Jump to content

Станция Ларедо

Координаты : 27 ° 30'22 "с.ш. 99 ° 30'59" з.д.  /  27,50611 ° с.ш. 99,51639 ° з.д.  / 27,50611; -99,51639
Ларедо, Техас
Интерамериканский турнир в Ларедо в 1978 году.
Общая информация
Расположение 720 Санта-Исабель-стрит
Ларедо, Техас [ 1 ]
Соединенные Штаты
Координаты 27 ° 30'22 "с.ш. 99 ° 30'59" з.д.  /  27,50611 ° с.ш. 99,51639 ° з.д.  / 27,50611; -99,51639
История
Открыто 1913
27 января 1973 г. (Амтрак)
Закрыто 31 мая 1969 г. (МП)
1 октября 1981 г. (Амтрак) [ 1 ]
Оригинальная компания Международная и Великая Северная железная дорога
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Конечная остановка Межамериканский Святой Антоний
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Миссури Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Ларедо Палестина Новый
в сторону Палестины
Предыдущая станция Национальные железные дороги Мексики Следующая станция
Нью-Ларедо Ацтекский орел
До 1969 г. [ 2 ]
Энсиналь

Станция Ларедо — бывшее компаний Amtrak и Missouri Pacific депо пассажирских поездов в Ларедо , штат Техас . Станция была южной конечной станцией Inter-American , последнего поезда Amtrak, обслуживающего Ларедо, который курсировал с 1973 по 1981 год. [ 1 ]

Международная и Великая Северная железная дорога (I&GN) достигла Ларедо в 1881 году. [ 3 ] и построил склад пиломатериалов.

К 1910 году первоначальное здание пришло в упадок, местные жители называли его «сараем, полным летучих мышей», и I&GN пообещала современную замену. Железная дорога рассматривала возможность создания профсоюзного депо в партнерстве с тремя другими железными дорогами города, но это предложение не было реализовано. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Планировалось построить большое двухэтажное кирпичное депо с пассажирскими услугами, рестораном на первом этаже и офисами на втором. [ 7 ] К августу 1912 года стены нового здания были построены. [ 8 ] Депо открылось весной 1913 года и обошлось примерно в 35 000 долларов. Это было первое депо в Техасе, у которого со всех сторон здания были крытые платформы. Это структура, которая стоит и по сей день. Первоначально станция была спроектирована с учетом расовой сегрегации и с отдельными помещениями для чернокожих и белых пассажиров. [ 9 ]

I&GN стала частью Missouri Pacific Railroad 1 марта 1956 года. [ 10 ] Под Миссури Пасифик станция Ларедо обслуживалась судном South Texas Eagle , частью Texas Eagle , с прямым сообщением с Сан-Антонио , Остином и Сент-Луисом . [ 11 ] Сквозное обслуживание на Aztec Eagle было доступно в Нуэво-Ларедо и Мехико , Мексика , под управлением Ferrocarriles Nacionales de México (N de M) через международный мост Техасско-Мексиканской железной дороги . [ 12 ]

Служба в Мексике закончилась в январе 1969 года. [ 13 ] поезд Texas Eagle был урезан в Сан-Антонио, в результате чего прекратилось движение пассажирских поездов в Ларедо. 31 мая 1969 года [ 11 ]

Обслуживание станции Ларедо возобновилось 27 января 1973 года, когда компания Amtrak установила межамериканское сообщение между Ларедо и Форт-Уэртом . Маршрут был продлен на север до Сент-Луиса в 1974 году и далее до Чикаго в 1976 году. Поезд никогда не обслуживал прямое сообщение с Мексикой, но пассажиры могли самостоятельно пересесть в Н де М, пересекая границу с Нуэво Ларедо. [ 14 ] : 60 

1 октября 1981 года компания Amtrak сократила маршрут Inter-American до Сан-Антонио и переименовала его в Eagle (позже в Texas Eagle ). Этот шаг отделил Ларедо от сети Amtrak и во второй и последний раз прекратил обслуживание депо Миссури Пасифик. [ 15 ] [ 16 ] : 114 

Позже железнодорожное сообщение в Ларедо.

[ редактировать ]

Пассажирское железнодорожное сообщение ненадолго вернулось в Ларедо с 1986 по 1989 год с техасско-мексикским экспрессом до Корпус-Кристи , который останавливался на другой станции. Поезд курсировал только по летним выходным и не ходил на национальную железнодорожную сеть. [ 17 ]

Архитектура

[ редактировать ]

На момент постройки нынешнее двухэтажное здание депо имело длину 345 футов (105 м), ширину 75 футов (23 м) и высоту 59 футов (18 м), включая центральную башню, возвышающуюся на 22 фута (6,7 м) над крыша. Описанный как «скомпрометированный проект миссии », он был построен из желтого кирпича и железобетона, а крыша покрыта испанской черепицей. Поддерживаемые колоннадами, карнизы крыши выходили далеко за пределы здания со всех сторон, защищая ожидающих пассажиров. [ 9 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Амтрак — Ларедо, Техас» . www.trainweb.org . Проверено 15 мая 2023 г.
  2. ^ «Справочные примечания по пассажирским поездам штата Миссури Пасифик» . www.arkansasrailroadhistory.com . Проверено 8 октября 2023 г.
  3. ^ Куэльяр, Карлос Э. «Ларедо, Техас» . www.tshaonline.org . ОГОНЬ . Проверено 30 мая 2023 г.
  4. ^ «Нужно новое депо». Ларедо Еженедельник Таймс . 18 сентября 1910 г. с. 8.
  5. ^ «Новое депо Ларедо» . Ларедо Еженедельник Таймс . 13 ноября 1910 г. с. 3 . Проверено 31 мая 2023 г.
  6. ^ «Где депо?». Ларедо Еженедельник Таймс . 1 января 1911 г. с. 8.
  7. ^ «Планы депо получены». Ларедо Еженедельник Таймс . 5 марта 1911 г. с. 4.
  8. ^ «Поездка заключалась в изучении ситуации в Мексике». Хьюстон Пост . 2 августа 1912 г. с. 8.
  9. ^ Jump up to: а б «Красивое новое депо I. & GN в Ларедо». Ларедо Еженедельник Таймс . 2 марта 1913 г. с. 5.
  10. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 1956 года . Сент-Луис, штат Миссури: Компания Missouri Pacific Railroad. 1957. с. 2. ОСЛК   15159994 .
  11. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., стр. 87–88. ISBN  978-0-7603-0758-8 .
  12. Официальный путеводитель железных дорог, июнь 1968 г., тихоокеанский участок Миссури.
  13. ^ Поллард, Билл (2011). «Техас Игл Миссури Пасифик» . www.arkansasrailroadhistory.com . Проверено 30 мая 2023 г.
  14. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак: первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books.
  15. ^ «Amtrak меняет маршруты, сокращает услуги, чтобы уложиться в бюджет». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1981 г. с. А17.
  16. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  17. ^ Эрлих, Эллисон (27 мая 2021 г.). «#TBT: В 1980-х годах поезд Tex-Mex Express доставлял пассажиров из Корпус-Кристи в Ларедо» . Корпус-Кристи Caller-Times . Проверено 16 мая 2023 г.
  18. ^ «[Международное и Большое Северное железнодорожное депо]» . Портал в историю Техаса . Публичная библиотека Джо А. Герра Ларедо. 15 июля 1920 года . Проверено 30 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5371a6b8da112745a07dd7c5259249a3__1724444340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a3/5371a6b8da112745a07dd7c5259249a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laredo station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)