S6 (S-Bahn Рейн-Майн)
S6 | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Транспортное объединение Рейн-Майн |
Номер строки | 6 |
Местный | Франкфурт Рейн-Майн |
Условия | |
Станции | 21 |
Услуга | |
Тип | Скоростной транспорт , Пригородная железная дорога |
Система | S-Bahn Рейн-Майн |
Услуги | Железная дорога Майн-Везер , Citytunnel Франкфурт |
Номер маршрута | 645.6 |
Оператор(ы) | Регион БД |
Депо(а) | Франкфурт Hbf |
Подвижной состав | ДБАГ Класс 423 |
История | |
Открыто | 28 мая 1978 г. |
Технический | |
Длина линии | 39,1 км (24,3 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия |
Служба S6 системы скоростной железной дороги Рейн-Майн с номером KBS (немецкий регулярный железнодорожный маршрут ) 645,6.
Маршруты
[ редактировать ]Железная дорога Майн-Везер
[ редактировать ]Городской туннель
[ редактировать ]Городской туннель — это подземный маршрут городской железной дороги, используемый почти всеми службами (за исключением линии S7, которая заканчивается на центральной станции).
История
[ редактировать ]Год | Станции | Маршрут |
---|---|---|
1974 (Р6) | 13 | Фридберг – Франкфурт Hbf |
1978 | 16 (+3) | Фридберг – Хауптвахе |
1983 | 17 (+1) | Фридберг – Констаблервахе |
1990 | 21 (+4) | Фридберг – Штреземаналлее |
1997 | 20 (-1) | Фридберг – Франкфурт-Юг |
1999 | 21 (+1) | Фридберг – Франкфурт-Юг |
S6 была одной из первых шести линий городской железной дороги Рейн-Майн. В ходе предыдущей тестовой эксплуатации он курсировал между Кронбергом и центральным вокзалом Франкфурта. Тогда услуга называлась R6, где буква «R» означает региональный. После открытия Франкфуртского городского туннеля линия была переименована в S6 и распространена на новую станцию метро Hauptwache. Дальнейшие расширения туннеля последовали в 1983 году (Констаблервахе) и 1990 году (Остендштрассе и Локальбанхоф), так что Штреземаналлее стала восточным терминалом службы.
Операция
[ редактировать ]- Фридберг – Франкфурт-Юг
- Гросс-Карбен – Франкфурт-на-Майне Юг
Время в пути | Станция | Передача | Служба скоростной железной дороги с | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||||||||
Веттераукрайс[ редактировать ] | ||||||||||||
0 | Фридберг (Гесс) | 1978 | ||||||||||
4 | +4 | Фридберг-Брухенбрюккен | 1978 | |||||||||
7 | +3 | Вёлльштадт-Нидер-Вёльштадт | 1978 | |||||||||
10 | +3 | Карбен-Окарбен | 1978 | |||||||||
12 | +2 | Карбен-Гросс-Карбен | 1978 | |||||||||
15 | +3 | Бад-Фильбель-Дортельвайль | 1978 | |||||||||
17 | +2 | Бад-Фильбель | 1978 | |||||||||
19 | +2 | Бад-Фильбель-Зюд | 1978 | |||||||||
Франкфурт-на-Майне[ редактировать ] | ||||||||||||
22 | +3 | Франкфурт-Беркерсхайм | 1978 | |||||||||
24 | +2 | Франкфурт-Франкфуртер-Берг | 1978 | |||||||||
26 | +2 | Франкфурт-Эшерсхайм | 1978 | |||||||||
33 | +7 | Франкфурт-Вест | 1978 | |||||||||
35 | +2 | Франкфуртская ярмарка | 1999 | |||||||||
37 | +2 | Франкфурт-Галлусварте | 1978 | |||||||||
40 | +3 | Главный вокзал Франкфурта (низкий) | 1978 | |||||||||
42 | +2 | Таунус комплекс | 1978 | |||||||||
44 | +2 | Главный охранник | 1978 | |||||||||
45 | +1 | Констебль охранник | 1983 | |||||||||
47 | +2 | Остендштрассе | 1990 | |||||||||
49 | +2 | Пригородный вокзал Франкфурта | 1990 | |||||||||
50 | +1 | Южный вокзал Франкфурта | 1990 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- traffiQ Франкфурт – расписание S6
- Информация о строительных работах Deutsche Bahn (на немецком языке)