Jump to content

Дортмундский трамвай

Дортмундский трамвай
Обзор
Местный Дортмунд и Люнен , Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Тип транзита Легкорельсовый транспорт ( городская железная дорога )
Количество строк 8
Количество станций 82 [ 1 ]
Веб-сайт [1]
Операция
Начало работы 1 июня 1881 г. (трамвай)
15 мая 1976 г. (легкорельсовый транспорт)
Завершена операция 26 апреля 2008 г. (трамвай)
Оператор(ы) Дортмундер Штадтверке АГ (DSW21)
Количество автомобилей 126 ( B6 : 43, B8 : 21, B100S: 8, NGT8 : 47, B80D: 7)
Длина поезда 28 метров (мин)
84 метра (макс.)
Технический
Длина системы 75,0 км (46,6 миль) [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
стандартный калибр
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная линия
Максимальная скорость 80 км/ч
Карта системы

Dortmund Stadtbahn система легкорельсового транспорта в немецком городе Дортмунд , интегрированная в сеть Stadtbahn Рейн-Рур . Его сеть состоит из восьми линий и управляется компанией Dortmunder Stadtwerke , работающей под брендом DSW21 с 2005 года.

Система легкорельсового транспорта постепенно открывалась в период с 1976 по 2008 год путем перемещения внутригородских трамвайных путей в подземные туннели и открытия новых маршрутов экспресс-трамвая, независимых от дорожного движения (например, Кирхдерне – Гревель). Он работает на 75,0 км (46,6 миль) маршрута (из которых 20,5 км (12,7 миль) проходят под землей в туннелях, а остальные 54,5 км (33,9 миль) находятся над землей на выделенных полосах отвода). [ 2 ] Он имеет 23 станции метро и 59 наземных. [ 1 ]

В системе восемь линий Stadtbahn: [ 3 ]

Линия Маршрут
U41 Дортмунд-Хёрде – Люнен-Брамбауэр
U42 Хомбрух - Гравий
U43 Дорстфельд – Викеде
U44 Мартен – Вестфаленхютте
U45 Вестфаленхаллен Дортмунд Hbf – (Фреденбаум)
U46 Вестфаленхаллен – Брунненштрассе
U47 Вестерфилд – Аплербек
U49 Хачени – Дортмунд Hbf – (порт)

Железнодорожные линии U41 и U47 соединяются с автобусом 490, который следует до аэропорта Дортмунда. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Тип поезда Количество автомобилей Производитель Годы постройки Операция (обычная) Линии Примечания
В80С; B6 (шестиосный B-Wagen ; высокопольный ) 43 Дуеваг , BBC 1986–1993 1987 – настоящее время U41, U42, U45, U46, U47, U49 Все автомобили B6 в будущем будут полностью отремонтированы.
В80С; B8 (восьмиосный B-Wagen; высокий пол) 21 Дуеваг, BBC, Adtranz 1994–1999 1996 – настоящее время U41, U42 (иногда), U45, U46, U47, U49 Первые десять автомобилей B8 (344–354) были построены на базе бывших автомобилей B6. Все поезда B8 в будущем будут полностью отремонтированы, причем № 348 станет первым отремонтированным вагоном, поставленным в 2024 году.
B100S (шестиосный B-Wagen; высокий пол) 13 (10 для обслуживания пассажиров, 3 для бронирования запасных частей) Не волнуйся, Кипе 1973–1974 2005–2024 U42 Бывшие легкорельсовые транспортные средства из Бонна . Три автомобиля были проданы пожарной службе Дортмунда, а остальные списаны в 2024 году.
B80D (шестиосный B-Wagen; высокий пол) [ 5 ] [ 6 ] 34 ХайтерБлик, Кипе 2021–2026 2024– U41, U42 Новый парк B-Wagen, оснащенный трехфазными тяговыми двигателями ; замена B100S.
NGT8 ( Bombardier Flexity Classic ; низкопольный) 47 Bombardier Transportation , Воссло Кипе 2007–2013 2008 – настоящее время U43, U44
N8C (высокий этаж со ступенькой) 54 Дьюваг, BBC 1978–1982 1979–2011 Вся сеть Частично продан трамвайной сети Гданьска в 2007 году. № 902 (ранее № 142) остался в Дортмунде и использовался в качестве ведомственного транспортного средства .
GT8 (высокий этаж со ступенчатым входом) 91 Дуеваг, Ганза Ваггонбау, Кипе 1959–1974 1959–2001 Частично продан Вупперталю , Карлсруэ , Хиросиме и Решице . Сохранилось три поезда GT8: №76 (Хиросима), №87 и №13 (Музей местного транспорта Дортмунда).
T4, B4 (высокий этаж со ступенькой) 6, 6 Дуеваг, Креде, Кипе 1953–1954, 1958 1954–1992 Шесть четырехосных трамвайных вагонов-прототипов (Т4) на базе модели PCC с шестью четырехосными прицепными вагонами (В4). № 304 был переоборудован в ведомственный автомобиль (№ 904) в 1982 году, который в настоящее время реставрируется в Дортмундском местном музее транспорта.
GT4 (высокий этаж со ступенчатым входом) 27 Hansa Waggonbau, Кипе 1954–1957 1955–1980 № 431 был переоборудован для эксплуатации на железных дорогах в 1978 году и до сих пор находится в эксплуатации возле Дортмундского местного музея транспорта на железнодорожной линии Ганзы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Роберт Швандл. «Дортмунд» . Городская железная дорога . Проверено 18 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Рабочие расстояния». Stadtbahnbauamt (на немецком языке). Город Дортмунд. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 20 февраля 2017 г.
  3. ^ «Расписания для скачивания: метро» . Расписания (на немецком языке). Автобус и поезд до Дортмунда . Проверено 22 июня 2018 г.
  4. ^ «Путешествие на общественном транспорте» . Аэропорт Дортмунда . Проверено 26 февраля 2015 г.
  5. ^ https://www.youtube.com/watch?v=j9EeJ7WIsnE Документальный фильм о новом парке B80D для дортмундской городской железной дороги (Часть 1)
  6. ^ https://www.youtube.com/watch?v=hD2azFnUec0 Документальный фильм о новом парке B80D для дортмундской городской железной дороги (Часть 2)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56b17c2f6235281eef1edae110664c04__1723505340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/04/56b17c2f6235281eef1edae110664c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dortmund Stadtbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)