Станция Висбаден-Ост
Через станцию | |||||||||||||||||||
![]() Привокзальная площадь и входное здание со стороны Висбаденской Ландштрассе. | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Kasteler Straße 44, Висбаден , Гессен Германия | ||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 2'28 "N 8 ° 15'24" E / 50,04111 ° N 8,25667 ° E | ||||||||||||||||||
Владелец | сеть БД | ||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||
Операторы поездов | S-Bahn Рейн-Майн | ||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Код станции | 6745 [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Код ДС100 | ФВО [ 2 ] | ||||||||||||||||||
РНР | 8006404 | ||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Создать зоны | |||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 19 мая 1840 г. | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
|
Станция Висбаден-Ост (восток) расположена на линии Франкфурт-Висбаден (номер линии 3603; раздел расписания 645.1) в немецкой земле Гессен . Он был открыт как часть Таунусской железной дороги, открытой в 1839/40 году. Станция была открыта в рамках последнего этапа строительства линии на Висбаден и открыта 19 мая 1840 года.
История
[ редактировать ]

Первоначально станция называлась «Кривая Бибриха», а позже стала называться «Бибрих Ост». После присоединения Бибриха к Висбадену в 1927 году к его названию было добавлено слово «Висбаден». [ 5 ] но «Бибрих» было удалено в 1934 году, и в названии станции осталось только «Ост». [ 6 ] Это привело к географически неверному названию, поскольку станция расположена на юге Висбадена.
3 августа 1840 года была открыта 1,5-километровая ветка, ответвлявшаяся отсюда до станции Бибрих-Рейн в Бибрихе, чтобы соединить Таунусскую железную дорогу со свободным портом на Рейне . Закбанхоф Хёхста (станция для мешков) на берегу Рейна находилась в непосредственной близости от главной таможни Нассау и с 1839 года позволяла немедленно оформлять товары, перевозимые из -на-Майне (временная железнодорожная станция на Таунусской железной дороге) в Бибрих через таможню для отправки. на Рейне. Это привело в 1841 году к спору с соседним Великим герцогством Гессен (включая инцидент под названием Nebeljungenstreich — туманная шутка — когда торговцы Майнца саботировали порт Бибрих), поскольку Майнц находился в невыгодном положении, поскольку у него не было прямого железнодорожного сообщения с Франкфурт. Железная дорога была конной до 1872 года и закрыта в 1907 году. Часть линии используется как разъезд.
С 18 сентября 1862 года существовало сообщение от станции Curve с Нассау -Рейнской железной дорогой Нассау -Рейнской железнодорожной компании ( Nassauische Rhein Eisenbahn-Gesellschaft ), которая с 1856 года шла по Рейну через Рейнгау и позднее соединялась с Оберланштайном и Бад-Эмсом .
Входное здание в стиле необарокко , построенное в 1906 году, сейчас находится в частной собственности.
Соединительная кривая Игельштейна
[ редактировать ]Северо-западная часть станции соединяется с Восточно-Рейнской железной дорогой , по которой идет очень интенсивное движение грузовых поездов. Эти поезда проходят через Висбаден-Ост по западной стороне платформ и соединяются с южными путями Таунусской железной дороги в направлении Майнц-Кастель . Участок между Висбаден-Ост и перекрестком Костхайм характеризуется хроническими заторов, так как помимо S-Bahn Рейн-Майн линий S 1 и S 9 , линия 10 Рейн-Майн-Веркерсвербунд идет до центрального вокзала Франкфурта . однопутная соединительная кривая от бывшего перекрестка Игельштайн на грузовой объездной дороге Майнца до Восточно-Рейнской железной дороги ) с начала 2011 года строится Чтобы устранить это узкое место, с начала 2011 года в рамках «программы чрезвычайной ситуации на морском портовом транспорте внутри страны» ( Sofortprogramms Seehafenhinterlandverkehr . [ 7 ] Согласно тендеру, речь идет об однопутном соединении длиной 1200 м, включая два наземных каркаса. [ 8 ] Кривая позволяет всем грузовым поездам, проходящим через район Майнц-Кастель, двигаться по объездной дороге, избегая конфликтов с региональными пассажирскими службами. Хотя из-за пропускной способности не весь грузовой транспорт сможет использовать как соединительную кривую, так и грузовой обходной путь, ожидается заметное снижение нынешнего потенциала конфликтов между грузовыми и пассажирскими перевозками. Только линия городской железной дороги S 9 в будущем будет проходить между перекрестком Костхайм и станцией Майнц-Бишофсхайм , разделяя линию через мост Костхайм с грузовыми поездами.
В начале 2011 года началась дезактивация почвы в районе примыкания к мосту Кайзера . Вокруг этой территории размером с футбольное поле раньше располагался завод по добыче угольного газа. К первоочередным мероприятиям относятся замена и утилизация почв, загрязненных хлорированными полициклическими ароматическими углеводородами . Работы по этому вопросу были в основном завершены к концу лета 2011 года. На восстановление грунтовых вод потребуется еще несколько лет. После завершения всех работ территория будет озеленена и станет зоной экологической компенсации площади, отведенной под кривую Игельштейна. [ 9 ]
В качестве дополнительной подготовительной меры в октябре 2011 года был установлен ряд стрелок, чтобы в будущем обеспечить доступ грузовых поездов к соединительной кривой. Построение реальной кривой отложено на неопределенный срок. Хотя строительство линии имеет действующее разрешение на планирование, неясно, когда эти работы будут проведены. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]
Очереди в Висбаден-Ост | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Раньше на станции была грузовая площадка с небольшой горкой, но она имела неблагоприятную планировку. Пассажирская станция является остановкой линий S1, S8 и S9 городской железной дороги Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV). Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 1 ] Станция будет участвовать в предлагаемой железной дороге Висбадена Stadtbahn , которая все еще находится на стадии планирования.
Автобусы
[ редактировать ]следующие линии ESWE Станцию обслуживают и MVG: 6, 6А, 33, 33Б, 39.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 130 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «План сотовой связи RNN на 2021 год» (PDF) . Местная транспортная сеть Рейн-Наэ . 1 января 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Изменение названий станций в 1927 году» (на немецком языке). Немецкая компания Рейхсбан. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Изменение названий станций в 1934 году» (на немецком языке). Немецкая компания Рейхсбан. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Отчеты 16/10945» (PDF) (на немецком языке). Немецкий Бундестаг . 14 ноября 2008 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Тендерный запрос на «Neubau Igelsteinkurve» » (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 14 апреля 2010 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Цены воды в порядке» (на немецком языке). Висбаденский курьер. 28 апреля 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Шумовой коридор без защиты» (на немецком языке). Висбаденский курьер. 5 августа 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 151. ИСБН 978-3-89494-139-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс Верлаг. ISBN 3-8062-1917-6 .