Jump to content

КАФ Талант 3

(Перенаправлено из Bombardier Talent 3 )
ÖBB Talent 3 на InnoTrans 2018
SWEG Talent 3 в мае 2021 г.

CAF Talent 3 — семейство железнодорожных вагонов, разработанных Bombardier Transportation и производимых CAF . Talent первого поколения ( Talbot le - ichter Nahverkehrs Triebwagen . ) был построен в 1996 году на заводе Waggonfabrik Talbot в Аахене , Германия В отличие от Bombardier Talent 2 , многозарядный агрегат является не новой разработкой, а дальнейшим развитием Talent 2, на который Talent 3 визуально похож. В отличие от второго поколения, Talent 3 соответствует не только немецким, но и европейским стандартам.

Первый агрегат планировалось ввести в эксплуатацию в 2019 году, но первые рейсы с пассажирами начались только в ноябре 2020 года. [ 1 ] В ноябре 2021 года Alstom продала права на дизайн Talent 3 компании CAF в соответствии с директивой Европейской комиссии, принятой после поглощения Bombardier. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Bombardier представил Talent 3 на выставке InnoTrans в сентябре 2016 года. [ 3 ] В том же месяце ÖBB объявила о предварительном соглашении на закупку до 300 комплектов. [ 4 ] Соглашение было официально подписано вместе с твердым заказом на первый 21 комплект, который будет эксплуатироваться с базы в Форарльберге в декабре. [ 5 ] В мае 2017 года ÖBB объявила о заказе еще 25 комплектов для обслуживания в Тироле и трансграничной эксплуатации в Италии. [ 6 ] Строительство первых Talent 3 для ÖBB началось 17 сентября, а поставки планируется начать в апреле 2019 года. [ 7 ] В службе ÖBB они должны были иметь обозначение класса 4758. [ 7 ] Из-за задержек заказ был отменен в 2021 году. [ 8 ]

В марте 2017 года немецкий оператор Vlexx заказал 21 комплект Talent 3 для эксплуатации в землях Саар и Рейнланд-Пфальц , которые должны начать эксплуатацию в декабре 2019 года. [ 9 ] Внедрение агрегатов началось в марте 2020 года. [ 10 ]

Батарейный блок Talent 3 недалеко от Херренберга , Германия.

Talent 3 основан на более ранних конструкциях Talent и Talent 2 , с более широким кузовом, большими дверями и нижним полом для увеличения пропускной способности и улучшения пассажиропотока на остановках. [ 5 ] В зависимости от предполагаемого режима эксплуатации Talent 3 может быть оснащен максимальной скоростью 160 или 200 километров в час (99 или 124 миль в час). [ 5 ] Комплекты Talent 3 могут различаться по длине в зависимости от требований заказчика: ÖBB заказала комплекты из шести автомобилей вместимостью 300 человек, [ 7 ] а Vlexx заказала комплекты из трех автомобилей, вмещающие до 160 пассажиров. [ 9 ]

В сентябре 2018 года был представлен прототип Talent 3, способный работать от литиевой батареи . [ 11 ]

  1. ^ Любомир Чех: «Модернизированы поезда в Форальберге, чтобы облегчить ожидание единиц Talent 3» . Railcolor News , 2 июля 2020 г. Дата обращения 31 января 2021 г.
  2. ^ CAF приобретет проданные платформы и площадки у Alstom International Railway Journal, 24 ноября 2021 г.
  3. ^ «Bombardier представляет два новых поезда» . Международный железнодорожный журнал . 21 сентября 2016 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ «Bombardier поставит ÖBB до 300 электропоездов» . Международный железнодорожный журнал. 23 сентября 2016 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «ÖBB заказывает мультиблоки Talent 3» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 29 декабря 2016 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  6. ^ «ÖBB закажет еще электропоезда Talent 3 для Тироля» . Международный железнодорожный журнал. 24 мая 2017 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Первые электропоезда ÖBB Talent 3 близки к завершению» . Международный железнодорожный журнал. 11 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  8. ^ «Неопределенная судьба талантов ÖBB» . Рейлволюция . 1 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Vlexx подписывает заказ Saarland Talent 3 EMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 марта 2017 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  10. ^ Восман, Квинтус (6 апреля 2020 г.). «Vlexx начинает работу с электропоездами Bombardier» . Международный железнодорожный журнал .
  11. ^ «Bombardier и Leclanché подписывают Меморандум о взаимопонимании по поводу аккумуляторной тяги» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 октября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Bombardier Talent 3, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc4e5e1979d3f4e1e9034f837aecd2e__1720667100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/2e/0dc4e5e1979d3f4e1e9034f837aecd2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAF Talent 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)