Jump to content

Станция Висбаден-Ост

Координаты : 50 ° 2'28 "N 8 ° 15'24" E  /  50,04111 ° N 8,25667 ° E  / 50,04111; 8,25667
Висбаден Восток
Через станцию
Привокзальная площадь и входное здание со стороны Висбаденской Ландштрассе.
Общая информация
Расположение Kasteler Straße 44, Висбаден , Гессен
Германия
Координаты 50 ° 2'28 "N 8 ° 15'24" E  /  50,04111 ° N 8,25667 ° E  / 50,04111; 8,25667
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 2
Операторы поездов S-Bahn Рейн-Майн
Соединения
Другая информация
Код станции 6745 [ 1 ]
Код ДС100 ФВО [ 2 ]
РНР 8006404
Категория 4 [ 1 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 19 мая 1840 г.
Услуги
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Майн Следующая станция
Висбаден Hbf
Конечная остановка
Майнц-Кастель
Майнц Север
в сторону Ханау Hbf
Майнц-Кастель
в сторону Ханау Hbf
Карта
Расположение
Висбаден Ост расположен в Гессене.
Висбаден Восток
Висбаден Восток
Расположение в Гессене

Станция Висбаден-Ост (восток) расположена на линии Франкфурт-Висбаден (номер линии 3603; раздел расписания 645.1) в немецкой земле Гессен . Он был открыт как часть Таунусской железной дороги, открытой в 1839/40 году. Станция была открыта в рамках последнего этапа строительства линии на Висбаден и открыта 19 мая 1840 года.

Рейн и линия на вокзал в 1841 году.
Платформы станции Висбаден-Ост

Первоначально станция называлась «Кривая Бибриха», а позже стала называться «Бибрих Ост». После присоединения Бибриха к Висбадену в 1927 году к его названию было добавлено слово «Висбаден». [ 5 ] но «Бибрих» было удалено в 1934 году, и в названии станции осталось только «Ост». [ 6 ] Это привело к географически неверному названию, поскольку станция расположена на юге Висбадена.

3 августа 1840 года была открыта 1,5-километровая ветка, ответвлявшаяся отсюда до станции Бибрих-Рейн в Бибрихе, чтобы соединить Таунусскую железную дорогу со свободным портом на Рейне . Закбанхоф Хёхста (станция для мешков) на берегу Рейна находилась в непосредственной близости от главной таможни Нассау и с 1839 года позволяла немедленно оформлять товары, перевозимые из -на-Майне (временная железнодорожная станция на Таунусской железной дороге) в Бибрих через таможню для отправки. на Рейне. Это привело в 1841 году к спору с соседним Великим герцогством Гессен (включая инцидент под названием Nebeljungenstreich — туманная шутка — когда торговцы Майнца саботировали порт Бибрих), поскольку Майнц находился в невыгодном положении, поскольку у него не было прямого железнодорожного сообщения с Франкфурт. Железная дорога была конной до 1872 года и закрыта в 1907 году. Часть линии используется как разъезд.

С 18 сентября 1862 года существовало сообщение от станции Curve с Нассау -Рейнской железной дорогой Нассау -Рейнской железнодорожной компании ( Nassauische Rhein Eisenbahn-Gesellschaft ), которая с 1856 года шла по Рейну через Рейнгау и позднее соединялась с Оберланштайном и Бад-Эмсом .

Входное здание в стиле необарокко , построенное в 1906 году, сейчас находится в частной собственности.

Соединительная кривая Игельштейна

[ редактировать ]

Северо-западная часть станции соединяется с Восточно-Рейнской железной дорогой , по которой идет очень интенсивное движение грузовых поездов. Эти поезда проходят через Висбаден-Ост по западной стороне платформ и соединяются с южными путями Таунусской железной дороги в направлении Майнц-Кастель . Участок между Висбаден-Ост и перекрестком Костхайм характеризуется хроническими заторов, так как помимо S-Bahn Рейн-Майн линий S 1 и S 9 , линия 10 Рейн-Майн-Веркерсвербунд идет до центрального вокзала Франкфурта . однопутная соединительная кривая от бывшего перекрестка Игельштайн на грузовой объездной дороге Майнца до Восточно-Рейнской железной дороги ) с начала 2011 года строится Чтобы устранить это узкое место, с начала 2011 года в рамках «программы чрезвычайной ситуации на морском портовом транспорте внутри страны» ( Sofortprogramms Seehafenhinterlandverkehr . [ 7 ] Согласно тендеру, речь идет об однопутном соединении длиной 1200 м, включая два наземных каркаса. [ 8 ] Кривая позволяет всем грузовым поездам, проходящим через район Майнц-Кастель, двигаться по объездной дороге, избегая конфликтов с региональными пассажирскими службами. Хотя из-за пропускной способности не весь грузовой транспорт сможет использовать как соединительную кривую, так и грузовой обходной путь, ожидается заметное снижение нынешнего потенциала конфликтов между грузовыми и пассажирскими перевозками. Только линия городской железной дороги S 9 в будущем будет проходить между перекрестком Костхайм и станцией Майнц-Бишофсхайм , разделяя линию через мост Костхайм с грузовыми поездами.

В начале 2011 года началась дезактивация почвы в районе примыкания к мосту Кайзера . Вокруг этой территории размером с футбольное поле раньше располагался завод по добыче угольного газа. К первоочередным мероприятиям относятся замена и утилизация почв, загрязненных хлорированными полициклическими ароматическими углеводородами . Работы по этому вопросу были в основном завершены к концу лета 2011 года. На восстановление грунтовых вод потребуется еще несколько лет. После завершения всех работ территория будет озеленена и станет зоной экологической компенсации площади, отведенной под кривую Игельштейна. [ 9 ]

В качестве дополнительной подготовительной меры в октябре 2011 года был установлен ряд стрелок, чтобы в будущем обеспечить доступ грузовых поездов к соединительной кривой. Построение реальной кривой отложено на неопределенный срок. Хотя строительство линии имеет действующее разрешение на планирование, неясно, когда эти работы будут проведены. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]
класса 420 Электропоезд на станции Wiesbaden Ost линии S8 городской железной дороги Рейн-Майн на пути к Wiesbaden Hauptbahnhof
Очереди в Висбаден-Ост
Карта маршрута

Главный вокзал Висбадена
Висбаден-Вешбах-Норд (перекресток)
Лендчесская железная дорога , соединительная линия с HSL
бывшая соединительная кривая от Лендхесской железной дороги
Висбаден Восток
Ответвление на Майнц
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 11 ]

Раньше на станции была грузовая площадка с небольшой горкой, но она имела неблагоприятную планировку. Пассажирская станция является остановкой линий S1, S8 и S9 городской железной дороги Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV). Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 1 ] Станция будет участвовать в предлагаемой железной дороге Висбадена Stadtbahn , которая все еще находится на стадии планирования.

Автобусы

[ редактировать ]

следующие линии ESWE Станцию ​​обслуживают и MVG: 6, 6А, 33, 33Б, 39.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 130 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  4. ^ «План сотовой связи RNN на 2021 год» (PDF) . Местная транспортная сеть Рейн-Наэ . 1 января 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  5. ^ «Изменение названий станций в 1927 году» (на немецком языке). Немецкая компания Рейхсбан. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
  6. ^ «Изменение названий станций в 1934 году» (на немецком языке). Немецкая компания Рейхсбан. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
  7. ^ «Отчеты 16/10945» (PDF) (на немецком языке). Немецкий Бундестаг . 14 ноября 2008 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  8. ^ «Тендерный запрос на «Neubau Igelsteinkurve» » (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 14 апреля 2010 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  9. ^ «Цены воды в порядке» (на немецком языке). Висбаденский курьер. 28 апреля 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  10. ^ «Шумовой коридор без защиты» (на немецком языке). Висбаденский курьер. 5 августа 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  11. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 151. ИСБН  978-3-89494-139-0 .
  • Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс Верлаг. ISBN  3-8062-1917-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdcdd9f1bbb411ce47ca6c133620239e__1658512620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/9e/fdcdd9f1bbb411ce47ca6c133620239e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wiesbaden Ost station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)