Jump to content

ПБКА

(Перенаправлено с SNCF TGV Thalys PBKA )
Талис ПБКА
Thalys PBKA в Айлендорфе .
Интерьер вагона Комфорт (1 класс).
В эксплуатации 1998 – настоящее время
Производитель GEC-Альстом
Фамилия ТГВ
Построенный 1995–1998
Количество построенных 17 составов
Формирование 2 силовых автомобиля + 8 легковых автомобилей
Номера флота
  • 4301–4307
  • 4321–4322
  • 4331–4332
  • 4341–4346
Емкость 404 места (120 первого класса, 284 второго класса)
Операторы Евростар
Технические характеристики
Длина поезда 200 м (656 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость 320 км/ч (199 миль в час) (проект)
300 км/ч (186 миль/ч) (сервис)
Масса 383 т (844000 фунтов)
Выходная мощность
  • 8800 кВт (11801 л.с.) при 25 кВ переменного тока
  • 5160 кВт (6920 л.с.) при 15 кВ переменного тока
  • 3680 кВт (4935 л.с.) на постоянном токе
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности ЭРТМС 2 уровень , ТВМ-430 , КВБ , АТБ
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Thalys PBKA высокоскоростной поезд, производимый французской компанией GEC-Alsthom и используемый на международных рейсах Eurostar . Первоначально построенные для Thalys (которая позже объединилась с Eurostar), они предназначались для работы между Парижем , Брюсселем , Кёльном (англ. Cologne ) и Амстердамом , образуя аббревиатуру PBKA. Первоначально они планировались как единственный подвижной состав службы, но их чрезвычайная стоимость и сложность из-за возможности работы с четырьмя токами привели к заказу более простого родственного класса с тремя токами, Thalys PBA , производного от TGV Réseau , с помощью которого они может работать в нескольких (связанных вместе).

Поезда PBKA четырехтоковые и способны работать в тех же системах, что и комплекты PBA: 25 кВ переменного тока, 50 Гц (Франция), 3000 В постоянного тока (Бельгия) и 1500 В постоянного тока (Нидерланды и некоторые части Франции), но с добавление переменного тока 15 кВ 16,7 Гц (Германия).

Они входят в Alstom TGV семейство поездов . В каждом наборе есть по силовому вагону на каждом конце, три вагона первого класса, вагон-бар и четыре вагона второго класса между ними. [1] Поезда имеют длину 200 м (656 футов 2 дюйма), общий вес 383 тонны (844 000 фунтов) и 404 места (120 первого класса, 284 второго класса). [2]

Их максимальная скорость в обычном режиме составляет 300 км/ч (186 миль в час) при мощности 8800 кВт (11801 л.с.) при напряжении переменного тока 25 кВ, 200 км/ч (124 миль в час) при мощности 5160 кВт (6920 л.с.) при напряжении переменного тока 15 кВ и 220 км. / ч (137 миль в час) с мощностью 3680 кВт (4935 л.с.) при 1500 или 3000 В постоянного тока. [3] [2]

Было заказано семнадцать поездов: девять закуплены Национальной железнодорожной компанией Бельгии , два — Deutsche Bahn немецкой SNCF , шесть — французской и два — Nederlandse Spoorwegen .

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт № в обслуживании Год постройки Текущие единицы Примечания
Серия 4300 17 1995–1998 4301–4307 (7) Приобретено SNCB
4321–4322 (2) Куплено БД.
4331–4332 (2) Куплено НС.
4341–4346 (6) Приобретено компанией SNCF.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «План сидений Thalys» (PDF) . Проверено 28 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Маневровые поезда и поезда Eurostar» . 16 июля 2023 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  3. ^ Ален Женесс и Мишель Роллен (март 2004 г.). «Моторизация TGV POS» (на французском языке) . Проверено 4 июля 2007 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с TGV PBKA, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1ceb8fee2c6e5e24b4ebbab9ee197ce__1716390000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ce/f1ceb8fee2c6e5e24b4ebbab9ee197ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PBKA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)