Эльц Долина Железная дорога
Эльц Долина Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 4311 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 726 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 19,3 км (12,0 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 450 м (1476 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 миль в час) (макс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Эльц (немецкая: Эльцтальбан ) представляет собой длину в длину 19,3 км (12,0 миль), односменная, стандартная линейка , в Член Фореста районе немецкого штата Баден-Вюртемберг . Линейная линия отрывается от Фрайбурга Им Брейсгау в Оффенбургский участок железной дороги Рейн -Вэлли в Дензлингене и пробегает по долине реки Эльз до Вальдкирха и Эльзаха . [ 1 ]
В то время как трасса принадлежит DB Netz AG , пассажирские услуги на Эльцтальбане предоставляются Брейсгау С-Бан , чьи поезда продолжаются над линией Верхней долины Рейнс до центральной станции Фрейбурга . Типичным обслуживанием является два поезда в час от Фрайбурга до Вальдкирха, а один поезд продолжает в Элзах. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Поскольку ни одна частная инвесторы не хотели финансировать связь с долиной Эльц, город Вальдкирх взял на себя инициативу и имел линию длиной 7,1 километра от Уолдкирха до Дензлингена, построенной как частная железная дорога. Правительство Баден установило юридическую основу для строительства 30 марта 1872 года, и уступка была предоставлена 29 августа того же года. [ 3 ] Операция линии, которая была открыта 1 января 1875 года, которая была передана дедушке штата Баден ( Гранд Герг Баден Государственных железных дорог ) в 1887 году. [ 4 ]
Расширение на Эльзах
[ редактировать ]Хотя движение, особенно пассажирское транспорт, удовлетворительно разработано, финансовое бремя для города Уолдкирх было слишком высоким в долгосрочной перспективе. Таким образом, он с благодарностью принял предложение штата о покупке железной дороги 1 апреля 1886 года. Железная дорога Эльц долины была продлена на двенадцать километров на его нынешний термин в Эльзахе в 20 августа 1901 года. [ 5 ] Электрифицированная железная дорога 750 мм к заводу швейной нити Гютермана подключена на станции Гутах . Различные варианты расширения через Оберпрохталь до Хаусаха часто планировались - в последнее время в 1950 -х годах - но так и не осознавались. [ 5 ]
Пилотная линия для Breisgau S-Bahn
[ редактировать ]В 1997 году железная дорога Эльц-Вэлли была выбрана Региональной транспортной ассоциацией Zweckverband (ZRF) вместе с железной дорогой Фрейбург-Брейсах , в качестве пилотной линии для интегрированной концепции региональной транспорта Breisgau-S-Bahn 2005 . [ 6 ] В последующие годы пассажирская служба была расширена, а железнодорожные объекты были полностью отремонтированы и обновлены. В качестве первого шага, операции были закрыты по воскресеньям в 1997 году. Два года спустя в Эльзах был представлен почасовая служба с дополнительными поездами между Фрайбургом и Уолдкирхом. Запланированные улучшения в службе были реализованы в декабре 2001 года с полугосными услугами Waldkirch и почасовыми услугами в Эльзах в рабочие дни. По вечерам и по воскресеньям и праздничным праздникам в Эльзахе были почасовые услуги.
С мая по июнь 2009 года следы между Уолдкирхом и Эльзахом были возобновлены. Оригинальные стальные шпалы в форме впадины были заменены стальными Y-образными шпалами . Суперструктура допускает нагрузку оси 22,4 тонны, и она должна составлять от 70 до 80 лет, прежде чем трассы должны быть переданы. [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]
Сегодня линия принадлежит DB Netz . предоставил местные железнодорожные транспортные услуги С 15 декабря 2002 года Breisgau-S-Bahn объединена в ее материнскую компанию Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft юго-западный немецкий транспорт, SWEG) в декабре 2017 года. , которая была ( Эльзах каждый час с поездами, пересекающимися в Уолдкирхе в обычную минуцию симметрии , которая затрачена за полчаса. Кроме того, в Waldkirch есть дополнительные поезда для Waldkirch, так что между Фрайбургом и Уолдкирхом проживает полчасовой цикл, но в противоположном направлении услуги работают с менее регулярным интервалом с чередующимися 39 и 21 минутой.
Тип поезда | Маршрут |
---|---|
Сфера | Фрайбург Им Брейсгау - Гунфинген - Дензлинген - Буххольц - Уолдкирх - Коллнау - Элзач |
Сфера | Freiburg Im Breisgau - Gundelfingen - Denzlingen - Buchholz - Waldkirch |
Прокатный запас
[ редактировать ]Deutsche Bundesbahn and DB Regio used locomotives of DB Class 218 until 2002, previously DB Class 212 locomotives hauling Silberling coaches and control cars were used. Примерно с 1960 года, класс V 100 10 (211) Локомотивы вытащили восстановленные тренеры из трех осевых тренеров , которые, в свою очередь, заменили бадена Vi C локомотивы (класса 75.4). Breisgau S-Bahn использует железнодорожные вагоны Regio-Shuttle с декабря 2002 года. Из-за отсутствия каллинга SWEG также используются несколько единиц из других сетей . SWEG железнодорожных , который будет управлять Elztalbahn после ее модернизации и электрификации в 2020 году, заказал 12 вагонов Talent 3 , которые должны заменить старые железнодорожные вагоны Regio-Shuttle в декабре 2020 года. [ 8 ]
Планирование
[ редактировать ]Соглашение о сотрудничестве между RVG и Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg (Baden-Württemberg Local Transport Company; NVBW) 11 марта 2009 года предусматривает развитие железной дороги в долине Эльц. Электрификация линии, конструкция перекрестной петли в Гутахе и модернизация технологии сигнала со зданием Центр электронного управления в Уолдкирхе должен был быть завершен к 2018 году. [ 9 ] Тем не менее, обновление, включая электрификацию линии будущей S 2, не было начато до 2020 года. После изменения расписания 15 декабря 2019 года старые дизельные вагоны работали до марта 2020 года. После этого линия находилась под реконструкцией, а поезда работали только между Фрайбург и Дензлинген. Заместительное автобусное обслуживание должно было работать в Эльзах до середины декабря 2020 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Железнодорожный атлас 2017 , с. 102
- ^ «Фрайбург - Эльзач» (PDF) . Breisgau S-Bahn Gmbh. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2011-03-13 .
- ^ Немецкий Рейхсбан 1935 , с. 109
- ^ Greтс 1997 , с. 66
- ^ Jump up to: а беременный 140 Years 1985.
- ^ "Ausbau der Pilotstrecke "Elztalbahn" der Breisgau-S-Bahn 2005 geht in die letzte Runde" (PDF) (Press release). Zweckverband Regionalverkehr Breisgau. 2 December 2005. Archived (PDF) from the original on 12 January 2018.
- ^ «Проект миллионов: треки Elztalbahn полностью обновлены» . Badische Zeitung (на немецком языке). 3 июня 2009 г. Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Транспортные средства» (на немецком языке). SFBW . Получено 17 августа 2020 года .
- ^ «Конфедерация трафика регио-нахе Фрейбурга, печатная вещество ZRF-BA/VV 2009.010» (на немецком языке) . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Замена железной дороги между Дензлингеном и Эльзахом с 1 марта» . Badische Zeitung (на немецком языке). 1 марта 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Грес, Герхард (1997). Дорожные узлы Фрайбург и его окрестности в 1950 -х и 1960 -х годах (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-263-8 .
- Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- Deutsche Reichsbahn (1935). железные дороги в их развитии 1835 - 1935 гг Немецкие . Берлин.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - 140 лет железной дороги в Фрайбурге - боковые маршруты [ 140 лет железных дорог во Фрайбурге - филиала ] (брошюра) (на немецком языке). Фрайбург. 1985.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )