Бельгийская железнодорожная линия 36
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2017 г. ) |
Бельгийская железнодорожная линия 36 | ||
---|---|---|
![]() Тренировка Thalys на линии 36 в 2006 году | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Местный | Бельгия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор (ы) | Национальная железнодорожная компания Бельгия | |
История | ||
Открыл | 1837-1866 | |
Технический | ||
Длина линии | 100 км (62 мили) | |
Количество треков | двойной трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 3 кВ | |
|
Бельгийская железнодорожная линия 36 - железнодорожная линия в Бельгии, соединяющая Брюссель с Льеж . Завершена в 1866 году, линия проходит 99,3 км . [ 1 ] Поезда, проходящие между Брюсселем и Аахеном в Германии, используют линию до Лейже, а затем линии 37 между Льеж и немецкой границей, последней остановкой в Бельгии - Валькенрадт . [ 2 ]
Между Шаарбеком и Левеном линия составляет 4 трека; Внешние пути обслуживают местные поезда со многими остановками, в то время как центральные пути несут межгородство и высокоскоростные поезда; Они называются L36N, и после Leuven отключается на отдельном маршруте, который в основном следует за автомагистралью E40 в сторону Льега. Проект Diabolo соединяет L36 к станции под Брюссельским аэропортом .
На линии расположены следующие станции:
- Брюссель-Северный
- Schaerbeek
- Ее юг
- Дигем
- По обнаружению
- Брюссель-национальный аэропорт
- Кортенберг
- Erps-Kwerps
- Старший
- Геред
- Leuven
- Беда
- Иметь
- Ezem
- Бродить
- На землю
- Waremme
- Полет
- Ремикурт
- Мама
- Fexhe-le-Haut-Clocher
- Вору-Джироны
- Bierset-Range
- Годы
- Liège-Guillemins
Наклонные плоскости Льеж
[ редактировать ]Между Ансом и Лиеж железнодорожная линия должна спуститься на 358 футов менее чем на 5 миль. Этот крутой наклон был первоначально согласован с помощью фиксированного двигателя, управляющего бесконечной веревкой, которая использовалась для перевозки поездов без помощи локомотива. [ 3 ] После конца 1860 -х годов использовались специальные банковские локомотивы, и фиксированный двигатель был отброшен. Другая линия (линия 36а) была построена для обхода наклона, но эта линия используется только грузовыми поездами. [ 4 ]
Когда строка 36 была электрифицирована в 1955 году, большинству поездов все еще нужен банковский двигатель. В настоящее время некоторые поезда достаточно мощные, чтобы подняться на наклон без помощника, а остальные снабжены двумя локомотивами. Задний двигатель больше не удален на ANS, чтобы сэкономить время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строка 36: Брюссель-Норд-Ли-Гиллемины» . Belrail.be .
- ^ «Строка 37: Liège -Guillemins - Hergenrath - (D)» . Belrail.be .
- ^ Эдинбургский новый философский журнал: демонстрировать взгляд на прогрессивные открытия и улучшения в науках и искусстве . А. и С. Блэк. 1845.
- ^ «Склоненные планы Лейже - Архив Рикке Рейл » -французски (по ) Получено 2018-11-0
