Jump to content

North Gare

Координаты : 48 ° 52′52 ″ с.ш. 02 ° 21′19 ″ E / 48,88111 ° N 2,35528 ° E / 48,88111; 2.35528
(Перенаправлено из Парижа-Северного )

Париж Север
Зал главного поезда Гар дю Норд
Общая информация
Расположение 112 Rue de maubeuge
Париж
Франция
Координаты 48 ° 52′52 ″ с.ш. 02 ° 21′19 ″ E / 48,88111 ° N 2,35528 ° E / 48,88111; 2.35528
Управляется SNCF
Линия (S) ПАРИЖ -ЛИЛЛА ЖЕЛЕЗНАЯ
Треки 32
Соединения
Строительство
Тип структуры АТР
Уровни платформы 2
Доступный Да [ 1 ]
Архитектор Жак Игнас Хитторф
Другая информация
Код станции 87271031
Вот код XPG
Зона 1
История
Открыл 20 июня 1846 г. ( 1846-06-20 )
Восстановлен 1891, 1930 -е, 1960 -е годы
Пассажиры
2022 211,698,470 [ 2 ]
Классифицировать Самый оживленный в Европе
Услуги
Preceding station Eurostar Following station
Terminus Eurostar
Brussels-South
Brussels-South
towards Dortmund Hbf
Lille-Europe
towards London
Terminus
Preceding station SNCF Following station
Terminus TGV
Lille-Flandres
Lille-Europe
towards Calais-Ville
Lille-Europe
Arras
towards Dunkerque
Arras
towards Valenciennes
Preceding station Transilien Transilien Following station
Terminus Line H Saint-Denis
Line K Aulnay-sous-Bois
Preceding station TER Hauts-de-France Following station
Creil
towards Amiens
Krono
K10
Terminus
Terminus Krono
K12
Creil
Compiègne
towards Cambrai or Maubeuge
Krono
K13
Terminus
Creil Krono
K14
Terminus Krono
K15
Dammartin-Juilly-Saint-Mard
towards Laon
Krono
K16
Longueau
towards Calais
Orry-la-Ville-Coye
towards Amiens
Citi
C10
Terminus
Terminus Citi
C17
Persan-Beaumont
towards Beauvais
Preceding station RER RER Following station
La Plaine Stade de France RER B Châtelet
Stade de France–Saint-Denis
towards Creil
RER D
Châtelet
Stade de France–Saint-Denis Châtelet
towards Melun
Соединения с другими станциями
Preceding station RER RER Following station
Haussmann–Saint-Lazare RER E
transfer at Magenta
Rosa Parks
Preceding station Paris Métro Paris Métro Following station
Barbès–Rochechouart Line 2
transfer at La Chapelle
Stalingrad
towards Nation
Gare de l'Est Line 4
transfer at Gare du Nord
Barbès–Rochechouart
Gare de l'Est Line 5
transfer at Gare du Nord
Stalingrad
Расположение
Gare du Nord находится в Париже
North Gare
North Gare
Расположение в Париже

Защитника на север ( произносится [ɡaʁ dy nɔːʁ] ; Английский: Северная станция ), официально Париж Норд , является одним из семи крупных основных железнодорожных станций в Париже , Франция . Станция обслуживается поездами, которые проходят между столицей и северной Францией через железную дорогу Париж -Лиль , а также международными направлениями в Бельгии, Германии, Нидерландах и Соединенном Королевстве. Расположенный в северной части Парижа недалеко от Гэре -де -Эст в 10 -м округе , Gare du Nord предлагает соединения с несколькими городскими транспортными линиями, в том числе Paris Métro , RER и автобусы . Это самая загруженная железнодорожная станция в Европе по общему количеству пассажиров и самым загруженным за пределами Японии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2015 году Gare du Nord видел более 700 000 пассажиров в день. [ 7 ]

Нынешний Gare du Nord был спроектирован французским архитектором Жаком Игнас Хиттоффом , [ 8 ] в то время как первоначальный комплекс был построен между 1861 и 1864 годами от имени компании Chemin de Fer Du Nord . Станция заменила более раннее и гораздо меньшее разделение терминалов, то же самое, которое было введено в эксплуатацию в период с 1846 по 1860 год. Значительная программа реконструкции в конце 2010 -х и начале 2020 -х годов значительно изменит станцию. Планы на это включают значительное расширение следа станции и способность обращаться с пассажирами, расширение удобств на месте и создание нового терминала вылета в подготовке к летним Олимпийским играм 2024 года . Как следствие этого перепланировки, Gare du Nord станет крупнейшей железнодорожной станцией в Европе. [ 9 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Предшественник

[ редактировать ]
Основное марка
Новое крыло

Первый Gare du Nord был построен от имени компании Chemins de Fer du Nord , которой управлял Леонс Рейно, профессор архитектуры в политехнике Экола . В течение 1843 года инженер Onfroy de Bréville, который был помещен в первую часть предложенной компании между Paris и Amiens , выпустил отчет, в котором рассматривались два различных варианта для станции терминала. [ 10 ] Руководство решило построить менее просторные из двух вариантов, несмотря на то, что станции, обслуживающие столицу, становясь перегруженными, которые уже являются известным явлением как в Лондоне , так и в Брюсселе . Со своей стороны, де Бривилль продвигал меньший вариант как более чем достаточный для удовлетворения спроса и снижения его влияния на существующий район Клоп-Сен-Лазар; Это также было значительно дешевле, чем более крупный альтернативный вариант. [ 10 ]

Инженер и архитектор Франсуа-Леонс Рейно был назначен для разработки самой станции. [ 10 ] С точки зрения своей основной конфигурации, станция разместила в общей сложности шесть треков и две большие платформы под одним сараем. Этот сарай, который был разделен на два находа, был поддержан серией чугунных колонн и деревянных ферментов; города В структуре была представлена ​​относительно отличительная дренажная система, которая использовала полые колонны в качестве дренажных труб непосредственно в канализацию . [ 10 ] Дорожное движение было направлено в большой двор, расположенный в сторону станции. [ 10 ]

14 июня 1846 года была открыта первая станция Gare du Nord; В том же году железная дорога Парижа -Лиль также была объявлена ​​в эксплуатации. В течение следующего десятилетия в железнодорожном движении не только был крупный бум, поскольку французская сеть быстро расширилась, но Наполеон III сам выступал за грандиозные инвестиции в инфраструктуру, причем железные дороги являются главным получателем внимания французского государства. [ 11 ] В конце 1850 -х годов стало ясно, что первоначальный Gare du Nord будет слишком мал, чтобы удовлетворить требования крупной терминальной станции, поэтому было решено заменить его полностью. Решение о перестройке станции было значительно ослаблено за счет того, что это разделяется между компанией и городом. [ 12 ] Соответственно, здание станции было частично снесено в 1860 году, чтобы обеспечить место для нынешней станции; Фасад оригинальной станции был снят и перенесен на станцию ​​Лилль (теперь Лилле-Фландры). [ 13 ]

Текущая станция

[ редактировать ]
Панорамный вид на зал прибытия
Совет по отъезду, показывающий типичные направления
Поезда Eurostar , Thalys и TGV заполняют платформы
Новый раздел с залом для линий RER

Председатель железнодорожной компании Chemin de Fer Du Nord Джеймс Майер де Ротшильд выбрал французского архитектора Жака Игнас Хитторфф для разработки нынешней станции. Строительство нового комплекса было проведено в период с мая 1861 года по декабрь 1865 года; Новая станция фактически открылась для обслуживания, пока еще не строилась в течение 1864 года. Фасад был спроектирован вокруг триумфальной арки и использовал много каменных плит. В здании есть обычная U-форма станции термина. Основной опорной луч изготовлен из чугуна . Столпы поддержки внутри станции были сделаны в Alston & Gourley's Ironworks в Глазго в Соединенном Королевстве, единственной стране с литейным заводом, достаточно большой для этой задачи. [ Цитация необходима ]

Скульптурная дисплей представляет основные города, обслуживаемые компанией. Восемь из девяти самых величественных статуй, венчающих здание вдоль линии карнизы, иллюстрируют места назначения за пределами Франции, с девятой фигурой Парижа в центре. Еще четырнадцать скромных статуй, представляющих города северной европейской, на фасаде ниже. Представленные скульпторы:

Первоначально было запланировано, что будет построен монументальный авеню, ведущий к фасаду станции, прорезая план старой улицы. Между 1838 и 1859 годами было представлено около десятка отдельных предложений, чтобы перестроить улицы вокруг Гар -дю -Норд. [ 12 ] Тем не менее, такого перепланировки никогда не произошло, несмотря на обширное восстановление Парижа, возглавляемое бароном Жорж-Эужен Хауссманн ; Отсутствие Gare du Nord в работе Хауссманна было названо «демонстрированием произвольности и несоответствия». [ 14 ] По словам Железнодорожного историка Мишелин Нилсен, решение не приступить к перепланировке, как правило, было связано с Хауссманом и его личным неудовольствием о том, что город должен был бы нести такие большие расходы от имени Гар -дю -Норда, и что Хауссманн возглавлял к явному преуменьшению железных дорог. [ 10 ] Независимо от причины, на станции постоянно страдали проблемы с отсутствием места и плохого доступа. [ 7 ] [ 14 ]

Как и другие парижские железнодорожные станции, Gare du Nord быстро оказался слишком маленьким, чтобы справиться с постоянным увеличением железнодорожного движения. Соответственно, станция периодически реконфигурировалась. [ 9 ] В течение 1884 года инженеры смогли установить пять дополнительных дорожек. В течение 1889 года интерьер станции был полностью восстановлен, в то время как вдоль его восточной стороны было построено расширение для обслуживания пригородных железнодорожных линий. Дальнейшие раунды расширения были проведены между 1930 -х и 1960 -х годами. [ Цитация необходима ]

Начиная с 1906 и 1908 гг. Станция обслуживалась линейкой метро 4 (которая пересекает Париж с севера на юг) и термин линии Metro 5 (которая проходила до этоила через место Д'Италии . В 1942 году была продлена линия 5 Северные пригороды Пантин и Бобиньи будет разместить. в том , он , в то время как его южный термин был представлен что [ 15 ]

В течение 1994 года прибытие высокоскоростных международных услуг Eurostar потребовало еще одной реорганизации железнодорожных путей:

  • Треки 1 и 2: Сервисные платформы, не открытые для общественности.
  • Треки от 3 до 6: евростар поезда в/из Лондона. Доступ к этим поездам находится с верхнего уровня после пограничного управления.
  • Треки 7 и 8: Евростар поезда в/из Бельгии, Германия и Нидерланды.
  • Треки с 9 до 21: TGV и Ter Hauts-de-France
  • Треки от 30 до 36 (расширение пригородной станции): линии Transilien H и K
  • Треки 41 и 44 (под землей, уровень -3): rer d
  • Треки 42 и 43 (под землей, уровень -3): rer b

Он также связан со станцией Gare du Nord Métro ( Line 4 и Line 5 , 2 платформы), станции La Chapelle Métro ( строка 2 , 2 платформы) и станции Magenta ( Rer E , 4 платформы).

После того, как «дополнительный протокол в протокол Сангатта» был подписан Францией и Великобританией 29 мая 2000 года, противоположные элементы управления на станции были установлены . Пассажиры Eurostar , путешествующие в Великобританию, прозрачные проверки выхода из районы Шенгена (проведенная французской пограничной полицией ), а также вступительные проверки в Великобритании (проведенные пограничными силами Великобритании ) на станции перед поездом. [ 16 ] Paraf ворота самообслуживания станции доступны На Epassport Gates также были установлены на станции, которая подходит для пассажиров (Великобритания, ЕС, ЕЭЗ, швейцарский, австралийский, канадский, японский, новозеландский, сингапурский, южнокорейский и граждане Соединенных Штатов, а также другие иностранные граждане, которые подали заявку на Зарегистрированная схема путешественников в возрасте 12 лет или более проведения биометрических паспортов ) может использовать для очистки въездной иммиграции в Великобритании вместо укомплектованного счетчика. [ Цитация необходима ]

К 2015 году Gare du Nord был самой загруженной железнодорожной станцией в Европе, обрабатываясь более 700 000 пассажиров в течение типичного дня. Большинство из этих пассажиров - пассажиры, путешествующие из северных пригородов Парижа и отдаленных городов; Только 3 процента трафика были связаны с Eurostar . международными услугами [ 7 ]

Существует еще один строительный проект по строительству соединительного подземного прохода между Gare du Nord и Gare de L'Est, который, по прогнозам, будет открыт в 2025 году. [ 17 ] При открытии комплекса Gare du Nord-Gare de L'EST (включая Magenta & La Chapelle) будет 77 платформ. [ Цитация необходима ]

Безопасность для станции предоставляется французской полицией , железнодорожными полицейскими и частными охранными компаниями. Из -за положения станции в качестве шлюза в северные пригороды Парижа есть некоторые части станции, где время от времени происходят инциденты безопасности. [ 18 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

SNCF давно стремится улучшить станцию, чтобы лучше справиться с движением, особенно после расширения высокоскоростных железнодорожных услуг в течение 1990 -х и 2000 -х годов, сопровождаемых ростом числа пассажиров. [ 9 ] К 2015 году 700 000 пассажиров использовали Gare du Nord каждый день; [ 7 ] Прогнозы, произведенные в 2018 году, предсказывали, что эти цифры растут до 800 000 к 2024 году и 900 000 к 2030 году. [ 9 ] В течение 2015 года архитектор Жан-Мишель Уилмотт был помолвлен SNCF с директивой, чтобы «открыть станцию ​​в направлении города». [ 7 ] По словам директора проекта SNCF Stéphane Cougnon, программа имеет бюджет, превышающий 600 миллионов евро (526 млн фунтов стерлингов). [ 9 ] Endeavour имеет публичную поддержку мэра Парижа, Энн Идальго , которая также пообещала решать частые проблемы с дорожным движением перед станцией путем реконфигурирования своих подходов. [ 7 ] Критики перепланировки включали несколько архитекторов и городских планировщиков, которые обычно возражали против высокого уровня коммерциализации. [ 19 ] [ 20 ]

Изменения в Gare du Nord должны быть существенными, расширяя свой след примерно до двух с половиной раза до предварительного вырезолирования, превращая его в крупнейшую железнодорожную станцию ​​в Европе. [ 9 ] Расширение должно быть облегчено в значительной степени путем повышения высоты здания, а также путем отслеживания внешних стен в нескольких местах. Работа должна основываться на существующей философии поддержания прихода и уходящих пассажиров; Все основные вылеты должны быть централизованы в новом здании рядом с восточным фасадом. [ 9 ] Чтобы улучшить взаимосвязанность станции с остальной частью города, SNCF, как сообщается, рассмотрел строительство нового восточного фасада вдоль Rue Du Faubourg Saint-Denis, чтобы дать прямой доступ к новому терминалу вылетов, а также к новому автобусному терминалу. [ 9 ]

Различные новые удобства на месте должны быть предоставлены на 50 000 м. 2 (540 000 кв. Футов) пола, представляя пятикратное увеличение. [ 9 ] Среди различных розничных продавцов и коммерческих операций - два ресторана, которые должны работать на крыше станции, а также тренажерный зал , теннисный корт, размещение дистанции 1000 м (3300 футов) фитнес -троп вдоль фасада и превышающего 7000 м. 2 (75 000 кв. Футов) зеленых насаждений. Чтобы улучшить доступность на протяжении всего, в общей сложности 55 подъемников и 105 эскалаторов должны быть установлены, более чем удвоив номер до перераспределения. [ 9 ] Также были приняты экологически чистые соображения, что соответствует требовательным стандартам BREEAM и включает такие функции, как 3200 м. 2 (34 000 кв. Футов) солнечных батарей . Несмотря на амбициозную область, должна быть предпринята большая осторожность, чтобы сохранить свою историческую архитектуру и внешний вид, станция считалась национальным участком наследия самостоятельно. По сообщениям, проект был смоделирован с использованием нескольких других основных станций, в том числе Лондон Сент -Панкрас и Нью -Йорка грандиозный центральный терминал . [ 9 ]

В течение июня 2019 года городская комиссия решила первоначально отклонить разрешение на строительство, связанное с проектом. [ 19 ] Тем не менее, работа началась в реконструкции в конце 2019 года и планируется завершить в конце 2023 года. [ 9 ] Станция останется открытой во время реконструкции, несмотря на увеличение технических проблем, связанных с этим, стоимость закрытия считается слишком великой. Существенное планирование пошло на минимизацию сбоев и максимизацию комфорта пассажиров на протяжении всей программы. [ 9 ] Некоторые части станции, такие как относительно недавние средства для услуг Eurostar, остаются относительно нетронутыми. В дополнение к работе на самом месте станции, SNCF должен вносить изменения вдоль всего северного коридора в течение этого периода в связи с работой по перепланировке. [ 9 ] По сообщениям, предназначено для того, чтобы реконструкция станции была завершена к 2024 году, в год, когда Париж должен провести Олимпийские игры . [ 9 ]

[ редактировать ]

Gare du Nord служил на фоне во многих французских фильмах, таких как Rusees Russes Les Poupées .

Нэнси Митфорд В «Погоня от любви» Линда впервые встречает Фабрис в Гар -дю Норд, когда у нее заканчиваются ресурсы и сидит на своем чемодане.

В американских фильмах, как внешность, так и внутренняя часть Gare du Nord, в фильме 2002 года The Bourne Identity с Мэттом Дэймоном и снова в финале трилогии Bourne Ultimatum , выпущенном в августе 2007 года. Это также было замечено в двенадцати в 2004 году, [ 21 ] и праздник мистера Бин в 2007 году. Окончание фильма 2012 года «Ворон» Джеймса Мактейга проходит на станции.

Сцены Двойной идентичности» сплетни эпизода « «двойная идентичность » были сняты в Гар -дю Норд. [ 22 ]

Поезда услуги

[ редактировать ]

Следующие службы в настоящее время звонят в Paris Nord:

Gare du Nord подключен к сети Paris Rer .

Линия B останавливается на треках 42 и 43, а линия D останавливается на треках 41 и 44. Все четыре трека расположены на уровне -3 под главной станцией. Поезда линии B обслуживают либо аэропорт Чарльза де Голля , либо митрию-Клэй к северу от города, а также Энтони (для аэропорта Орли ), Масси-Палайсо (для Масси ТГВ ) или Сен-Реми-Лес-Шевриза к югу от города. Линия D предлагает быстрое связь между Gare du Nord и Gare de Lyon и многими районами юго-восточного Парижа. Линия D также работает в северном Париже, в Сен-Дени и Крейл . Обе линии также обслуживают Stade de France в Сен-Дени .

Станция RER напрямую связана со станцией Magenta , обслуживаемой Rer E. линейкой Подземный соединительный туннель можно получить с уровней -1 или -2. RER E предлагает связь между Gare du Nord и Saint-Lazare / Gare Saint-Lazare и в восточном Париже, с Бонди , Челлом и Турнаном-Эн-Бри .

Париж Метро

[ редактировать ]

Станция Gare du Nord в Парижском метро обслуживается строк 4 и 5 и может быть достигнута через подземные соединения туннелей с уровнями -1 или -2. Обе станции предлагают связь между Gare du Nord и Gare de l'est .

Существует также связь со станцией La Chapelle на линии 2 Парижского метро. Подземный соединительный туннель можно получить на уровне -2.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Планируйте путешественников в инвалидной коляске» [Карта для путешественников в инвалидных колясках] (PDF) . Mobilés île-de-France (на французском и британском английском). 2023 . Получено 27 декабря 2023 года .
  2. ^ «Посещаемость на станциях» [подождите на станциях]. SNCF (по -французски) . Получено 11 января 2024 года .
  3. ^ «Самые загруженные железнодорожные станции в мире» . Railwaytechnology.com . 9 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 24 января 2004 года .
  4. ^ Бластер, Мастер (6 февраля 2013 г.). «51 самая загруженная железнодорожная станция в мире - все, кроме 6, расположенных в Японии» . Япония сегодня . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Получено 9 августа 2024 года .
  5. ^ "Fréquentation en Gares - Paris Nord" . SNCF открытые данные . 25 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2020 года . Получено 30 мая 2019 года .
  6. ^ "Стол" . SNCF. Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 4 ноября 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чарльз Бремнер (27 июня 2015 г.). «Grubby Gare du Nord получает подтяжку лица в 1 млрд фунтов». Время .
  8. ^ Коул, Беверли (2011). Поезда . Потсдам, Германия: Хуллманн. п. 221. ISBN  978-3-8480-0516-1 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Из архива: олимпийский спринт» . Railmagazine.com. 10 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2020 года . Получено 4 ноября 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нильсен 2008, с.
  11. ^ Нильсен 2008, с. 69-71.
  12. ^ Jump up to: а беременный Нильсен 2008, с.
  13. ^ Viguier, Жан-Поль (24 сентября 2009 г.). Архитектор (по -французски). Одил Джейкоб. п. 196. ISBN  9782738123046 Полем Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Получено 20 апреля 2020 года - через Google Books. Полем
  14. ^ Jump up to: а беременный Нильсен 2008, с.
  15. ^ Конде, Франц (9 декабря 2009 г.). Коридор корреспонденции между станцией Париж-Север и станцией метрополизма La Chapelle, в Париже [ Коридор соединения между станцией Париж-Север и станцией метро La Chapelle, в Париже ] (изображение) (на французском языке) . Получено 26 ноября 2023 года .
  16. ^ «Лорды Хансард текст на 16 марта 2001 года (210316-05)» . Департамент официального отчета (Хансард), Палата лордов. Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
  17. ^ «Проект: New Gare du Nord и East Gare Link» . Mobilités île-de-France (по-французски). Архивировано с оригинала 9 марта 2023 года . Получено 12 марта 2023 года .
  18. ^ Генри Самуэль, Битва при Гар -дю Норд Роки Париж Аархивировал 19 июня 2016 года на машине Wayback , The Telegraph , 29 марта 2007 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный « Непригодный» и «абсурд»: проект для Gare du Nord делит Париж » . New York Times . 4 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 4 ноября 2020 года .
  20. ^ Шофилд, Хью (28 декабря 2019 г.). «Gare du Nord: Почему самой загруженной станции Европы нужно быстро» . BBC News . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 4 ноября 2020 года .
  21. ^ «Океаны 12 - Примечания к производству - о производстве» . Cinemareview.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 1 декабря 2013 года .
  22. ^ Адалиан, Джо; Гордон, Дайан (29 июля 2010 г.). «Производители Gossip Girl бьют на судьбу Чака, снимая в Париже и возвращении Дженни Хамфри» . Нью -Йорк Журнал . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Получено 1 декабря 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Нильсен, Мишелин. «Железные дороги и столицы Западной Европы: исследования имплантации в Лондоне, Париже, Берлине и Брюсселе». Springer, 2008. ISBN   0-2306-1577-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d4de0c20a387f350b27084ad4dd452__1726475460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/52/64d4de0c20a387f350b27084ad4dd452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gare du Nord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)