Jump to content

Бельгийские железные дороги класс 96

(Перенаправлен из класса SNCB AM96 )

SNCB AM96 / NMBS MS96
Два блока класса 96 в Антверпен-Бершем
Второй класс интерьер
В эксплуатации 1996 - Present
Производитель Bombardier Transportation
Построен в Брюгге , Бельгия [ 1 ]
Сконструировано 1996
Номер построен 120
Формация BX + B + ADX
Номера флота 441–490 (двойное напряжение),
501–570 (только DC)
Емкость 168 второй класс, 45 первый класс, 213
Операторы NMBS/SNCB
Спецификации
Длина автомобиля 26 400 мм (86 футов 7 дюймов)
Ширина 2860 мм (9 футов 5 дюймов) [ 2 ]
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль в час)
Тяга 441–490: 3 кВ DC; 25 кВ
501-570: 3 кВ .
Выходная мощность 1400 л.с. (1000 кВт)
Классификация UIC Bobo ' + 2'2' + + 2'2 '
Система безопасности (и) Помните , TBL 1+ , KVB и т. Д.
Система связи Шарфенберг
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Первый класс интерьер

Класс 96 ( MS96 на голландском языке, AM96 на французском языке) является электрическим множественным блоком, построенным в 1996 году. [ 2 ] Для национальной железнодорожной компании Бельгии .

Они включают функции из DSB IC3 и поезда, чтобы включить проход от одного подходящего тренера в другой. Когда два или более единиц связаны в одном поезде, вся входная дверь складывается, чтобы дать широкий проход, а резиновые диафрагмы на концах образуют промывочное аэродинамическое уплотнение. Поезда имеют кондиционирование воздуха, которую можно контролировать на тренера, что делает их подходящими для больших расстояний. [ 3 ]

По состоянию на лето 2022 год эти поезда используются почти исключительно для IC Connections:

  • IC -03: Blankenberge - Брюссель - Sint -truiden - Genk
  • IC -04: Antwerp Central - Kortrijk - Poperinge / Lille -flandres (f)
  • IC -06: Tournai - Брюссель - Брюссельский аэропорт
  • IC -06A: Монс - Брюссель - Брюссельский аэропорт
  • IC -13 Kortrijk - Zottegem - Denderleeuw - Брюссель - Шаербек
  • IC-18: Брюссель-Намур-Льеж-Сен-Ламберт
  • IC -19: Namur - Tournai - Lille -flandres (f)
  • IC -23: Ostend - Kortrijk - Zottegem - Брюссель - Брюссельский аэропорт
  • IC -23A: KNOKKE - Брюссель - Брюссельский аэропорт
  • IC-25: Mons-Namur-Liège-Saint-Lambert
  • IC-26 Hasselt-Brussels Airport-Antwerp Central
  • IC -29: GHENT - AALST - Брюссель - Брюссельский аэропорт - страны
  • IC -32: Kortrijk - Брюгге (маршруты 805, 821, 841)
  • IC -41: Namur - Charleroi - Maubeuge (f)
  • IC-42: Mons-Aulnoye-Laymeries (F)

MS96 также запускает ограниченное количество P -поездов, поездов L и поездов S.


Версии:

Есть три различных варианта MS96, которые могут работать вместе в подключении к поезду:

  • 441-490: двухвольные моторные поезда; Они могут работать в классической бельгийской железнодорожной сети 3 кВ = и в сети 25 кВ ~, на границе с Францией и Люксембургом, теоретически на высокоскоростной линии от Левен до Лейже, но им не разрешено это Полем
  • 501-547: наборы двигателей с одним напряжением; Они могут работать только в традиционной бельгийской железнодорожной сети 3 кВ = до сентября 2018 года также на пограничной секции Arlon - Luxembourg (501-524), а также 3 кВ =.
  • 548-570: наборы двигателей с одним напряжением; Они могут работать только в классической бельгийской железнодорожной сети 3 кВ =.

(«Классическая» бельгийская железнодорожная сеть 3KV включает в себя все бельгийские электрические линии, которые не пересекают границу, за исключением высокоскоростных линий и линий 42 Rivage-Gouvy, 165 Libramont-Bertrix-Athus, 166 Dinant-Bertrix и 167 Arlon - Атус - Роданж (L), оборудованный чередующимся 25 кВ.)

Последние два типа адаптируются к 25 кВ ~, но, поскольку это не требуется для большинства железнодорожных линий в Бельгии, эти инвестиции еще не были сделаны. Кроме того, все типы могут работать на пограничной секции маршрута Liège - Maastricht, где голландское напряжение накладной линии 1,5 кВ = 1,5 кВ используется для нескольких километров. Поскольку эти поезда предназначены для 3 кВ =, они могут работать только на четверть от пропускной способности под линии голландских накладных расходов. Но так как бельгийская накладная линия на этом маршруте достигает станции Eijsden, и нет склонов, параллельных MAAS, это не проблема.

  • Двигатели: 4 асинхронные двигатели
  • В конце 2010 года NMBs начали снимать оборудование TBL 2 и устанавливать оборудование TBL 1+.
  • 2020: Установка и т. Д. Уровень 1 (также 1 л) и уровень 2

Интерьер

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 5 июня 2016 года два подразделения, образующие пассажирский поезд, были вовлечены в столкновение задних веществ с грузовым поездом в Hermalle-sous-Huy . Три человека были убиты и около 40 получили ранения. [ 4 ] Блок 548 был в передней части поезда, [ 5 ] Блок 461 был в задней части поезда. [ 6 ]
  • 27 ноября 2017 года подразделение 449 столкнулось с автомобилем на уровне пересечения в Морланвельце и было повреждено последующим пожаром. Это было ведущее подразделение поезда, сформированное из подразделений 449 и 442. Во время операций по восстановлению подразделение вырвалось из поезда и убежало, убив двух человек и серьезно ранив еще два. После прохождения за 14 километров (8,7 мили) он столкнулся в Стрепи-Бракни с пассажирским поездом, управляемым двумя классом 96, включая блок 483. Пять человек получили ранения в этом столкновении.
  1. ^ Де Ниф, Дэвид. «Новости на SNCB/NMBS» . Бельгийские железные дороги неофициальный веб -сайт .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Электрический множество AM96 - Бельгия» . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Получено 9 января 2015 года .
  3. ^ https://www.funet.fi/index/pics/railways/belgium/electric/index.html
  4. ^ «Серьезные поездки в поездах в Сен-Жорж: 3 мертвых, 9 раненых и« отвратительная сцена » « [Серьезная авария на поезде на Сен-Жорж: 3 мертвых, 9 раненых и «отвратительная сцена»] (на французском языке). Будущее . Получено 6 июня 2016 года .
  5. ^ «Отчет о промежуточном обзоре безопасности. Столкновение, догнав грузовой поезд от путешественника в Hermalle-Sous-Huy 5 июня 2016 года» [Промежуточное расследование безопасности. Заднее столкновение между грузовым транспортом и пассажирским поездом в Hermalle-sous-Huy 5 июня 2016 года] (PDF) (на французском языке). Райю Бельгия . Получено 29 ноября 2017 года .
  6. ^ Хартли-Паркинсон, Ричард. «Три мертвых и 40 пострадали после аварии поезда в заднюю часть грузового поезда» . Метро . Ассоциированные газеты Ltd. Получено 6 июня 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58589ca41da545f5bbca90bcc1382e86__1725869400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/86/58589ca41da545f5bbca90bcc1382e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgian Railways Class 96 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)