Jump to content

Майнц железнодорожный обход

Майнц обход
Косхтеймский мост через основной
Обзор
Родное имя Обход Майнц
Номер строки 3525
Местный Рейнленда Платинат и Гесс , Германия
Технический
Длина линии 15,1 км (9,4 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Маршрутная карта

0.0
МАНЕЗ МОМБАЧ
(0.0) 00.0
(2.4/2.7) 0
МАНЕЗ НОРД
(4.3) 0 2.1
Мейнц Кайзербрюк
(соединение)
(5.5) 0 3.3
Мейнц Кайзербрюк Восток
(соединение)
(6.3) 00.0
4.4
МАЙНЗ-Кастел Игельштейн
(соединение)
B 455 (Boelckestraße)
(0.0) 0 9.1
Косхейм
(соединение)
(1.8) 10.9
Диетический сыр
(соединение)
B 43 (Дармштадт Ландстрасс)
15.1
МАНЕЗ БИШОФШЕЙМ
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Майнц обходная железная дорога ( немецкая : Умгенгсбан Мейнц ) представляет собой обход вокруг узла Майнц Хауптбанхоф , в основном используемого для груза в немецких штатах Гессе и Рейнленд .

Даже после того, как Майнц Хаупбанхоф был перенесен в его нынешнее место в 1884 году, вскоре он снова стал узким местом для движения. В основном это было связано с необходимостью использования туннеля Mainz, у которого было только два трека.

В 1900 году железнодорожная компания пруссов-гессиан ( Königlich preußische und großherzoglich hessischen staatseisenbahnen или kpughst.e.), поддерживаемой правительствами Королевства Пруссии и Гранд Дитчи Хессе , решил решить эту проблему по строительству железнодорожного оборудования. Несмотря на то, что это требовал сложного маршрута с участием мостов, это избегало необходимости проходить через Майнц Хауптбанхоф. Линия вступила в операцию 2 мая 1904 года.

Кайзер Мост

Линия длиной 15,1 км начинается на станции Майнц-Момбах . Он пересекает Рейн на мосту императора , который был построен для линии, достигая области, которая сейчас находится в городе Висбаден , и пересекает железную дорогу Таунус к югу от станции Ост Висбаден . Существуют разделенные входы и выходы в сторону Висбаден и Кобленца .

Линия проходит в широкой дуге вокруг Майнц-Кастела . В Майнц-Косхейме он снова пересекает железную дорогу Таунуса; В Kostheim Junction можно перейти на линию во Франкфурт.

Затем он достигает моста Косхайма через основной , пересекает железную дорогу Рейн-Мейн и проходит в широкой дуге на станцию ​​Мейнц-Бишофшейм . Оттуда можно продолжить через главную железную дорогу до Франкфурта Хауптбанхоф (и ранее до разрушенного главного грузового двора Франкфурта) и железной дороги Рейн-Мейн в Дармштадт Хауптбанхоф .

Строительство обхода позволяет работать поездами из грузового двора Франкфурта и Майнц-бишфшайма над линией Майнц-Лудвигшафена в сторону червей , без изменения в Майнц Хаупбанхоф. Этот маршрут, однако, редко используется из -за необходимости проходить через туннель Майнца.

Igelstein соединяет кривую

[ редактировать ]

Один трек, соединяющая кривую от бывшего перекрестка Igelstein до железной дороги Ист-Рейна, находится в стадии строительства с начала 2011 года в рамках «Чрезвычайной программы транспорта морских портов» ( SofortProgramms Sehafenhinterlandverkehr ). [ 2 ] Согласно тендеру, это включает в себя однопутное соединение длиной 1200 м, в том числе две наземные рамки. [ 3 ] Кривая позволяет всем грузовым поездам через район Майнц-Кастел работать через обход, избегая конфликта с региональными услугами пассажиров.

Памятники

[ редактировать ]

Этот обход Mainz проходит через серию мостов. Исторические мосты на шунтировании были пересечениями над инфраструктурой и реками. Эти сооружения в больших масштабах имели дизайн возрождения , в то время как многочисленные детали были в стиле нуво , таких как перила моста. Часть этого оригинального дизайна была сохранена, в то время как другие части, особенно мост Кайзер, были уничтожены или повреждены во время Второй мировой войны и перестроены после войны в высокопрофессиональных формах. Памятники, которые будут оцениваться в соответствии с Законом о наследии Гессиан, включают:

  • мост Кайзера через Рейн и
  • Мост Хоххайм через основной.

Северная часть линии, к северу от Косхеймского перекрестка, была и используется почти исключительно для грузового движения.

Запланированные пассажирские поезда иногда работают в этом разделе линии, такой как Ян Кипура , которая проходит между Амстердамом и Варшавой через Франкфурт (с тренером в Москву ). Кроме того, пассажирские поезда направляются по разделу во время незапланированных сбоев на других линиях и в результате строительных проектов.

К югу от Kostheim Contract линия используется запланированными поездами S-Bahn Line S 9, управляемой Rhein-Main-Verkehrsverbund .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Отчеты 16/10945» (PDF) (на немецком языке). Deutscher Bundestag . 14 ноября 2008 г. Получено 25 ноября 2011 года .
  3. ^ «Тендерный запрос на« neubau igelsteinkurve » ( на немецком языке). Deutsche Bahn . 14 апреля 2010 года . Получено 25 ноября 2011 года .
  • Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятник топография Федеральной Республики Германия (на немецком языке). Том. С. ISBN  3-8062-1917-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d9f151c7e1e090c28440b8fe31596f8__1723462620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f8/0d9f151c7e1e090c28440b8fe31596f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mainz rail bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)