Jump to content

Эльц Долина Железная дорога

Эльц Долина Железная дорога
Обзор
Номер строки 4311
Услуга
Номер маршрута 726
Технический
Длина линии 19,3 км (12,0 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Минимальный радиус 450 м (1476 футов)
Рабочая скорость 100 км/ч (62 миль в час) (макс)
Маршрутная карта

км
Железная дорога Рейн -Вэлли от Базеля
0.0
Дензлинген
Железная дорога Рейн -Вэлли до Мангейма
Предвидеть
3.6
Буххольц (Баден)
5.3
Batzenhäusle
7.1
Вальдкирх
Предвидеть
8.5
Колнаэ
Гютерманн Узкая Железная дорога
10.2
Гутач (Брейсгау)
Место проведения
12.0
Блейбах
14.2
Нидервинден
16.4
Верхние ветры
19.3
Эльзах
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога долины Эльц (немецкая: Эльцтальбан ) представляет собой длину в длину 19,3 км (12,0 миль), односменная, стандартная линейка , в Член Фореста районе немецкого штата Баден-Вюртемберг . Линейная линия отрывается от Фрайбурга Им Брейсгау в Оффенбургский участок железной дороги Рейн -Вэлли в Дензлингене и пробегает по долине реки Эльз до Вальдкирха и Эльзаха . [ 1 ]

В то время как трасса принадлежит DB Netz AG , пассажирские услуги на Эльцтальбане предоставляются Брейсгау С-Бан , чьи поезда продолжаются над линией Верхней долины Рейнс до центральной станции Фрейбурга . Типичным обслуживанием является два поезда в час от Фрайбурга до Вальдкирха, а один поезд продолжает в Элзах. [ 1 ] [ 2 ]

Поскольку ни одна частная инвесторы не хотели финансировать связь с долиной Эльц, город Вальдкирх взял на себя инициативу и имел линию длиной 7,1 километра от Уолдкирха до Дензлингена, построенной как частная железная дорога. Правительство Баден установило юридическую основу для строительства 30 марта 1872 года, и уступка была предоставлена ​​29 августа того же года. [ 3 ] Операция линии, которая была открыта 1 января 1875 года, которая была передана дедушке штата Баден ( Гранд Герг Баден Государственных железных дорог ) в 1887 году. [ 4 ]

Расширение на Эльзах

[ редактировать ]

Хотя движение, особенно пассажирское транспорт, удовлетворительно разработано, финансовое бремя для города Уолдкирх было слишком высоким в долгосрочной перспективе. Таким образом, он с благодарностью принял предложение штата о покупке железной дороги 1 апреля 1886 года. Железная дорога Эльц долины была продлена на двенадцать километров на его нынешний термин в Эльзахе в 20 августа 1901 года. [ 5 ] Электрифицированная железная дорога 750 мм к заводу швейной нити Гютермана подключена на станции Гутах . Различные варианты расширения через Оберпрохталь до Хаусаха часто планировались - в последнее время в 1950 -х годах - но так и не осознавались. [ 5 ]

Пилотная линия для Breisgau S-Bahn

[ редактировать ]

В 1997 году железная дорога Эльц-Вэлли была выбрана Региональной транспортной ассоциацией Zweckverband (ZRF) вместе с железной дорогой Фрейбург-Брейсах , в качестве пилотной линии для интегрированной концепции региональной транспорта Breisgau-S-Bahn 2005 . [ 6 ] В последующие годы пассажирская служба была расширена, а железнодорожные объекты были полностью отремонтированы и обновлены. В качестве первого шага, операции были закрыты по воскресеньям в 1997 году. Два года спустя в Эльзах был представлен почасовая служба с дополнительными поездами между Фрайбургом и Уолдкирхом. Запланированные улучшения в службе были реализованы в декабре 2001 года с полугосными услугами Waldkirch и почасовыми услугами в Эльзах в рабочие дни. По вечерам и по воскресеньям и праздничным праздникам в Эльзахе были почасовые услуги.

С мая по июнь 2009 года следы между Уолдкирхом и Эльзахом были возобновлены. Оригинальные стальные шпалы в форме впадины были заменены стальными Y-образными шпалами . Суперструктура допускает нагрузку оси 22,4 тонны, и она должна составлять от 70 до 80 лет, прежде чем трассы должны быть переданы. [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]
Регио-Шаттл из Брейсгау-С-Бана на термине в Эльзахе

Сегодня линия принадлежит DB Netz . предоставил местные железнодорожные транспортные услуги С 15 декабря 2002 года Breisgau-S-Bahn объединена в ее материнскую компанию Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft юго-западный немецкий транспорт, SWEG) в декабре 2017 года. , которая была ( Эльзах каждый час с поездами, пересекающимися в Уолдкирхе в обычную минуцию симметрии , которая затрачена за полчаса. Кроме того, в Waldkirch есть дополнительные поезда для Waldkirch, так что между Фрайбургом и Уолдкирхом проживает полчасовой цикл, но в противоположном направлении услуги работают с менее регулярным интервалом с чередующимися 39 и 21 минутой.

Тип поезда Маршрут
Сфера Фрайбург Им Брейсгау - Гунфинген - Дензлинген - Буххольц - Уолдкирх - Коллнау - Элзач
Сфера Freiburg Im Breisgau - Gundelfingen - Denzlingen - Buchholz - Waldkirch

Прокатный запас

[ редактировать ]

Deutsche Bundesbahn and DB Regio used locomotives of DB Class 218 until 2002, previously DB Class 212 locomotives hauling Silberling coaches and control cars were used. Примерно с 1960 года, класс V 100 10 (211) Локомотивы вытащили восстановленные тренеры из трех осевых тренеров , которые, в свою очередь, заменили бадена Vi C локомотивы (класса 75.4). Breisgau S-Bahn использует железнодорожные вагоны Regio-Shuttle с декабря 2002 года. Из-за отсутствия каллинга SWEG также используются несколько единиц из других сетей . SWEG железнодорожных , который будет управлять Elztalbahn после ее модернизации и электрификации в 2020 году, заказал 12 вагонов Talent 3 , которые должны заменить старые железнодорожные вагоны Regio-Shuttle в декабре 2020 года. [ 8 ]

Планирование

[ редактировать ]

Соглашение о сотрудничестве между RVG и Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg (Baden-Württemberg Local Transport Company; NVBW) 11 марта 2009 года предусматривает развитие железной дороги в долине Эльц. Электрификация линии, конструкция перекрестной петли в Гутахе и модернизация технологии сигнала со зданием Центр электронного управления в Уолдкирхе должен был быть завершен к 2018 году. [ 9 ] Тем не менее, обновление, включая электрификацию линии будущей S 2, не было начато до 2020 года. После изменения расписания 15 декабря 2019 года старые дизельные вагоны работали до марта 2020 года. После этого линия находилась под реконструкцией, а поезда работали только между Фрайбург и Дензлинген. Заместительное автобусное обслуживание должно было работать в Эльзах до середины декабря 2020 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Железнодорожный атлас 2017 , с. 102
  2. ^ «Фрайбург - Эльзач» (PDF) . Breisgau S-Bahn Gmbh. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2011-03-13 .
  3. ^ Немецкий Рейхсбан 1935 , с. 109
  4. ^ Greтс 1997 , с. 66
  5. ^ Jump up to: а беременный 140 Years 1985.
  6. ^ "Ausbau der Pilotstrecke "Elztalbahn" der Breisgau-S-Bahn 2005 geht in die letzte Runde" (PDF) (Press release). Zweckverband Regionalverkehr Breisgau. 2 December 2005. Archived (PDF) from the original on 12 January 2018.
  7. ^ «Проект миллионов: треки Elztalbahn полностью обновлены» . Badische Zeitung (на немецком языке). 3 июня 2009 г. Получено 26 мая 2020 года .
  8. ^ «Транспортные средства» (на немецком языке). SFBW . Получено 17 августа 2020 года .
  9. ^ «Конфедерация трафика регио-нахе Фрейбурга, печатная вещество ZRF-BA/VV 2009.010» (на немецком языке) . Получено 26 мая 2020 года .
  10. ^ «Замена железной дороги между Дензлингеном и Эльзахом с 1 марта» . Badische Zeitung (на немецком языке). 1 марта 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Грес, Герхард (1997). Дорожные узлы Фрайбург и его окрестности в 1950 -х и 1960 -х годах (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-263-8 .
  • Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  • Deutsche Reichsbahn (1935). железные дороги в их развитии 1835 - 1935 гг Немецкие . Берлин. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • 140 лет железной дороги в Фрайбурге - боковые маршруты [ 140 лет железных дорог во Фрайбурге - филиала ] (брошюра) (на немецком языке). Фрайбург. 1985. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06d895785b9de6412fd1707d3c8a0a4__1724002080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a4/c06d895785b9de6412fd1707d3c8a0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elz Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)