Франкфуртские западные станции
Франкфуртские западные станции представляли собой группу из трех станций на западном краю бывших городских стен Франкфурта А.М. Мейн , Германия между современными Вилли-Брандтом-Плац, затем расположением Галлустора ( Gallus Gate) и Taunustor ( Taunus Gate). Они были заменены Франкфуртом Хаупбанхофом в 1888 году.
Станции и линии
[ редактировать ]

Три строки собрались вместе на западной окраине Франкфурта, железной дороги Таунуса из Висбадена (открытая в 1839 году), железной дороги главного Neckar от Гейдельберга (1846) и главной железной дороги от Касселя (1850), а затем закончилась на три соседних западных станции (с севера на юг):
- Станция Main-Weser ( немецкий : основной вазер-бахнхоф ), открыта в 1850 году,
- Станция Taunus ( Taunusbahnhof ) открылась в 1839 году,
- Станция главного Neckar ( основной Neckar-Bahnhof ) открылась в 1848 году.
В период с 1846 по 1848 год, до завершения железнодорожного моста над основным , первая станция главного Neckar была к югу от основного на станции Мейнспзе, а поезда были возвращены на старую станцию Сахсенхаузена (позже называемой Локалбанхоф ) в Сахсенхаузене .
В 1888 году эта группа из трех станций была заменена Франкфуртом Хауптбанхофом, который был примерно на полмирометра дальше на запад. Восточный край площади Ам-Хаупбанхоф (к востоку от Хауптбанхоф) прослеживает бывшую линию связи между главным нокром и главными линиями.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Избыточная инфраструктура западных станций была снесена. Международная электротехническая выставка была построена на месте. В период до Первой мировой войны Банхофсвиертел . на участке был построен район Бывшие соединительные линии на западные станции были преобразованы на улицы и квадраты. Часть бывшей линии главного запаха между станцией Бокенхайм (сегодня: Франкфуртская Западная станция ) и площадью Ам Хаупбанхоф стал Бахнстрасли (буквально «железнодорожная улица») и теперь называется Гамбургер Алле, Фридрих-Эберт-Анлей, Плац Дер и Дортмундер Straße. Железнодорожный мост с главной нок-ноксовом мосту над основным был преобразован в дорожный мост, который затем назывался Вильгельмский мост, который теперь называется Friedensbrücke («Мост мира»). Далее на юге линия стала Stresemannallee.
Ссылки
[ редактировать ]- Государственное управление по сохранению памятников Хесс (Государственное сохранение Hesse), изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятная топография Федеральная Республика Германия (железные дороги в Гессе. Культурные места в Гессе. Монументальная топография Федеративной Республики Германия) (на немецком языке). Штутгарт: Theiss Verlag. ISBN 3-8062-1917-6 .