Jump to content

Плохая станция Вильбель

Координаты : 50 ° 11'28 "n 8 ° 47'230 ° при 450000 ° ° 4 5018833 ; 8.74000
Плохой Вильбел
Deutsche Bahn
Через станцию
Общая информация
Расположение Bahnhofsplatz 1
Плохой Вильбель , Гесс
Германия
Координаты 50 ° 11'28 "n 8 ° 47'230 ° при 450000 ° ° 4 5018833 ; 8.74000
Линия (S)
Платформы 5
Другая информация
Код станции 358 [ 1 ]
Код DS100 RMF [ 2 ]
Ibnr 8000760
Категория 3 [ 1 ]
Зона Транспортная ассоциация Rhein-Main (RMV): 2601 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 10 мая 1850 года ; 174 года назад ( 1850-05-10 )
Услуги
Предшествующая станция DB District Отправка Следующая станция
Франкфурт Запад RB 34 Плохой Вильбель-Гронау
Фридберг
На пути к Трису
RB 41
Только выбранные поезда
Франкфурт Запад
Предшествующая станция Рейн-Мейн С-Бан Следующая станция
Плохая Вильбель-Дортелвейл Плохая Вильбель Суд
На пути к Судбанхоф
Расположение
Bad Vilbel находится в Гессе
Плохой Вильбел
Плохой Вильбел
Расположение в Гессе

Плохая станция Вильбеля расположена на 183,6 километрах железной дороги главного запаха в городе Плохое Вильбель в немецком штате Гесс . Железнодорожная ветвя Ниддер- Вэлли от Bad Vilbel через Ниддерау до Глаубург-Стокхайма . Он классифицируется Deutsche Bahn как станцию ​​категории 3 . [ 1 ]

Тарифы для местных и региональных поездов, останавливающихся на этой станции, определяются Рейн-Мейн-Веркерсвербунд (транспортная ассоциация Рейн-Мейн, RMV).

Плохая станция Вильбеля была открыта с открытием секции Франкфурта - Фридберга на железнодорожной станции главного запаха 10 мая 1850 года. [ 4 ] Вся длина железной дороги главного запаха от Касселя до Франкфурта была открыта для движения 15 мая 1852 года. [ 4 ]

Секция железной дороги Ниддер-Вэлли между станцией Вильбеля Норда (теперь называется Bad Vilbel) и Хелденберген-Уиндекен (теперь Nidderau ), была открыта 1 июня 1907 года. Было построено новое входное здание и введено в эксплуатацию для открытия новой линии. [ 5 ] В настоящее время он защищен как культурный памятник в соответствии с Законом о защите памятников. Операции на железной дороге Ниддер-Вэлли по выходным были восстановлены 4 мая 2008 года.

Рейн -Мейн С-Бан был открыт 28 мая 1978 года. С тех пор плохая станция Вильбель была обслуживалась линейкой S-Bahn S6 , которая работает с 1992 года на Фридберг-Бэд Вильбел- Франкфурт HBF (Underground) -Франкфуртский юг Юг маршрут.

С 2017 по 2024 год были добавлены два трека исключительно для S-Bahn между Франкфуртом-Уэдом и Bad Vilbel, что требуется для перемещения оригинальных треков. Новые треки были открыты для регулярного трафика 19 февраля 2024 года.

Платформы

[ редактировать ]

Плохая станция Вильбеля имеет обширную систему треков. Пять треков платформ (четыре через треки и платформа для залива) доступны для пассажирского трафика. Реконструкция платформ для достижения бесплатной доступности началась в 2012 году. Существует также несколько треков без платформ для грузового трафика. [ 6 ]

  • Трек 5-это путь и расположен на платформе Восточного острова рядом с треком 7. Это используется для услуг Stadt-Express на железной дороге Ниддер-Вэлли и отдельных услуг для Nidda . Когда услуги на расстоянии запланированы в направлении Gießen на линии основного запаха, поезда S-Bahn ждут здесь, чтобы их обогнать.
  • Track 6 - это платформа залива, которая работает с севера и заканчивается на островной платформе между треками 5 и 7. Индивидуальные услуги на железнодорожной и заканчивающейся железной дороге Ниддер -Вэлли.
  • Track 7-это трасса и является основной платформой для услуг на железной дороге главной панели до Касселя .
  • Track 8 является основной платформой для услуг на железной дороге главного запаха во Франкфурте и разделяет платформу Western Island с треком 9.
  • Трек 9 - еще один сквозь трек. Он используется в качестве альтернативной дорожки платформы и для обгнания услуг.

Касса была закрыта в конце 2003 года. [ 7 ]

Железнодорожные услуги

[ редактировать ]

Время путешествия во Франкфурт Хауптбанхоф от S-Bahn составляет около 20 минут. Существуют также региональные соединения с Франкфуртом в часы пик, а услуги Mittelhessen-Express (Re 41) останавливаются каждые два часа. Время путешествия на станцию ​​Франкфурта для региональных служб составляет около 15 минут.

Услуги на линии S-Bahn S6 Connect Bad Vilbel в течение дня с приблизительно 15-минутными интервалами к внутреннему Франкфурту и Грорабо Карбен . Каждое секундное обслуживание S-Bahn от Groß Karben продолжает на станции Фридберг.

С момента модернизации железной дороги Ниддер -Вэлли, почти все поезда в будние дни бегут в/из Франкфурта Хаупбанхоф. Оставшиеся поезда работают как службы Региональбана, начинающиеся и заканчиваясь плохим Вильбелем.

В ранние вечера два поезда Niddertal -Netz (Nidder Valley Network) работают в качестве комбинированного обслуживания линий RB34 и RB48, начиная с Франкфурта, разжигая в плохом вильбеле. В то время как передняя часть поезда идет до Глаубург-Стокхайма, задняя часть продолжается до Нидды. В утренний час пик два поезда бегут отдельно от Нидды через Фридберг во Франкфурт.

С 13 декабря 2009 года Mittelhessen-Express останавливался каждые два часа в Bad Vilbel. Его поезда бегут от Франкфурта до Гессена с двумя секциями, связанными вместе. Разделы разделены в Гиссен. Затем одна секция работает как re 41 для Treysa , а другая секция работает в Дилленбурге как RB 40.

С 11 декабря 2011 года главный SIEG-Express (RE 99), обозначенный как служба повторного воспитания , остановился в Bad Vilbel во время утреннего пика.

Bad Vilbel связан с несколькими автобусными маршрутами с окрестностями Франкфурта, Оффенбах А.М. Мейн , Плохой Хомбург (Обер-Эрленбах), Карбен и Росбах Вор Дер Хохе . Он также обслуживается пятью городскими автобусными маршрутами.

В течение многих десятилетий планировалось добавить две отдельные пути для S-Bahn в главную железную дорогу между Франкфуртом и Bad Vilbel, или в отношении Фридберга. Ожидается, что это вступит в эксплуатацию в 2023 году в рамках 10-очковой программы правительства Гессюана по улучшению транспорта во Франкфуртском регионе Рейн-Мейн . Разрешение на планирование для проекта уже было предоставлено в районе Bad Vilbel. [ 8 ]

Фотографии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 131. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе (на немецком языке). Том. п. 143. ISBN  3-8062-1917-6 .
  5. ^ Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе (на немецком языке). Том. ISBN  3-8062-1917-6 .
  6. ^ «План пути плохой станции Вильбель» (PDF) (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 6 мая 2013 года .
  7. ^ «Темный, вонючий и грязный: плохой Вильбелс Нордбанхоф создает впечатление, что он был закрыт много лет назад» (PDF) . Франкфуртер Рундшау (на немецком языке). 1 марта 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF; 246 KB) 2016-03-03 . Получено 6 мая 2013 года .
  8. ^ «Расширение маршрута основного пассажира . Франкфуртер Рундшау (на немецком языке). 25 января 2010 г. Получено 6 мая 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b260cb72e660069267e4ca51beaf5fe__1721022240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/fe/9b260cb72e660069267e4ca51beaf5fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Vilbel station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)