Западный вокзал Франкфурта
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Касселер ул. 7, Франкфурт , Гессен Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 07'09 "N 8 ° 38'22" E / 50,11917 ° N 8,63944 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Юлиус Ойген Руль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1858 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ФФВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | : 5001 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1848 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Франкфурт-на-Майне Западный вокзал ( нем . Bahnhof Frankfurt (Main) West или Frankfurt Westbahnhof ) — железнодорожная станция регионального сообщения и городской железной дороги во Франкфурте , Германия , на железной дороге Майн-Везер , в районе Боккенхайм , недалеко от вокзала Франкфурт-на -Майне. Франкфуртская ярмарка и кампус Франкфуртского университета имени Гете в Бокенхайме .
История
[ редактировать ]Станция была открыта как станция Боккенхайм в 1849 году во время строительства железной дороги Майн-Везер из Франкфурта в Кассель . Тогдашний независимый город Боккенхайм до 1866 года находился на территории электората Гессен-Кассель . Здание вокзала было построено в относительно сложном стиле эпохи Возрождения по проекту Юлиуса Ойгена Руля.
Первое серьезное изменение на железных дорогах, затронувшее станцию Боккенхайм, произошло в 1888 году с открытием нового центрального вокзала Франкфурта . В рамках этого проекта 10 мая 1884 года было открыто сообщение от Боккенхайма до Хомбургской железной дороги , соединение, которое не могло быть построено пятнадцатью годами ранее во время первоначального строительства линии Гомбург, потому что различные небольшие вовлеченные государства не смогли прийти к соглашению.
Кроме того, был построен плавный поворот на северном подходе линии Майн-Везер к новому центральному вокзалу. Старый шел от старой конечной остановки Майн-Везер до Am Hauptbahnhof (площади перед Hauptbahnhof) вдоль нынешней Кайзерштрассе , а затем повернул на север. Его заброшенный путь к Боккенхайму превратился в улицу, которая первоначально называлась Банштрассе , а теперь представляет собой серию улиц: Гамбургер Аллее , Фридрих-Эберт-Анлаге и Дюссельдорфер Штрассе .
Современная станция
[ редактировать ]В 1913 году вокзал был переименован во Франкфурт-Вест . Историческое здание вокзала было разрушено во время Второй мировой войны . Современное функциональное здание было построено в 1961 году. Во время строительства городской железной дороги в 1970-х годах большая часть этой станции была снесена и заменена простым зданием, которое, кажется, спрятано под надземной линией скоростной железной дороги.
Нынешняя станция имеет два уровня. Уровень земли используется региональными поездами и поездами городской железной дороги S6, идущими в город на платформах 3, 4 и 5. Линии городской железной дороги S3, S4, S5 и S6 в направлении Фридберга используют надземный участок длиной примерно один километр с двумя -путевая надземная станция (платформы 1 и 2).
Услуги
[ редактировать ]Линия 17 франкфуртского трамвая, открывшегося в 2003 году, касается южного конца Западного вокзала (остановки Наухаймерштрассе и Кухвальдштрассе). Трамвайная остановка на привокзальной площади Западного вокзала последний раз обслуживалась расширенной трамвайной линией 16 в июле и августе 2019 года из-за строительных работ на трамвайной сети.
Автобусная линия M32 идет от Западного вокзала через Франкфурт-Норденд и Борнхайм до Восточного вокзала. Автобусная линия M36 соединяет Вестбанхоф с университетом Иоганна-Вольфганга-Гете и центром города, а автобусная линия M73 соединяет районы Хаузен, Праунхайм и Нордвестштадт. Планируемый кольцевой трамвай будет иметь остановку Westbahnhof на соседней Шлоссштрассе.
Региональные экспрессы RE 30 Кассель - Марбург - Гиссен - Франкфурт (Майн-Везер-Экспресс) и RE 99 Зиген - Гиссен - Франкфурт ( Майн-Зиг-Экспресс ), а также все сквозные поезда Ниддертальбана ( RB 34 ) до Франкфурта. Hbf останавливается в основном в часы пик. Кроме того, на этой станции всегда останавливается Mittelhessen-Express (RB 40/41).
Некоторые поезда ICE и IC в направлении Кассель-Гамбург или Гейдельберг-Карлсруэ ( ICE 26 / IC 26 ) останавливаются на станции по расписанию. Двухэтажные поезда IC обслуживают Западный вокзал Франкфурта каждые два часа ( IC 34 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 132. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- Государственное управление по охране памятников Гессена (Hesse State Conservation), изд. (2005). Железная дорога в Гессене. Железнодорожное строительство и линии (Железные дороги в Гессене. Железнодорожное строительство и линии) 1839–1939 (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс Верлаг. п. 197. ИСБН 3-8062-1917-6 .
- Шак, Мартин; Лангнер, Ульрих (2004). Новые станции: здания вокзалов Федеральных железных дорог Германии с 1948 по 1973 год ( ). на немецком языке: Neddermeyer 3-933254-49-3 .