Майнц железнодорожный обход
Майнц обход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Косхтеймский мост через основной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Обход Майнц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 3525 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Рейнленда Платинат и Гесс , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 15,1 км (9,4 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Майнц обходная железная дорога ( немецкая : Умгенгсбан Мейнц ) представляет собой обход вокруг узла Майнц Хауптбанхоф , в основном используемого для груза в немецких штатах Гессе и Рейнленд .
История
[ редактировать ]Даже после того, как Майнц Хаупбанхоф был перенесен в его нынешнее место в 1884 году, вскоре он снова стал узким местом для движения. В основном это было связано с необходимостью использования туннеля Mainz, у которого было только два трека.
В 1900 году железнодорожная компания пруссов-гессиан ( Königlich preußische und großherzoglich hessischen staatseisenbahnen или kpughst.e.), поддерживаемой правительствами Королевства Пруссии и Гранд Дитчи Хессе , решил решить эту проблему по строительству железнодорожного оборудования. Несмотря на то, что это требовал сложного маршрута с участием мостов, это избегало необходимости проходить через Майнц Хауптбанхоф. Линия вступила в операцию 2 мая 1904 года.
Маршрут
[ редактировать ]
Линия длиной 15,1 км начинается на станции Майнц-Момбах . Он пересекает Рейн на мосту императора , который был построен для линии, достигая области, которая сейчас находится в городе Висбаден , и пересекает железную дорогу Таунус к югу от станции Ост Висбаден . Существуют разделенные входы и выходы в сторону Висбаден и Кобленца .
Линия проходит в широкой дуге вокруг Майнц-Кастела . В Майнц-Косхейме он снова пересекает железную дорогу Таунуса; В Kostheim Junction можно перейти на линию во Франкфурт.
Затем он достигает моста Косхайма через основной , пересекает железную дорогу Рейн-Мейн и проходит в широкой дуге на станцию Мейнц-Бишофшейм . Оттуда можно продолжить через главную железную дорогу до Франкфурта Хауптбанхоф (и ранее до разрушенного главного грузового двора Франкфурта) и железной дороги Рейн-Мейн в Дармштадт Хауптбанхоф .
Строительство обхода позволяет работать поездами из грузового двора Франкфурта и Майнц-бишфшайма над линией Майнц-Лудвигшафена в сторону червей , без изменения в Майнц Хаупбанхоф. Этот маршрут, однако, редко используется из -за необходимости проходить через туннель Майнца.
Igelstein соединяет кривую
[ редактировать ]Один трек, соединяющая кривую от бывшего перекрестка Igelstein до железной дороги Ист-Рейна, находится в стадии строительства с начала 2011 года в рамках «Чрезвычайной программы транспорта морских портов» ( SofortProgramms Sehafenhinterlandverkehr ). [ 2 ] Согласно тендеру, это включает в себя однопутное соединение длиной 1200 м, в том числе две наземные рамки. [ 3 ] Кривая позволяет всем грузовым поездам через район Майнц-Кастел работать через обход, избегая конфликта с региональными услугами пассажиров.
Памятники
[ редактировать ]Этот обход Mainz проходит через серию мостов. Исторические мосты на шунтировании были пересечениями над инфраструктурой и реками. Эти сооружения в больших масштабах имели дизайн возрождения , в то время как многочисленные детали были в стиле нуво , таких как перила моста. Часть этого оригинального дизайна была сохранена, в то время как другие части, особенно мост Кайзер, были уничтожены или повреждены во время Второй мировой войны и перестроены после войны в высокопрофессиональных формах. Памятники, которые будут оцениваться в соответствии с Законом о наследии Гессиан, включают:
- мост Кайзера через Рейн и
- Мост Хоххайм через основной.
Услуги
[ редактировать ]Северная часть линии, к северу от Косхеймского перекрестка, была и используется почти исключительно для грузового движения.
Запланированные пассажирские поезда иногда работают в этом разделе линии, такой как Ян Кипура , которая проходит между Амстердамом и Варшавой через Франкфурт (с тренером в Москву ). Кроме того, пассажирские поезда направляются по разделу во время незапланированных сбоев на других линиях и в результате строительных проектов.
К югу от Kostheim Contract линия используется запланированными поездами S-Bahn Line S 9, управляемой Rhein-Main-Verkehrsverbund .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Отчеты 16/10945» (PDF) (на немецком языке). Deutscher Bundestag . 14 ноября 2008 г. Получено 25 ноября 2011 года .
- ^ «Тендерный запрос на« neubau igelsteinkurve » ( на немецком языке). Deutsche Bahn . 14 апреля 2010 года . Получено 25 ноября 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятник топография Федеральной Республики Германия (на немецком языке). Том. С. ISBN 3-8062-1917-6 .