Бельгийские железные дороги класс 96
SNCB AM96 / NMBS MS96 | |
---|---|
![]() Два блока класса 96 в Антверпен-Бершем | |
Второй класс интерьер | |
В эксплуатации | 1996 - Present |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | Брюгге , Бельгия [ 1 ] |
Сконструировано | 1996 |
Номер построен | 120 |
Формация | BX + B + ADX |
Номера флота | 441–490 (двойное напряжение), 501–570 (только DC) |
Емкость | 168 второй класс, 45 первый класс, 213 |
Операторы | NMBS/SNCB |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 26 400 мм (86 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2860 мм (9 футов 5 дюймов) [ 2 ] |
Максимальная скорость | 160 км/ч (100 миль в час) |
Тяга | 441–490: 3 кВ DC; 25 кВ 501-570: 3 кВ . |
Выходная мощность | 1400 л.с. (1000 кВт) |
Классификация UIC | Bobo ' + 2'2' + + 2'2 ' |
Система безопасности (и) | Помните , TBL 1+ , KVB и т. Д. |
Система связи | Шарфенберг |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Класс 96 ( MS96 на голландском языке, AM96 на французском языке) является электрическим множественным блоком, построенным в 1996 году. [ 2 ] Для национальной железнодорожной компании Бельгии .
Они включают функции из DSB IC3 и поезда, чтобы включить проход от одного подходящего тренера в другой. Когда два или более единиц связаны в одном поезде, вся входная дверь складывается, чтобы дать широкий проход, а резиновые диафрагмы на концах образуют промывочное аэродинамическое уплотнение. Поезда имеют кондиционирование воздуха, которую можно контролировать на тренера, что делает их подходящими для больших расстояний. [ 3 ]
По состоянию на лето 2022 год эти поезда используются почти исключительно для IC Connections:
- IC -03: Blankenberge - Брюссель - Sint -truiden - Genk
- IC -04: Antwerp Central - Kortrijk - Poperinge / Lille -flandres (f)
- IC -06: Tournai - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- IC -06A: Монс - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- IC -13 Kortrijk - Zottegem - Denderleeuw - Брюссель - Шаербек
- IC-18: Брюссель-Намур-Льеж-Сен-Ламберт
- IC -19: Namur - Tournai - Lille -flandres (f)
- IC -23: Ostend - Kortrijk - Zottegem - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- IC -23A: KNOKKE - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- IC-25: Mons-Namur-Liège-Saint-Lambert
- IC-26 Hasselt-Brussels Airport-Antwerp Central
- IC -29: GHENT - AALST - Брюссель - Брюссельский аэропорт - страны
- IC -32: Kortrijk - Брюгге (маршруты 805, 821, 841)
- IC -41: Namur - Charleroi - Maubeuge (f)
- IC-42: Mons-Aulnoye-Laymeries (F)
MS96 также запускает ограниченное количество P -поездов, поездов L и поездов S.
Версии:
Есть три различных варианта MS96, которые могут работать вместе в подключении к поезду:
- 441-490: двухвольные моторные поезда; Они могут работать в классической бельгийской железнодорожной сети 3 кВ = и в сети 25 кВ ~, на границе с Францией и Люксембургом, теоретически на высокоскоростной линии от Левен до Лейже, но им не разрешено это Полем
- 501-547: наборы двигателей с одним напряжением; Они могут работать только в традиционной бельгийской железнодорожной сети 3 кВ = до сентября 2018 года также на пограничной секции Arlon - Luxembourg (501-524), а также 3 кВ =.
- 548-570: наборы двигателей с одним напряжением; Они могут работать только в классической бельгийской железнодорожной сети 3 кВ =.
(«Классическая» бельгийская железнодорожная сеть 3KV включает в себя все бельгийские электрические линии, которые не пересекают границу, за исключением высокоскоростных линий и линий 42 Rivage-Gouvy, 165 Libramont-Bertrix-Athus, 166 Dinant-Bertrix и 167 Arlon - Атус - Роданж (L), оборудованный чередующимся 25 кВ.)
Последние два типа адаптируются к 25 кВ ~, но, поскольку это не требуется для большинства железнодорожных линий в Бельгии, эти инвестиции еще не были сделаны. Кроме того, все типы могут работать на пограничной секции маршрута Liège - Maastricht, где голландское напряжение накладной линии 1,5 кВ = 1,5 кВ используется для нескольких километров. Поскольку эти поезда предназначены для 3 кВ =, они могут работать только на четверть от пропускной способности под линии голландских накладных расходов. Но так как бельгийская накладная линия на этом маршруте достигает станции Eijsden, и нет склонов, параллельных MAAS, это не проблема.
- Двигатели: 4 асинхронные двигатели
- В конце 2010 года NMBs начали снимать оборудование TBL 2 и устанавливать оборудование TBL 1+.
- 2020: Установка и т. Д. Уровень 1 (также 1 л) и уровень 2
Галерея
[ редактировать ]-
Конец кабины класса 96
-
NMBS/SNCB Train, приближаясь к Gare de Lille Flanders .
-
Два набора в сочетании на станции Лилля Фландерс .
Интерьер
[ редактировать ]-
Второй класс интерьер
-
Первый класс интерьер
-
Первый класс интерьер
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 5 июня 2016 года два подразделения, образующие пассажирский поезд, были вовлечены в столкновение задних веществ с грузовым поездом в Hermalle-sous-Huy . Три человека были убиты и около 40 получили ранения. [ 4 ] Блок 548 был в передней части поезда, [ 5 ] Блок 461 был в задней части поезда. [ 6 ]
- 27 ноября 2017 года подразделение 449 столкнулось с автомобилем на уровне пересечения в Морланвельце и было повреждено последующим пожаром. Это было ведущее подразделение поезда, сформированное из подразделений 449 и 442. Во время операций по восстановлению подразделение вырвалось из поезда и убежало, убив двух человек и серьезно ранив еще два. После прохождения за 14 километров (8,7 мили) он столкнулся в Стрепи-Бракни с пассажирским поездом, управляемым двумя классом 96, включая блок 483. Пять человек получили ранения в этом столкновении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Де Ниф, Дэвид. «Новости на SNCB/NMBS» . Бельгийские железные дороги неофициальный веб -сайт .
- ^ Jump up to: а беременный «Электрический множество AM96 - Бельгия» . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Получено 9 января 2015 года .
- ^ https://www.funet.fi/index/pics/railways/belgium/electric/index.html
- ^ «Серьезные поездки в поездах в Сен-Жорж: 3 мертвых, 9 раненых и« отвратительная сцена » « [Серьезная авария на поезде на Сен-Жорж: 3 мертвых, 9 раненых и «отвратительная сцена»] (на французском языке). Будущее . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ «Отчет о промежуточном обзоре безопасности. Столкновение, догнав грузовой поезд от путешественника в Hermalle-Sous-Huy 5 июня 2016 года» [Промежуточное расследование безопасности. Заднее столкновение между грузовым транспортом и пассажирским поездом в Hermalle-sous-Huy 5 июня 2016 года] (PDF) (на французском языке). Райю Бельгия . Получено 29 ноября 2017 года .
- ^ Хартли-Паркинсон, Ричард. «Три мертвых и 40 пострадали после аварии поезда в заднюю часть грузового поезда» . Метро . Ассоциированные газеты Ltd. Получено 6 июня 2016 года .