Jump to content

Пфунгштадтская железная дорога

Пфунгштадтская железная дорога
Комплект Bombardier Itino VIAS возле выхода со станции Пфунгштадт
Обзор
Родное имя Пфунгштадтбан
Номер строки 650.1
Местный Гессен , Германия
Услуга
Номер маршрута 3543
Технический
Длина линии 1,7 км (1,1 мили)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус >190 м (620 футов)
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Максимальный уклон 1.5%
Карта маршрута

0.0
Дармштадт-Эберштадт
0.1
1.6
Эберштедтер Штрассе
1.8
Пфунгштадт
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Пфунгштадтская железная дорога ( Pfungstadtbahn ) — однопутная ветка, которая ответвляется от железной дороги Майн-Неккар в районе Дармштадт-Эберштадт и идет к станции на восточной окраине внутреннего города Пфунгштадт , в Гессене , Германия.

Выезд локомотива Т3 с территории пивоварни. Снято Эрнстом Бюхнером, ок. 1914 год
Бывший разъезд к пивоварне в 2011 году примерно с того же места съемки, что и в 1914 году. Путь снят с правой стороны дороги.

Промышленники Пфунгштадта Вильгельм Бюхнер (производивший ультрамариновую ткань) и Юстус Хильдебранд (владевший пивоварней Пфунгштадта) выступали за строительство линии с середины 19 века. Были рассмотрены различные альтернативные маршруты, а также возможное продление поворота до Бикенбаха , которое было отклонено по соображениям стоимости. Проект обсуждался 22 года, начиная с 1864 года. В конечном итоге линия была построена Государственными железными дорогами Великого герцогства Гессен ( Großherzoglich Hessischen Staatseisenbahnen ). Железная дорога Майн-Неккар не была выбрана для ее строительства, потому что тогда это была еще Kondominalbahn (железная дорога-кондоминиум), принадлежавшая нескольким штатам и имевшая свою собственную администрацию.

Линия была открыта как Secundärbahn (второстепенная железная дорога) 20 декабря 1886 года, и в то же время Пфунгштадт стал муниципалитетом. Линия оказалась экономически успешной как для железнодорожной компании, так и для промышленной зоны. Это был Deutsche Reichsbahn самый короткий маршрут . В 1930-х годах разобрали подъезд к площадке фабрики ультрамариновых тканей, построенной вместе с железной дорогой.

Deutsche Bundesbahn прекратила пассажирские перевозки 30 апреля 1955 года, но грузовые перевозки (в основном древесина и сахарная свекла) продолжались до 31 мая 1997 года. В конце спада перевозок сахарной свеклы в начале 1990-х годов объем перевозок был небольшим. [ 2 ] Последний номер расписания пассажирских перевозок перед прекращением движения был 315d.

Повторный ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Станция Дармштадт-Эберштадт
Путь Пфунгштадтской железной дороги, ответвляющейся от станции Дармштадт-Эберштадт до Пфунгштадта.

Строительство

[ редактировать ]

Дармштадт -Дибургская организация Nahverkehrs (местная транспортная организация Дармштадт-Дибург, Дадина сокращенно ) решила, что она снова введет в эксплуатацию вышедшую из употребления линию и интегрирует ее в Оденвальдскую железную дорогу . Первоначально запланированное к соревнованиям в декабре 2007 года, возобновление работы было отложено из-за необходимых изменений сигнализации на Центральном вокзале Дармштадта и трудностей с железнодорожным переездом в Пфунгштадте. Тот же железнодорожный переезд, расположенный непосредственно перед концом линии, был восстановлен, а не заменен — как это казалось вероятным на данный момент — подземным переходом или сделан ненужным из-за сокращения линии. Расходы на возобновление работы линии взяли на себя федеральное правительство и земля Гессен. Общая стоимость была оценена в 7 миллионов евро, из которых 4,2 миллиона евро было потрачено на прокладку трассы длиной 1,8 км, которую организовала компания DB Netz . Годовые эксплуатационные расходы, которые оцениваются в 900 000 евро, распределяются между Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV) и Dadina. Линия была введена в эксплуатацию при изменении расписания на 2011/2012 год 11 декабря 2011 года. [ 3 ] [ 4 ]

Операционная программа

[ редактировать ]

Маршрут обслуживает железнодорожная компания VIAS , оператор Оденвальдской железной дороги , которая начинается в Дармштадте. Каждый второй поезд Оденвальдской железной дороги, прибывающий на главный железнодорожный вокзал Дармштадта, следует в Пфунгштадт. Однако, прежде чем продолжить путь, им придется пробыть в Дармштадте около 20 минут. Есть промежуточные рейсы, которые курсируют только между Дармштадтом и Пфунгштадтом. Эти две линии показаны в расписании отдельно: хотя железная дорога Оденвальда обслуживается как линия RMV 65 (RB 65), железная дорога Пфунгштадта получила номер 66. В расписании Deutsche Bahn эта линия указана как маршрут 650.1.

Поездка до Пфунгштадта занимает 12 минут с остановками в Дармштадт-Юг и Дармштадт-Эберштадт. [ 5 ]

Заказ на еще четыре дизель-поезда для Оденвальдской железной дороги, размещенный Rhein-Main-Verkehrsverbund в ноябре 2007 года, предоставил дополнительный комплект Itino для расширения до Пфунгштадта. [ 6 ]

Ассоциация Pro Bahn раскритиковала плохое движение по выходным и раннее последнее сообщение вечером как «нерешительное предложение». [ 7 ]

Станция Пфунгштадт

[ редактировать ]
Станция Пфунгштадт в декабре 2011 года.

Станция Пфунгштадт была открыта одновременно с железной дорогой. воспринял это Великий герцог Людовик IV Гессен -Дармштадтский как возможность предоставить Пфунгштадту городские привилегии . Первоначальное здание вокзала было снесено. Для возобновления работы на фундаменте исторической станции была построена новая, просто оборудованная станция с платформой длиной 140 метров. [ 3 ] Доступ для местного транспорта обеспечивается конечной петлей и парковочной зоной. Из общей суммы расходов в 2,8 миллиона евро земля Гессен взяла на себя 170 000 евро, а остальную часть поделили между собой город и федеральное правительство. [ 3 ]

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. с. 154. ИСБН  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ Крамер, У.; Бродкорб, М. (2008). Прощание с железнодорожными грузовыми маршрутами с 1980 по 1993 год (на немецком языке). Штутгарт. п. 83. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с «Последний рывок на Пфунгштадтбан» . Дармштадтское эхо (на немецком языке). 29 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ «Пфунгштадт снова имеет железнодорожное сообщение» . Железнодорожный журнал Zughalt.de (на немецком языке). 12 декабря 2011 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  5. ^ «Расписание Deutsche Bahn: 650.1 Darmstadt Hbf - Дармштадт-Эберштадт - Пфунгштадт Пфунгштадтбан» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 14 апреля 2018 г.
  6. ^ «Четыре новых Итино». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 212. 2010.
  7. ^ Бах, Томас (16 сентября 2011 г.). «За двенадцать минут до главного вокзала» . Эхо (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Либих, Валентин (1985). «Ветка от виадука Эберштадт до Пфунгштадта». В Георге Виттенбергере (ред.). ( на Железная дорога и ее история немецком языке). Дармштадт: Группа поддержки музеев и сохранения памятников Дармштадт-Дибург. стр. 36–39. (часть 2 из серии публикаций округа Дармштадт-Дибург)
  • Кольманн, Вернер (2011). 125 лет ветке Эберштадт-Пфунгштадт [ 125 лет ветке Эберштадт-Пфунгштадт ] (на немецком языке). Пфунгштадт: самостоятельно опубликовано в сотрудничестве с городским архивом Пфунгштадта. (История станции Пфунгштадт от ее планирования до открытия в 1886 году и до повторного ввода в эксплуатацию в 2011 году], 264 страницы)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aba318635ffe4decea691766449a2f3f__1723640100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/3f/aba318635ffe4decea691766449a2f3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pfungstadt Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)