Jump to content

Железная дорога Франкфурт-Юг – Ашаффенбург

Франкфурт Южный – Ашаффенбург
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки 3660
Местный Гессен , Германия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога
Номер маршрута 640
Оператор(ы) сеть БД
История
Открыто Этапы 1848–1854 гг.
Технический
Длина линии 43,2 км (26,8 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 15 кВ 16,7 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

км
0.000
Франкфурт Юг
(бывшая станция Бебраер)
Ханау – Франкфурт (Главный) Шлахтхоф (городская железная дорога)
в Ханау (Южная главная линия)
станция Ханау
(до 1913 г.)
2.378
Франкфурт Восток
(с 1913 г.)
3.163
Мост Шведлера (пешеходный мост)
3.250
Восточный грузовой двор Франкфурта
3.6 00
до North Main S-Bahn (планируется)
3.900
Франкфурт (Главный) Ост Убф
4.132
Мост Ратсвег ( B 8 , B 40 )
4.180
5.180
Мост Ламейер
(ныне пешеходный мост)
5.250
Франкфурт (Майн) Ost Gbf Stw IV
7.243
Франкфурт-Майнкур
10.145
Майнталь-Вест (ранее Бишофсхайм- Румпенхайм )
12.349
Майнталь Ост (ранее Хохштадт Дёрнигхайм )
15.648
Ханау-Вильгельмсбад
17.750
Кинцигский мост
(мост 1926 г.)
18.034
Ханау Вест (ранее Ханау )
19.946
Родился на южной стороне / Родился на северной стороне
Портовая железная дорога Ханау
21.800
Гроссаухайм (Кр. Ханау)
25.348
Гроскроценбург
26.824
Гессе
Бавария
государственная граница
27.4
Каль (Главный)
31.8
Деттинген (Главный)
34.7
Рюкерсбахер Шлухт
36.8
Кляйностхайм
Майнашафф Норт
(планируется)
38.9
Штайнертс
(перекресток)
40.6
Майнашафф Хп (остановка)
43.2
89.3
Главный вокзал Ашаффенбурга
131 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Франкфурт -Зюд-Ашаффенбург была открыта в 1848 и 1854 годах и была одной из старейших железных дорог Германии . Теперь это двухпутная электрифицированная главная линия, начинающаяся на Южном вокзале Франкфурта ( Südbahnhof ) и идущая от Восточного вокзала Франкфурта ( Ostbahnhof ) на правом берегу Майна через главный вокзал Ханау до главного вокзала Ашаффенбурга .

Планирование

[ редактировать ]
Оригинальная станция Ханау ( Hanauer Bahnhof ) во Франкфурте -Остенде

Железнодорожная компания Франкфурт -Ханау ( нем . Frankfurt-Hanauer Eisenbahn Gesellschaft , FHE) была основана по инициативе Пруссии генерального консула в Вольном городе Франкфурте и Морица фон Бетмана при финансовой поддержке банка Gebrüder Bethmann во Франкфурте и банк Бернюс дю Фэй в Ханау. 12 апреля 1843 года компания получила предварительное разрешение на строительство от курфюршества Гессен ( Курхессен ), которое в 1844 году было преобразовано в концессию. Концессия позволяла обязательную покупку необходимой земли. Большая часть линии проходила по территории Гессенского электората, только западный участок и конечная остановка Франкфурта, называемая Ханауэр Банхоф (линейная станция Ханау), располагались на территории Вольного города Франкфурт. И Гессенский электорат, и Вольный город Франкфурт были тогда независимыми государствами, разделенными таможенной границей.

Линия пролегала от станции Ханау во Франкфурте до станции в Ханау, которая теперь называется станцией Hanau West . Оригинальная трасса длиной 16,4 км расположена на правом, северном берегу Майна и была спроектирована инженером Петером Иоганном Вильгельмом Зобелем. Строительство железной дороги началось в октябре 1845 года в районе Дёрнигхайма . Никаких существенных топографических препятствий на линии не было. У него было только два удлиненных поворота: через Фехенхаймер-Майнбоген и у входа в курорт в Вильгельмсбаде . Значительный мост требовался только через Кинциг , недалеко от первоначальной станции Ханау. Станции на маршруте были оборудованы для пропуска поездов в случае необходимости.

Противодействие строительству линии было в Дёрнигхайме, где деревня была отделена от части полей железной дорогой, но не получила станции. Изначально был проложен только один путь, но линию подготовили на два пути. Линия обслуживала движение между развивающимся промышленным городом Ханау и его важным рынком во Франкфурте. С 17 века на рынок по Майну регулярно осуществлялись речные перевозки; от него отказались после открытия железной дороги.

Создание и революция

[ редактировать ]

Линия была открыта для обычного движения 10 сентября 1848 года, и в первый день ею воспользовались 15 000 человек, что привело к хаосу. Накануне открытия был проведен забег для приглашенных гостей, в том числе членов франкфуртского парламента и других знаменитостей, в том числе революционера Августа Шертнера. Вокзал Ханау был украшен тогдашним радикальным черно-красно-золотым флагом . Через неделю после открытия железной дороги произошли революционные события : голосование Национального собрания 16 сентября 1848 года отменило первоначальный отказ от Мальмёнского перемирия на земле Шлезвиг-Гольштейн , что привело к попытке восстания радикальных сил во Франкфурте. Чтобы предотвратить прибытие радикалов из Ханау поездом, прусские войска разобрали линию у Майнкура. [ 2 ]

Подключение к железнодорожной сети

[ редактировать ]

22 июля 1854 года линия была продлена FHE на 8,9 км до границы с Баварией . В то же время было построено продолжение линии до Ашаффенбурга . Он был построен как часть Западной железной дороги Людвига, но арендован FHE у Королевских баварских государственных железных дорог . Перед строительством линии в Гессене в 1852 году произошел правительственный кризис, поскольку курфюрст Фридрих Вильгельм ожидал взятки в размере 100 000 талеров от банка Бернуса дю Фэ, прежде чем он подпишет соответствующую лицензию на продление железной дороги в сторону Ашаффенбурга. Главный министр Людвиг Хассенпфлюг подал в отставку, но выборщик отказался ее принять. [ 3 ]

31 января 1859 года FHE взял на себя управление линией Frankfurt City Link Line , которая была открыта в то время и соединяла Hanauer Bahnhof во Франкфурте, на восточной окраине города, с западными станциями Франкфурта . Таким образом, FHE впервые была связана с другими железными дорогами Франкфурта.

Гессенская железная дорога Людвига ( Hessische Ludwigs-Eisenbahn-Gesellschaft , HLB), основанная в Великом герцогстве Гессен, признала важность HLB для расширения железнодорожных перевозок в регионе Рейн-Майн , особенно в провинцию Верхний Гессен. ( эксклав Великого герцогства), от района Рейн-Майн до Баварии и через долину Кинциг до Бебры . Поэтому с 1862 года ГЛБ пытался приобрести ФХЭ. Слияние провалилось из-за противодействия со стороны правительства Кургессена, которое планировало строительство железной дороги Франкфурт-Бебра , которая первоначально использовала линию железной дороги Франкфурт-Ханау, чтобы добраться до Франкфурта. HLB взял на себя управление только FHE с 1 января 1863 года по 31 декабря 1872 года. После аннексии Кургессена Пруссией после австро-прусской войны 1866 года FHE перешел во владение HLB в 1872 году.

Железная дорога Франкфурт-Бебра была завершена от Бебры до Хануау в 1868 году, а в 1873 году она была продлена на линии южного берега до станции Бебра во Франкфурте, которая теперь называется Южным вокзалом Франкфурта ( Südbahnhof ). Новая линия предполагала пересечение железной дороги Франкфурт-Ханау на перекрестке примерно в километре к востоку от границы застроенной территории Ханау в то время. Местоположение развязки определялось расположением моста через Майн в Штайнхайме. станция Hanau East (ныне Hanau Hauptbahnhof На перекрестке была построена ).

1 февраля 1897 года линия бывшего FHE перешла в ведение Прусских государственных железных дорог вместе с остальной частью HLB. 1 апреля 1913 года линия была продлена на 2,38 км от новой Восточной станции через мост Дойчхерн через Майн до Южного Франкфурта . Это сделало конечную станцию ​​Hanauer Bahnhof ненужной, и она закрылась в 1913 году. В оперативном отношении она была заменена станцией Frankfurt (Main) Ost, которая находилась дальше на восток и была сквозной станцией.

соединительная кривая между развязкой Штайнертс и развязкой Майнашафф на железной дороге Рейн-Майн . В 1937 году была введена в эксплуатацию [ 4 ]

Во время Второй мировой войны этот маршрут, как важный транспортный маршрут, был объектом воздушных налетов союзников. Он, в частности, подвергся налету в ночь с 1 на 2 апреля 1942 года. [ 5 ]

Линия начинается на станции Frankfurt (Main) Süd на платформах 7 и 8 и является продолжением первоначальной Главной железной дороги . За съездом с Зеехофштрассе следует эстакада над линией южного берега Майна , ведущей в Ханау, сразу после которой федеральная трасса 43 пересекается . Линия продолжается на высоком уровне до моста Дойчхерн и выше него.

После пересечения Hanauer Landstraße перед станцией Frankfurt Ost линия и Hanauer Landstraße идут параллельно. К северо-востоку от станции Франкфурт-Майнкур оба тянутся на добрый километр по широкой дуге, прямо параллельной Майну . Затем линия проходит совершенно прямо на восток через город Майнталь , образованный в 1974 году, включая станцию ​​Майнталь Вест и станцию ​​Майнталь Ост до Ханау-Вильгельмсбада , до которого она достигает после пересечения подъездной дороги к автомагистрали A66 . Входное здание Ханау-Вильгельмсбад — единственное на линии, сохранившееся со времен строительства железной дороги. Широкая кривая следует с северо-запада в сторону центра Ханау. Кинциг . и его пойму пересекают мосты из прочных стальных балок на кирпичных столбах и устоях, построенные в 1926 году

Первоначальная временная конечная остановка линии (ныне Западная станция Ханау ) находилась на окраине центра города Ханау. Сразу после нынешней станции от основной линии ответвляется однопутная линия, которая первоначально идет параллельно ей. К югу от центра города линия сначала проходит под федеральной трассой 45 , а затем разделяется. В то время как основная линия проходит под путями главной южнобережной линии из Франкфурта, а затем ведет к южной части Hanau Hauptbahnhof , в то время как ветка проходит по разнесенному маршруту к северной части станции с прямым сообщением с Железная дорога долины Кинциг в Фульду. Между этим участком и южной стороной станции Ханау от главной линии ответвляется еще один путь, который, как и первая ветка, также проходит через огород к северной стороне станции.

С южной стороны Ханау линия продолжается на юг. Он проходит до северного берега реки Майн до центрального вокзала Ашаффенбурга .

Текущая ситуация

[ редактировать ]
Контейнерное депо возле Восточного Франкфурта

Путь теперь двухпутный, электрифицированный и используется поездами дальнего следования между Франкфуртом-на-Майне и Мюнхеном . Он также используется грузовыми поездами, а также магистральными и местными пассажирскими перевозками. В районе Восточного вокзала Франкфурта после сноса центральной грузовой станции Франкфурта расположена крупнейшая грузовая площадка во Франкфурте, включающая контейнерное депо.

Планирование

[ редактировать ]

Строительство городской железной дороги North Main планируется вдоль линии Франкфурт-Ханау, в результате чего к югу от существующих будут добавлены еще два пути. Поэтому некоторые эстакады, построенные в последние годы, и все запланированные работы рассчитаны на четыре пути.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2009.стр. 151–3. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Пизенекер 1998 , стр. 200f.
  3. ^ Хэм 2007 , стр. 385f.
  4. ^ «Извещение № 465». Официальный вестник Reichsbahndirektion Mainz (на немецком языке) (39). Немецкая рейхсбан : 230. 17 июля 1937 г.
  5. ^ Шталь, Ханс-Гюнтер (2015). Воздушная война над районом Ханау 1939–1945 гг . Листы истории Ханау (на немецком языке). Том 48. Ханау. п. 39. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Государственное управление по охране памятников Гессена (State Conservation Hesse), изд. (2005). Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (Железные дороги в Гессене. Культурные объекты в Гессене. Монументальная топография ФРГ) (на немецком языке). Том 2. Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 119 и далее (строка 007). ISBN  3-8062-1917-6 .
  • Хэм, Рюдигер (2007). Людвиг Хассенпфлюг: государственный деятель и юрист между революцией и реакцией. Политическая биография (Государственный деятель и юрист между революцией и реакцией. Политическая биография) (на немецком языке). Гамбург. ISBN  978-3-8300-2764-5 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Пизенекер, Александр (1998). «Nordmainische Eisenbahn (Северная главная железная дорога)». Городское время (на немецком языке). стр. 197ffИсторический журнал по случаю 150-летия революции и гимнастического движения Ханау 1848–1998 (Исторический журнал, выпущенный по случаю 150-летия революции и гимнастического движения в Ханау) {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • Путеводитель по линиям Франкфуртского района ( на немецком языке). Франкфурт: Reichsbahndirektion Frankfurt (Main). 1926.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b223cb8bb8ec9744909cbd819395b702__1707739980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/02/b223cb8bb8ec9744909cbd819395b702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankfurt Süd–Aschaffenburg railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)