ДБАГ Класс 145 и 146
ДБАГ Класс 145 ДБАГ Класс 146 также СББ Ре481, МТБ Ре486 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DBAG Class 145, с Railion брендом | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
DBAG Class 145 и DBAG Class 146 — это Bo’Bo’, магистральные электровозы построенные Adtranz в первую очередь для Deutsche Bahn в конце 1990-х годов. Класс 145 — это грузовая версия DB Cargo ; Класс 146 — пассажирская версия DB Regio . Дополнительные грузовые машины были построены для бывшей швейцарской железной дороги Mittelthurgaubahn , а также для различных частных операторов и лизинговых компаний.
Классы локомотивов являются предшественниками локомотивов Bombardier TRAXX .
Предыстория и дизайн
[ редактировать ]происходит Класс Класс 145 AdTranz DBAG от прототипа локомотива 128 001 (также известного как 12X) (см. 128 DBAG ), который был построен компаниями AEG и Henschel ; конкурента Krauss-Maffei как и модель 127 001 (см. EuroSprinter ), для привода локомотива используются асинхронные электродвигатели: на основе опыта, полученного при работе с DB Class 120 .
Заказы и операторы
[ редактировать ]Грузовые версии
[ редактировать ]
В результате создания прототипа компания DB AG заказала восемьдесят локомотивов для грузовых поездов средней грузоподъемности. Поставка этих локомотивов началась в 1997 году. К концу производства в 2000 году было выпущено 80 локомотивов; построен для DB Cargo . Позже локомотивы были унаследованы организациями-преемниками Railion, а затем DB Schenker . [ 1 ]
Еще шесть единиц были построены для швейцарской частной железной дороги Mittelthurgaubahn в 2000 году, где они получили обозначение Re 486 ; [ 2 ] после банкротства компании в 2002 году локомотивы были проданы SBB Cargo под обозначением Re 481 . [ 3 ] Локомотивы не были омологированы для работы в Швейцарии, а только в Германии, и эксплуатировались немецким филиалом Швейцарских федеральных железных дорог . Так продолжалось до 2005 года, когда они были проданы лизинговой компании MRCE и впоследствии эксплуатировались различными частными операторами в Германии. [ 6 ]
Еще 17 единиц было произведено в период с 1999 по 2001 год для различных частных операторов и лизинговых компаний; в том числе пять для CBrail , шесть для Locomotion Capital (теперь Alpha Trains ), два для Rail4chem (через лизинговую компанию Deutsche Leasing ) и другие. [ 7 ]
Пассажирские версии
[ редактировать ]
была разработана разработка для пассажирских поездов с главной передачей с полым валом, заменяющей подвесной привод оси, и с более высокой максимальной скоростью - 160 км / ч (99 миль в час) В период с 2000 по 2001 год для DB Regio . [ 8 ] Эти локомотивы получили обозначение ДБАГ Класс 146 . Еще 32 были заказаны в августе 2012 года. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Локомотивы были приспособлены только для работы в Германии, а не в Швейцарии. В период с 2003 по 2005 год они были заменены агрегатами SBB Re482 (Bombardier TRAXX) и проданы MRCE в 2005 году.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Серия DB Schenker 145railcolor.net
- ^ Jump up to: а б Серия Mittelthurgaubahn Re486railcolor.net
- ^ Jump up to: а б Серия SBB Cargo Re481railcolor.net
- ^ Серия DB Regio 146.0railcolor.net
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л 145 концептуальных локомотивовrailcolor.net
- ^ ex MThB/SBB Грузовая электрикаrailcolor.net
- ^ 145-CL: локомотивы для операторов открытого доступаrailcolor.net
- ^ TRAXX P160 AC - Германия бомбардир.com
- ^ «DB заказывает локомотивы Traxx — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 19 августа 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- BR146.de «Изображения, информация и технологии современных локомотивов трехфазного переменного тока» br146.de
- технические данные BR 145/146 Технические данные для классов 145/146
Внешние ссылки
[ редактировать ]
