Станция Chambly
Штука | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание станции в 2008 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Лайки из Гар, 60230 Chambly , Франция | ||||||||||
Координаты | 49 ° 09 ° 2 ° 14'49 " 2 ° 14'26" E / 49.16361 ° N 2,2456 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | SNCF | ||||||||||
Линия (S) | Épinay-villetaneuse-железная дорога Трепорт-Мерс | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 87276725 | ||||||||||
Веб -сайт | Станция Chambly | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Станция Chambly ( French : Gare de Chambly ) - это железнодорожная станция , расположенная в 500 метрах от центра коммуны Чамбли ( отдел OISE ), Франция . Он находится на железной дороге Epinay-Villetaneus-Le Treport-Mers и обслуживается поездами Ter Hauts-de-France от Парижа в Бове. [ 1 ]
Места промышленного оборудования Moulin Neuf в Moulin Neuf (ранее The Moulin Neuf Works) также находится в Chambly.
Пассажирская станция
[ редактировать ]
Пассажирская станция расположена на километре 40,880 на линии от Epinay-Villetaneuse до Le Treport-Mers , между Персан-Биаумонтом и Борнел-Белле-Эглиз . Завод Moulin Neuf находится на километре 39,445.
На станции есть здание пассажира с билетной кассе, которая открыта ежедневно, а также автоматические дозаторы билетов. Поблизости есть автостоянка. Доступ к платформам, которые оснащены укрытиями, проходит через подземный проход. [ 2 ]
Станция обслуживается приблизительно 20 поездами с хэтом-де-френдом в день в каждом направлении в будние дни и примерно десять в каждом направлении по выходным и праздничным праздникам .
Moulin Neuf Промышленное оборудование
[ редактировать ]
Во время первой мировой войны французские военные решили создать объект в Шамбеле для ремонта стратегической инфраструктуры за фронта. Это происходит происхождение работ Moulin Neuf, которое открылось в 1916 году и в 1917 году было дополнено местом для строительства дорожного оборудования (например, точек ) для оснащения новых стратегических линий и ремонта существующих за трассами. Установки были контролированы 5 -м инженерным полком, единственным подразделением французской армии , которая специализировалась на железнодорожных работах.
В конце войны военные отказались от объектов, и компания Nord снова завладела ими, чтобы восстановить свои пути и инсталляции, которые значительно пострадали от лет конфликта.
В 1920 году объекты обработки древесины , которые были созданы до войны в Villers-Cotterêts в Мулен Неуф были установлены . Поскольку на железной дороге была значительная потребность в обработанной древесине, особенно для изготовления спящих которые были созданы в Мулен Неуф, а также удобства для пропитки креозота и , лесопилок, столярного изделия и столярного магазина ,

Объекты продолжали расширяться с помощью создания электроэнергии , кузницы и механических магазинов, а в 1933 году работы имели 850 сотрудников и включали в себя школу для учеников. Moulin Neuf предоставил Nord Rail Network всем необходимым для строительства и обслуживания с точки зрения древесины, инструментов и пути.
С 1931 года Мулен Нейф взял на себя функции прежних работ в Эрмонте и был увеличен на еще 10 гектаров, с порталом и мастерской для обработки рельсов . В начале Второй мировой войны более 1000 человек работали на месте; В начале 1960 -х годов, 1150.
Компания NORD построила 160 единиц жилья для своих работников в городе компании в Шамбли в период с 1920 по 1930 год; После 1930 года это выросло примерно на 100 домов.
Участок был бомбил несколько раз, особенно в 1944 году. 2 мая 1944 года Королевские ВВС упали более чем на 1200 взрывных зажигательных бомб, нанесли значительный ущерб работам.
В начале 1950 -х годов объекты для ремонта и производства железнодорожного материала были одним из крупнейших в Европе. Он охватывал более 90 гектаров, часть которой находилась в коммуне Ле Меснил-Эн-Телле . Сайт пересекается на 50 км трека. С 1966 года его называют промышленным оборудованием Moulin Neuf.
По состоянию на 2010 год [update], в нем все еще работают 500 работников. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планируйте Des Lignes Ter Hauts-de-France» (PDF) . www.ter.sncf.com (на французском языке) . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ Gare de Chambly в Ter Hauts-de-France, извлеченном 25 апреля 2022 года (на французском языке) .
- ^ Les ateliers sncf moulin-neuf , ville de Chambly, извлечен 27 июня 2010 года ( кэширован в Wikiwix ) (на французском языке) .
Источники
[ редактировать ]- «Moulin-neuf, Domaine du Rail et de la Traverse», Наша профессия: еженедельно о жизни железной дороги 281 (8 января 1951 г.) (на французском языке)
