Jump to content

Бельгийская железнодорожная линия 36

Бельгийская железнодорожная линия 36
Тренировка Thalys на линии 36 в 2006 году
Обзор
Статус Оперативно
Местный Бельгия
Условия
Услуга
Оператор (ы) Национальная железнодорожная компания Бельгия
История
Открыл 1837-1866
Технический
Длина линии 100 км (62 мили)
Количество треков двойной трек
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 3 кВ
Маршрутная карта

Line from Brussels-South enlarge…
0.0
Brussels-North
Line from Namur
Line to Ghent
2.4
Schaarbeek
Line to Antwerp enlarge…
5.5
Haren-Zuid
Line HalleVilvoorde
7.0
Diegem
9.4
Zaventem
to Brussels Airport
12.0
Nossegem
14.7
Kortenberg
17.8
Erps-Kwerps
21.1
Veltem
24.0
Herent
to Aarschot
from Mechelen
from Aarschot
28.8
Leuven
to Ottignies
HSL 2 to Liège enlarge…
40.0
Vertrijk
47.4
Tienen
53.8
Ezemaal
57.0
Neerwinden
60.7
Landen
to Hasselt
74.5
Waremme
77.2
Bleret
79.8
Remicourt
83.2
Momalle
85.4
Fexhe-le-Haut-Clocher
87.8
Voroux-Goreux
freight line to Angleur
89.9
Bierset-Awans
HSL 2 from Leuven enlarge…
93.4
Ans
from Tongeren
99.9
Liège-Guillemins
Line to Namur
River Meuse
to Seraing
Line to Maastricht
Line to Aachen enlarge…

Бельгийская железнодорожная линия 36 - железнодорожная линия в Бельгии, соединяющая Брюссель с Льеж . Завершена в 1866 году, линия проходит 99,3 км . [ 1 ] Поезда, проходящие между Брюсселем и Аахеном в Германии, используют линию до Лейже, а затем линии 37 между Льеж и немецкой границей, последней остановкой в ​​Бельгии - Валькенрадт . [ 2 ]

Между Шаарбеком и Левеном линия составляет 4 трека; Внешние пути обслуживают местные поезда со многими остановками, в то время как центральные пути несут межгородство и высокоскоростные поезда; Они называются L36N, и после Leuven отключается на отдельном маршруте, который в основном следует за автомагистралью E40 в сторону Льега. Проект Diabolo соединяет L36 к станции под Брюссельским аэропортом .

На линии расположены следующие станции:

Наклонные плоскости Льеж

[ редактировать ]

Между Ансом и Лиеж железнодорожная линия должна спуститься на 358 футов менее чем на 5 миль. Этот крутой наклон был первоначально согласован с помощью фиксированного двигателя, управляющего бесконечной веревкой, которая использовалась для перевозки поездов без помощи локомотива. [ 3 ] После конца 1860 -х годов использовались специальные банковские локомотивы, и фиксированный двигатель был отброшен. Другая линия (линия 36а) была построена для обхода наклона, но эта линия используется только грузовыми поездами. [ 4 ]

Когда строка 36 была электрифицирована в 1955 году, большинству поездов все еще нужен банковский двигатель. В настоящее время некоторые поезда достаточно мощные, чтобы подняться на наклон без помощника, а остальные снабжены двумя локомотивами. Задний двигатель больше не удален на ANS, чтобы сэкономить время.

  1. ^ «Строка 36: Брюссель-Норд-Ли-Гиллемины» . Belrail.be .
  2. ^ «Строка 37: Liège -Guillemins - Hergenrath - (D)» . Belrail.be .
  3. ^ Эдинбургский новый философский журнал: демонстрировать взгляд на прогрессивные открытия и улучшения в науках и искусстве . А. и С. Блэк. 1845.
  4. ^ «Склоненные планы Лейже - Архив Рикке Рейл » -французски (по ) Получено 2018-11-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32308a0f2400b97ff1929b9d1b7bbb4c__1722397200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/4c/32308a0f2400b97ff1929b9d1b7bbb4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgian railway line 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)