Jump to content

Линия метро C (метро Франкфурта)

Линия С
км
0 2.88
0 2.61
U6
Праунхайм
Хеерштрассе
0 2.40
(закрыт в 2004 г.)
Эбельфельд
к
Праунхайм
Мост
(
закрыто
1985
)
Фридхоф Вестхаузен
0 1.80
Стефан Хейзе-стрит
0 1.50
1.12
Хаузен U7
Хаузен путь
0 0.80
0 0.46
Грейт-Гвоздика-стрит
Рыбий камень
0 0.36
Индустрихоф
0 0.00
14.1 0
0.00
 
трамвайное сообщение
13.8 0
Кирхплац
13.3 0
Лейпцигская улица
12.6 0
U4
Бокенхаймер
Стоило того
12.0 0
подключение к линии D
Вестенд
11.3 0
Старая опера
10.65
Главный охранник
10.00
U1U2U3U8 S-Bahn Рейн-Майн
Констебль охранник
0 9.5 0
U4U5 S-Bahn Рейн-Майн
 
0.00↑
[ 2 ]
Хороший
0 8.6 0
↓0.00
 
Регион БД U6 Франкфурт-Ост
0 7.9 0
↓0.65
1.10↑
Габсбургская аллея
↓1.20
1.65↑
Парламентская площадь
↓1.80
2.20↑
Ледовый каток/ярмарочная площадка
↓2.10
2.40↑
трамвайное сообщение
↓2.36
2.66↑
↓2.50
2.80↑
Площадь Йоханны Теш
↓3.06
3.36↑
складировать на востоке
( U4 в Борнхейм)
↓3.20
3.50↑
Шеффлештрассе
бывшая промышленная дорога
в Берген (закрыт в 1992 г.)
↓3.85
4.15↑
Гвиннерштрассе
↓4.40
4.70↑
Круппштрассе
↓4.85
5.15↑
Гессен-центр
↓5.24
5.54↑
Энкхайм U4 U7
U6
Карта сети
Обзор
Владелец РМВ
Станции 15
Услуга
Система Франкфуртская метрополитен
Услуги 04:22 – 00:42
Каждые 7 мин. ( РХ )
Каждые 8/10 мин. ( доктор медицинских наук )
Каждые 20 мин. ( Н )
Оператор(ы) Штадтверке Франкфурт
Подвижной состав вагон У5
История
Открыто 1986
Технический
Длина линии 8,7 км (5,4 миль)
20 минут (в среднем)
Рабочая скорость 26,1 км/ч (16,2 миль в час) в среднем
Среднее расстояние между станциями 580 м (1900 футов)
U7
Карта сети
Обзор
Владелец РМВ
Станции 21
Услуга
Система Франкфуртская метрополитен
Услуги 04:15 – 00:55
Каждые 7/8 мин. ( РХ )
Каждые 10 мин. ( доктор медицинских наук )
Каждые 20 мин. ( Н )
Оператор(ы) Штадтверке Франкфурт
Подвижной состав вагон У5
История
Открыто 1986
Технический
Длина линии 11,8 км (7,3 мили)
27 минут (в среднем)
Рабочая скорость Средняя скорость 26,2 км/ч (16,3 миль в час)
Среднее расстояние между станциями 562 м (1844 фута)

Линия C — линия Франкфуртского метрополитена . Он состоит из U6 и U7.

На момент открытия линии в 1986 году она проходила от Энкхайма до Хауптвахе , а затем продолжалась вдоль Бокенхаймер-Ландштрассе до самого Боккенхайма , а затем продолжалась до конечной остановки в Хаузене для U7, тогда как для U6 она затем продолжалась до их конечной остановки в Хаузене. конечная остановка в Праунхейме.

Линия C состоит из различных участков: [ 3 ]

Трамвай поглощенный Хаузен промышленный двор под U6
Трамвай поглощенный Хеерштрассе – промышленный двор под U7
Быстрый транзит C V Промышленный двор – Bockenheimer Warte под U6, U7
Быстрый транзит С III Боккенхаймер Варте – Старая опера под U6, U7
Быстрый транзит С Я ветка S-Bahn - Hauptwache под U6, U7 ; на самом деле это называется A I
Быстрый транзит С II Туннель Цайль Констаблервахе – развязка скоростной железной дороги зоопарк под U6, U7
Трамвай С IV Зоопарк – Остбанхоф Фехенхайм до Остбанхофа под U6 , раньше Фехенхайма не планировалось
Трамвай С 1 Ницца - Энкхайм под U7 , от Шеффлештрассе до Энкхайма под U4

Хеерштрассе – промышленный двор

[ редактировать ]
U7 возле Людвиг-Ландманн -штрассе в Рёдельхайме

Более длинная из двух ветвей линии используется линией U7 (ранее U6 до конца 2018 года) и расположена на средней полосе обычно двухполосной улицы Людвиг-Ландманн-штрассе, которая служит въездом и выездом. дорога. Линия, на которой до 1986 года менял направление трамвай № 22, была расширена уже в 1970-х годах в связи со строительством центральной мастерской на городской железной дороге Херштрассе и автодорожной. Таким образом, для открытия маршрута C практически не потребовалось никаких мер по переоборудованию, только существующие платформы были доведены до единой длины в 90 метров. Дальнейшее расширение произошло только в последние годы, благодаря чему маршрут был оборудован безбарьерными эстакадами и входами.

Маршрут начинается с трехпутного токарного завода на Хеерштрассе на высоте подстанции. Он в значительной степени окружен сельскохозяйственными полями, на которых в будущем будет построен бизнес-парк Праунхайм. Оттуда соединительный участок длиной в один километр приведет вас к центральной мастерской Stadtbahn в Рёдельхайме, которая находится примерно в одном километре. Там обслуживается весь железнодорожный транспорт ВГФ. После этого перекрестка маршрут пересекает ортогональную Хеерштрассе и переходит в срединную полосу Людвиг-Ландманн-штрассе. Сейчас примерно в 100 метрах отсюда находится одноименная станция Stadtbahnstation Heerstraße. В 2004 году она получила высокую платформу в среднем слое и была объединена с бывшей очень близкой станцией Эбельфельд и поэтому перемещена на юг. Чтобы не продлевать маршруты пересадки до автобусной линии 60, которая фактически обслуживается только Heerstraße, автобусная остановка была перенесена на Ludwig-Landmann-Straße, а поворотный пункт был построен непосредственно перед конечной станцией U6. Автобусная остановка в настоящее время все еще находится в предварительном состоянии, а станция легкорельсового транспорта оборудована по последнему проекту остановок VGF. Он открывает поселение Праунхайм, построенное в 1920-х годах в рамках программы жилищного строительства Нового Франкфурта Эрнста Мэя, а также небольшой торговый центр.

Вагон U5 как U6 на армейской дороге

Примерно в 500 метрах дальше находится железнодорожная станция Фридхоф Вестхаузен, носящая название близлежащего кладбища. Кладбище Вестхаузен является одним из крупнейших кладбищ Франкфурта, на нем также находится мемориал 4788 итальянским военным и гражданским лицам, погибшим во Второй мировой войне. Кладбище, в свою очередь, названо в честь поселка Вестхаузен, построенного в 1929-31 годах, который начинается от станции и также был спроектирован Эрнстом Мэем. Вместе со следующей станцией Stephan-Heise-Straße будет развиваться поселок из более чем тысячи квартир и Гимназия Либиха. Обе станции очень похожи по конструкции: обе имеют высокие платформы, каждая с выходом на уровень земли, и подземный переход, который на кладбище Вестхаузен объединен пандусами с пешеходной дорожкой на Кольвицштрассе, под которой находится Людвиг-Ландманн-штрассе.

Станция легкорельсового транспорта Hausener Weg

В дальнейшем маршрут пересекает развитую как городскую автомагистраль А 66 и выходит за пределы района Праунхайм, на границе которого, кстати, находится поселок Вестхаузен. За автодорожным мостом находится станция Hausener Weg. Она расположена на пересечении той же улицы с Людвиг-Ландманн-Штрассе, открывает прилегающие жилые районы Хаузен и Рёдельхайм и дает возможность сменить автобусный маршрут 34. Автобусная остановка была первой, которая была перестроена в соответствии с барьерами. бесплатные инструкции. Бывшие наземные платформы заменили эстакадами, а вместо подземных переходов построили пешеходные переходы со светофорами. В отличие от двух предыдущих станций, подземный переход больше не может быть соединен с платформами, поскольку новые пандусы к пешеходному переходу расположены выше. Тем не менее, он остается проходимым как соединение между обеими сторонами улицы. Кроме того, в юго-восточном конце станции все еще есть лестница на Ниддауфервег. Нидду пересекают сразу после станции Hausener Weg.

Следующая станция Фишштайн имела еще низкие платформы. Преобразование было завершено в конце мая 2011 г. (→ см. ниже); станцию ​​перенесли примерно на 100 м вглубь города.

Благодаря центральной мастерской Stadtbahn на Хеерштрассе, на этом участке часто встречается очень разнообразное движение различных транспортных средств - от легкорельсового транспорта всех серий до низкопольных трамваев, рабочих автомобилей и старых музейных машин.

Хаузен - промышленный двор

[ редактировать ]
класса U5 Автомобиль под Bundesautobahn 66 недалеко от конечной станции Хаузен .

Западный конец U6 (ранее U7) проходит на уровне земли на центральной полосе улицы, ведущей через район Хаузен. В отличие от маршрута по Армейской дороге, эта железнодорожная линия была открыта только в 1986 году и получила собственный железнодорожный корпус и надземные платформы. Однако первая трамвайная линия 18, проходящая здесь, имела однопутный маршрут, но продолжалась до конечной остановки моста Праунхайм, в одном километре к северу.

Конечная остановка Хаузен расположена в начале шоссе Праунхаймер в поселке Вилли Брундерт . Через несколько 100 метров вы увидите подземную автомагистраль А 66. Следующая остановка Große Nelkenstraße открывает путь к старому центру города Хаузенера с хлебным заводом. Эта станция единственная имеет две боковые платформы, которые расположены не напротив, а в шахматном порядке: поезд останавливается по ходу движения перед развязкой с Великой Гвоздичной дорогой.

Через 1,2 километра путь пересекает U7 (ранее U6) и улицу Am Industriehof и соединяется там с другим маршрутом на станции Industriehof.

Бокенхайм и Вестенд

[ редактировать ]

Две западные ветки из Хаузена и Праунхайма сходятся на улице Фридрих-Вильгельм-фон-Штойбен-штрассе и достигают станции Индустрихоф. Станция расположена на восточной окраине индустриального парка Индустрихоф в районе Инстербургерштрассе. К югу от вокзала закрываются трамвайные пути в направлении Брайтенбахбрюке, которые используются только для рабочих рейсов. Между этими путями метро через пандус попадает в С-туннель, центральную часть С-линии.

Туннель C пересекает железнодорожную станцию ​​Майн-Везер-Бан и поворачивает на восток в старом центре района Боккенхайм. Следующая станция Kirchplatz расположена ниже Ginnheimer Landstraße и прилегающих кварталов. Тезкой этой станции является протестантская Якобскирхе, расположенная в северном конце небольшой площади. Помимо церковных мотивов на станции метро можно найти и старые фотографии бывшего независимого города Боккенхайм. На маршруте это первая подземная станция в стиле постмодерна 1980-х годов. Примерно через 400 метров туннель достигает относительно узкой Лейпцигерштрассе, где две трубы туннеля находят друг друга. Под этой главной торговой улицей Боккенхаймера находится та самая станция метро, ​​украшенная изображениями старых систем метро, ​​таких как Париж или Лондон.

Станция метро Вестенд

После еще одного поворота на восток метро, ​​снова рядом друг с другом, достигает бывшей башни Франкфуртского ландвера, Бокенхаймер-Варте и, таким образом, Франкфуртского Вестенда. Станция метро Bockenheimer Warte расположена под одноименной площадью и, таким образом, по сути открывает кампус Bockenheim Университета Иоганна Вольфганга Гете во Франкфурте-на-Майне. На стенах фотографии из повседневной жизни университета 80-х годов. Через западный выход можно попасть на остановку трамвая № 16, расположенную перед депо Бокенхаймер. Станция с 2001 года является пересадочной станцией на D-линию. В восточном конце платформы общий уровень B, выполненный в виде ротонды, соединяет входы в оба строения станции. Сразу за станцией к югу от тоннеля находится кривая однопутная привязка к линии D, которая используется только для рабочих рейсов. Это единственное подземное сообщение между двумя наземными маршрутами во Франкфурте.

Продолжение маршрута ведет ниже Bockenheimer Landstraße и доходит до станции метро Westend. Станция архитектурного бюро AC Walter and Partner отличается цветочными элементами и тем самым указывает на близость к пальмовому саду. Район вокруг вокзала — одноименный район Вестенд-Зюд, но также известен множеством офисных башен, таких как соседний ВестендДуо. В конце 1,3-километровой улицы Бокенхаймер-Ландштрассе маршрут выходит на Вестенд.\

Центральный раздел

[ редактировать ]

После этого линия достигает Опернплац перед Старой оперой, под которой расположена станция метро Alte Oper, спроектированная AC Walter. Станция была построена как первая туннельная станция во Франкфурте, полностью свободная от колонн и подчеркивающая своими арочными конструкциями неоренессансную архитектуру знаменитого оперного театра. Сразу за станцией туннель C сливается с городским туннелем скоростной железной дороги, открытым в 1978 году. Оба маршрута теперь следуют вместе по дороге, известной как Фрессгасс Грейт Боккенхаймер, к главному железнодорожному узлу.

Станция Hauptwache — это четырехпутная железнодорожная станция скоростной железной дороги. В метро используются два внешних пути, доступ к которым осуществляется через две боковые платформы. Напротив них находится станция линии А, которую здесь можно изменить. Четырехпутный туннель под Цайлем соединяется с верхней станцией. Хауптвахе считается центральной площадью города, здесь начинаются многие важные главные дороги города.

Станция Konstablerwache также является общественной станцией с четырьмя путями. Однако здесь две средние платформы расположены так, что каждую можно менять на одной и той же платформе между метро и метро. На Konstablerwache вы также можете пересесть на линии B и на трамвай.

После продления линии скоростной железной дороги на юг и небольшого «перрона» с разъездом можно добраться до трехпутной станции метро Zoo в Остенде. Он расположен под Альфред-Брем-Плац перед зданием Gesellschaftshaus Франкфуртского зоопарка. В непосредственной близости также находятся гимназия Генриха фон Гагерна и две больницы. Зал-платформа, оформленный с использованием многочисленных животных мотивов, также простирается над уровнем B выше. Северная из двух платформ является центральной, на которой каждая линия метро проходит в городе по своему пути. Между тем, южная платформа используется только одним путем для всех поездов, идущих из города.

Зоопарк - Остбанхоф

[ редактировать ]

Хотя западные ветки путей используются с момента открытия, станция метро «Зоопарк» в течение нескольких лет была общей конечной станцией обеих линий. Сейчас маршрут разветвляется здесь на две восточные ветки. Путь до Остбанхофа составляет всего около 750 метров, это самый короткий участок сети метро Франкфурта. Два туннеля соединяются с двумя внешними путями станции метро «Зоопарк». Северный путь, идущий от Остбанхофа, пересекает туннель соединительной линии, ведущей на Энкхайм. Таким образом, возможна бесплановая проводка поездов У6 на магистральной линии.

Маршрут сначала проходит под территорией зоопарка, а затем пересекает несколько поворотов на правом повороте и на Данцигерской площади. Он является привокзальной площадью Восточного вокзала. В юго-восточном конце находится здание стойки регистрации, а под ним - станция метро Ostbahnhof. Этот участок, открытый в 1999 году, является последним дополнением к маршруту C и предлагает ссылки на региональный транспорт. Остбанхоф не имеет соединения с городской железной дорогой, но в будущем его можно значительно модернизировать за счет запланированной скоростной железной дороги Nordmainische и нового здания Европейского центрального банка на территории соседнего Гроссмарктхалле.

Внешние стены станции метро украшены большими черно-белыми фотографиями реки Майн и ее мостов XIX-XXI веков. Оформлен в 19 веке. Центральная платформа имеет прямой дневной свет через стеклянную крышу центрального подъезда на Данцигерской площади перед зданием вокзала. Станция была доступна оттуда только восемь лет. Чтобы обеспечить доступ с Ханауэр-Ландштрассе, расположенной к югу от Восточного вокзала, был построен еще один вход и расширена платформа станции метро. Кроме того, трамвайная линия 11 получила дополнительную остановку для лучшей пересадки.

Хорошо - Энкхайм

[ редактировать ]

После пересечения зоопарка линия метро ведет к Рёнштрассе и проходит вдоль всей дороги. От перекрестка Вальдшмидтштрассе до Франкфуртер-Алленринга находится станция метро Habsburgerallee, названная в честь этого юго-восточного участка Рингштрассе. Как и следующие две станции, эта очень проста по сравнению с железнодорожными станциями в Боккенхайме и Вестенде. Доминирующим элементом дизайна являются восьмиугольные колонны, по которым направлены потолочные светильники и напольные покрытия. Цвет колонны и мотивы на внешних стенах являются наиболее ярким отличием трех станций линии Остенде. На станции Habsburgerallee колонны зеленые, а на стене мозаика с ослами работы художника Манфреда Штумпфа. Следующая станция метро, ​​«Парламентская площадь», расположена в конце Рёнштрассе, под густо застроенной площадью. Рядом находится Остпарк. Колонны станции окрашены в желтый цвет, а на стенах изображены черно-белые изображения общающихся людей.

Последней станцией туннеля линии Остенде является станция метро Eissporthalle, которая находится ниже склона поселения Борнхаймер, запланированного Эрнстом Мэем, и уже принадлежит городку Борнхайм. Поселок и станция метро находятся на краю одноименной возвышенности почти 20 метров. Один вход находится на Ратсвег, другой ведет прямо со склона на ярмарочную площадь перед Eissporthalle Frankfurt. Архитектура вокзала в данном случае — синие колонны и зимние фотографии на винно-красных стенах.

Туннель C заканчивается между ледовым катком и стадионом на Борнхаймер-Ханг, а пути ведут через портал из Борнхаймер-Ханг.

Участок маршрута проходит через район Бергена и заканчивается в Энкхайме. Станция метро Habsburgerallee, названная в честь юго-восточного участка Рингштрассе, простирается до Франкфуртер-Аллинринга. Как и следующие две станции, эта очень проста по сравнению с железнодорожными станциями в Боккенхайме и Вестенде. Доминирующим элементом дизайна являются восьмиугольные колонны, по которым направлены потолочные светильники и напольные покрытия. Цвет колонны и мотивы на наружных стенах — самая яркая отличительная черта трех станций линии Остенде. На станции Habsburgerallee колонны зеленые, а на стене мозаика с ослами работы художника Манфреда Штумпфа. Следующая станция метро, ​​«Парламентская площадь», расположена в конце Рёнштрассе, под густо застроенной площадью. Рядом находится Остпарк. Колонны станции желтые, а на стенах изображены черно-белые изображения общающихся людей.

Восточный участок U7 между Йоханна-Теш-Плац и Энкхаймом был преобразован из бывшего трамвайного маршрута в 1992 году. Линии 18 (ул. Инхайденер [сегодня площадь Эрнста-Май] - зоопарк - шоссе Ханауэр - Айсспортхалле - Энкхайм) и 23 ( Борнхайм – Ратсвег – Айспортхалле – Энкхайм), а на участке также линия 20. (Борнхайм – Ратсвег – Айсспортхалле – Берген [до 1986 г.], затем линия 12). Для станций метро были построены приподнятые платформы, увеличены радиусы поворотов и уменьшены переходы, оборудованы светофорами.

Маршрут пролегает – сразу после выхода из туннеля (у стадиона на склоне Борнхаймера) – на север по дороге Ам Эрленбрух. На перекрестке Борсигалле дорога поворачивает налево на север и продолжается по средней полосе этой дороги. На станции Зекбахер Гвиннерштрассе до 1992 года ответвлялась трамвайная линия 20 (последняя 12) на Берген, которая была закрыта с началом работы метро. Станция Seckbacher Kruppstraße расположена примерно в 100 метрах до окончания восточного участка автомагистрали A 66, что имеет большое значение для пассажиров из восточной глубинки. По этой причине здесь находится большой перехватывающий гараж Seckbacher, который побудит автомобилистов пересесть на метро. До 30 марта 1957 года на бывшей черте города (район Ханау) все еще находилась конечная остановка трамвая № 18 по Ламейерштрассе, которая затем была продлена 31 марта примерно до сегодняшней конечной остановки в Энкхайме. Следующая станция соединяет торговый центр Hessen-Center и противоположные рынки. Конечная остановка Энкхайм была значительно перепроектирована: таким образом, между двумя внешними платформами расположена двухполосная полоса для автобусов с односторонним движением и точками остановки для перехода на другие автобусные линии или с них.

Планы на будущее

[ редактировать ]

В настоящее время существуют планы продлить ветку U6 от Восточного вокзала вдоль Ханауэр-Ландштрассе до Ратсвегкрайзель. Впоследствии до района Фехенхайм можно добраться по нынешней трамвайной линии в центре шоссе Ханауэр. Планирование в некоторой степени конкурирует со строительством северной главной линии скоростной железной дороги до Ханау, поскольку вместо городской железной дороги возможно также продление линии U6 до Ханау. Поскольку город принял решение в пользу строительства линии городской железной дороги Север-Майн, строительство маловероятно.

Кратковременное продление городской железнодорожной линии в районе Берген-Энкхайм вдоль фонаря до горного бассейна Бергена в настоящее время не рассматривается. Причины - непосредственно прилегающий заповедник и неясная застройка фонаря застройки.

В 1980-х годах на западном конце U6 планировалось продлить маршрут до Штайнбаха или даже дальше до Кронберг-Оберхёхштадта. По мнению Штайнбаха, это можно было бы использовать для первоначально запланированного городского шоссе, включая подземный переход под автомагистралью A 5, бывшую заправочную станцию ​​​​американской армии на шоссе можно было бы превратить в место для парковки. Проект был включен в Генеральный транспортный план в 2005 году, но конкретных сроков строительства нет.

После решения римской коалиции от 9 июня 2017 года о строительстве нового района вдоль автомагистрали А5 между Праунхаймом, Нидерурзелем и Штайнбахом на западе, продление линии метро U6 через нынешний терминал Хеерштрассе в направлении Штайнбаха снова обсуждалось. .

Также с 2005 года в генеральном плане движения предусмотрено возобновление работы бывшей трамвайной линии, ведущей на Берген, которая должна быть дополнена коротким туннелем в старом городе Бергер.

В начале 2013 года Министерство транспорта Франкфурта предложило продлить линию метро 6 до проверки Эшборн. Департамент транспорта Франкфурта заказал соответствующее конкретное исследование проекта, которое касалось продления линии метро 6, которая в настоящее время заканчивается на Хеерштрассе в Праунхайме. Остановку в индустриальном парке «Хельфманн-Парк» признали возможной. По словам мэра Эшборна, это «еще больше улучшит расположение Эшборна». Зеленые в высоком Таунускрейсе также выступали за расширение линии U6 за пределы Эшборна с остановками в Штайнбахе и Кронберге, поскольку город Оберурзель в высоком Таунускрейсе уже давно через линию метро 3 был соединен с сетью метро Франкфурта. Однако в марте 2014 года городской совет Франкфурта отказался от дальнейшего расширения U6 в Таунусе, поскольку сметная стоимость около 30 миллионов евро была сочтена не «переносимой».

Многим пассажирам, которые работают в будние дни в основном со стороны Франкфурта в офисах бизнес-парка Helfmann Park в компаниях-резидентах Эшборна, теперь остается только надежда на Regional Tangent West. Планирование Regional Tangent West предусматривает в общей сложности три новых остановки для промышленной зоны на юго-востоке Эшборна.

  1. ^ Пробег магистральной линии C указан от 10 км, на пересечении туннелей C и A на станции Hauptwache.
  2. ^ В туннеле C1 в направлении Энкхайма расстояния рассчитываются по-разному из-за межплатформенной системы пересадок, каждая из которых начинается на соответствующей ветке главной линии: Путь 1 в направлении Энкхайма начинается на пересечении станций Zoo и Frankfurt Ost. Путь 2 из Энкхайма начинается от пересечения станций Zoo и Konstablerwache.
  3. ^ Городское геодезическое управление Франкфурта-на-Майне (Ред.): DVD Официальные карты города Франкфурт-на-Майне, 2009 г. Городское геодезическое управление Франкфурта-на-Майне, Франкфурт-на-Майне, 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64ecf278f57d9cd0e1c95db6cb1ec3af__1707310380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/af/64ecf278f57d9cd0e1c95db6cb1ec3af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U-Bahn Line C (Frankfurt U-Bahn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)