Станция Борн Вест
Через станцию | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Филиппсруэ Аллее, 24 Ханау , Гессен Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 7'56 "N 8 ° 54'31" E / 50,13222 ° N 8,90861 ° E | ||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Архитектор | Историк / Неоренессанс | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 2539 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ФХВ [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
РНР | 8002573 | ||||||||||||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | : 3001 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1848 | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Западный вокзал Ханау — старейший вокзал города Ханау в немецкой земле Гессен . Он был открыт в 1848 году и расположен на отметке 17,9 километра железной дороги Франкфурт-Зюд-Ашаффенбург . В оперативном отношении с 1970-х годов он классифицируется как Haltepunkt («остановка»). Станция классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 5 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция Ханау-Запад была открыта в 1848 году как восточный конец и конечная остановка железной дороги Франкфурт-Ханау железнодорожной компанией Франкфурт-Ханау ( нем . Frankfurt-Hanauer Eisenbahn Gesellschaft , FHE) и была первой станцией, открытой в Ханау. Тогда он находился на западной окраине Нойштадта-Ханау («новый город» Ханау, района, построенного в 1597 году для размещения беженцев -кальвинистов из Франции и испанских Нидерландов ) и был напрямую связан с дворцом Филиппсруэ аллеей Филиппсруэ. Входное здание было спроектировано архитектором Юлиусом Ойгеном Рулем, как и вокзал к западу от него в Вильгельмсбаде . Здание вокзала стояло севернее путей. Платформенные пути были закрыты деревянным навесом для поездов . [ 4 ]
Расширение железной дороги Франкфурт-Ханау в сторону Ашаффенбурга и ее соединение с Западной железной дорогой Людвига в 1854 году включало перестройку станции в промежуточную. Перед строительством линии в Гессене в 1852 году произошел правительственный кризис, поскольку курфюрст Фридрих Вильгельм ожидал взятки в размере 100 000 талеров от банка Бернуса дю Фэ, прежде чем он подпишет соответствующую лицензию на продление железной дороги в сторону Ашаффенбурга. Главный министр Людвиг Хассенпфлюг подал в отставку, но выборщик отказался ее принять. [ 5 ] Позже над железнодорожными путями, параллельными Филиппсруэ-аллее, был построен железный мост, который позволял пешеходам переходить пути, даже когда ворота железнодорожного переезда на Филиппсруэ-аллее были закрыты, как это часто случалось. [ 6 ]
После 1862 года Гессенская железная дорога Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ) в 1872 году взяла на себя управление железнодорожной компанией Франкфурт-Ханау, включая железную дорогу Франкфурт-Ханау и станцию Ханау (Запад). Он построил здание мастерской к югу от путей в районе восточного железнодорожного вокзала, к востоку от Филиппсруэ-аллеи и бывшего Главного канала (который соединял Нойштадт-Ханау с рекой Майн ); эта мастерская еще существовала между мировыми войнами, однако для железнодорожных нужд она уже не использовалась. [ 6 ] К северу от путей долгое время существовали остатки первой станции Ханау, включая разгрузочную площадку для местных грузов и развязку . Позже это место использовалось для парковки автобусов Deutsche Bahn , а сейчас используется для автобусов Regionalverkehr Kurhessen .
К 1873 году название нынешней станции Hanau West было изменено со станции Hanau на Central Station ( Hauptbahnhof ). В том же году главный мост Штайнхайм через реку Майн был построен для железной дороги Франкфурт-Бебра . Точка пересечения железных дорог Франкфурт-Ханау и железная дорога Франкфурт-Бебра находилась (тогда) далеко к востоку от города Ханау. Построенная там станция Hanau East (ныне Hanau Hauptbahnhof ) стала теперь более важной для железнодорожных операций, хотя и довольно удаленной для пассажиров из Ханау. Таким образом, Hanau West сохранял услуги междугородной связи в течение многих лет. В национальном расписании ( Reichs-Kursbuch ) 1914 года, последнем выпуске мирного времени перед Первой мировой войной, станция указана как Ханау-Вест (Штадт) («город»). [ 7 ] С 1908 по 1928 год западную станцию Ханау обслуживали трамваи Hanauer Straßenbahn (Hanau Tramways). С 1928 года вокзал связан только автобусным сообщением.
После окончания Второй мировой войны повреждение входного здания было устранено. Однако в 1970-х годах он был снесен для строительства подземного перехода на Филиппсруэ-аллее вместе с грузовым навесом. Ее заменили единой центральной платформой, построенной на новом мосту через подземный переход.
Операции
[ редактировать ]В настоящее время станция Ханау-Вест обслуживается службами Regionalbahn, эксплуатируемыми в рамках Транспортной ассоциации Рейн-Майн ( Rhein-Main-Verkehrsverbund , RMV) и управляемыми Hessische Landesbahn . С 14 декабря 2008 года поезд VIAS GmbH останавливается во второй половине дня в Ханау-Вест по пути из Франкфурта в Гросс-Умштадт-Вибельсбах . Есть также автобусное сообщение с Hanauer Straßenbahn AG , которая также является частью сети RMV. Услуги, предлагаемые станцией, довольно минималистичны, что вряд ли привлечет пассажиров, особенно в плохую погоду.
Будущее
[ редактировать ]В соответствии с предлагаемой городской железной дорогой North Main от Франкфурта через Майнталь до центрального вокзала Ханау будут построены два новых пути к югу от существующих путей с запада до станции Hanau West. Восточный выезд к центральному вокзалу Ханау будет иметь только три пути, поскольку между существующими зданиями и дорогой недостаточно места для четырех путей. С развитием западной части внутреннего города станция Ханау-Вест частично вернет себе былое значение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 139. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Том 2.1 (строка 007). Штутгарт: Тайсс Верлаг. п. 127. ИСБН 3-8062-1917-6 .
- ^ Рюдигер Хэм (2007). Людвиг Хассенпфлюг: государственный деятель и юрист между революцией и реакцией. Политическая биография (Государственный деятель и юрист между революцией и реакцией. Политическая биография) (на немецком языке). Гамбург. п. 385. ИСБН 978-3-8300-2764-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Том (1926). Путеводитель по линиям района Рейхсбандиректион Франкфурт-на-Майне (на немецком языке). Франкфурт: Reichsbahndirektion Frankfurt (Main). п. 21.
- ^ «Таблица 242». Расписание немецких железных дорог (на немецком языке). Берлин. 1974 [1914].
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )