Станция Филлинген (Шварцвальд)
Соединительная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здание вокзала Филлинген | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 5, Филлинген-Швеннинген , Земля Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 03'28 "N 8 ° 27'54" E / 48,057753 ° N 8,465078 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 704 м (2310 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | сеть БД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 (3 при регулярном использовании) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 6418 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | РВЛ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000366 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Переместить : 4 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 июля 1869 г. (первый поезд) [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Филлинген (Шварцвальд) (официальное название Филлинген (Шварцв) от Deutsche Bahn ) [ 1 ] — одна из двух станций в Филлинген-Швеннингене в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Другой — Швеннинген (Неккар) . Кроме того, есть еще пять остановок ( Haltepunkte ). Станция расположена к востоку от старого города Филлинген за Бригахом . Он расположен на высоте 704 метра над уровнем моря на Шварцвальдской железной дороге и является конечной станцией железной дороги Ротвайль-Виллинген .
История
[ редактировать ]Здание было построено до 1869 года. Станция принадлежала Государственной железной дороге Великого Герцогства Баден ( Großherzoglich Badische Staatseisenbahnen ). Однако, поскольку это была конечная остановка железной дороги Ротвайль-Виллинген Королевских государственных железных дорог Вюртемберга ( Königlich Württembergischen Staats-Eisenbahnen ), локомотивный депо и жилой дом для железнодорожного персонала находились в ведении Вюртембергских железных дорог в Филлингене в Бадене . Две железные дороги делили товарный навес . [ 5 ]
Центральный блок современного входного здания несколько раз ремонтировался, последний раз по случаю 1000-летия Филлингена в 1999 году.
Шварцвальдская железная дорога была электрифицирована в 1972 году. Участок от Оффенбурга до Виллингена был электрифицирован 28 сентября 1975 года, а линия от Виллингена до Констанца - в 1977 году. [ 6 ] Электрификация линии на Виллинген довела протяженность электрифицированных железных дорог в Западной Германии до 10 000 км, что отмечено мемориальной доской на станции.
Станция была модернизирована, чтобы сделать ее полностью доступной к 2020 и 2021 годам. Для этого были установлены два лифта и подняты платформы, чтобы обеспечить посадку в поезда на ровном месте. Стоимость составила 15,8 миллиона евро, из которых город внес 1,2 миллиона евро, государство - 0,5 миллиона евро, а остальная часть была профинансирована Deutsche Bahn. [ 7 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Есть прямое сообщение, в частности, с Ульмом , Констанцем , Карлсруэ и Нойштадтом-им-Шварцвальдом .
Большое расстояние
[ редактировать ]Станция Филлинген (Шварцв) обслуживается парой рейсов InterCity , которыми управляет Deutsche Bahn , под названием Bodensee (« Боденское озеро »), курсирующих между Эмденом и Констанцем . Часто станция используется в летние месяцы для поездок в туристические регионы Шварцвальд и Констанц. Пара услуг IC под названием Schwarzwald (« Шварцвальд ») от Гамбурга до Констанца была прекращена в декабре 2014 года из-за низкого уровня покровительства.
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ИК 35 | Норддайх Моле – Эмден Хбф – Мюнстер (Вестф) Хбф – Дуйсбург – Кёльн – Бонн – Кобленц – Мангейм – Карлсруэ – Оффенбург – Филлинген (Шварцв) – Зинген (Хоэнтвиль) – Констанц | Некоторые пары поездов по выходным |
Региональные службы
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 2 | Карлсруэ – Баден-Баден – Ахерн – Оффенбург – Филлинген (Шварцв) – Донауэшинген – Зинген (Хоэнтвиль) – Констанц | 60 мин. |
РЭ 55 | (Триберг –) Филлинген (Шварцв) – Донауэшинген – Тутлинген – Зигмаринген – Ридлинген – Шелклинген – Ульм Hbf | 1 поезд в день |
РБ 42 | Браунлинген – Донауэшинген – Филлинген (Шварцв) – Швеннинген (Неккар) – железнодорожный вокзал Троссингена – Ротвайль – Шпайхинген – Туттлинген – Иммендинген – таможня Блумберга | 60 мин. |
С10 | Филлинген (Шварцв) - Донауэшинген - Нойштадт (Шварцв) - Титизее - Фрайбург | 60 мин. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Переместить план сети маршрутов» (PDF) . Транспортное объединение Шварцвальд-Баар-Хойберг . Январь 2023 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Вокзал Филлинген» (на немецком языке). Южный Баден . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Георгий Морлок (1890). Королевские государственные железные дороги Вюртемберга: обзор их строительства в 1835–1889 годах с учетом их исторических, технических и финансовых моментов и результатов (на немецком языке). п. 137.
- ^ «История строительства Шварцвальдской железной дороги» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Вокзал Филлинген модернизирован и стал безбарьерным» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 12 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Вокзал Филлинген» (на немецком языке). Южный Баден . Проверено 10 июня 2016 г.