Jump to content

ДБАГ Класс 145 и 146

(Перенаправлено из DBAG Class 146 )
ДБАГ Класс 145
ДБАГ Класс 146
также
СББ Ре481, МТБ Ре486
DBAG Class 145, с Railion брендом
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Адтранз
Серийный номер Грузовые версии :
Германия:
Класс DBAG от 145 001 до 145 080

[ 1 ]
другие - см. текст
Швейцария:
MThB Re486 651 до Re486 656 (до 2002 г.) [ 2 ]
SBB Cargo от Re481 001 до Re481 006 (до 2005 г.) [ 3 ] [ примечание 1 ]
Пассажирские версии :
Германия:


Класс DBAG от 146 001 до 146 031 [ 4 ]
Дата сборки 1997-2002 [ 5 ]
Всего произведено Грузовые версии:103 [ 5 ]
Пассажирские версии:31 [ 5 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо' [ 5 ]
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) [ 5 ]
Длина 18,900 м (62 фута 0,1 дюйма) [ 5 ]
Вес локомотива Грузовая версия: 80т. [ 5 ]
Пассажирская версия: 82т [ 5 ]
Электрическая система/ы переменного тока 15 кВ Цепная линия [ 5 ]
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели BAZu 8871/4i
Показатели производительности
Максимальная скорость Грузовая версия: 140 км/ч (87 миль в час)
Пассажирская версия: 160 км/ч (99 миль в час)
Выходная мощность 4,2 МВт (5632 л.с.) [ 5 ]
Тяговое усилие 300 кН (67 443 фунт- сила ) [ 5 ]
Тормозное усилие 150 кН (33 721 фунт- сила ) [ 5 ]

DBAG Class 145 и DBAG Class 146 — это Bo’Bo’, магистральные электровозы построенные Adtranz в первую очередь для Deutsche Bahn в конце 1990-х годов. Класс 145 — это грузовая версия DB Cargo ; Класс 146 — пассажирская версия DB Regio . Дополнительные грузовые машины были построены для бывшей швейцарской железной дороги Mittelthurgaubahn , а также для различных частных операторов и лизинговых компаний.

Классы локомотивов являются предшественниками локомотивов Bombardier TRAXX .

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

происходит Класс Класс 145 AdTranz DBAG от прототипа локомотива 128 001 (также известного как 12X) (см. 128 DBAG ), который был построен компаниями AEG и Henschel ; конкурента Krauss-Maffei как и модель 127 001 (см. EuroSprinter ), для привода локомотива используются асинхронные электродвигатели: на основе опыта, полученного при работе с DB Class 120 .

Заказы и операторы

[ редактировать ]

Грузовые версии

[ редактировать ]
Локомотив ДБ класса 146

В результате создания прототипа компания DB AG заказала восемьдесят локомотивов для грузовых поездов средней грузоподъемности. Поставка этих локомотивов началась в 1997 году. К концу производства в 2000 году было выпущено 80 локомотивов; построен для DB Cargo . Позже локомотивы были унаследованы организациями-преемниками Railion, а затем DB Schenker . [ 1 ]

Еще шесть единиц были построены для швейцарской частной железной дороги Mittelthurgaubahn в 2000 году, где они получили обозначение Re 486 ; [ 2 ] после банкротства компании в 2002 году локомотивы были проданы SBB Cargo под обозначением Re 481 . [ 3 ] Локомотивы не были омологированы для работы в Швейцарии, а только в Германии, и эксплуатировались немецким филиалом Швейцарских федеральных железных дорог . Так продолжалось до 2005 года, когда они были проданы лизинговой компании MRCE и впоследствии эксплуатировались различными частными операторами в Германии. [ 6 ]

Еще 17 единиц было произведено в период с 1999 по 2001 год для различных частных операторов и лизинговых компаний; в том числе пять для CBrail , шесть для Locomotion Capital (теперь Alpha Trains ), два для Rail4chem (через лизинговую компанию Deutsche Leasing ) и другие. [ 7 ]

Пассажирские версии

[ редактировать ]
DB 146 247 отправляется с центрального вокзала Мюнхена на региональном экспрессе.

была разработана разработка для пассажирских поездов с главной передачей с полым валом, заменяющей подвесной привод оси, и с более высокой максимальной скоростью - 160 км / ч (99 миль в час) В период с 2000 по 2001 год для DB Regio . [ 8 ] Эти локомотивы получили обозначение ДБАГ Класс 146 . Еще 32 были заказаны в августе 2012 года. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Локомотивы были приспособлены только для работы в Германии, а не в Швейцарии. В период с 2003 по 2005 год они были заменены агрегатами SBB Re482 (Bombardier TRAXX) и проданы MRCE в 2005 году.
  1. ^ Jump up to: а б Серия DB Schenker 145railcolor.net
  2. ^ Jump up to: а б Серия Mittelthurgaubahn Re486railcolor.net
  3. ^ Jump up to: а б Серия SBB Cargo Re481railcolor.net
  4. ^ Серия DB Regio 146.0railcolor.net
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л 145 концептуальных локомотивовrailcolor.net
  6. ^ ex MThB/SBB Грузовая электрикаrailcolor.net
  7. ^ 145-CL: локомотивы для операторов открытого доступаrailcolor.net
  8. ^ TRAXX P160 AC - Германия бомбардир.com
  9. ^ «DB заказывает локомотивы Traxx — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 19 августа 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • BR146.de «Изображения, информация и технологии современных локомотивов трехфазного переменного тока» br146.de
[ редактировать ]
  • Класс 145 и 146 : изображения и краткая информация о классах 145 и 146 lokomotive-online.de
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfe818c30d6c3cf1c4a32f569473a292__1723058520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/92/dfe818c30d6c3cf1c4a32f569473a292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DBAG Class 145 and 146 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)