КАФ Талант 3


CAF Talent 3 — семейство железнодорожных вагонов, разработанных Bombardier Transportation и производимых CAF . Talent первого поколения ( Talbot le - ichter Nahverkehrs Triebwagen . ) был построен в 1996 году на заводе Waggonfabrik Talbot в Аахене , Германия В отличие от Bombardier Talent 2 , многозарядный агрегат является не новой разработкой, а дальнейшим развитием Talent 2, на который Talent 3 визуально похож. В отличие от второго поколения, Talent 3 соответствует не только немецким, но и европейским стандартам.
Первый агрегат планировалось ввести в эксплуатацию в 2019 году, но первые рейсы с пассажирами начались только в ноябре 2020 года. [ 1 ] В ноябре 2021 года Alstom продала права на дизайн Talent 3 компании CAF в соответствии с директивой Европейской комиссии, принятой после поглощения Bombardier. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Bombardier представил Talent 3 на выставке InnoTrans в сентябре 2016 года. [ 3 ] В том же месяце ÖBB объявила о предварительном соглашении на закупку до 300 комплектов. [ 4 ] Соглашение было официально подписано вместе с твердым заказом на первый 21 комплект, который будет эксплуатироваться с базы в Форарльберге в декабре. [ 5 ] В мае 2017 года ÖBB объявила о заказе еще 25 комплектов для обслуживания в Тироле и трансграничной эксплуатации в Италии. [ 6 ] Строительство первых Talent 3 для ÖBB началось 17 сентября, а поставки планируется начать в апреле 2019 года. [ 7 ] В службе ÖBB они должны были иметь обозначение класса 4758. [ 7 ] Из-за задержек заказ был отменен в 2021 году. [ 8 ]
В марте 2017 года немецкий оператор Vlexx заказал 21 комплект Talent 3 для эксплуатации в землях Саар и Рейнланд-Пфальц , которые должны начать эксплуатацию в декабре 2019 года. [ 9 ] Внедрение агрегатов началось в марте 2020 года. [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Talent 3 основан на более ранних конструкциях Talent и Talent 2 , с более широким кузовом, большими дверями и нижним полом для увеличения пропускной способности и улучшения пассажиропотока на остановках. [ 5 ] В зависимости от предполагаемого режима эксплуатации Talent 3 может быть оснащен максимальной скоростью 160 или 200 километров в час (99 или 124 миль в час). [ 5 ] Комплекты Talent 3 могут различаться по длине в зависимости от требований заказчика: ÖBB заказала комплекты из шести автомобилей вместимостью 300 человек, [ 7 ] а Vlexx заказала комплекты из трех автомобилей, вмещающие до 160 пассажиров. [ 9 ]
В сентябре 2018 года был представлен прототип Talent 3, способный работать от литиевой батареи . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Любомир Чех: «Модернизированы поезда в Форальберге, чтобы облегчить ожидание единиц Talent 3» . Railcolor News , 2 июля 2020 г. Дата обращения 31 января 2021 г.
- ^ CAF приобретет проданные платформы и площадки у Alstom International Railway Journal, 24 ноября 2021 г.
- ^ «Bombardier представляет два новых поезда» . Международный железнодорожный журнал . 21 сентября 2016 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Bombardier поставит ÖBB до 300 электропоездов» . Международный железнодорожный журнал. 23 сентября 2016 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «ÖBB заказывает мультиблоки Talent 3» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 29 декабря 2016 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «ÖBB закажет еще электропоезда Talent 3 для Тироля» . Международный железнодорожный журнал. 24 мая 2017 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первые электропоезда ÖBB Talent 3 близки к завершению» . Международный железнодорожный журнал. 11 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Неопределенная судьба талантов ÖBB» . Рейлволюция . 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Vlexx подписывает заказ Saarland Talent 3 EMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 марта 2017 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Восман, Квинтус (6 апреля 2020 г.). «Vlexx начинает работу с электропоездами Bombardier» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ «Bombardier и Leclanché подписывают Меморандум о взаимопонимании по поводу аккумуляторной тяги» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 октября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Bombardier Talent 3, на Викискладе?