ]Дорожный мост
[ редактировать ]Дорожный мост несет федеральное шоссе 10 над Рейном. Он соединяет обмен Wörth ( Wörther Kreuz ), который находится в конце Autobahn 65 , с городской автострадой Карлсруэ, обозначенной как Südtangente (South Tangent), которая соединяется с Autobahn 5 . Согласно опросу, проведенному в первой половине 2005 года, около 78 500 автомобилей используют мост ежедневно. Поэтому это было узким местом движения в течение многих лет.
Здание, разработанное Вильгельмом Тидже, в архитектурных терминах, представляет собой мост с кабельным устойчивым с полуфиналкой длиной 292 м с полуфинальной системой. Пилон высотой 48 метров, который поддерживается центральным столпом, асимметрично делит мост на две секции, 175 метров и 117 метров в длину. Сверхстраструктура стального моста имеет глубину палубы 3,00 метра, а ширина 35,30 метра размещает две трехполосные проезжие дорожки с пешеходными дорожками и велосипедными полосами с обеих сторон. Дорожный мост был открыт в декабре 1966 года. [ 1 ]
Железнодорожный мост
[ редактировать ]Рейнский мост, Максау (железнодорожный мост) Рейн Бридж Максау | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 15 и 8 ° 18'.19.0368 при ° |
Переноски | Винден - Карлсруэ Железная дорога |
Кресты | Рейн |
Местный |
|
Характеристики | |
Дизайн | Стальной фермерский мост |
Общая длина | 292 м (958 футов) |
Самый длинный пролет | 175 м (574 фута) |
История | |
Открыл |
|
Расположение | |
![]() |
Двухцелевой железнодорожный мост на железной дороге Винден-Карлсруэ расположен в нескольких метрах к югу от дорожного моста. Он был открыт 29 апреля 1991 года в качестве одноцелевого моста и обновлен в 2000 году с дополнительной надстройкой для поддержки второй дорожки и введена в эксплуатацию 12 мая 2000 года.
Железнодорожный мост состоит из двух параллельных участков сварных надстройки стальной фермы строительства, оба 292 метра, опираясь на общий центральный столб. Беспосторонние фермы имеют высоту системы 12,00 метров и имеют через продольное направление. Как и в случае с дорожным мостом, пирс асимметрично разделяет мост на две части, которые составляют 117 метров и длину 175 метров. [ 2 ]
Более ранние мосты
[ редактировать ]Понтонный мост 1840 года
[ редактировать ]Сегодняшние мосты в Максау являются пятым и шестым мостами, которые будут построены в этом месте после первого пересечения Рейна в 1840 году.
Первый мост через Рейн возле Максау был открыт 25 августа 1840 года в качестве плавучего моста для дорожного движения. Он состоял из 34 корпусов, плавающих на Рейне, поддерживающих палочки, на которых была установлена дорога. Он имел длину 276 м, а грузоподъемность - 4 т. Индивидуальные отказы могут быть отозваны, чтобы позволить проходу кораблей и плотов.
Понтонный мост 1865 года
[ редактировать ]Строительство железной дороги Максау ( Maxaubahn ) в 1862 году сделало необходимостью построить новый мост для железной дороги, которая соединяет железную дорогу Максау между Карлсруэ и Максау с недавно созданной ветвью Палатинового Максимилиана ( Пфалзишена Максимилианбан ) на ветрено - на ветрено - на ветрен - на ветрено - на ветрено - на ветрено - на ветрено - на Виндене Маршрут Максимилиансау. Впервые в Европе этот смешанный железнодорожный и дорожный мост был построен в виде понтонного моста. В качестве технического пионера он был награжден золотой медалью в 1867 году на Парижской международной экспозиции . Новый мост заменил структуру 1840 года. До тех пор, пока в 1877 году мост Germersheim Rhine не занялся грузовым движением в 1877 году, значительное количество угля Саара пересекало Рейн, чтобы добраться до южной Германии. [ 3 ]
Этот мост имел общую длину 363 м, из которых 234 м были на фактическом мосту, а 129 м были на двух рампах доступа. Он состоял из 34 понтонов , на которых были установлены 12 балков, поддерживающих железную дорогу. Шесть железных дорог могут быть отозваны для прохождения кораблей. Дорога была разделена на две полосы движения на центральной железнодорожной дорожке.
В зависимости от уровня воды Рейна, высота моста варьировалась при пересечении берега, что также изменило наклон моста: в низкой воде мост был ниже, чем поезда на мосту иметь максимальный склон 3,5% для подъема; С другой стороны, мост был выше, чем у берегов в высокой воде, так что нужно было преодолеть максимум 3,3%. Низкая грузоподъемность 101 Т требовала использования специальных, особенно легких локомотивов, Brückenlokomotiven (мостовые локомотивы) с весом 22 T. Поезда с максимум пятью вагонами были вытащены над берегом и через Рейн локомотивом моста и возвращались в нормальный локомотив на другом банке. Поскольку локомотивы моста имели только ограниченную энергию, проблемы могут возникнуть во время низкой воды, если локомотив моста не смог стянуть поезд с моста через крутой наклон к берегу. Во время эксплуатации поездов над мостом он был закрыт для дорожного движения в течение примерно двух часов. Каждый день в расписании 1925 года было пять непрерывных пар поездов. [ 4 ]
Когда на Рейне был лед, понтонный мост должен был быть демонтирован по соображениям безопасности и буксирован в гавань.
Рейнский мост 1938 года
[ редактировать ]Технические и эксплуатационные недостатки понтонного моста - нарушение доставки, низкая пропускная способность и дорогостоящая работа - привело к строительству первого фиксированного моста в Максау в 1930 -х годах. Инаугурация нового моста была отмечена 17 января 1938 года (дорожный мост) и 3 апреля 1938 года (железнодорожный мост). Мост имел центральную колонну, структура была разделена на две пролеты длиной 175 м и 117 м. У него было две надстройки в строительстве стальной фермы: одна надстройка, которая размещала двухлетнюю железнодорожную линию и одну надстройку для дороги. Новый Рейнский мост был поврежден в 1945 году в конце Второй мировой войны во время воздушного налета. 21 марта 1945 года американская артиллерийская граната ударила по детонатору и тем самым вызвала снос моста, подготовленного немецкими войсками (см. Операцию подчинкой ).
Рейнский мост 1947 года
[ редактировать ]После разрушения моста 1938 года в Максау было построено несколько краткосрочных временных сооружений, первоначально в виде понтонного моста, построенного французскими вооруженными силами для дорожного движения. Это было заменено через короткое время другим понтонным мостом, который был уложен несколько еще вверх по течению. В 1946 году для железной дороги был добавлен низкий деревянный мост, которая связывала два берега в месте старого понтонного моста 1865 года. Однако его нельзя было пройти путем доставки на Рейн. Эти временные мосты оставались в работе до тех пор, пока мост 1947 года не был введен в действие.
В качестве долгосрочной замены моста, разрушенного в 1945 году, к югу от места 1938 года был построен новый мост в конце войны. Он был построен на четырех электрических пилонах, которые поддерживались большим количеством стальных труб, которые были въехали в землю. Стальные надстройки, построенные на фермах, содержали железнодорожную дорожку и дорогу. После строительства нового дорожного моста 1966 года палуба проезжей части была демонтирована, и только палуба железной дороги оставалась до 1991 года.
Между четырьмя пилонами моста было пять пролетов, каждая из которых с проходом для речного движения, чтобы пройти вверх и вниз. Очень узкая ширина пролетов вскоре стала препятствием для навигации. Таким образом, 9 июня 1987 года был крупный кораблекрушение, в котором был протален пирс одного из мостов; Судно затонуло. Для того, чтобы судно было извлечено и проходил тестирование на стабильность, железнодорожное движение на мосту и навигация на Рейне пришлось прервать в течение нескольких недель.
Новые планы
[ редактировать ]Были планы по строительству второго дорожного моста через Рейн возле Максау в течение нескольких лет. Увеличение трафика является одной из причин, но существует также ожидаемая необходимость реабилитации моста с устойчивым к кабелю, построенного в 1966 году, который требует закрытия моста в долгосрочной перспективе. Поэтому ожидается, что реконструкция потребует предварительного строительства второго моста Рейна.
В процедуре пространственного планирования, которая была завершена в июне 2006 года, был рассмотрен вариант I , который находится в нескольких километрах к северу от существующего участка моста, а также вариант II в непосредственной близости от существующего моста. Решение Структур-и-денемигмигунгсдирекции Süd («Структура и разрешение на юг», региональный состав Платината Рейнландии) в Neustadt и Der Weinstraße предпочитал модифицированный вариант I : Ссылка на B 9 будет частично проходить по маршруту. сегодняшнего районного маршрута 25 ( Wörther Hafenstraße ). Небольшая лесная площадь будет пересечена на низких столбах, чтобы поддерживать существующие пути миграции животных и биотопы .
Подход со стороны не палатина проблематичен в обоих вариантах из -за плотного урегулирования рядом с Рейном: подход к варианту II будет виадуком через жилой район Максимилиансау. Было два предложения от Landesbetrieb Mobilität Rheinland-Pfalz (штат Рейнленд-Палатинат Государственной власти по мобильности) для связи с варианта I на Запад и одно из них, созданных гражданской инициативой . Были также споры в отношении запланированной северной дороги Карлсруэ, а также к связи с существующей южной тангентной дорогой.
26 апреля 2011 года планы были представлены для процесса утверждения планирования. [ 5 ] Городской совет Карлсруэ решил, что большинство из них приняло негативное мнение о планировании 24 мая 2011 года. Альянс из примерно 30 ассоциаций по сохранению природы и ассоциаций граждан из Карлсруэ и Южного Платината отклонил планирование и определили более 100 серьезных недостатков [ 6 ] [ 7 ] и потребовал улучшения. [ 8 ] План действий, называемый в отношении Ersatzbrücke Maxau («по замену моста Maxau»), с другой стороны, призвал заменить старый мост новым мостом. [ 9 ] Чтобы уточнить открытые вопросы и разрешить информационный дефицит, два новых правительства штатов согласились провести проверку фактов 18 и 22 ноября 2011 года в Карлсруэ и последующее создание рабочей группы под названием Leistungsfähige Rheinquerung («Эффективное пересечение рев» ), который закончился в ноябре 2012 года. Результаты обоих упражнений были опубликованы в Интернете.
Обсуждения были проведены в процессе утверждения планирования Рейнленд палатинат 3 и 4 июля 2013 года в Вёрте и для процесса одобрения Баден-Вюртемберга в Карлсруэ 9, 10 и 11 июля 2013 года. Многочисленные недостатки в сохранении природы, проблемы пропускной способности и безопасности движения на стороне Бадена, проблемы для велосипедного движения, неадекватное изменение взвешивания в системе оценки и разделение на две процедуры с неадекватным общим рассмотрением вопросов движения и сохранения природы. Эта адвокация привела к отделению, с одной стороны, изучения проблем с дорожным движением надона доставка несчастных случаев. [ 10 ] [ 11 ] За день до обсуждения федеральный министр транспорта Питер Рамсауэр посетил его и назвал его «худшим узким местом в Германии». [ 12 ]
Штаты Баден-Вюртемберг и Рейнленд-Палатинат утвердили строительство второго моста Рейна, обозначенного как B 293 . Baden-Württemberg также обозначил запасной мост на маршруте B 10 для Bundesverkehrswegeplan (федеральный транспортный план). [ 13 ] Расследование, проведенное Landesbetrieb Mobilität Speyer по просьбе правительства Баден-Вюртемберга, показало, что новый мост между старым дорожным мостом и железнодорожным мостом был невозможно. Более того, этот вариант подвергался естественным условиям окружающей среды на стороне Баден-Вюртемберга. [ 14 ]
Федеральный суд по аудиту сочл, что проект не является ни необходимым, ни экономическим, потому что проблема с движением, которое он стремится решить, является результатом узкого места в Карлсруэ, а не на Рейнском мосту. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Максау -роуд -мост в структуре . Получено 15 мая 2017 года.
- ^ Рельсовый мост Максау в структуре . Получено 15 мая 2017 года.
- ^ Мюль, Альберт (1982). Пятниковая железная дорога. История, Операция и транспортные средства Платинированных железных дорог [ Палатинская железная дорога. История, операции и ролингсток Палатинских железных дорог ] (на немецком языке). Штутгарт: Theiss Verlag. п. 12. ISBN 3-8062-0301-6 .
- ^ Ritzau (1987). «Таблица 257». Рикч июля июля июля 1925 года (на немецком языке) (Перепечатка 2 изд.). Приэл: издатель Ritzaple. ISBN 3-921304-71-7 .
- ^ «Станция Planfier намеревается rhoinland-put» (на немецком языке). Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 15 мая 2017 года . и «Планирование одобрения документов Баден-Вюртемберг» (на немецком языке) . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Альянс обнаруживает более 100 дефектов» . ka-news.de (на немецком языке). 27 мая 2011 г. Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Мнение» (на немецком языке). Бунд Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Второй Рейнский мост: противники отвергают планирование - сторонники коррекции» . ka-news.de (на немецком языке). 9 июня 2011 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Action Alliance» Pro замена моста Maxau » ( на немецком языке) . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Второй Рейнский мост: хочет ли Миндруп предотвратить планирование» . ka-news.de (на немецком языке). 9 июля 2013 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Обсуждение второго Рейнского моста: критики разбирают планирование» . ka-news.de (на немецком языке). 11 июля 2013 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Министр транспорта Рамсауэр:« Рейнбрюке - худшее узкое место в Германии » . ka-news.de (на немецком языке). 2 июля 2013 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Регистрация дорожных строительных проектов в Баден-Вюртемберге для федерального плана транспортной инфраструктуры на 2015 год: список мер» (PDF) (на немецком языке). Министерство транспорта и инфраструктуры Баден-Вюртемберг. Октябрь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2016 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Керн: Лэнд сделал домашнее задание для Wörther Rheinbrücke» (пресс -релиз) (на немецком языке). Министерство внутренних дел, для спортивного и инфраструктуры. 29 октября 2015 года . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Замечания 2014 года - Дальнейшие результаты экзамена № 03» Федеральное министерство транспорта хочет построить ненужный второй Рейн -мост возле Карлсруэ за 106 миллионов евро ( на немецком языке). Федеральное управление аудита. 24 апреля 2015 года . Получено 15 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- «Rheinbrücken» (на немецком языке). Карлсрухе Стадтвики . Получено 15 мая 2017 года .
- «Рейн -мост Максау (дорога)» . Брюккенвеб . Получено 15 мая 2017 года .
- "Рейнс Мост Максау (железнодорожный)" . Брюккенвеб . Получено 15 мая 2017 года .
- Дорожные мосты в Германии
- Железнодорожные мосты в Германии
- Мосты в Баден-Вюртемберге
- Мосты в Рейнленд-Палатинате
- Мосты над Рейном
- 1840 заведения в Германской конфедерации
- Мосты завершены в 1840 году
- 1865 заведения в Германской конфедерации
- Мосты завершены в 1938 году
- 1938 заведения в Германии
- Мосты завершены в 1966 году
- 1966 заведения в Германии
- Мосты завершены в 1991 году
- 1991 заведения в Германии
- Гвоздь