Jump to content

ДР Класс 243

Немецкий Рейхсбан, класс 243
Немецкие железные дороги, класс 143
Локомотив 143 017-2 в Нюрнберге
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель ЛЬЮ Хеннигсдорф
Всего произведено 646
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1,250 м (4 фута 1,2 дюйма) (новый)
Колесная база 3300 м (10 футов 9,9 дюйма)
Поворотные центры 8,500 м (27 футов 10,6 дюйма)
Длина
  • Над телом:
    15,440 м (50 футов 7,9 дюйма)
  • Над буферами:
    16,640 м (54 фута 7,1 дюйма)
Ширина 3,120 м (10 футов 2,8 дюйма)
Высота:
• Высота тела 3,980 м (13 футов 0,7 дюйма)
Нагрузка на ось 21 т (21 LT; 23 СТ)
Вес локомотива 82,5 т (81,2 LT; 90,9 ST)
Электрическая система/ы 15 кВ 16,7 Гц ВЛ
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Четыре
Передаточное число 1:2.72
Локо тормоз KE-GPR-E + ep // Пневматические тормоза Knorr и электрический тормоз сопротивления
Системы безопасности Особенности / ПЗБ / ЛЗБ
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 3720 кВт (4990 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 248 кН (56 000 фунтов силы )
• 1 час 128 кН (29 000 фунтов силы )
Карьера
Сорт
  • ДР: 243
  • БД: 143
Первый запуск 1985
Последний запуск Все еще находится в строю - первые 11 выведены из эксплуатации в 2008 году.

DR Class 243 — универсальный электровоз Deutsche Reichsbahn , используемый для общего железнодорожного сообщения. Deutsche Bahn относит локомотив к классу 143. Локомотивы класса 143/243 по-прежнему относятся к самому успешному классу немецких электровозов.

Разработка

[ редактировать ]
143 184-0 возле Ункеля

Начиная с 1976 года, Deutsche Reichsbahn возобновила усилия по электрификации железных дорог после нефтяного кризиса 1973 года , который также затронул страны Восточного блока . До этого Deutsche Reichsbahn в основном приобретала тепловозы российского производства, такие как класс 120 и семейство DR Class 130 , поскольку Советский Союз поставлял ГДР недорогую тяжелую нефть и дизельное топливо. VEB Lokomotivbau und Elektrotechnische Werke Hennigsdorf производителю электровозов , единственному оставшемуся в ГДР , впоследствии было поручено разработать современный легкий восьмиколесный электровоз для пассажирских и средних грузовых перевозок, который должен был быть основан на тяжелом классе DR. 250 грузовых локомотивов Co'Co. Кузов и другие механические компоненты были разработаны и изготовлены на заводе LEW в Хеннигсдорфе, а тяговые двигатели и другое электрооборудование были изготовлены EMW Dresden и рядом других производителей.

Прототип этого нового типа локомотива получил обозначение 212 001. Он был построен в 1982 году и впервые представлен на Лейпцигской ярмарке в том же году. В заводском состоянии локомотив развивал максимальную скорость 140 километров в час (87 миль в час). Он прошел обширные трассовые испытания, прежде чем был разобран для оценочных целей, а при повторной сборке был модифицирован для более низкой максимальной скорости 120 км / ч (75 миль в час), которая была указана для всех последующих серийных локомотивов. На этот раз локомотив получил новое обозначение 243 001. Из-за особой белой окраски с малиновыми полосами 243 001 получила прозвище Weiße Lady (Белая леди). Производство нового класса началось в 1985 году после того, как 243 001 оказался удовлетворительным в течение испытательного периода.

Серийное производство

[ редактировать ]

ДР Класс 243

[ редактировать ]

В 1980-х годах несколько линий железнодорожной сети Восточной Германии были подготовлены для скорости, превышающей 120 километров в час (75 миль в час), что было основной причиной того, что Deutsche Reichsbahn определила максимальную скорость 120 км/ч для своего класса 243. локомотивы. В 1984 году была поставлена ​​первая партия из 20 локомотивов, затем 80 в 1985 году, 100 в 1986 году, 110 в 1987 году и 114 в 1988 году. К концу 1989 года было построено пятьсот локомотивов. [ 1 ]

Начиная с 143 302, все локомотивы, построенные с 1987 года, имеют слегка переработанный кузов с немного более обтекаемыми секциями кабины, что снижает энергопотребление примерно на 5% за счет уменьшения сопротивления воздуха.

С 1988 года партия, известная как Класс 243.8, оснащалась аппаратурой управления моторвагонным поездом . [ 1 ] После того, как они были доставлены, до декабря 1990 года были поставлены еще 109 локомотивов без управления составными поездами, в результате чего в распоряжении Deutsche Reichsbahn оказался парк из 636 локомотивов класса 243. № 243 659 был последним введенным в эксплуатацию локомотивом класса 243, который поступил в эксплуатацию 2 января 1991 года.

После воссоединения Германии грузовые перевозки в бывшей Восточной Германии резко сократились, что привело к тому, что большое количество локомотивов было помещено на консервацию. Таким образом, начиная с августа 1990 года на Südostbahn (Швейцарской юго-восточной железной дороге) было нанято 243 922 человека (позже переименованных в 143 922 человека). Кроме того, все большее количество самолетов 243 было перераспределено во Фрайбург и Дюссельдорф для испытаний Deutsche Bundesbahn .

ДБАГ Класс 143

[ редактировать ]
143 972 на Хеллентальбане

В следующем году больше локомотивов было перевезено на запад, где они использовались на Шварцвальдбане , Хеллентальбане , скоростной железной дороге Рейн-Рур и товарных поездах из Дортмунда. После того, как DB и DR были объединены в 1994 году в Deutschen Bahn AG, локомотивы класса 143 использовались на многих других линиях в бывшей Западной Германии .

Бывший 212 001 остался собственностью LEW и после испытаний, проведенных DR с 1982 по 1984 год, использовался для различных измерительных и экспериментальных задач. В 2002 году он был продан компании «ЭКО-Транс» и (ныне номер 143 001) был окрашен в красно-серебряную ливрею. В мае 2008 года 143 001 был перекрашен в оранжевый цвет с логотипом нового владельца, Arcelor Mittal . [ 2 ]

Шесть локомотивов класса 143 (041, 069, 186, 191, 286, 874) проданы компании Bahn- und Hafenbetriebe der Ruhrkohle AG. [ 3 ] и еще шесть (179, 204, 257, 344, 851, 864) Mitteldeutsche Eisenbahn Gesellschaft (MEG), где они были переименованы в MEG 601–606. [ 4 ]

ДБАГ класса 114.1 и 114.3

[ редактировать ]

Многие локомотивы класса 143 использовались для пассажирских перевозок, а также на более длинных маршрутах Regionalbahn и Regional-Express , поэтому максимальная скорость 120 км / ч (75 миль в час) была неудобной, особенно потому, что вагоны часто имели максимальную скорость 140 или 160 км. / ч (87 или 99 миль в час). Планировалось перестроить некоторые локомотивы с более высокими максимальными скоростями - 140 и 160 км/ч (87 и 99 миль в час), которые будут относиться к классам 114.3 и 114.1 соответственно.

143 171 был перестроен с максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час) и переименован в 114 101. При перестройке пантограф был заменен на более новую модель типа SSS 87, а система защиты поезда и тормозное оборудование были адаптированы для более высоких скорости. Также было изменено передаточное число двигателей и колес и установлены демпферы между корпусом локомотива и тележками.

143 120 был переоборудован в 114 301 с максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час). Это не потребовало изменения передаточного числа или установки амортизаторов.

Оба восстановленных локомотива прошли испытания в испытательной эксплуатации и нормальной эксплуатации в Магдебурге. Повышение скорости до 160 км/ч (99 миль в час) стоило 300 000 евро за локомотив, а повышение до 140 км/ч (87 миль в час) стоило 48 000 евро за локомотив. По этой причине последовало увеличение скорости только до 140 км/ч (87 миль в час).

От класса DR 212 до класса DBAG 112

[ редактировать ]
ДР Класс 212 и 112.0
БД и ДР класса 112.1
ДБАГ класса 112.1 и 112.0
ДБАГ Класс 112 и 114
112 112 отправляется из Ростока Hbf в сторону Берлина Зюдкройц на RegioExpress, июль 2023 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель ЛЬЮ Хеннигсдорф (с 1992 г. AEG )
Всего произведено 130
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1,250 м (4 фута 1,2 дюйма) (новый)
Колесная база 3300 м (10 футов 9,9 дюйма)
Поворотные центры 8,500 м (27 футов 10,6 дюйма)
Длина
  • Над телом:
    15,440 м (50 футов 7,9 дюйма)
  • Над буферами:
    16,640 м (54 фута 7,1 дюйма)
Ширина 3,120 м (10 футов 2,8 дюйма)
Высота:
• Высота тела 3,980 м (13 футов 0,7 дюйма)
Нагрузка на ось 21 т (21 LT; 23 СТ)
Вес локомотива 82,5 т (81,2 LT; 90,9 ST)
Электрическая система/ы 15 кВ 16,7 Гц ВЛ
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Четыре
Передаточное число 1:2.41
Системы безопасности ПЗ 80 (112,0) ЛЗБ И 80 (112,1)
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 3720 кВт (4990 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 248 кН (56 000 фунтов силы )
• 1 час 113 кН (25 000 фунтов силы )

После воссоединения Германии железнодорожные маршруты до Берлина были перестроены с максимальной скоростью более 120 км/ч (75 миль в час). У Deutsche Reichsbahn не было локомотивов, способных развивать такую ​​скорость, поэтому пришлось приобретать новые, более быстрые локомотивы. Однако локомотивы класса 212 изначально проектировались с максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час). После четырех опытных локомотивов (с номерами от 212 002 до 212 005, номер 212 001 первоначально использовался для 143 001 и не использовался повторно) была поставлена ​​серия из 35 локомотивов (от 212 006 до 212 040).

Локомотивы класса 112 стали неожиданным символом воссоединения Германии , поскольку они были первым классом локомотивов, которые использовались как Deutsche Reichsbahn , так и Deutsche Bundesbahn . DR и DB заказали по 45 слегка улучшенных локомотивов класса 112.1 у AEG , которая приобрела LEW Hennigsdorf, поскольку они владели заводом в 1946 году. Решение DB заказать локомотивы класса 112.1 было главным образом для поддержки завода в Хеннигсдорфе, как это делала DB. предпочли универсальный локомотив со скоростью 200 км / ч (120 миль в час), такой как Class 120 .

После преодоления нескольких первоначальных проблем класс 112 в основном использовался в поездах InterRegio . В 1995 году номер 112 025 (прежний 212 025) был переименован в испытательный локомотив 755 025. После прекращения обслуживания InterRegio и модернизации подвижного состава «Регион-Экспресс» для скоростей 140 и 160 км / ч (87 и 99 миль в час) Локомотивы класса 112 используются преимущественно для региональных перевозок. 1 января 2004 года DB Fernverkehr передала все свои локомотивы класса 112.1 компании DB Regio .

ДБАГ Класс 114

[ редактировать ]
114 036 в Нойштадте (Доссе)

Все 38 локомотивов класса 112.0 были реклассифицированы в класс 114 1 апреля 2000 года, поскольку до этого времени эти локомотивы использовались исключительно для региональных поездов в Берлине, Бранденбурге и Мекленбурге-Передней Померании, и между этими локомотивами и классом 112.1 было несколько различий. После передачи остальных локомотивов класса 112 в DB Regio причины для разных классификаций не нужны, поскольку между локомотивами класса 143 существуют аналогичные различия.

ДБАГ 755 025

[ редактировать ]
755 025 в Дессау, 13 сентября 2001 г.

ВЭС -М Галле (Научно-исследовательский институт Галле) нуждался в быстроходном электровозе для своих измерительных и испытательных поездов. В январе 1995 года они получили номер 112 025, который был переименован в 755 025. Сегодня он имеет номер 114 501.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Локомотив 500-й серии для Deutsche Reichsbahn с 1984 года». Федеральная железная дорога (на немецком языке). Том 65, № 12. Дармштадт: Hestra-Verlag. 1989. с. 1116. ISSN   0007-5876 .
  2. ^ «Портрет автомобиля LEW 16323» (на немецком языке) . Проверено 1 октября 2008 г.
  3. ^ «Railfaneurope.net — Список акций RAG» . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 1 октября 2008 г.
  4. ^ «Railfaneurope.net — Список акций MEG» . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 1 октября 2008 г.
  • Электровоз четырехосный БР 212/243 для сети 16 2/3 Гц [ Класс электровозов четырехосных 212/243 для сети 16 2/3 Гц ] (на немецком языке). Хеннигсдорф: Комбинат ВЭБ «Локомотивбау – Электротехнический завод «Ганс Баймлер». 1985. III-23-3 Ag 12/003/85.
  • Достал, Майкл (2000). Классы 112, 143: Современные электровозы для всей Германии . Мюнхен: ГераМонд. ISBN  3-932785-50-9 .
  • Кёлер, Готфрид (1982). «Новая разработка электровоза БР 212/243 для ДР». Модель железнодорожника . Том 31, № 7. Берлин: транспресс VEB Verlag für Verkehrswesen. стр. 4–6. ISSN   0026-7422 .
  • Фауст, Вольфганг (1984). «Новый электровоз на эксплуатационных испытаниях». Модель железнодорожника . Том 33, № 10. Берлин: транспресс VEB Verlag für Verkehrswesen. п. 4. ISSN   0026-7422 .
  • Грёбнер, Михаэль (2002). «Класс 143. В кабине водителя». Журнал Лок . Том 41, № 250. Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH. стр. 48–51. ISSN   0458-1822 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb80c0150475dc9c614ecdfd0b3ce9d8__1705321380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d8/cb80c0150475dc9c614ecdfd0b3ce9d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR Class 243 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)