ПБКА
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Талис ПБКА | |
---|---|
![]() Thalys PBKA в Айлендорфе . | |
![]() Интерьер вагона Комфорт (1 класс). | |
В эксплуатации | 1998 – настоящее время |
Производитель | GEC-Альстом |
Фамилия | ТГВ |
Построенный | 1995–1998 |
Количество построенных | 17 составов |
Формирование | 2 силовых автомобиля + 8 легковых автомобилей |
Номера флота |
|
Емкость | 404 места (120 первого класса, 284 второго класса) |
Операторы | Евростар |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200 м (656 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 320 км/ч (199 миль в час) (проект) 300 км/ч (186 миль/ч) (сервис) |
Масса | 383 т (844000 фунтов) |
Выходная мощность |
|
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | ЭРТМС 2 уровень , ТВМ-430 , КВБ , АТБ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Thalys PBKA — высокоскоростной поезд, производимый французской компанией GEC-Alsthom и используемый на международных рейсах Eurostar . Первоначально построенные для Thalys (которая позже объединилась с Eurostar), они предназначались для работы между Парижем , Брюсселем , Кёльном (англ. Cologne ) и Амстердамом , образуя аббревиатуру PBKA. Первоначально они планировались как единственный подвижной состав службы, но их чрезвычайная стоимость и сложность из-за возможности работы с четырьмя токами привели к заказу более простого родственного класса с тремя токами, Thalys PBA , производного от TGV Réseau , с помощью которого они может работать в нескольких (связанных вместе).
Поезда PBKA четырехтоковые и способны работать в тех же системах, что и комплекты PBA: 25 кВ переменного тока, 50 Гц (Франция), 3000 В постоянного тока (Бельгия) и 1500 В постоянного тока (Нидерланды и некоторые части Франции), но с добавление переменного тока 15 кВ 16,7 Гц (Германия).
Они входят в Alstom TGV семейство поездов . В каждом наборе есть по силовому вагону на каждом конце, три вагона первого класса, вагон-бар и четыре вагона второго класса между ними. [1] Поезда имеют длину 200 м (656 футов 2 дюйма), общий вес 383 тонны (844 000 фунтов) и 404 места (120 первого класса, 284 второго класса). [2]
Их максимальная скорость в обычном режиме составляет 300 км/ч (186 миль в час) при мощности 8800 кВт (11801 л.с.) при напряжении переменного тока 25 кВ, 200 км/ч (124 миль в час) при мощности 5160 кВт (6920 л.с.) при напряжении переменного тока 15 кВ и 220 км. / ч (137 миль в час) с мощностью 3680 кВт (4935 л.с.) при 1500 или 3000 В постоянного тока. [3] [2]
Было заказано семнадцать поездов: девять закуплены Национальной железнодорожной компанией Бельгии , два — Deutsche Bahn немецкой SNCF , шесть — французской и два — Nederlandse Spoorwegen .
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | № в обслуживании | Год постройки | Текущие единицы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Серия 4300 | 17 | 1995–1998 | 4301–4307 (7) | Приобретено SNCB |
4321–4322 (2) | Куплено БД. | |||
4331–4332 (2) | Куплено НС. | |||
4341–4346 (6) | Приобретено компанией SNCF. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План сидений Thalys» (PDF) . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Маневровые поезда и поезда Eurostar» . 16 июля 2023 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Ален Женесс и Мишель Роллен (март 2004 г.). «Моторизация TGV POS» (на французском языке) . Проверено 4 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с TGV PBKA, на Викискладе?