Jump to content

Станция Персан – Бомонт

Координаты : 49 ° 8'53 "N 2 ° 16'46" E  /  49,14806 ° N 2,27944 ° E  / 49,14806; 2,27944
(Перенаправлено со станции Персан-Бомон )

Персан – Бомонт ИМЕТЬ Трансильен
Общая информация
Расположение Места от вокзала
95340 Персидский , Франция
Координаты 49 ° 8'53 "N 2 ° 16'46" E  /  49,14806 ° N 2,27944 ° E  / 49,14806; 2,27944
Владелец СНЦФ
Линия(и) железная дорога Эпине-Вийтанез-Ле-Трепор-Мерс ,
Железная дорога Пьерле-Крей
Платформы 4 острова, 1 снаружи
Треки 9, плюс несколько подъездных путей
Другая информация
Код станции 87276469
Создать зоны 5
История
Открыто 20 июня 1846 г.
Пассажиры
2019 4,112,008 [1]

Станция Персан-Бомон — железнодорожная станция в Персане ( департамент Валь-д'Уаз ), Франция, недалеко от Бомон-сюр-Уаз . Он находится на стыке железных дорог Эпине-Вильтанез-Ле-Трепор-Мер и железной дороги Пьерле-Крей . Станцию ​​обслуживают поезда Transilien линии H и TER Hauts-de-France ( Париж-Норд Бове ).

Предполагаемое количество пассажиров станции в 2019 году составит 4 112 008 человек в год. [1]

Вход

Персан-Бомон расположен на первоначальной железнодорожной линии Париж-Лилль , которая была открыта 20 июня 1846 года компанией Compagnie des chemins defer du Nord (Северная железнодорожная компания). Эта линия проходила вдоль долины Монморанси (Эрмон-Обонн) и направлялась на северо-восток в Сен-Уан-л'Омон , продолжаясь через долину Уаза . В 1859 году была открыта более прямая линия по Шантийи в обход Персан-Бомона.

5 апреля 1877 года Chemin defer du Nord открыла линию между Эпине и Персан-Бомон через Монсу , создав таким образом прямое сообщение между Парижем и Бове и далее до Ле-Трепора. [2]

Нынешняя станция — третья, построенная на этом месте. Первый, датированный открытием линии, был разрушен в результате бомбардировки в августе 1944 года. В 1955 году его заменили зданием, которое оказалось непригодным, которое, в свою очередь, было заменено нынешней станцией, когда линия Париж – Бове была электрифицирована. [3]

Оригинальная станция

[ редактировать ]

Расположен на пересечении нескольких важных линий:

  • Париж-Норд через Монсу-Мафлье
  • Париж-Норд через Вальмондуа
  • Понтуаз через Вальмондуа
  • Бове
  • Крейль

станция была оборудована развязкой . С 1917 года Здесь обслуживалось 35 локомотивов, в том числе 29 пригородного сообщения и 4 маневровых. Было много сотрудников, прикрепленных как к ремонтному цеху, так и к составу поездов. [3]

Центр технического обслуживания работал в тандеме с депо Жоншероль в Вилетнезе для обслуживания паровозов на пригородной сети, обслуживающей Париж-Норд. В последние годы паровой эксплуатации использовался парк из 141 локомотива TC , причем два локомотива были специально закреплены за Жоншеролем, а другой - за Бомонтом. В 1968 году локомотивы двух депо тянули 264 поезда в день на месячное расстояние от 240 000 до 265 000 км. В 1967 году они проехали 2 838 000 км. [4]

Паротехнические сооружения были снесены и заменены автостоянкой. Персан-Бомон остается центром-спутником Техницентра Париж-Норд. [5]

Железная дорога Гермес-Бомон

[ редактировать ]

Линия метровой колеи Compagnie du chemin defer de Hermes à Beaumont (Железнодорожная компания Гермес-Бомон) раньше связывала Персан-Бомон с Гермесом, Уаза через Ноай . Последний раз работал как местная линия интересов , был частично закрыт в 1949 году, а последний участок, от Персана до Эркуиса , закрылся в 1958 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Открытые данные SNCF
  2. ^ Мишель Риваль, Le Refoulons, или Железная дорога от Ангиена до Монморанси: краткая история великой линии, 1866–1954 , Париж: Валермей, 1989, ISBN   2-905684-20-8 , с. 248.
  3. ^ Перейти обратно: а б La gare de Persan-Beaumont avant 1944. Архивировано 21 июля 2011 года на Wayback Machine , valmondois.fr, получено 29 июня 2010 года (на французском языке).
  4. ^ Дидье Леруа и Поль-Анри Белло, Париж-Норд и его пригороды , Париж: Vie du Rail, 2009, ISBN   978-2-915034-99-8 (на французском языке)
  5. ^ Режис Чессум, "L'atelier des Joncherolles enmutation", Rail Passion 51 (май 2010 г.), стр. 20–21 (на французском языке)
[ редактировать ]
Предыдущая станция TER Верхняя-де-Франс Следующая станция
Париж-Север
Конечная остановка
Другие
С17
Шамбли
в сторону Бове
Предыдущая станция Трансильен Трансильен Следующая станция
Шампань-сюр-Уаз
в сторону Париж-Норд
Линия Н Конечная остановка
Ноинтель - Мур
в сторону Париж-Норд
Шампань-сюр-Уаз
в сторону Понтуаза
Брюйер-сюр-Уаз
в сторону Крейля
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28dd1fe49dd81abe69d391fa7cec1198__1722210180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/98/28dd1fe49dd81abe69d391fa7cec1198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Persan–Beaumont station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)