Пфунгштадтская железная дорога
Пфунгштадтская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Комплект Bombardier Itino VIAS возле выхода со станции Пфунгштадт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Пфунгштадтбан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 650.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Гессен , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 3543 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,7 км (1,1 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | >190 м (620 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 1.5% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пфунгштадтская железная дорога ( Pfungstadtbahn ) — однопутная ветка, которая ответвляется от железной дороги Майн-Неккар в районе Дармштадт-Эберштадт и идет к станции на восточной окраине внутреннего города Пфунгштадт , в Гессене , Германия.
История
[ редактировать ]
Промышленники Пфунгштадта Вильгельм Бюхнер (производивший ультрамариновую ткань) и Юстус Хильдебранд (владевший пивоварней Пфунгштадта) выступали за строительство линии с середины 19 века. Были рассмотрены различные альтернативные маршруты, а также возможное продление поворота до Бикенбаха , которое было отклонено по соображениям стоимости. Проект обсуждался 22 года, начиная с 1864 года. В конечном итоге линия была построена Государственными железными дорогами Великого герцогства Гессен ( Großherzoglich Hessischen Staatseisenbahnen ). Железная дорога Майн-Неккар не была выбрана для ее строительства, потому что тогда это была еще Kondominalbahn (железная дорога-кондоминиум), принадлежавшая нескольким штатам и имевшая свою собственную администрацию.
Линия была открыта как Secundärbahn (второстепенная железная дорога) 20 декабря 1886 года, и в то же время Пфунгштадт стал муниципалитетом. Линия оказалась экономически успешной как для железнодорожной компании, так и для промышленной зоны. Это был Deutsche Reichsbahn самый короткий маршрут . В 1930-х годах разобрали подъезд к площадке фабрики ультрамариновых тканей, построенной вместе с железной дорогой.
Deutsche Bundesbahn прекратила пассажирские перевозки 30 апреля 1955 года, но грузовые перевозки (в основном древесина и сахарная свекла) продолжались до 31 мая 1997 года. В конце спада перевозок сахарной свеклы в начале 1990-х годов объем перевозок был небольшим. [ 2 ] Последний номер расписания пассажирских перевозок перед прекращением движения был 315d.
Повторный ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Дармштадт -Дибургская организация Nahverkehrs (местная транспортная организация Дармштадт-Дибург, Дадина сокращенно ) решила, что она снова введет в эксплуатацию вышедшую из употребления линию и интегрирует ее в Оденвальдскую железную дорогу . Первоначально запланированное к соревнованиям в декабре 2007 года, возобновление работы было отложено из-за необходимых изменений сигнализации на Центральном вокзале Дармштадта и трудностей с железнодорожным переездом в Пфунгштадте. Тот же железнодорожный переезд, расположенный непосредственно перед концом линии, был восстановлен, а не заменен — как это казалось вероятным на данный момент — подземным переходом или сделан ненужным из-за сокращения линии. Расходы на возобновление работы линии взяли на себя федеральное правительство и земля Гессен. Общая стоимость была оценена в 7 миллионов евро, из которых 4,2 миллиона евро было потрачено на прокладку трассы длиной 1,8 км, которую организовала компания DB Netz . Годовые эксплуатационные расходы, которые оцениваются в 900 000 евро, распределяются между Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV) и Dadina. Линия была введена в эксплуатацию при изменении расписания на 2011/2012 год 11 декабря 2011 года. [ 3 ] [ 4 ]
Операционная программа
[ редактировать ]Маршрут обслуживает железнодорожная компания VIAS , оператор Оденвальдской железной дороги , которая начинается в Дармштадте. Каждый второй поезд Оденвальдской железной дороги, прибывающий на главный железнодорожный вокзал Дармштадта, следует в Пфунгштадт. Однако, прежде чем продолжить путь, им придется пробыть в Дармштадте около 20 минут. Есть промежуточные рейсы, которые курсируют только между Дармштадтом и Пфунгштадтом. Эти две линии показаны в расписании отдельно: хотя железная дорога Оденвальда обслуживается как линия RMV 65 (RB 65), железная дорога Пфунгштадта получила номер 66. В расписании Deutsche Bahn эта линия указана как маршрут 650.1.
Поездка до Пфунгштадта занимает 12 минут с остановками в Дармштадт-Юг и Дармштадт-Эберштадт. [ 5 ]
Заказ на еще четыре дизель-поезда для Оденвальдской железной дороги, размещенный Rhein-Main-Verkehrsverbund в ноябре 2007 года, предоставил дополнительный комплект Itino для расширения до Пфунгштадта. [ 6 ]
Ассоциация Pro Bahn раскритиковала плохое движение по выходным и раннее последнее сообщение вечером как «нерешительное предложение». [ 7 ]
Станция Пфунгштадт
[ редактировать ]Станция Пфунгштадт была открыта одновременно с железной дорогой. воспринял это Великий герцог Людовик IV Гессен -Дармштадтский как возможность предоставить Пфунгштадту городские привилегии . Первоначальное здание вокзала было снесено. Для возобновления работы на фундаменте исторической станции была построена новая, просто оборудованная станция с платформой длиной 140 метров. [ 3 ] Доступ для местного транспорта обеспечивается конечной петлей и парковочной зоной. Из общей суммы расходов в 2,8 миллиона евро земля Гессен взяла на себя 170 000 евро, а остальную часть поделили между собой город и федеральное правительство. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. с. 154. ИСБН 978-3-89494-146-8 .
- ^ Крамер, У.; Бродкорб, М. (2008). Прощание с железнодорожными грузовыми маршрутами с 1980 по 1993 год (на немецком языке). Штутгарт. п. 83.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Последний рывок на Пфунгштадтбан» . Дармштадтское эхо (на немецком языке). 29 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Пфунгштадт снова имеет железнодорожное сообщение» . Железнодорожный журнал Zughalt.de (на немецком языке). 12 декабря 2011 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Расписание Deutsche Bahn: 650.1 Darmstadt Hbf - Дармштадт-Эберштадт - Пфунгштадт Пфунгштадтбан» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Четыре новых Итино». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 212. 2010.
- ^ Бах, Томас (16 сентября 2011 г.). «За двенадцать минут до главного вокзала» . Эхо (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Либих, Валентин (1985). «Ветка от виадука Эберштадт до Пфунгштадта». В Георге Виттенбергере (ред.). ( на Железная дорога и ее история немецком языке). Дармштадт: Группа поддержки музеев и сохранения памятников Дармштадт-Дибург. стр. 36–39. (часть 2 из серии публикаций округа Дармштадт-Дибург)
- Кольманн, Вернер (2011). 125 лет ветке Эберштадт-Пфунгштадт [ 125 лет ветке Эберштадт-Пфунгштадт ] (на немецком языке). Пфунгштадт: самостоятельно опубликовано в сотрудничестве с городским архивом Пфунгштадта. (История станции Пфунгштадт от ее планирования до открытия в 1886 году и до повторного ввода в эксплуатацию в 2011 году], 264 страницы)