Jump to content

Разделительный поезд

(Перенаправлено с Работа над порцией )

Thalys PBA Поезд из Центрального Амстердама соединяется с другим поездом на юге Брюсселя, а затем отправляется в Северный Париж.

Разделительный поезд это пассажирский поезд , который на полпути разделяется на два поезда для обслуживания двух пунктов назначения. И наоборот, два поезда из разных пунктов отправления могут быть соединены на полпути, чтобы достичь общей конечной точки. Поезда на сложных маршрутах могут разделяться или соединяться несколько раз. Общий термин для соединения двух или более поездов на общих участках маршрута — порционная работа .

Например, компания Empire Builder, идущая на запад, следует от вокзала Чикаго Юнион до Спокана , штат Вашингтон, где его вагоны разделены на два поезда: один следует до станции Портленд Юнион , а другой — до станции Кинг-стрит в Сиэтле. В восточном направлении поезда из Портленда и Сиэтла соединяются в Спокане, а затем отправляются одним поездом в Чикаго.

Разделение поездов полезно там, где пропускная способность линии ограничена, позволяя нескольким поездам использовать один и тот же путь в перегруженной части сети. Общие участки зачастую являются самыми загруженными частями маршрутов.

Операция

[ редактировать ]
Видео: Соединение двух частей ICE T в Лейпциге , 2017 г.

На начальном этапе пути поездом, как обычно, управляет одна бригада. На назначенной станции перед переездом поезд останавливается, и некоторые вагоны отцепляются, а пассажиры или товары все еще находятся на борту. Затем передняя часть поезда отправляется, чтобы проехать оставшуюся часть своего маршрута. Затем из отсоединившихся вагонов формируется второй поезд, точки на перекрестке меняются , и новая бригада ведет поезд по другому маршруту ко второму пункту назначения. Если поезд состоит из нескольких единиц – автономных составов с собственными силовыми установками и кабинами водителя – работают два или более поезда по несколько на первом участке единиц. После отделения второй экипаж заезжает в переднюю кабину прицепного агрегата.

На обратном пути два поезда могут сойтись на той же станции, на которой они разделились. На станции требуется специальная сигнализация , позволяющая следующему за ним поезду войти в квартал, занимаемый в настоящее время поездом впереди, и обеспечить их соединение. Британская железнодорожная сеть использует шунтирующий сигнал для разрешения такого типа движения. [ 1 ]

Возможные комбинации

[ редактировать ]

Возможны различные комбинации порционных рабочих операций. Например:

  • Каждый из двух поездов может отправляться с разных конечных станций, соединяться в пути и вместе прибывать в пункт назначения.
    • И наоборот, пара поездов может отправиться вместе с одной и той же конечной остановки, разойтись в пути и затем продолжить путь в разные пункты назначения.
  • Каждый из двух поездов может отправляться с разных конечных станций, соединяться вместе, а затем разделяться в пути , а затем следовать в разные пункты назначения.
  • Поезд может отправиться с конечной остановки, быть сцеплен по пути с другим поездом, отправляющимся из места, где происходит сцепка, а затем два поезда продолжат путь вместе к своему единственному пункту назначения, таким образом обеспечивая более длинный поезд для более загруженного участка маршрута ( или наоборот).
  • Поезд может отправиться от конечной остановки и разделиться на станции в пути, при этом обе части затем продолжат движение в один и тот же пункт назначения, но первая часть будет следовать по схеме экспресс- остановки, а вторая часть останавливается чаще. Напротив, вторая часть является более быстрой из двух и догоняет медленный поезд в точке их соединения.

Проблемы

[ редактировать ]

Чтобы работа по частям была успешной, оператору, возможно, придется решить множество проблем. Например:

  • Должны быть обозначены места для присоединения и отсоединения.
  • Необходимо тщательно продумать наилучшие комбинации услуг.
  • Соединение и рассоединение требуют времени.
  • Частичная работа может перенести сбой из одной секции в более широкую сеть. [ 2 ]

Разделение поездов иногда может вызвать проблемы у неосторожных путешественников, которые могут сесть не в тот вагон и прибыть в неожиданный пункт назначения. [ 3 ]

Австралия

[ редактировать ]
  • Поезда IC между Генком и Кнокке или Бланкенберге (IC 1527–1542) раньше разделялись в Брюгге : передняя часть шла до Кнокке (IC 1627–1642), а остальные продолжали путь до Бланкенберге, и то же самое происходило на обратном пути (IC 1505). –1520). Составы состояли либо из AM96 электропоездов (обеспечивающих переход от одного вагона к другому), либо из вагонов M6, буксируемых локомотивами класса 19 . В последнем случае кабины и двигатели оснащаются автосцепками, позволяющими быстро разъединить их. В периоды высокого достатка или при возникновении проблем эти поезда IC могли курсировать полностью в один пункт назначения (обычно Бланкенберге), а для участка между Брюгге и Кнокке предоставлялся другой состав. Это двойное сообщение прекратилось с введением в декабре 2017 года нового расписания транспорта. Теперь для каждого пункта назначения используются отдельные поезда. [ 4 ]
  • Несмотря на то, что они не рекламируются как сцепные поезда, некоторые поезда IC между Лиллем, Фландрией и Турне затем соединяются с одним или двумя составами поездов AM96, идущими из Турне или Кортрейка в Намюр , что позволяет путешествовать напрямую из Лилля в Намюр. [ 5 ]
  • То же самое происходит с поездами IC между Лиллем, Фландрией и Мускроном . В Мускроне они соединены с несколькими поездами AM96, которые затем курсируют поездами IC между Мускроном и Центральным Антверпеном . [ 5 ]
Маршрут [ 6 ] От Разделение на Место назначения
Поезд Монреаль – Сеннетер Центральный вокзал Монреаля Станция Херви-Джоншен Станция Сеннетер
Поезд Монреаль – Жонкьер Станция Жонкьер

Германия

[ редактировать ]

В Японии существует несколько разделительных поездов, и каждый маршрут имеет свое название.

Маршрут От Разделение на Место назначения Примечания
Комачи Станция Токио Станция Мориока Станция Акита Синкансэн Скоростные поезда
Хаябуса Станция Син-Хакодатэ-Хокуто
Восход Солнца Идзумо Станция Токио Станция Окаяма Станция Идзумоси ночевки Услуги
Восход Сето Станция Такамацу
Нарита Экспресс Аэропорт Нарита Станция Токио Иокогама , Офуна Железнодорожное сообщение с аэропортом
Синдзюку , Омия , Такао

Великобритания

[ редактировать ]

Практика порционной работы уже давно применяется на третьей железнодорожной сети на юго-востоке Англии и более широко практикуется в континентальной Европе. [ 2 ] В других странах Соединенного Королевства эта практика была менее распространена из-за общего нежелания разрабатывать необходимые современные системы сигнализации, а также из-за юридических ограничений конкуренции между операторами. [ 7 ]

Разделительные поезда курсируют на нескольких линиях британской железнодорожной сети , обычно (хотя и не исключительно) на юге страны. Чтобы обеспечить единообразие времени в пути, передняя часть разделяющегося поезда обычно становится задней частью возвращающегося поезда, когда он воссоединяется.

Кроме того, некоторые службы выбрасывают вагоны на полпути по маршруту и ​​забирают их на обратном пути. Это может быть связано с тем, что часть линии имеет короткие платформы на ряде станций, или с тем, что спрос на одном участке намного выше, чем на другом.

Маршрут От Разделение на Место назначения Примечания
Линия долины Арун [ 8 ] Лондон Виктория Кроули или Хоршем Передняя часть без пересадок до Барнема , затем основные станции до гавани Портсмута или центра Саутгемптона. По воскресеньям заезжает на все станции в Барнем и там разбивается.
Задняя часть большинства или всех станций до Богнор-Реджиса
Каледонский спящий [ 9 ] (Низменность) Лондон Юстон Карстерс Лицевая часть Эдинбурга Уэверли
Задняя часть Глазго Сентрал
Каледонский спящий (Хайленд) Эдинбург Уэверли Фасадная часть Инвернесса
Средняя часть Абердина
Задняя часть Форт-Уильяма
Кембрийская береговая линия Бирмингем Нью-стрит Мачинлет Передняя часть Аберистуита Обе части заходят на Dovey Junction , но используют отдельные платформы и поэтому должны разделиться на одну остановку раньше.
Задняя часть Пулхели
Линия Катерхэма
Угловая линия Таттенхэма
Лондонский мост (некоторые поезда в часы пик отправляются из Виктории ) [ 10 ] Перли Передняя часть Caterham В просторечии известный как «Кошка и Тат». Была наиболее распространенной схемой обслуживания на ветках от Перли до того, как работа по увольнению сделала их продолжением местных путей главной линии Брайтона .
Задняя часть Таттенхэм Корнер
Главная линия Чатема [ 11 ] Лондон Виктория Фавершам Фасадная часть Рамсгейта
Задняя часть Дуврского монастыря
Восточная береговая линия Истборн Фронт заканчивается в Истборне
Задняя часть руды
Юго-западная главная линия Лондон Ватерлоо Саутгемптон Сентрал или Борнмут Передние 5 вагонов в Уэймут Большинство станций Дорсета за пределами Борнмута имеют короткие платформы, в то время как до Пула передний поезд образует основную экспресс-службу на линии с интенсивным движением, а задний поезд служит остановкой.
Последние 5 вагонов до Пула или Борнмута
Истли Передние 5 вагонов в Пул воскресная служба
Задние 5 вагонов в гавань Портсмута
Основная линия Западной Англии Лондон Ватерлоо Солсбери Лицевая часть Эксетер-Сент-Дэвидс
Задняя часть заканчивается в Солсбери.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
в западном направлении Процесс соединения Lake Shore Limited в Олбани-Ренсселер .
Речные города состояли из одного тренера, курсировавшего между Мулами в Сент-Луисе и городом Новый Орлеан в Карбондейле .
Хьюстоне в и Ларедо Секции Межамериканской ассамблеи в Темпле .
Амтрак Маршруты
Маршрут От Разделение на Место назначения Примечания
Строитель империи Чикаго Спокан Сиэтл
Портленд
Лейк Шор Лимитед Чикаго Олбани – Ренсселер Южный вокзал Бостона
Нью-Йорк
Техасский орел Лос-Анджелес Святой Антоний Чикаго Разделение происходит только для Sunset Limited трех еженедельных рейсов туда и обратно . Только Texas Eagle выполняет еще четыре рейса туда и обратно в неделю между Сан-Антонио и Чикаго.
Сансет Лимитед Новый Орлеан
Бывшие маршруты Amtrak
Джеймс Уиткомб Райли Чикаго Шарлоттсвилль Вашингтон, округ Колумбия 1971–1976
Ньюпорт-Ньюс
Флоридский Чикаго Джексонвилл Санкт-Петербург 1971–1979
Майами
Нэшнл Лимитед Канзас-Сити Гаррисберг (до 1978 г.); Филадельфия (после 1978 г.) Нью-Йорк 1971–1979
Вашингтон, округ Колумбия
Одинокая звезда Чикаго Форт-Уэрт Даллас 1975–1976, 1977–1979
Хьюстон
Межамериканский Чикаго Храм Хьюстон 1979–1981
Ларедо
пионер Чикаго Огден ; Денвер (после 1991 г.) Сиэтл 1980–1997
Сан-Франциско Зефир и Калифорнийский Зефир Окленд
Пустынный ветер Лос-Анджелес
Речные города Новый Орлеан Карбондейл Канзас-Сити 1984–1993
Город Новый Орлеан Чикаго
Галф Бриз Нью-Йорк Бирмингем мобильный 1989–1995
Полумесяц Новый Орлеан

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ричард Стоукс (исполнительный продюсер); Дэвид Дор (писатель, рассказчик) (1989). Сигнализация British Rail: часть 1 (видео). Совет Британских железных дорог. Событие происходит в 20:37 . Проверено 26 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дополнительные письменные доказательства Джонатана Тайлера, Passenger Transport Networks (HSR 138A)» . Палата общин . Проверено 15 февраля 2013 г.
  3. ^ Кристиан, Максвелл (май 2012 г.). «Выдержки полковника: Боль разделяющегося поезда» . Проверено 26 августа 2013 г.
  4. ^ «Транспортный план на декабрь 2017 года: Западная Фландрия» . belgianrail.be (на французском языке) . Проверено 11 июня 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «BeLuxTrains по-французски» .
  6. ^ «Расписание дистанционного обслуживания VIA Rail» (PDF) . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 7 июля 2023 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  7. ^ «Потенциал усиления конкуренции на железнодорожном транспорте» (PDF) . Renaissance Trains/Управление железнодорожного регулирования Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  8. ^ https://www.southernrailway.com/travel-information/plan-your-journey/timetables , см. Таблицу 28.
  9. ^ «Расписание и билеты Caledonian Sleeper» (PDF) . Первый ScotRail . 9 декабря 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ https://www.southernrailway.com/travel-information/plan-your-journey/timetables , см. Таблицу 38.
  11. ^ «Основной поезд, курсирующий 3 раза: Кентская магистраль через Чатем» . Юго-восточный . 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d98597a5debe95d1d62df06570931011__1722860700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/11/d98597a5debe95d1d62df06570931011.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dividing train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)