Jump to content

Транспорт в Брюсселе

Транспорт в Брюсселе

Брюссель имеет разветвленную сеть как частного, так и общественного транспорта. Общественный транспорт включает брюссельские автобусы , трамваи и метро (все три обслуживаются STIB/MIVB ), а также ряд железнодорожных линий (управляемых Infrabel ) и железнодорожных станций, обслуживаемых общественными поездами (управляемыми SNCB/NMBS ). Воздушный транспорт доступен через один из двух аэропортов города ( аэропорт Брюсселя и аэропорт Брюсселя Южный Шарлеруа ), а лодочный транспорт доступен через порт Брюсселя . Также доступны общественные системы совместного использования велосипедов и автомобилей. считается самым перегруженным городом в мире По меркам Северной Европы город относительно зависим от автомобилей и, согласно исследованию дорожного движения INRIX, . [1]

Сложность политического ландшафта Бельгии затрудняет решение некоторых транспортных проблем. Брюссельский столичный регион окружен Фламандским и Валлонским регионами, а это означает, что аэропорты, а также многие дороги, обслуживающие Брюссель (особенно Брюссельское кольцо ), расположены в двух других бельгийских регионах. В самом Брюссельском регионе за транспорт в настоящее время отвечают два министра: Паскаль Смет за общественный транспорт и порт Брюсселя, а также Бруно Де Лилль [ fr ] за другие вопросы транспорта.

Метро и легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Брюссельское метро

[ редактировать ]
Развитие брюссельского метро до 2006 г.

Брюссельское метро было впервые открыто в 1976 году и с тех пор расширялось, и по состоянию на 2009 год оно включает в себя четыре линии метро, ​​обслуживающие в общей сложности 60 станций метро , ​​большинство из которых находятся под землей. Линия 1 соединяет Gare de l'Ouest/Weststation с востоком города. Линия 2 проходит по кругу вокруг центра города. Линия 5 проходит с запада на юго-восток города через центр. Линия 6 соединяет стадион короля Бодуэна на северо-западе Брюсселя с центром города и заканчивается петлей вокруг центра, как и линия 2. Линии 3 и 4 обслуживаются основными трамваями Брюсселя.

Брюссельские трамваи

[ редактировать ]
Трамвай прибывает на De Brouckère . ​​метро станцию

управляет Брюссельская межкоммунальная транспортная компания (STIB/MIVB), но существует с 1869 года. Брюссельский трамвай — старое средство передвижения в Брюсселе, которым с 1954 года [2] Трамвайная система Брюсселя со временем претерпела значительные изменения, начиная с первой половины 20-го века (в 1955 году было обслужено 246 км (153 мили) трамвайных путей). [3] к падению во второй половине 20 века из-за популяризации автобусного и автомобильного транспорта. В 1988 году в Брюсселе оставалось всего 134 км (83 мили) трамвайных путей. [4] Наконец, сокращенная трамвайная сеть была расширена в конце 2000-х годов за счет расширения существующих линий со 131 км (81 мили) в 2007 году до 140,6 км (87,4 мили) в 2017 году. [5]

Тяжелый рельс

[ редактировать ]

Железнодорожная сеть Infrabel включает в общей сложности восемь линий, по которым ходят пассажирские поезда, которые частично или полностью находятся в пределах Брюсселя. Эти линии обслуживают в общей сложности 29 железнодорожных станций в Брюсселе, все из которых находятся в ведении Национальной железнодорожной компании Бельгии (SNCB/NMBS) и обеспечивают соединение с одной или несколькими линиями автобусов, трамваев и/или метро STIB/MIVB. Эту систему планируется модернизировать до Брюссельской региональной экспресс-сети (RER/GEN). Южный железнодорожный вокзал Брюсселя — крупная станция европейской сети высокоскоростных поездов , обслуживаемая TGV , Thalys , Eurostar и ICE высокоскоростными поездами .

Автобусы

[ редактировать ]

Первый брюссельский автобус курсировал в 1907 году от Брюссельской фондовой биржи до Икселя . муниципального здания [2] Автобусная сеть Брюсселя в настоящее время включает 360 км (220 миль) автобусных линий днем ​​и 112 км (70 миль) ночью по состоянию на 2008 год. [6] и обслуживает 19 муниципалитетов Брюсселя. Автобусы валлонских ( TEC ) и фламандских ( De Lijn ) компаний общественного транспорта также ходят в Брюсселе, чтобы жители Валлонии и Фламандии могли добраться до столицы.

, проведенному в 2012 году, в Брюсселе самое перегруженное движение в Северной Америке и Европе Согласно исследованию американской информационной платформы INRIX . [1]

Дороги в Брюсселе варьируются от автомагистралей, ведущих в соседние страны или города (европейские маршруты E40 , E411 и E19 , а также автомагистрали A12 и A201), до национальных дорог, от главных дорог до местных улиц. Брюссель окружен Брюссельским кольцом и пересекается двумя меньшими кольцевыми дорогами: Большим кольцом и Малым кольцом .

Брюссельские автобусы, трамваи, такси, автомобили и велосипеды делят дорожную сеть Брюсселя. Системой совместного использования автомобилей управляет бременская компания Cambio в партнерстве с STIB/MIVB и местной компанией по каршерингу Taxi Stop. [7]

Аэропорты

[ редактировать ]

Брюссель обслуживают два аэропорта, оба расположены за пределами административной территории региона. Самым примечательным является аэропорт Брюсселя , расположенный в соседнем фламандском муниципалитете Завентем , в 12 км (10 миль) к востоку от столицы, до которого можно добраться по шоссе (A201), поезду и автобусу. Второстепенный аэропорт — аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа , расположенный в Госселисе , части города Шарлеруа ( Валлония ), примерно в 50 км (30 миль) к юго-западу от Брюсселя, до которого можно добраться по шоссе (E19, затем E420) или по шоссе. частный автобус.

Тайваньская компания EVA Air предоставляет частные автобусные рейсы из Сен-Жиля (Синт-Гиллис) (недалеко от железнодорожного вокзала Брюссель-Юг (Миди) ) до аэропорта Амстердама Схипхол для своих бельгийских клиентов, следующих в Тайбэй и/или Бангкок и обратно на рейсах, вылетающих из /прибытие в Схипхол. Сервис сотрудничает с Reizen Lauwers NV. [8]

Водный транспорт

[ редактировать ]

Брюссель имеет собственный порт и пересекается каналом Брюссель-Шарлеруа и морским каналом Брюссель-Шельда (обычно называемым каналом Виллебрук), который соединяет Брюссель с Антверпеном через Шельду .

Велоспорт

[ редактировать ]
Вилло! общие велосипеды в Брюсселе

Брюссель характеризуется относительно низким уровнем велосипедного движения по сравнению с Фландрией и многими другими городами северо-западной Европы. составляет Доля модального транспорта около 3,5% всех поездок в пределах Брюсселя и 2,5% всех поездок внутри города, а также въезда/выезда из города. [9] Однако в последние годы этот показатель значительно увеличился. С 2009 года система проката велосипедов Villo ! был сделан доступным для общественности.

В Брюсселе наблюдается большое количество несчастных случаев на велосипеде по сравнению с бельгийскими сельскими районами, но из-за городского контекста большинство несчастных случаев на велосипеде в Брюсселе приводят лишь к легким травмам. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «В Брюсселе и Антверпене худшее дорожное движение» . Фландрия сегодня . 27 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «1869–1953» . Стиб.бе. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  3. ^ «С 1954 по 1959 год» . Стиб.бе. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  4. ^ «С 1980 по 1989 год» . Стиб.бе. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  5. ^ «Статистика 2017» (PDF) . www.stib-mivb.be (на французском языке). Брюссельская межкоммунальная транспортная компания.
  6. ^ «Набор изображений под названием Stib_RA2008_WEB» . Архивировано из оригинала (SWF) 3 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  7. ^ «Добро пожаловать в каршеринг Cambio в Бельгии» . Камбио каршеринг . Проверено 7 февраля 2016 г.
  8. ^ « Между Бельгией и аэропортом Амстердама ». ЕВА Эйр . Проверено 29 февраля 2016 г.
  9. ^ Камилла Тири (ред.). «Кагеры Обсерватории мобильности Брюссельского столичного региона: практика путешествий в Брюсселе» (PDF) (на французском языке). Брюссельская мобильность. п. 49 . Проверено 25 ноября 2013 г.
  10. ^ Грегори Ванденбулке-Пласшерт, 2011. Пространственный анализ использования велосипедов и рисков несчастных случаев для велосипедистов . Диссертация представлена ​​с целью получения степени доктора наук, Католический университет Лувена , Лувен-ла-Нёв, ноябрь 2011 г. 318 страниц.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 021ffc57a2e856d30a9bdb66e06138c0__1722264300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c0/021ffc57a2e856d30a9bdb66e06138c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Brussels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)