Рейнский мост, Гермерсхайм (железная дорога)
Гермерсшайм Рейн Мост Rheinbrücke Germersheim | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 13- "° N / 49.21889 ° EKWE |
Переноски | Брюин Железная дорога |
Кресты | Рейн |
Местный | Гермерсхайм , Рейнленд-палатинат |
Характеристики | |
Дизайн | Труссный мост |
Общая длина | 268 м (879 футов) |
Ширина | 9,5 м (31 фут) |
Самый длинный пролет | 136 м (446 футов) |
История | |
Открыл | 23 октября 1967 года |
Расположение | |
![]() |
Гермерсшаймский мост Рейн ( Rheinbrücke Germersheim ) представляет собой двухполосный железнодорожный мост, который пересекает Рейн возле Гермерсхайма в немецком штате Рейнленд-Палатинат . Он является частью железной дороги Гермерсхайма -Браухсала .
Мост 1877 года
[ редактировать ]В 1871 году великое герцогство Баден , которое находилось на правом (восточном) берегу Рейна, и Бавария , которое управляло нехваткой на левом (западном) Королевство банк Гермерсхайм, включая мост через Рейн. После длительных дискуссий в 1874 году было решено построить пересечение Рейна к северу от крепости Гермерсхайма. Строительство началось в 1875 году, и мост был официально открыт 15 мая 1877 года.
Мост длился 302 м и состоял из трех стальных пролетов с железнодорожными путями, лежащими внизу. Суперструктуры имели ширину 7,6 м, каждый пролет составлял длину 87,6 м, и они несли две дорожки. Мост был укреплен с 1927 по 1930 год в ответ на увеличение дорожных нагрузок. Немецкие войска уничтожили мост, взорвав пирс и абатмент 24 марта 1945 года в 10.20.
Мост 1967 года
[ редактировать ]Поскольку Deutsche Bundesbahn не рассматривал Рейнский мост, необходимый по эксплуатационным причинам, он не был перестроен сразу после Второй мировой войны. Лишь в 1965 году Deutsche Bundesbahn начал строительство нового пересечения Рейна, и он был открыт 23 октября 1967 года. Федеральное министерство обороны предоставило финансирование в ответ на стратегические интересы НАТО . Трехлоковой стальной фермерский мост без столбов с путем в продольном направлении был построен совместным предприятием Man Werk Gustavsburg и компании Aug. Klönne. Строительство длиной 268 м имеет внешние пролеты длиной 66 м и центральный промежуток 136 м. [ 1 ] Структура фермы с параллельными балками и подстилающей палубой имеет расстояние между балками 11 м в боковых пролетах и 10,46 м в основном промежутке через канал корабля. Высота системы фермы составляет 10,0 м, общая высота составляет 11,5 м, а расстояние между основными балками составляет 9,5 м. [ 1 ] Диагонали и верхние стойки держателей фермы имеют поперечные сечения шириной 0,7 м, с высотой от 0,6 м до 0,76 м. Деревянные шпалы установлены непосредственно на двух непрерывных продольных балках. На западном берегу мост фермы прикреплен к мосту с подходящим бетоном длиной 22 м на разделении.

Из-за изогнутых дорожек, которые следуют за мостом, пути на мосту составляют 15 см от центра.
С уменьшением военной напряженности стратегический интерес к мосту снизился после 1989 года, и южный трассу был закрыт в 1994 году.
Он был наэлектризован вместе с участком Graben-Neudorf-Germersheim железнодорожной дороги Брурина в рамках расширения Рейн-Неккара С-Бана в конце 2011 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гермерсшайм железнодорожный мост в структуре . Получено 16 мая 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- H.-J. Шредтер: Железнодорожный мост через Рейн возле Гермерсхайма . В: Der Stahlbau 38 , родился в 1969 году, с. 22–24.