Станция Ларедо
Ларедо, Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Интерамериканский турнир в Ларедо в 1978 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 720 Санта-Исабель-стрит Ларедо, Техас [ 1 ] Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 27 ° 30'22 "с.ш. 99 ° 30'59" з.д. / 27,50611 ° с.ш. 99,51639 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1913 27 января 1973 г. (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 31 мая 1969 г. (МП) 1 октября 1981 г. (Амтрак) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Международная и Великая Северная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ларедо — бывшее компаний Amtrak и Missouri Pacific депо пассажирских поездов в Ларедо , штат Техас . Станция была южной конечной станцией Inter-American , последнего поезда Amtrak, обслуживающего Ларедо, который курсировал с 1973 по 1981 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Международная и Великая Северная железная дорога (I&GN) достигла Ларедо в 1881 году. [ 3 ] и построил склад пиломатериалов.
К 1910 году первоначальное здание пришло в упадок, местные жители называли его «сараем, полным летучих мышей», и I&GN пообещала современную замену. Железная дорога рассматривала возможность создания профсоюзного депо в партнерстве с тремя другими железными дорогами города, но это предложение не было реализовано. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Планировалось построить большое двухэтажное кирпичное депо с пассажирскими услугами, рестораном на первом этаже и офисами на втором. [ 7 ] К августу 1912 года стены нового здания были построены. [ 8 ] Депо открылось весной 1913 года и обошлось примерно в 35 000 долларов. Это было первое депо в Техасе, у которого со всех сторон здания были крытые платформы. Это структура, которая стоит и по сей день. Первоначально станция была спроектирована с учетом расовой сегрегации и с отдельными помещениями для чернокожих и белых пассажиров. [ 9 ]
I&GN стала частью Missouri Pacific Railroad 1 марта 1956 года. [ 10 ] Под Миссури Пасифик станция Ларедо обслуживалась судном South Texas Eagle , частью Texas Eagle , с прямым сообщением с Сан-Антонио , Остином и Сент-Луисом . [ 11 ] Сквозное обслуживание на Aztec Eagle было доступно в Нуэво-Ларедо и Мехико , Мексика , под управлением Ferrocarriles Nacionales de México (N de M) через международный мост Техасско-Мексиканской железной дороги . [ 12 ]
Служба в Мексике закончилась в январе 1969 года. [ 13 ] поезд Texas Eagle был урезан в Сан-Антонио, в результате чего прекратилось движение пассажирских поездов в Ларедо. 31 мая 1969 года [ 11 ]
Амтрак
[ редактировать ]Обслуживание станции Ларедо возобновилось 27 января 1973 года, когда компания Amtrak установила межамериканское сообщение между Ларедо и Форт-Уэртом . Маршрут был продлен на север до Сент-Луиса в 1974 году и далее до Чикаго в 1976 году. Поезд никогда не обслуживал прямое сообщение с Мексикой, но пассажиры могли самостоятельно пересесть в Н де М, пересекая границу с Нуэво Ларедо. [ 14 ] : 60
1 октября 1981 года компания Amtrak сократила маршрут Inter-American до Сан-Антонио и переименовала его в Eagle (позже в Texas Eagle ). Этот шаг отделил Ларедо от сети Amtrak и во второй и последний раз прекратил обслуживание депо Миссури Пасифик. [ 15 ] [ 16 ] : 114
Позже железнодорожное сообщение в Ларедо.
[ редактировать ]Пассажирское железнодорожное сообщение ненадолго вернулось в Ларедо с 1986 по 1989 год с техасско-мексикским экспрессом до Корпус-Кристи , который останавливался на другой станции. Поезд курсировал только по летним выходным и не ходил на национальную железнодорожную сеть. [ 17 ]
Архитектура
[ редактировать ]На момент постройки нынешнее двухэтажное здание депо имело длину 345 футов (105 м), ширину 75 футов (23 м) и высоту 59 футов (18 м), включая центральную башню, возвышающуюся на 22 фута (6,7 м) над крыша. Описанный как «скомпрометированный проект миссии », он был построен из желтого кирпича и железобетона, а крыша покрыта испанской черепицей. Поддерживаемые колоннадами, карнизы крыши выходили далеко за пределы здания со всех сторон, защищая ожидающих пассажиров. [ 9 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Амтрак — Ларедо, Техас» . www.trainweb.org . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Справочные примечания по пассажирским поездам штата Миссури Пасифик» . www.arkansasrailroadhistory.com . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Куэльяр, Карлос Э. «Ларедо, Техас» . www.tshaonline.org . ОГОНЬ . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Нужно новое депо». Ларедо Еженедельник Таймс . 18 сентября 1910 г. с. 8.
- ^ «Новое депо Ларедо» . Ларедо Еженедельник Таймс . 13 ноября 1910 г. с. 3 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Где депо?». Ларедо Еженедельник Таймс . 1 января 1911 г. с. 8.
- ^ «Планы депо получены». Ларедо Еженедельник Таймс . 5 марта 1911 г. с. 4.
- ^ «Поездка заключалась в изучении ситуации в Мексике». Хьюстон Пост . 2 августа 1912 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Красивое новое депо I. & GN в Ларедо». Ларедо Еженедельник Таймс . 2 марта 1913 г. с. 5.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 1956 года . Сент-Луис, штат Миссури: Компания Missouri Pacific Railroad. 1957. с. 2. ОСЛК 15159994 .
- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., стр. 87–88. ISBN 978-0-7603-0758-8 .
- ↑ Официальный путеводитель железных дорог, июнь 1968 г., тихоокеанский участок Миссури.
- ^ Поллард, Билл (2011). «Техас Игл Миссури Пасифик» . www.arkansasrailroadhistory.com . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак: первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books.
- ^ «Amtrak меняет маршруты, сокращает услуги, чтобы уложиться в бюджет». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1981 г. с. А17.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Эрлих, Эллисон (27 мая 2021 г.). «#TBT: В 1980-х годах поезд Tex-Mex Express доставлял пассажиров из Корпус-Кристи в Ларедо» . Корпус-Кристи Caller-Times . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «[Международное и Большое Северное железнодорожное депо]» . Портал в историю Техаса . Публичная библиотека Джо А. Герра Ларедо. 15 июля 1920 года . Проверено 30 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]