Jump to content

Брюссель-Южный железнодорожный вокзал

Координаты : 50 ° 50'6,58 "с.ш. 4 ° 20'6,8" в.д.  /  50,8351611 ° с.ш. 4,335222 ° в.д.  / 50,8351611; 4.335222

Брюссель-Юг
Евростар
Железнодорожная станция
Главный зал Южного железнодорожного вокзала Брюссель
Общая информация
Расположение Авеню Фонсны / Фонснилан 47Б
1060 Сен-Жиль , Брюссельский столичный регион
Бельгия
Координаты 50 ° 50'6,58 "с.ш. 4 ° 20'6,8" в.д.  /  50,8351611 ° с.ш. 4,335222 ° в.д.  / 50,8351611; 4.335222
Высота 26 м (85 футов)
Владелец СНЦБ/НМБС
Управляется СНЦБ/НМБС
Линия(и) 0 , 50А , 96 , 124
Платформы 12
Треки 22
Соединения Брюссельское метро Метро Брюсселя : 2 3 4 6 (на станции метро )
Строительство
Архитектор Адриен Бломм, Иван Бломм и Фернан Пети
Архитектурный стиль Модернизм
Другая информация
Код станции ФБМЗ
Код ИАТА ОФИС
Веб-сайт Официальный сайт
История
Открыто 4 октября 1952 г .; 71 год назад ( 1952-10-04 )
Международные услуги
Preceding station EurostarFollowing station
Lille-Europe
towards London
Eurostar
Rotterdam Centraal
Paris-Nord
Terminus
Antwerpen-Centraal
Liège-Guillemins
towards Dortmund Hbf
Aéroport Charles de GaulleAntwerpen-Centraal
ChambéryEurostar
(winter)
Valence TGVEurostar
(summer)
Preceding station DB FernverkehrFollowing station
TerminusICE 79Brussels-North
Preceding stationSNCFFollowing station
TerminusTGV inOui
Lille-Europe
towards Marseille
Lille-Europe
towards Perpignan
Lille-Europe
towards Strasbourg
Preceding station NMBS/SNCBFollowing station
TerminusIC J
IC "des Ardennes" & Luxembourg
Brussels-Central
towards Luxembourg
Preceding station NS InternationalFollowing station
Brussels-CentralIntercity Direct 9200Terminus
Preceding station European SleeperFollowing station
TerminusBrussels - PragueAntwerpen-Centraal
towards Praha hl.n.
Бытовые услуги
Preceding station NMBS/SNCBFollowing station
Gent-Sint-Pieters
towards Oostende
IC 01Brussels-Central
towards Eupen
Gent-Sint-Pieters
towards Blankenberge or Knokke
IC 03Brussels-Central
towards Genk
Brussels-CentralIC 05
weekdays
Braine-l'Alleud
Halle
towards Tournai
IC 06Brussels-Central
Braine-le-Comte
towards Mons
IC 06A
Halle
towards Binche
IC 11
weekdays
Brussels-Central
towards Turnhout
Gent-Sint-Pieters
towards Kortrijk
IC 12
weekdays
Brussels-Central
towards Welkenraedt
Halle
towards Quiévrain
IC 14
weekdays
Brussels-Central
TerminusIC 17
weekends
Brussels-Central
towards Dinant
IC 18
weekdays
Brussels-Central
LiedekerkeIC 20
weekdays, except holidays
Brussels-Central
towards Tongeren
IC 20
weekends
Brussels-Central
towards Lokeren
Brussels-Central
towards Essen
IC 22
weekdays, except holidays
Terminus
Brussels-CentralIC 22
weekends
Halle
towards Binche
Denderleeuw
towards Oostende
IC 23Brussels-Central
Gent-Sint-Pieters
towards Brugge
IC 23A
Halle
towards Kortrijk
IC 26
weekdays
Brussels-Central
towards Sint-Niklaas
Liedekerke
towards De Panne
IC 29Brussels-Central
towards Landen
Brussels-CentralIC 31
weekdays, except holidays
Terminus
IC 31
weekends
Braine-l'Alleud
Brussels-ChapelS 1
weekdays
Forest-East
towards Nivelles
Brussels-CentralS 1
weekends
Brussels-CentralTerminus
Brussels-ChapelS 1Forest-East
towards Nivelles
Brussels-Central
towards Leuven
S 2
Forest-South
Brussels-Central
towards Dendermonde
S 3Denderleeuw
towards Oudenaarde
Brussels-Central
towards Schaarbeek
S 6
Halle
towards Aalst
Brussels-CentralS 8
Terminus
Brussels-Central
towards Aalst
S 10
Brussels-West
towards Dendermonde
Карта
Расположение
Брюссель-Юг находится в Бельгии.
Брюссель-Юг
Брюссель-Юг
Расположение в Бельгии

Железнодорожный вокзал Брюссель-Южный ( французский : Gare de Bruxelles-Midi ; голландский : Station Brussel-Zuid ) [а] — крупный железнодорожный вокзал в Брюсселе , Бельгия. Географически он расположен в Сен-Жиль/Сент-Гиллис на границе с соседним муниципалитетом Андерлехт и к югу от города Брюссель .

Брюссель-Юг — один из более чем дюжины железнодорожных вокзалов Брюсселя и один из трех основных железнодорожных вокзалов в центре города (две другие — Брюссель-Центральный и Брюссель-Север) . Станция, которая была конечной на момент открытия в 1869 году, стала транзитной станцией с открытием сообщения Север-Юг в 1952 году. В настоящее время это самая загруженная станция в Бельгии и единственная остановка в Брюсселе для международных рейсов . скоростные железнодорожные перевозки Eurostar (включая бывший Thalys ) и TGV .

Под Брюсселем-Юг находится станция скоростного транспорта Gare du Midi/Zuidstation на линиях 2 , 3 , 4 и 6 брюссельского метро и систем Premetro (подземный трамвай), которая служит важным узлом Брюссельской межкоммунальной транспортной компании ( STIB/). МИВБ ).

Станция была названа в честь Ле Миди , французского названия региона Южной Франции . [1] [2] поскольку поезда, отправлявшиеся с этой станции в 19 веке, направлялись в этот регион в качестве конечного пункта назначения. Термин Midi происходит от mi («середина») и di («день») на старофранцузском языке , что сравнимо с термином Mezzogiorno , обозначающим Южную Италию, или Miazăzi , который является синонимом юга на румынском языке . Название Brussel-Zuid , как голландский «перевод» Bruxelles-Midi , было введено только после принятия закона о равенстве 1898 года . [3]

Брюссельский столичный регион двуязычен ; следовательно, как французское, так и голландское названия станции — Bruxelles-Midi и Brussel-Zuid — являются официальными. За пределами Бельгии это часто приводит к использованию комбинированных сокращений; например, в расписании европейских железных дорог Thomas Cook Брюссель-Юг обозначен как Брюссель Миди / Зюйд ; NS (Голландские железные дороги) объявляют станцию ​​как Brussel Zuid/Midi .

Первая станция (1839–1869)

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Богардса (1839 г.), на фото ок. 1860 г.

Первая станция, известная как железнодорожная станция Богардса (по-французски: Gare des Bogards , по-голландски: Bogaardenstation ), существовала с 1839 года недалеко от площади Рупп/Руппплейн в южной части города Брюсселя , названной так в честь бывшего монастыря Брюсселя. Богардов монастырь , на месте которого он был построен и о котором улица Богардс / Богаарденстраат теперь единственной ссылкой является . Эта станция, которая быстро получила название «Южный вокзал» (по-французски: Gare du Midi , по-голландски: Zuidstation ), служила шестипутной конечной станцией Южной линии, железнодорожной линии, идущей на юг, соединяющей Брюссель с промышленными городами Монс , Шарлеруа. и Ла-Лувьер , в центре промышленного предприятия Силлон в Эно , Бельгия, перед пересечением французской границы (недалеко от Кьеврена ), где соединительная линия могла достичь Валансьена на севере Франции. [4] Прежнее присутствие станции в этом месте также объясняет необычную ширину нынешней авеню Сталинграда / Сталинградлан , которая идет от площади Руппе до Малого кольца (внутренняя кольцевая дорога Брюсселя), напоминая о железнодорожных путях, которые раньше беги по его середине. [5]

Вторая станция (1869–1949)

[ редактировать ]

Бельгийская железнодорожная сеть быстро росла во второй половине XIX века, став самой плотной в континентальной Европе . К тому времени Брюссель-Север и Брюссель-Юг стали основными железнодорожными станциями в Брюсселе (Брюссель-Север постепенно вытеснил первоначальную железнодорожную станцию ​​Allée Verte / Groendreef рядом с тем же местом). Однако к ним присоединился лишь неадекватный однопутный путь, проходящий по нынешнему Малому кольцу. Было выдвинуто множество предложений по более существенному соединению двух станций. В 1909 году наконец был принят закон, предписывающий прямую связь ; однако окончательный проект будет завершен лишь почти полвека спустя.

Примерно в 1860 году Южный вокзал достиг точки насыщения, и его расположение слишком близко к центру города начало вызывать проблемы, поэтому власти решили его снести. Новая монументальная станция, спроектированная архитектором Огюстом Пайеном в неоклассическом стиле, открылась в 1869 году, недалеко к югу от первоначального места, на территории муниципалитета Сен-Жиль/Сент-Жиллис . [5] Вход имел форму триумфальной арки , богато украшенной скульптурами Жозефа Дукажу. В 1880 году ​​аллегорическая статуя Ники , греческой богини победы, едущей на колеснице, работы скульптора Луи Самаина . на крыше вокзала как дань уважения железнодорожной технике была установлена [3] Перед станцией была создана большая общественная площадь, известная как Площадь Конституции / Grondwetplein («Площадь Конституции»), служащая входом в город для его многочисленных пассажиров . [5] [6]

Текущая станция (1949 – настоящее время)

[ редактировать ]

Конечная станция Пайена была снесена в 1949 году в рамках проекта соединения Север-Юг и заменена транзитной станцией на ее нынешнем месте вдоль авеню Фонсны / Фонснилаан . Большинство нынешних зданий были построены между 1939 и 1954 годами в послевоенном стиле функционализма по проектам архитекторов Адриана и Ивана Бломма и Фернана Пети. Работы по подключению также привели к реорганизации ближайшего окружения станции. Железнодорожные пути были подняты на 6 метров (20 футов) и расширены до виадука, ведущего к центру города, с магазинами под ним и крытой улицей; Rue Couverte / Bedektestraat (бывшая Rue de l’Argonne / Argonnestraat ), по которой ходят трамваи. [5]

С 1990-х годов Южный вокзал и прилегающий к нему район претерпели глубокие преобразования. Задняя часть вокзала, спроектированная в 1992 году архитектором Марком Де Вризом и построенная перед площадью Виктора Орта / Victor Hortaplein , служит конечной станцией для скоростных поездов . Со стороны Сен-Жиля планы экспроприации привели с 2012 года к созданию современных офисных зданий, составляющих третичный сектор экономики, вдоль авеню Фонсни, а также к расширению станции вдоль Рю де Франс / Франкрийкстраат , двух артерий. которые окружают станцию. Этот бизнес-центр, расположенный в двух шагах от центра города, призван в духе органов государственной власти отразить Северного квартала деловой район (также называемый Маленьким Манхэттеном ), расположенный недалеко от Северного вокзала, на противоположной стороне города. центр.

TGV и Thalys делят платформу на Южном вокзале Брюсселя.

Станция окружена авеню Фонсни/Фонснилаан на востоке, улицей де Франс / Франкрийкстраат на западе, улицей Куверт / Бедектестраат на севере и улицей Ветеринар / Веартсенстраат на юге. В 1990-х годах терминал Eurostar был добавлен на стороне Рю де Франс. Эта часть содержит две пролетные платформы, не имеющие дальнейшего сообщения на север.

Трехстороннее соглашение было подписано Бельгией, Францией и Великобританией 15 мая 1993 года, которое разрешало британским чиновникам осуществлять иммиграционный контроль перед посадкой для пассажиров, путешествующих прямыми поездами Eurostar из Брюсселя в Лондон, а бельгийским чиновникам проводить предпосадочный контроль. иммиграционный контроль на лондонском международном вокзале Ватерлоо (а затем и на международном вокзале Сент-Панкрас) для пассажиров, путешествующих в другом направлении. В результате этого соглашения совмещенные элементы управления на станции были установлены . 1 октября 2004 года Бельгия, Франция и Великобритания подписали административное соглашение о расширении совместного контроля над услугами Eurostar между Лондоном и Брюсселем, которые делают остановку в Лилле. [7]

Пассажиры Eurostar, направляющиеся в Великобританию, проходят проверку при выезде из Шенгенской зоны (проводимую Федеральной полицией Бельгии ), а также проверку при въезде в Великобританию (проводимую Пограничной службой Великобритании ) на станции перед посадкой в ​​поезд. С другой стороны, пассажиры Eurostar, направляющиеся в Лилль-Европа или Кале-Фретун, остаются в Шенгенской зоне и поэтому не подлежат пограничному контролю. Соответственно, они проходят через другую зону отправления на станции (минуя расположенные рядом элементы контроля для пассажиров, направляющихся в Великобританию) и едут в отдельном специально отведенном автобусе (доступен только в стандартном классе), контролируемом охранниками, которые следят за тем, чтобы все эти пассажиры высадитесь в Лилле/Кале, прежде чем поезд отправится в Великобританию. [8]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станция обслуживается следующими службами: [9]

  • Высокоскоростные перевозки ( Eurostar ) Лондон - Лилль - Брюссель
  • Высокоскоростные перевозки ( Eurostar ) Лондон – Брюссель – Роттердам – Амстердам
  • Высокоскоростные перевозки ( Eurostar ) Амстердам – Роттердам – Антверпен – Брюссель – Париж
  • Высокоскоростные перевозки ( Eurostar ) Дортмунд – Эссен – Дюссельдорф – Кельн – Льеж – Брюссель – Париж
  • Высокоскоростные перевозки ( Eurostar ) Амстердам – Роттердам – Антверпен – Брюссель – Лилль
  • Высокоскоростные перевозки ( Eurostar ) Амстердам – Роттердам – Антверпен – Брюссель – Шамбери – Бур-Сен-Морис (сезонно, зимой)
  • Высокоскоростные перевозки ( Eurostar ) Амстердам – Роттердам – Антверпен – Брюссель – Авиньон – Марсель (сезонно, летом)
  • Высокоскоростные перевозки ( Интерсити Экспресс ) Брюссель – Льеж – Кёльн – Франкфурт.
  • Высокоскоростные перевозки ( TGV ) Брюссель – Лилль – аэропорт Шарль де Голль – Лион – Авиньон – Марсель
  • Высокоскоростные перевозки ( TGV ) Брюссель – Лилль – аэропорт Шарль де Голль – Лион – Ним – Монпелье – Перпиньян
  • Высокоскоростные перевозки ( TGV ) Брюссель – Лилль – аэропорт Шарль де Голль – Страсбург
  • Высокоскоростные перевозки ( ICD 35) Амстердам – Роттердам – Бреда – Антверпен – аэропорт Брюсселя – Брюссель
  • Европейский сервис спальных мест Брюссель – Амстердам – Берлин – Прага
  • Междугородние перевозки (IC 01) Остенде – Брюгге – Гент – Брюссель – Левен – Льеж – Велкенрадт – Эйпен
  • Междугородние перевозки (IC 03) Бланкенберге – Брюгге – Гент – Брюссель – Левен – Хасселт – Генк
  • Междугородние перевозки (IC 16) Брюссель - Намюр - Арлон - Люксембург
  • Междугородние перевозки (IC 05) Эссен – Антверпен – Мехелен – Брюссель – Нивель – Шарлеруа (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 06) Турне – Ат – Галле – Брюссель – аэропорт Брюсселя
  • Междугородние перевозки (IC 06A) Монс - Брэн-ле-Конт - Брюссель - Аэропорт Брюсселя
  • Междугородние перевозки (IC 07) Шарлеруа – Нивель – Брюссель – Антверпен (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 11) Бенш – Брэн-ле-Конт – Галле – Брюссель – Мехелен – Тюрнхаут (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 11) Бенш – Брэн-ле-Конт – Галле – Брюссель – Шарбек (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 12) Кортрейк – Гент – Брюссель – Левен – Льеж – Велкенрадт (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 13) Кортрейк – Дендерлеу – Брюссель – Схарбек (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 14) Кьеврен – Монс – Брэн-ле-Конт – Брюссель – Левен – Льеж (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 16/34) Брюссель - Намюр - Арлон - Люксембург
  • Междугородние перевозки (IC 17) Брюссель – Намюр – Динан (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 18) Брюссель – Намюр – Льеж (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 20) Гент – Алст – Брюссель – Хасселт – Тонгерен (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 20) Гент – Алст – Брюссель – Дендермонде – Локерен (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 22) Антверпен – Мехелен – Брюссель
  • Междугородние перевозки (IC 23) Остенде – Брюгге – Кортрейк – Зоттегем – Брюссель – Аэропорт Брюсселя
  • Междугородние перевозки (IC 23A) Кнокке – Брюгге – Гент – Брюссель – аэропорт Брюсселя.
  • Междугородние перевозки (IC 26) Кортрейк – Турне – Галле – Брюссель – Дендермонде – Локерен – Синт-Никлас (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 29) Гент – Алст – Брюссель – аэропорт Брюсселя – Левен – Ланден (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 29): Де Панн – Гент – Алст – Брюссель – аэропорт Брюсселя – Левен – Ланден (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 31) Антверпен – Мехелен – Брюссель (будние дни)
  • Междугородние перевозки (IC 31) Антверпен – Мехелен – Брюссель – Нивель – Шарлеруа (будние дни)
  • Региональные перевозки (S1) Антверпен – Мехелен – Брюссель – Ватерлоо – Нивель (будние дни)
  • Региональные перевозки (S1) Антверпен – Мехелен – Брюссель (будние дни)
  • Региональные службы (S1) Брюссель – Ватерлоо – Нивель (будние дни)
  • Региональные службы (S2) Левен – Брюссель – Галле – Брэн-ле-Конт
  • Региональные службы (S3) Дендермонде – Брюссель – Дендерлеу – Зоттегем (будние дни)
  • Региональные службы (S3) Схарбек – Брюссель – Дендерлеу – Зоттегем (будние дни)
  • Региональные службы (S6) Алст – Дендерлеу – Герардсберген – Галле – Брюссель – Схарбек (будние дни)
  • Региональные службы (S6) Дендерлеув – Герардсберген – Галле – Брюссель – Схарбек (будние дни)
  • Региональные службы (S8) Брюссель – Эттербек – Оттиньи – Лувен-ле-Нев
  • Региональные службы (S10) Дендермонде – Брюссель – Дендерлеу – Алст

метро и приметро Станция

[ редактировать ]
Брюссельское метро
Ось Север-Юг
4 25 55
Брюссель-Север
(Гар-дю-Нор/Северный вокзал)
4
Рожье 2 6
Де Брукер 1 5
Биржа/биржа
Аннессенс
51 82
Лемонье
81
Брюссель-Юг
(Гар-дю-Миди/Zuidstation)
Евростар 2 6
81 82
Порт-де-Халь/Халлепорт 2 6
Парви де Сен-Жиль/
Привокзальная площадь Синт-Гиллис
Орта 81 97
Альберт
51 3 4

Станция метро , открылась 2 октября 1988 года как (в то время , ​​получившая название Gare du Midi/Zuidstation ) конечная остановка линии метро 2 от Симониса . Линия 2 с тех пор была продлена за пределы Южного Брюсселя до Клемансо в 1993 году, Делакруа в 2006 году и Западного вокзала / Западного вокзала в 2009 году. С 1993 года станция также обслуживает услуги пригородного метро (подземный трамвай) на отдельных платформах с перекрестками . Платформенная пересадка между метро и пригородным метро в обоих направлениях. [ нужна ссылка ]

Соединения

[ редактировать ]

Международные автобусы

[ редактировать ]

С 23 июля 2012 года международная автобусная сеть SNCF , OUIBUS (перешедшая к BlaBlaBus в 2018 году), обслуживает маршрут Брюссель-Юг.

  • Париж - Лилль - Брюссель
  • Амстердам – Брюссель (с 28 апреля 2014 г.)
  • Амстердам – Брюссель – Лондон (с 28 апреля 2014 г.)

Другие автобусные перевозки

[ редактировать ]

Трансфер до аэропорта Брюссель-Шарлеруа отправляется от остановки, расположенной на улице Рю де Франс / Франкрийкстраат . [10]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Южная башня – самое высокое здание Бельгии. [11] стоит перед главным выходом со станции (пересечение авеню Фонсни/Фонснилаан и улицы Куверте / Бедектестраат ) и в нем находится Федеральная пенсионная служба Бельгии (FPS). [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официально Брюссель-Юг (французский: Bruxelles-Midi ; голландский: Brussel-Zuid )
  1. ^ Лайонс, Деклан (18 февраля 2009 г.). Велопутеводитель по Каналу дю Миди, Лангедок, Франция, Европа . Книги по торговле Мидпойнт. ISBN  978-1-85284-559-9 .
  2. ^ Пасси, Поль (1904). Международный французско-английский и англо-французский словарь . Хиндс, Ноубл и Элдридж.
  3. ^ Jump up to: а б focusonbelgium.be
  4. ^ Дамбли, 1989, с. 6–7
  5. ^ Jump up to: а б с д «История развития района Гар-дю-Миди» . быть.миди . Проверено 28 июня 2020 г.
  6. ^ «Сен-Жиль — площадь Конституции» . www.irismonument.be . Проверено 28 июня 2020 г.
  7. ^ «Пояснительная записка к Тоннелю под Ла-Маншем (Разные положения) (Изменения) Приказу № 2589 от 2004 г.» (PDF) . Домашний офис .
  8. ^ «Условия перевозки» . Евростар . 4 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г. По соображениям безопасности и пограничного контроля любое бронирование поездок внутри Шенгенской зоны из Брюсселя в Лилль или Кале доступно только для стандартного класса и ограничено 18 или 16 вагонами («Специализированный автобус»), в зависимости от типа поезда. Пассажиры внутри Шенгенской зоны, вылетающие из Брюсселя, не подлежат пограничному контролю ни при выезде из Шенгенской зоны, ни при въезде в Соединенное Королевство. Таким образом, любое перемещение любого пассажира, находящегося внутри Шенгенской зоны, на выделенном автобусе и обратно между Брюсселем и Лиллем или Кале будет строго ограничено и контролируемо. Вы должны сотрудничать с нашим бортовым персоналом и агентами, а также с органами безопасности и пограничного контроля на станциях в отношении этих требований. Любое отказ от сотрудничества, любое несанкционированное перемещение к выделенному автобусу и обратно и/или любой отказ любого пассажира, находящегося внутри Шенгенской зоны, выйти из поезда в Лилле или Кале, может привести к вмешательству органов безопасности и пограничных органов.
  9. ^ «Брошюры с расписанием СНЦБ / НМБС» .
  10. ^ «Трансферный автобус из аэропорта Брюссель-Сити в Шарлеруа» . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  11. ^ ГмбХ, Эмпорис. «Бельгия | Статистика | EMPORIS» . www.emporis.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  12. ^ «СФПД» . www.sfpd.fgov.be. ​Проверено 23 марта 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4228a49c5c60cb698a77f52639577e__1721665620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/7e/ae4228a49c5c60cb698a77f52639577e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brussels-South railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)