Франкфурт (основная) станция OST
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Входное здание на восточной станции, теперь снесенное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Danziger Platz 6, Франкфурт , Гессе Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 156'46 "° 42'2" ES / 5088 ° ọrby ná8 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Карл Радлбек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1852 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | FFO [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8002039 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 10 марта 1913 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Франкфурт (главная) Восточная станция ( немецкий : Bahnhof Frankfurt (Main) Ost или Frankfurt Ostbahnhof ) обслуживает региональные железнодорожные службы в Остенд районе Франкфурта , Германия . Его контейнерный терминал является одним из двух оставшихся грузовых ярдов в городе (другой - Industriepark Höchst ), после того, как был закрыт гораздо более крупный Франкфуртский центральный грузовой двор ( Hauptgüterbahnhof ). Перевалки порта Восточной реки Франкфурта также лежит на востоке.
История
[ редактировать ]


До открытия восточной станции поезда, поступающие из Ханау, закончили свои поездки на терминальной станции между улицами Ретдербергвега, Зобельштрассе и Ханауэра Лэндстрасли, к югу от зоопарка . Он был открыт 10 сентября 1848 года железной дорогой Франкфурт-Ханау в качестве станции Ханау ( Ханауэр Банхоф ). Линия и станция были захвачены железной дорогой Гессиан Людвиг в 1872 году, которая была захвачена Прусскими государственными железными дорогами в 1897 году.
Сегодняшняя восточная станция была официально открыта Прусскими государственными железными дорогами 10 марта 1913 года. Однако грузовые операции начались только 1 апреля и пассажирские службы в мае 1913 года. Первоначальное здание станции 1914 года с его огромным залом было сожжено во Второй мировой войне и и 60% уничтожено. Временная станция была открыта для обслуживания 10 000 ежедневных пассажиров и грузовых поездов.
В 1961 году была построена трезвая специально построенная станция в стиле 1960-х годов с использованием коридоров и подвалов старых зданий. Его дизайн Карла Радлбека проигнорировал грандиозный дизайн предыдущей станции и заменил ее прямоугольным зданием, с большой квадратной крышей, украшенной только освещенным знаком БД и часами. Это здание стало ветхой. [ 4 ] Снос зданий для построения нового отеля начался в октябре 2022 года и был завершен к янвату 2023 года.
Станция U-Bahn
[ редактировать ]29 мая 1999 года была открыта станция на линии U-Bahn U6. Это короткая ветвь от станции зоопарка у отделения Остенда в линии U-Bahn , которая работает как линия U7. Подземная станция частично находится под Данзигером Платом и частично под главной линейной станцией, к югу от здания станции. Ось станции У-Бана пересекает станцию главной линии; Давно спланированное расширение будет проходить под линией Франкфурта-Ханау и пройдет к востоку от нее вдоль Ханауэра Ландстрасли. Первоначально платформа станции имела длину всего 75 метров, вместо обычных 105-метров на U-бане, что позволило работать поезда с максимум трех вагонов. В 2001 году началось строительство для расширения платформ до 105 метров, которое было завершено 26 апреля 2007 года, что позволило неограниченно использовать поезда из четырех автомобилей. В то же время была построена новая пешеходная связь, и была открыта новая станция Ostbahnhof/Honsellstraße для трамваев и автобусов.
Операции
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Важность станции для пассажиров была значительно сокращена, так как большинство поездов на востоке используют маршрут по южному главному маршруту через Оффенбах . Региональные поезда к поездам Ханау и регионально-экспрессии между Вюрцбургом и Франкфуртской остановкой на Востоке Франкфурта.
До декабря 1990 года это была важная станция для вооруженных сил Соединенных Штатов . Прокатный запас берлинского поезда по дежурному поезду, используя спящие машины и одну автомобиль экипажа на поезда, хранились в этом месте в течение дня, а затем переехали на Франкфурт/Майн Хауптбанхоф, чтобы забрать пассажиров на вечерние вылеты в Берлин-Лихтерфельд Запад и,,,,,, и,,,, и « Позже той ночью Бремерхавен. К началу 1980-х годов обслуживание в Бремерхавен было отброшено, оставив только поезда на Франкфурте/главном берлине Lichterfeld West и Bremerhaven-Berlin-Lichterfeld West Routes, до полного окончания службы в декабре 1990 года.
Грузовой трафик
[ редактировать ]После закрытия Центрального Франкфуртского грузового двора станция Франкфурта Ист стала центром обработки грузовых перевозок во Франкфурте. Перевалный двор был расширен с 2003 года, чтобы разместить контейнерный терминал. Большая территория к востоку от станции (которая ранее использовалась для мастерской главной восточной железной дороги Франкфурта) была переоборудована в качестве места для хранения контейнеров и транспортных транспортных средств вместе с маршрутами прибытия и вылета в дорожную сеть. Полные грузовые поезда проходят от восточной станции, в основном для автомобильной и горнодобывающей промышленности.
Соединения
[ редактировать ]До 1993 года станция Франкфурта Ист обслуживалась непосредственно на трамвайной линии 11 . В результате восстановления Danziger Platz трамвайная остановка была перемещена в соседнюю Ханауэра Ландстрасли, первоначально с намерением вернуть перестройную остановку в ее прежнем месте в фору, после завершения строительных работ. По причинам затрат, поскольку нынешняя остановка ближе к будущему дому Европейского центрального банка на основании бывшего Großmarkthalle , городской совет в 2002 году решил навсегда покинуть трамвайную остановку в своей нынешней ситуации. С 1999 года East Station была подключена к сети U-Bahn .
Будущее
[ редактировать ]Ожидается, что в ближайшие несколько лет северный главный S-бахн будет построен от станции Франкфурта Ист до Ханау рядом с нынешней линией Франкфурта-Ханау. До тех пор, пока решение не будет принято на начало строительства линии S-Bahn, нынешнее условие смягчающей станции, вероятно, будет продолжаться.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 149. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Остбанхоф» (на немецком языке). AUFBAU-FFM.DE . Получено 15 июля 2010 года .
- Шак, Мартин; Лангнер, Ульрих (2004). Новые железнодорожные станции: приемное здание Deutsche Bundesbahn 1948–1973 (новые станции: здания станций Федеральных железных дорог Германии с 1948 по 1973 год. Берлин: Neddermeyer. ISBN 3-933254-49-3 .