ДР Класс Е 251
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
ДР Класс Е 251 ДБАГ Класс 171 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 171 003 1993 в Бланкенбурге | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Восточногерманские электровозы класса DR E 251 (с 1970 года: 251, DBAG Class 171) не были стандартными двигателями ни в парке Deutsche Reichsbahn , ни впоследствии в парке Deutsche Bahn из-за различных характеристик их электрической системы. Они использовались только на линии Бланкенбург (Гарц) — Кенигсхютте ( Рюбеландская железная дорога ). Поскольку эта линия имела крутые уклоны , но подключение этой изолированной ветки к основной тяговой сети было бы очень дорогим, Немецкая рейхсбан электрифицировала ее в 1965 году с помощью системы 25 кВ, 50 Гц , которая отличалась от обычной немецкой контактной сети на 15 кВ. 16⅔ Гц . 15 двигателей Co'Co были поставлены компанией LEW и зарегистрированы на рейхсбане под номерами E 251 001–015.
Услуга
[ редактировать ]Из первоначальных 15 локомотивов 11 использовались до декабря 2004 года для обслуживания товарных поездов на Рюбеландской железной дороге. До этого момента они находились в конюшне Бв Бланкенбург. За исключением 171 001 и 171 002, которые были возвращены в исходное состояние и помещены под консервацию, почти все локомотивы находятся в старом парке Цвикау, где они ожидают будущей отправки в Юго-Восточную Европу. Пассажирские перевозки класса 171 прекратились в 2000 году, поскольку Федеральное управление железных дорог потребовало установки систем открывания дверей ( Türsteuerung или TB0 ) в пассажирских поездах. Вариант TBO для поездов не был реализован по соображениям стоимости. также не оснащались Двигатели Sifa до 1998 года, поскольку дополнительный член экипажа, необходимый на крутых подъемах, изначально означал, что Sifa не нужна.
Электрификацию основного маршрута этого двигателя контактной сетью 25 кВ в конечном итоге пришлось проводить как по соображениям шума, так и по соображениям защиты окружающей среды, и в 2004 году к нему даже на некоторое время присоединились локомотивы классов 185 и 189 . Однако в 2005 году произошел переход на тепловозы классов 233 и 241, эксплуатируемые компанией Railion, а также Blue Tiger . Ранее 2 ⁄ 3 транспортных пошлин было передано Osthavelländische Eisenbahn (сегодня hvle ), поэтому предоставление электровозов компанией Railion теперь уже не было достаточно экономичным.
Внедрение локомотивов DB Railion классов 233 и 241 закончилось 31 марта 2006 года, поскольку завод Fels-Werke с 1 апреля 2006 года переключил все свои контракты на hvle и ее парк Blue Tiger.
Ливрея
[ редактировать ]Первоначально все 15 двигателей были окрашены в зеленый цвет. Однако с середины 1970-х годов они были окрашены в бордово-красный цвет с широкой полосой цвета слоновой кости. Позже его покрасили намного уже по бокам. DB также перекрасила двигатели в ливрею того времени.
-
Локомотивы 171 014-4 и E 251 002 в Рюбеланде
-
171 005 1995
-
251 005 в мае 1990 г.
Сохранился
[ редактировать ]Номера E 251 001 и 002 сегодня обозначены как музейные локомотивы и базируются в Бланкенбурге. Оба локомотива находятся под охраной, что также является причиной их пребывания в Бланкенбурге. Все остальные двигатели класса 171 были переданы в Цвиккау после прекращения их эксплуатации компанией Railion Deutschland AG. Локомотивный поезд (в состав которого входят номера 171 011, 171 009, 171 003, 171 008, 171 004, 171 014, 171 013 и 171 005) достиг Галле 13 апреля 2005 г., а затем продолжил путь в Цвикау 21 апреля 2005 г. Там локомотивы были хранится в Сарае II старого Бв Цвикау. 9 февраля 2006 г. нет. Модель 171 008 была отбуксирована судном 232 701 из Цвикау в Дрезден-Фридрихштадт, где ее колесные пары обрабатывались на токарном станке под полом. Затем его на нескольких тепловозах разных классов доставили в Регенсбург-Хафен. Оттуда первый локомотив 171-го класса отправился в Румынию . Там он был сдан в аренду филиалу Логистического центра в Болгарии. Такая же судьба была запланирована и для остальных локомотивов в Цвикау, ими также должна была управлять дочерняя компания Railion в Румынии. Однако этого пока не произошло, и двигатели остаются в Цвикау. Напротив, дом-музей был найден ни за что. 171 012. Она перешла во владение TEV (Общества тюрингских железных дорог), которое будет следить за техническим обслуживанием двигателя и представлять его на различных мероприятиях. №№ 171 006, 007, 010 и 015 демонтированы.
Текущий обзор остальных локомотивов (по состоянию на сентябрь 2007 г.)
- 171 001 – зеленый – Бланкенбург (Гарц) – возвращен в исходное состояние и стал техническим памятником
- 171 002 – зеленый – Бланкенбург (Гарц) – возвращен в исходное состояние и стал техническим памятником
- 171 003 – красный – Цвикау
- 171 004 – красный – Цвиккау
- 171 005 — ориент красный ( ориентрот ) — Цвиккау
- 171 006 – красный – списан
- 171 007 – красный – списан
- 171 008 - красный трафик ( verkehrsrot ) - Тимишоара в Румынии (необходимо провести тесты, чтобы определить, отправлять ли остальное)
- 171 009 — ориент красный ( ориентрот ) — Цвикау
- 171 010 – красный – списан
- 171 011 — ориент красный ( ориентрот ) — Цвикау
- 171 012 — бордово-красный — TEV Weimar
- 171 013 – красный – Цвикау
- 171 014 – красный – Цвикау
- 171 015 – красный – списан в Ав-Дессау
