Jump to content

Кинциг (Рейн)

странный
Кинциг в Вольфахе
Курс Кинцига
Расположение
Страна Германия
Состояние Баден-Вюртемберг
Справочный номер. ОТ: 234
Физические характеристики
Источник  
• расположение Лоссбург
• высота 682 м
Рот  
• расположение
В районе Кель - Ауэнхайм
• высота
134 м
Длина 93,3 км (58,0 миль) [1]
Размер бассейна 1403 км 2 (542 квадратных миль) [1]
Увольнять  
• расположение на Швайбаха уровне [2]
• средний 22,8 м³/с
• минимум Рекордно низкий: 1,08 м³/с (14 сентября 1919 г.)
Средний низкий: 3,62 м³/с
• максимум Средняя высота: 296 м³/с
Рекордная высота: 914 м³/с (24.12.1919 г.).
Особенности бассейна
Прогресс Рейн Северное море
Достопримечательности
Притоки  
• левый Айшбах , Рётенбах , Шильтах , Шильтерсбах , Кирнбах , Гутах , Шуттер
• верно Ломюле , Кляйне Кинциг , Хойбах , Зульцбахле , Иппихен , Лангенбах , Вольф , Хармерсбах

Кинциг река . на юго-западе , правый приток Рейна Германии

Он проходит на 93 км от Шварцвальда через равнины реки Верхний Рейн . Долина Кинциг и второстепенные долины составляют крупнейшую систему долин в Шварцвальде. В зависимости от определения, Кинциг является либо границей между Северным и Средним Шварцвальдом , либо частью Среднего Шварцвальда. Он полностью расположен на территории земли Баден-Вюртемберг , и предполагается, что его название имеет кельтское происхождение. В последний ледниковый период Кинциг и Мург создали общую речную систему Кинциг-Мург .

Течение реки

[ редактировать ]

Исток Кинцига находится на земле города Лоссбург в районе Фройденштадт . Она течет на юг, затем постепенно поворачивает на запад. Он покидает район Фройденштадта сразу после выхода из Альпирсбаха , касается района Ротвайль и продолжает проводить большую часть своего пути в районе Ортенау . Кинциг выходит из Шварцвальда недалеко от Оффенбурга и впадает в Рейн возле Келя . Верхняя часть Кинцига – настоящая горная река, вызвавшая с течением времени немало серьезных наводнений . Его средняя и нижняя части стиснуты в прямое русло, обрамленное высокими дамбами . Ренатурация продолжается в районе впадения Шуттера в Кинциг.

В 1099 году река впервые упоминается как ad Chinzechun, ad aliam Chinzichun , в 1128 году — как Kinzicha. В 1539, 1543, 1560, 1620, 1652 и 1654 годах он числился как Кюнцлин, Кюнцген, Кинцг, Кинцген, Оберкенцгенвюсс и Кёнциг соответственно. В 1837 году его впервые назвали Кинциг.

По мнению Адольфа Баха и Бруно Беша, есть некоторые сомнения относительно того, действительно ли название Кинциг восходит к ad Chinczechun, ad aliam Chinzichun 1099 года. Бах указывает на его использование в северном Брайсгау , где Кинциг описывается как «тропы в дно каньона через лесс ». В Верхнем Эльзасе и Граубюндене реки со словом Кинциг в названии обычно описывают каньон. Некоторые утверждают, что название произошло от кельтского кент, означающего различные виды быстрого движения, или от лепонтского слова Centica (Чинти) , что означает «вода».

Имея в виду все эти возможности, мы можем вернуться к Адольфу Баху и Бруно Бешу, которые считают эти выводы сомнительными. Кроме того, остается вопрос о том, насколько далеко кельты или прекельты заселили район Кинцига и какие поселенцы первоначально дали реке ее название. Хотя на эти вопросы трудно ответить, учитывая доисторические времена, факт остается фактом: Кинциг создал лишь небольшой каньон в своей верхней части. Совершенно другая река со множеством изгибов и поворотов предстает перед собой, когда она движется к равнинам реки Верхний Рейн . В конце последнего ледникового периода он долгое время петлял по равнинам, по пути поглощая Мург и присоединяясь к Рейну только после того, как достиг общей территории Хоккенхайма .

В Шварцвальде в Кинциг впадают многие притоки, в том числе несколько более длинных ручьев длиной 20-30 километров, большинство из которых идут с севера или юга. Ниже приводится список тех, длина которых превышает 10 километров:

Самый крупный приток в целом достигает Кинцига немного перед его устьем на равнине Верхнего Рейна :

Важность как транспортного и торгового маршрута

[ редактировать ]

Сплав древесины

[ редактировать ]
Стропила в устье Вольфаха во время Фестиваля стропил, лето 2004 г. в Вольфахе.

В прошлом Кинциг был очень важен для сплава древесины . Самое раннее упоминание об этой торговле на Кинциге относится к 1339 году. Сплавные города Вольфах и Шильтах имели свои собственные рафтинговые корпорации, которые организовывали сплав леса на Рейн и далее в Голландию; этими корпорациями были так называемые Schifferschaften («ассоциации лодочников»). Их повелители предоставили им исключительное право на экспорт древесины, и они вели прибыльный бизнес, который способствовал процветанию городов. Себастьян Мюнстер пишет в своей книге «Космография универсалис» : «Люди, живущие у реки Кинтциг, особенно вокруг Вольфаха, зарабатывают на жизнь огромным количеством строительного леса, который плывет по водам Кинтцига в Страсбург и в Рейн, и зарабатывают большие деньги каждый год». Рафтинг на Кинциге достиг своего пика в 15 и 16 веках, а затем снова в 18 веке, когда спрос на древесину начал быстро расти, поскольку Нидерланды и Англия начали строить свои могучие военно-морские и торговые флоты. Однако стропила не могли соответствовать возможностям недавно построенных железных дорог, и последние коммерческие лесной плот спустился по Кинцигу в 1896 году. Сегодня фестивали лесного сплава, музеи в Генгенбахе , Вольфахе и Шильтахе , а также многочисленные технические объекты, такие как плотины , напоминают об эпохе лесного сплава.

Историческая римская дорога

[ редактировать ]
Старая туристическая карта верхней долины Кинциг, ок. 1716 г.

Ширина, длина и благоприятное направление с востока на запад средней и нижней долины Кинцига делают ее важным коммуникационным маршрутом. Например, римляне построили дорогу, проходившую через долину: Kinzig Valley Way ( Kinzigtalstrasse ) — римская дорога , построенная при императоре Веспасиане в 73/74 году нашей эры от Оффенбурга через долину до одновременно основанного римского города. из Ротвайля ( Arae Flaviae ) и далее в Туттлинген . Главным образом оно предназначалось для создания более короткого стратегического сообщения от Майнца до Аугсбурга, которому долгое время приходилось совершать долгий обход через Рейнское Колено ( Рейнкни ) у Базеля . Во время восстания батави в 69/70 году этот обходной путь оказался проблемой.

Фауна и флора

[ редактировать ]

С 2002 года осуществляется программа регенерации, направленная на возвращение лосося в Кинциг путем спуска молоди лосося в воду и устранения препятствий. Эти усилия кажутся успешными, поскольку в начале 2005 года впервые за 50 лет икра лосося была обнаружена в реке в Баден-Вюртемберге .

Долина Кинциг — самая глубокая во внутреннем Шварцвальде. В нижней части долины Кинциг деревни находятся на высоте ниже 200 метров над уровнем моря. Поэтому климат в долине мягче, чем в большинстве других районов Шварцвальда. В нижней долине фрукты и вино производят ; Генгенбах, Ортенберг и Ольсбах — известные названия винодельческих деревень, некоторые из которых находятся на Баденской винной дороге . Сельская местность вокруг долины Кинциг весной расцветает гораздо раньше, чем окружающие регионы Шварцвальда.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Ширина, длина и благоприятное направление с востока на запад в средней и нижней долине делают долину Кинциг важной для инфраструктуры. Римляне . поддерживали дорогу, пересекающую долину Кинцигтальштрассе Веспасиане — военная дорога, построенная при императоре в 73/74 году нашей эры из Оффенбурга через долину Кинциг в римский Ротвайль (Arae Flaviae) и далее в Туттлинген . Основной целью дороги было сокращение стратегически важного сообщения между Майнцем и Аугсбургом . Пока эта дорога не была построена, соединение проходило через излучину Рейна в Базеле , и во время восстания батаверов в 69/70 году нашей эры это оказалось проблемой. Во время строительства дороги было построено несколько замков. Помимо Ротвайля, зоны отдыха в Оффенбурге -Раммерсвайере, Оффенбурге-Цунсвайере, Вальдмёссингене , Зульце и Гайслингене - Хазенбюле были дополнены частью укреплений Альб-Лаймс в Фриттлингене , Лаутлингене и Бурладингене -Хаузене. Все они располагались в Верхнегерманской стране, за исключением Бурладингена, который находился в Ретийская территория. Удивительное открытие укрепления во Фриттлингене в 1992 году всего в нескольких километрах к юго-востоку от Ротвайля показывает, что Кинцигтальштрассе была защищена и покрыта плотной сетью военных укреплений. Таким образом, предположение о том, что в самой долине Кинциг находилось еще одно укрепление, приобрело доверие. До этого предполагалось, что должно быть еще одно или два неоткрытых укрепления просто на том основании, что расстояние между известными укреплениями в Оффенбурге и Вальдмессингене было очень большим. Предполагается, что к концу I века в Роттенбурге появилось еще одно укрепление , однако неясно, существовало ли оно уже в 73/74 году нашей эры или только позже, в 98 году нашей эры.

Примерно в то же время, когда была построена Кинцигтальштрассе , римские форты были построены дальше на север, на правом берегу Рейна, в таких местах, как Франкфурт , Хеддернхайм , Карбен , Гросс-Герау , Гернсхайм , Ладенбург ( Лоподунум ), Гейдельберг и Баден-Баден ( Аква). Были ли это передовые посты или римская граница между 73 и 98 годами нашей эры (по общепринятой линии к востоку от Рейна), еще предстоит определить.

В 98 году нашей эры на территории современной юго-западной Германии маршрут между Оденвальдом и Неккаром перешел под контроль Рима, что еще больше сделало сообщение из Майнца в Аугсбург. В результате Кинцигтальштрассе потеряла надрегиональное значение.

В современной Германии федеральная автомагистраль B 33 проходит параллельно Кинцигу от Оффенбурга до тех пор, пока не покидает Кинциг в верхней долине и следует за Гутахом в направлении Филлинген-Швеннинген . От Хаузаха в сторону Фройденштадта федеральная автомагистраль B 294 следует по верхнему Кинцигу.

Для движения поездов Шварцвальдской железной дороги ( Schwarzwaldbahn ) долина также очень важна. Он проходит от Оффенбурга до Хаузаха, где поворачивает в долину Гутах и ​​продолжает свой путь до Констанца у Боденского озера . В верхней части долины Кинциг железная дорога долины Кинциг ( Kinzigtalbahn ) обеспечивает сообщение между Хаузахом и Фройденштадтом.

Кинциг возле Бибераха
Кинциг возле Штайнаха

Города и деревни

[ редактировать ]

(начиная с начала координат)

Замки, аббатства и величественные дома

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Эмиль Имм (ред.) - Земля вокруг Кинцига и Ренча, Ромбах-Верлаг (1974)
  • Курт Кляйн - Жизнь на реке, Шварцвальд-Верлаг (2002)
  • СТАЛЬФ, А. (1932): Исправление и развлечение Кинцига. Ортенау 19. стр. 124–144.
  • НЕЙВЕРК, А. (1986): Ловля лосося в Кинциге. Ортенау 66. стр. 499–525.
  • Бах, Адольф, Немецкая ономастика, Том II/2, Гейдельберг, 1981.
  • Бахлов, Ганс, Географический мир названий Германии, Франкфурт, 1985, с. 263
  • Боеш, Бруно, Небольшие статьи по исследованию имен, Гейдельберг, 1981 г.
  • Бак, М.Р., Верхненемецкая книга названий полей, Штутгарт, 1880 г., стр. 130
  • Кейнат, Вальтер, названия мест и полей в Вюртемберге, Штутгарте, 1951 г.
  • Краэ, Ганс, Наши старейшие названия рек, Висбаден, 1964 г.
  • Обермюллер, Вильгельм, Немецко-кельтский словарь, 1872 г., переиздание, Вадуц, 1993 г., том II, стр. 178f.
  • Спрингер, Отто, Названия рек Вюртемберга и Бадена, Штутгарт, 1930, стр. 53, 60.
  • Трауб, Людвиг, названия рек Вюртемберга из доисторических времен и их значение для ранней местной истории, в: Ежеквартальные буклеты Вюртемберга по государственной истории, XXXIV. Винтаж, 1928 г., Штутгарт 1929 г., с. 16
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237f50232dfaae9273fd1f8ee837b088__1717528920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/88/237f50232dfaae9273fd1f8ee837b088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinzig (Rhine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)