Jump to content

Шварцвальская железная дорога (Баден)

(Перенаправлен из Шварцвальдбана (Баден) )

Шварцвальская железная дорога (Баден)
Обзор
Родное имя Schwarzwaldbahn
Номер строки 4250
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Услуга
Номер маршрута 720
Технический
Длина линии 149,1 км (92,6 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Маршрутная карта

км
высота ( м )
или длина (м)
0.0
Оффенбург
159 м
2.1
Оффенбургский районный школьный центр
4.1
Ортенберг
6.6
Олсбах
9.5
Генгенбах
172 м
15.0
Шонберг
17.9
Бибетер (Баден)
194 м
22.7
Стейнами (Баден)
26.1
Хаслах
215 м
33.2
Дом
241 м
36.9
Место проведения
Ребельг Туннель
53 м
42.6
Хорнберг
384 м
46.6
Хорнберг Шлоссберг
Стеклянный туннель I
23 м
Стеклянный туннель II
43 м
Стеклянный туннель III III
18 м
Низкий водный туннель
558 м
4 -й бауэр -туннель
313 м
Хохенак Туннель
41 м
3 -й бауэр -туннель
88 м
Летерсберг Туннель
129 м
Röllerwald Tunnel
162 м
Эйзенберг Туннель
792 м
Лот туннель
80 м
52.1
Низкая вода
Obergiess Туннель
175 м
Гипенсбах Туннель
365 м
Курзенберг Туннель
324 м
Мюльхальде Туннель
64 м
Лосбах Туннель
185 м
Туннель форели
64 м
Керзи туннель
327 м
56.0
Триберг
616 м
Меньший туннель Triberg
92 м
Большой туннель Triberg
835 м
Gummambs Tunnel
365 м
Seelenwald Tunnel i
48 м
Seelenwald Tunnel II
69 м
Seelenwald Tunnel III
195 м
60.1
Триберг Силенвальд
Гремелсбах Туннель
912 м
Гислох туннель
54 м
Хоэнен Туннель
327 м
Грундвальд Туннель
381 м
63.7
Нуссбах
Туннель автомобилей
224 м
Соммерберг Туннель
51 м
Фарренхальде Туннель
313 м
Стейнбис Туннель
63 м
Танненвальд Туннель
166 м
Танненбюль Туннель
25 м
Schlosshalde Tunnel
93 м
Sommerau Tunnel
1697 м
68.8
Соммерау (Член -Форд)
71.3
Sankt Georgen
806 м
75.2
ПЕТЕРЗЕЛЬ - Книгсфельд
81.1
Кирнах - Виллинген
85.9
Villingen (Schwarzw.)
704 м
88.7
Марбах (Баден)
бывший филиал
плохим Дюррим
88.9
Марбах Уэст
90.1
Бригахтал -Кирхдорф
91.4
Маленький путь
91,5
Лигуал-Смалл
94.3
Donaueschingen -Grüningen
96.8
Donaueschingen -laufen
98.8
Donaueschingen -Mitte/Урегулирование
99.8
ДОНАУЕСЧЕН
677 м
Ад
Фрайбургу Им Брейсгау
103.5
Пфорен
106.3
Нейтрии
110.2
Гутмадинг
113.0
Гейсисен
115.3
115.8
Намекать
117.8
Immendingen -zimmern
119.0
Несправедливости
658 м
Möhringen Tunnel
180 м
115.8
Хаттинген (Баден)
Хэттинген Туннель
900 м
129.8
Talmühle
134.6
Узкий
520 м
137.3
Welschingen - Neuhausen
140.8
Мюльхаузен-Эхин
143.4
Хохенкрахен
146.2
Singen-Landesgarten Show
149.1
Пение (Хонтвиль)
428 м
Наследие железной дороги
Etzwilen (Ch)
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Baden Bhankest (немецкая: Бадиш Шварцвальдбан ) представляет собой двустороннюю железнодорожную линию в Баден-Вюртемберг , Германия , работающая в направлении NW-SE, чтобы связать Оффенбург на железной дороге Рейн-Вэлли ( Rheintalbahn ) с Singen на высоте Рейнская железная дорога ( Hochrheinbahn ). Проходя прямо через Шварцвал , через впечатляющие пейзажи, маршрут имеет длину 150 км, поднимается на 650 метров от самого низкого до самого высокого уровня и проходит через 39 туннелей и более 2 виадуков. Это по -прежнему единственная настоящая горная железная дорога в Германии, которая будет построена с двумя путями, и является самой важной железнодорожной линией в Черварде. Он был построен между 1863 и 1873 годами, используя планы, составленные Робертом Гервигом .

Эта линия не следует путать с железной дорогой Вюртемберг Червардской лесной дороги ( Шварцвальдбан (Вюртемберг) ), которая проходит между Штутгартом и Каллом в Германии.

Географическое и экономическое значение

[ редактировать ]

Прорезав прямо через Членорд, Член -лесная железная дорога сократила поездку между Оффенбургом и Синген, которая была связана с баденом магистрали ( Бадиш Хауптбан ), с 240 км до 150 км. В настоящее время маршрут управляется регулярным обслуживанием поездов Deutsche Bahn Regionalexpress , используя двухэтажный каллинг , что позволяет отличный вид. Поезда продолжаются на юг от Сингена на высокой железной дороге Рейна до Констанца и через швейцарскую границу до Кройлингена и на север до Карлсруэ вдоль железной дороги долины Рейнс. Кроме того, эта линия используется ежедневной межгородством между Констанцем и Гамбург-Альтоной .

Этот маршрут также был экономически значимым для небольших общин в южной части Член Форва. Для многих населенных пунктов, которые до появления поезда были доступны только через конные вагоны, это развитие было ключом к их индустриализации. С конца 19 -го века, до Первой мировой войны , производство часов в Бесжном лесу видела его экономический расцена, и эта отрасль отмечает местную экономику даже сегодня. Не только жители городов непосредственно на линии, таких как Сент-Джордж , Хорнберг , Виллинген-Шуэннинген и Донаушен , были бенефициарами поезда, но даже Фуртванген или Шрамберг , которые не заданы, прибыли. Линия также важна с точки зрения туризма.

Фаза планирования

[ редактировать ]

Первые планы на железнодорожную линию прямо через Центральный Член -лес были составлены в 1840 -х годах. Тем не менее, эти первоначальные планы не осуществились, главным образом потому, что техническая экспертиза, необходимая для создания этой сложной и дорогой линии, еще не была доступна.

Первоначально линия Член Форест была предназначена в качестве фидерной линии для швейцарского Готтхардбана , через первое немецко-швейцарское пересечение рядом с Уолдшутом и Кобленцем . Геологические проблемы в долине Вутах помешали идти по пути в южном направлении от Донаушена, и поезда взяли длительный объезд вокруг швейцарского кантона Шаффхаузена, чтобы добраться до Сингена, недалеко от озера Констанс , который был конечным пунктом назначения.

После того, как он поселился в Оффенбурге в качестве отправной точки, и петь в качестве пункта назначения, были рассмотрены три вариации на линии:

  1. Брегталлини через Фуртванген и вдоль реки Брег,
  2. Sommerauline Via Hornberg и Triberg
  3. Schiltachline . через Wolfach, Schiltach и Schramberg

Опция Bregtallinie была исключена в первую очередь из -за его расходов и сложности. С инженерной точки зрения, на самом деле это был Schiltachlinie, который оказался легче всего выполнить; Однако, поскольку эта линия проходила бы через Шрамберг, в Вюртемберге, и не была бы расположена исключительно в Бадене, было принято окончательное решение использовать Sommeraulinie. Железнодорожный инженер Роберту Гервигу было поручено создать планы макета трассы.

Строительство

[ редактировать ]
Карта самого сложного раздела

Поскольку центральная часть линии требовала расширенного этапа планирования, Государственная железная дорога Баден приняла решение изначально начать строительство в первом разделе, от Оффенбурга до Хаусах и последней секции, от Энгена до Сингена. Работа между Оффенбургом до Хаусаха оказалась относительно несложной, поскольку инженеры смогли использовать долину Кинциг . Единственным исключением была необходимость создать новое русло реки для Кинцига вблизи Генгенбаха .

Между Engen и Donaueshingen Construction встретилась с значительно более сложными условиями. Чтобы справиться с водоразделом между реками Рейна и Дуная , туннель Хаттингера должен был вырыть через местный известняк. Кроме того, 240-метровый участок Дунака должен был быть перенаправлен между сообществами Пфорена и Нойдингена.

Два варианта были рассмотрены для достижения выхода из долины Дунайка в направлении Гегау . Одним из вариантов было покинуть долину возле Гейсисена , другой выбор заключался в том, чтобы выйти рядом с Immendingen . Гервиг выбрал последний вариант, так как оказалось, что позволило создать менее сложную конструкцию дорожки. Он решил искусственно удлинить маршрут двумя двойными стропами в долине Гутах возле Триберга . Из -за многих туннелей на изогнутом выравнивании раздел между Хорнбергом и Санктом Георгеном оказался самым сложным участком маршрута и была завершена последним.

В 1870 году франко-прусская война заметно откладывала строительство, поскольку немецкие строительные бригады были призваны для военной службы, а итальянские экипажи были отпущены. Работа не возобновилась до 1871 года.

1866-1919 - Операции в рамках государственной железной дороги Баден

[ редактировать ]

В 1866 году были открыты две секции Оффенбург -Хаусах и Энген -Синген, а другие части линии были закончены в ближайшие несколько лет. Из-за дальнейших задержек, вызванных франко-прузионной войной в 1870 году, железная дорога Чард Форест не была завершена полностью до 10 ноября 1873 года. Кроме того, секция Singen-Konstanz, которая была открыта в 1863 году как часть бадена Mainline , был оперативно связан с железной дорогой Член Форест. Также были составлены планы, чтобы соединить железную дорогу Эльц -Вэлли из Фрейбурга через Эльзах с Хаусахом , но это так и не было реализовано.

Станция Энген около 1900 года

Первоначально было 5 запланированных пассажирских поездов от Оффенбурга до Констанца, и в секции Виллинген -Констанц провели еще 3 поезда. Была также экспресс -пассажирская служба от Констанца до Immendingen, а затем взял железную дорогу Gäu в Штутгарт и один экспресс -поезд из Оффенбурга в Пеен. Эта последняя служба заняла около четырех часов, чтобы совершить эту поездку. Секция Hausach-Vilingen была расширена в конфигурацию с двумя треками к 1888 году.

Запланированная служба пассажирских поездов постоянно увеличивалась в начале 1900 -х годов. Кроме того, сервис грузовых поездов также наблюдал рост в тот же период. Начиная с лета 1906 года, все больше и больше пассажирских экспресс -поездов использовали эту линию, среди них международные связи, такие как Амстердам -Констанц, Остенд -Констанц и Франкфурт Am Main - Chur . Однако эти связи вскоре были прекращены.

После начала Первой мировой войны в 1914 году обслуживание неуклонно уменьшалось на протяжении всей войны. Летом 1918 года только один пассажирский поезд часто посещал линию. взорвался боеприпасы Затем, 24 мая 1918 года, во время Триберга .

1919-1945 - Операции в рамках немецкого Рейхсбана

[ редактировать ]

Секции Оффенбург -Хаусах и Виллинген -Синген были расширены до линий с двумя треками к ноябрю 1921 года, что стало возможным благодаря тому факту, что железнодорожные ложе всей железной дороги Черным лесам были заложены для размещения двух дорожек. Начиная с 1922 года, на маршруте прусский класс P 8 Steam Locomotive Service.

Оффенбургская станция
Пеянская станция, термин железной дороги Член Форест

4 февраля 1923 года французские войска занимали города Аппенвейер и Оффенбург, что означало, что медленные пассажирские поезда ( Bummelzug ) были вынуждены начать и закончить свои пробежки в общине Ортенберга, к югу от Оффенбурга. Только один экспресс -пассажирский поезд, путешествующий между Хаусахом и Констанцем, использовал линию в то время. Все обычные через движение на железной дороге Член Форест должны были быть перенаправлены сложным образом. Только 11 декабря 1923 года, когда Аппенвейер и Оффенбург был освобожден, регулярно обслуживал Оффенбург и ограниченное обслуживание на севере, резюме.

Начиная с 1924 года, старый виадук Хорнберга через долину Рейхенбах был заменен новым арочным мостом для увеличения пропускной способности маршрута. В конце октября 1925 года, после 17 месяцев строительства, новый мост был введен в эксплуатацию. Также в 1925 году (некоторые источники цитируют 1931), кайзертуннель длиной 31 метра была раскопана и удалена. [ 2 ] [ 3 ]

22 апреля 1945 года служба должна была быть остановлена, когда столп виадука получил ущерб для побочной войны. Ущерб был отремонтирован всего через несколько недель после окончания войны, а железная дорога Чард Форест снова была введена в эксплуатацию 30 июня 1945 года.

1945-1994 - Операции в рамках Deutsche Bundesbahn

[ редактировать ]

Железнодорожные автобусы были замечены на железной дороге Член -леса впервые летом 1955 года, а в следующем году отмечалась первая служба дизельных локомотивов на линии. Дизельные локомотивы типа DB Class V 200 заменили последние паровые локомотивы, в частности типового класса DRG 39 (бывший прусский P 10 ).

В начале 1970 -х годов было решено наэлектризовать линию, чтобы сделать Членджую железную дорогу еще более гибкой и экономически привлекательной, и 25 сентября 1977 года вся линия была переключена на полную электрическую работу. Работа по электрификации линии была более сложной, чем предполагалось, особенно во многих туннелях, так как в этих случаях необходимо было снизить железнодорожные ложе. Несколько убыточных железнодорожных станций и других остановок также были сняты из эксплуатации в то время. Стоит также отметить, что из -за многих разделов с крутыми склонами, локомотивами типа DB Class 139 , с реостатическими тормозами , были заметно видны в эксплуатации.

главы в области железнодорожного ворота в Шварцвальде начало новой год увидел 1989 : Deutsche Bundesban Я основной для Касселя . Эти поезда по межрегистратору проходили каждые два часа, чередующиеся в час с региональным экспрессией ( Re ) поездом из Констанца в Оффенбург. Межрегиовые связи с Берлином , Гамбургом , Любеком и Стральсандом были предложены, начиная с середины 1990-х годов.

1994 до сегодняшнего дня - операции в рамках Deutsche Bahn AG (DB AG)

[ редактировать ]
Ортену С - Бан возле Халбмейла

Приватизация Бундесбана также повлияла на железную дорогу Член Форест. Программа реформирования железнодорожных транспортных средств позволила частным железнодорожным транспортным компаниям получить доступ к сети DB AG , а также с ИТ -доступом к железной дороге Член -лесу. Начиная с 24 мая 1998 года, поезда Ортену -С.С. -Бана предоставили услугу между Оффенбургом Ун и Хаусач. Эта услуга теперь доступна ежечасно от Оффенбурга через Хаусах, а затем на железной дороге Кинциг -Вэлли до Фрейденштадта . Одновременно поезда швейцарской компании Mittelthurgaubahn путешествовали между Engen и Konstanz, которые соединились через Konstanz в Швейцарию .

В 2001 году в Региональной профессиональной школе в Оффенбурге была построена новая остановка от имени Ортену С-Бана. С новым графиком 2001 года и за исключением двух поездов, служба Intergio была заменена новыми поездами по межрегио-экспрессии ( IRE ), идущим от Карлсруэ в Констанц. Услуга, предоставляемая поездами RegioExpress, также была расширена на Карлсруэ. В конце 2002 года два оставшихся ИК -поезда были преобразованы в межгородные ( IC ) поезда, а тип поезда ИК был прекращен.

Ringzug на его остановке в Donauesshingen Mitte/Settlement

участки линии между Донаушиннгеном и Виллингеном , и с 2004 года, разделы между долины используются системой Ringzug ('Circle Train) Вутах возле Хиншингена и Immendingen , С 2003 года железнодорожным разветвлением -Баар . Для этой цели было реактивировано несколько неиспользованных остатков, и были созданы новые остатки.

Приглашения на предложение о предоставлении местной железнодорожной службы между Карлсруэ и Констанцем были выпущены в 2003 году по всей Европе штатом Баден-Вюртемберг . В 2004 году, дочерняя компания DB AG, которая стала частью DB Regio AG, которая стала частью DB Regio AG , выиграла контракт на двух других участников.

Dbag Class 146 в Singen

Начиная с 10 декабря 2006 года, поезда, состоящие из локомотивов типа Dag Class 146 , и современных двухэтажных легковых автомобилей с названием «Schwarzwaldbahn», напечатанные на них, предоставляют удобное обслуживание с кондиционерами и сиденьями подвески. Подсчет пассажиров вырос на 30% в течение года после начала этой услуги. [ 4 ]

Межготовая служба 2370/2371, получившая название «Шварцвальд», переходя от Гамбурга в Констанц и от Констанца в Гамбург и Стральсунд, все еще делает это путешествие ежедневно параллельно с поездами региоэкспресса и заменяет эту службу на пути между Оффенбургом и Констанцем. В выходные дни дополнительный поезд IC с номерами 2004 и 2006/2005 годов, дублированного «Бодзенса», соединяет Констанц с Дортмундом , Эмденом и Норддейхом . Трафик имеет только вторичное значение. В таблице маршрута БД железной дороги Член Форест указана под номером 720.

Детали маршрута

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]

Между Оффенбургом и Хаусахом железная дорога Член Форест следует по реке Кинциг и проходит рядом с ним возле Генгенбаха. Раздел между Оффенбургом и Генгенбахом окружен обширными виноградниками, которые медленно сокращаются, когда долина Кинциг сужается. Затем линия проходит через долину Гутах до Хорнберга. От Хорнберга до Санкта Георгена, маршрут должен вести переговоры о многочисленных петлях, многие через туннели и выходят на высоту несколько сотен метров в процессе. Этот раздел четко виден из точки смотровой площадки возле Триберга .

Проходя через Санкт Георген, маршрут продолжается вдоль реки Бригаха . После Виллингена маршрут начинает покинуть Шварцвальд позади и пересекает низинты Баара. В Донаусеннгене железная дорога Член Форест встречается с Железной дорогой Höllental , которая является второй только для железной дороги Член -леса в значительной степени с точки зрения железных дорог в этом районе. Затем маршрут параллельно реке Дунай, которая образуется в результате слияния рек Бригаха и Брега, пока не достигнет непосредственных.

Маршрут Enttire пересекается через четыре районы штата Баден-Вюртемберг: от Оффенбурга до Хаусаха, он начинается в Ортенукрейсе и пересекает Шварцвальд-Баар-Крейс между Triberg и Donaueschingen. Район Таттлинген проходит между Гейсисеном и Immendingen, а окончательная часть линии заканчивается в округе Констанц .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Член-лесная железная дорога была первой горной железной дорогой, которая использовала петли для волос, которые искусственно удлинили линию, но позволили, чтобы оценка оставалась ниже 20 на мель в любой точке . Без этого решения строительство части линии в качестве стойки и железной дороги , таких как железная дорога долины Мург или железной дороги Höllental , была бы необходима. Между Хаусахом и Санктом Георгеном железная дорога поднимается в общей сложности 564 метра. Два города разделены всего на 21 километра по прямой линии; Железная дорога проходит на 38 километров, чтобы совершить поездку.

Как упоминалось ранее, линия должна была быть построена с ограничением того, что она не может покинуть территорию Великого Герцогства Баден . Строительство линии через город Шрамберг, в Королевстве Вюртемберг , сделало бы строительство гораздо менее дорогим и сложным. Тем не менее, это означало бы, что Баден должен был поделиться контролем над стратегически важной линией с другим штатом, и индустрия часов в Шрамберге получила бы важное преимущество в своей конкуренции с той же отраслью в Фертвангене в Бадене.

Виадук в Хорнберге

Маршрут проходит через многочисленные туннели (только 37 в разделе между Хаусахом и Санктом Георген), но только проходит через один большой виадук, в Хорнберге. По пути с севера на юг линия проходит под основным европейским водоразделом дважды, один раз через туннель Соммерау между Трикг и Санкт Георген, который составляет 1697 метров, а затем через туннель для хеттинга, между Engen и Immeringen, который составляет 900 метры длиной.

Также стоит упомянуть технологии управления и безопасности, демонстрируемые на железной дороге Bharmest. Используются три различных типа сигнальных коробок: механический тип вблизи Виллингена, контролируемые реле сигнальные ящики вблизи Tiberg и электронные примеры вблизи Immendingen.

Модель железной дороги

[ редактировать ]

Часть железной дороги Член -леса была реконструирована, используя картинки и фактические планы строительства, в качестве модельной железной дороги в масштабе Хо, в городе Хаусах. Имея 1600 метров дорожки, 1,8 метра от максимальной до самой низкой высоты и площадью 400 квадратных метров, он является крупнейшим модельным проектом железной дороги в Европе, который повторяет реальную железнодорожную линию.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. стр. 102-3, 111. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ Ангартер: Наша железная дорога из шленго леса . С. 31
  3. ^ Шарп: Червардская железная дорога . С. 84
  4. ^ «Будущие идеи для поездов» . Südkurier . 13 декабря 2008 г. Получено 19 декабря 2008 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Ангартер, Хайнц (1971). Наша железная дорога Член Форест . Аугсбург: Rößler + Zimmer Verlag.
  • Хардмейер, Джейкоб (17 ноября 2023 г.). Железная дорога Баден Чард Форест, переиздание с 1886 года - поезд поезда 120 лет назад из Оффенбурга до Констанца . Фрейбург Эхо Верлаг. ISBN  978-3-86028-096-6 .
  • Махлбахер, Юрген (2007). Член -лесная железная дорога, история, достопримечательности, досуг советы (1 -е изд.). Махлбахер. ISBN  978-3-00-021761-6 .
  • Рух, Мартин (2005). Член -лесная железная дорога - культура и история от Оффенбурга до Констанции . Оффенбург: Reiff Schwarzwaldverlag. ISBN  3-922663-85-0 .
  • Шарф, Ганс-Вольфганг (1980). Член -лесная железная дорога и Железнодорожный депо Виллинген . Freiburg/Br.: EK Verlag.
  • Шек, Клаус (2001). Умереть меч бороздок . Strutgart / Berlin: Tranpromess Publisher. ISBN  3-613-71166-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea8d4adaefb44cef19bb50803cfba2f__1709934600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/2f/7ea8d4adaefb44cef19bb50803cfba2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Forest Railway (Baden) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)