Станция Донауэшинген
Станция Донауэшинген — узловая станция на юге немецкой земли Баден-Вюртемберг . Это единственный официальный Bahnhof (станция) в городе Донауэшинген . В городе также есть Haltepunkte (остановки, которые в Германии определяются как станции, не имеющие наборов точек) Донауэшинген-Альмендсхофен, Донауэшинген-Митте/Зидлунг, Донауэшинген-Ауфен и Донауэшинген-Грюнинген. Станция классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 4 и имеет пять платформенных путей. Ежедневно его используют около 100 поездов дальнего следования DB , DB Regio и Hohenzollerische Landesbahn .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 июня 1868 года после завершения строительства Шварцвальдской железной дороги от Донауэшингена до Иммендингена. 6 августа 1869 года последовала сдача в эксплуатацию линии Донауэшинген — Виллинген. 18 октября 1892 года было завершено строительство железнодорожной линии до Хюфингена, но для соединения путей со станцией потребовался ремонт. Поэтому пути были модернизированы и построен Bahnmeisterei (офис директора по обслуживанию путей). В 1884 году на станции появился кран для облегчения погрузки грузов. В 1893 году три новые электромеханические блокировки были введены в эксплуатацию также . Грузовой зал был создан в 1899 году для обработки растущих объемов грузов. Кроме того, было расширено машинное отделение. В 1901 году станцию пришлось перестроить из-за расширения Höllentalbahn ( Железная дорога Адской долины). В 1902 году старое здание вокзала было заменено новым и в том же году на нем появилась четвертая сигнальная будка. Остальные ремонтные работы были завершены в 1910 году, а реконструкция навесов платформы продолжалась до 1912 года. Станция была существенно разрушена во время Второй мировой войны, поэтому в 1959 году была открыта новая станция. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Станция расположена к югу от центра Донауэшингена. Территория вокзала ограничена на юге улицами Фридрих-Эрберт-штрассе и Гютерштрассе, а на севере - Банхофштрассе. На западе и востоке есть мосты, пересекающие территорию вокзала, мосты Шелленберга и Банхофштрассе. Здание вокзала расположено на северной стороне путей по адресу Bahnhofstraße 1. В здании, помимо прочего, находится туристический центр.
Станция имеет три платформы, некоторые из которых имеют безбарьерный доступ для инвалидов. Станция связана автобусным маршрутом.
Информация о платформе
[ редактировать ]- Трек 1: высота 38 см, длина 245 метров.
- Трек 2: высота 38 см, длина 245 метров.
- Трек 3: высота 38 см, длина 245 метров.
- Трек 4: высота 38 см, длина 130 метров.
- Трек 5: высота 38 см, длина 130 метров.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается одной парой поездов дальнего следования по выходным в Эмден , Дортмунд и Констанц . Услуги по состоянию на 2021 год следующие:
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ИК 35 | Черный лес : ( Эмден Hbf – Мюнстер (Вестф) Hbf –) Дортмунд Hbf – Эссен Hbf – Кёльн Hbf – Кобленц Hbf – Карлсруэ Hbf – Оффенбург – Филлинген (Шварцв) – Донауэшинген – Зинген (Хоэнтвиль) – Констанц |
1 пара поездов (только по выходным) |
РЭ 2 | Карлсруэ – Баден-Баден – Ахерн – Оффенбург – Филлинген (Шварцв) – Донауэшинген – Иммендинген – Зинген (Хоэнтвиль) – Констанц | 60 мин. |
РЭ 7 | (Триберг -) Филлинген (Шварцв) - Донауэшинген - Туттлинген - Зигмаринген - Ридлинген - Шелклинген - Ульм | 60/120 мин. |
РБ 42 | Браунлинген – Донауэшинген – Филлинген (Шварцв) – Швеннинген (Неккар) – железнодорожный вокзал Троссингена – Ротвайль – Шпайхинген – Туттлинген – Иммендинген – таможня Блумберга | 60 мин. |
С10 | Филлинген (Шварцв) - Донауэшинген - Нойштадт (Шварцв) - Титизее - Фрайбург | 60 мин. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Переместить план сети маршрутов» (PDF) . Транспортное объединение Шварцвальд-Баар-Хойберг . Январь 2023 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Буркхард Тиль. «История станции» (на немецком языке). zielbahnhof.de. Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 30 ноября 2012 г.