Jump to content

Городская железная дорога Средней Эльбы

Городская железная дорога Средней Эльбы
Класс 425 установлен на станции Вольмирштедт.
Класс 425 установлен на Вольмирштедт . станции
Обзор
Тип транзита Rapid Transit , Региональная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 28
Годовой пассажиропоток 2 миллиона
Операция
Начало работы
  • 29 сентября 1974 г. (как городская железная дорога Магдебург )
  • 2014 (под нынешним названием)
Оператор(ы) Железная дорога Эльба-Заале, DB Regio Southeast
Количество автомобилей 12x 425 класс
Технический
Длина системы 130 км (81 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц сеть переменного тока Контактная
Карта системы

S -Bahn Mittelelbe («Central Elbe S-Bahn », до 2014 года называвшаяся S-Bahn Magdeburg ) является частью сети общественного транспорта агломерации Магдебург , столицы земли Саксония-Анхальт . Городской железной дорогой управляет Elbe Saale Bahn , дочерняя компания DB Regio Südost, от имени Nahverkehrsservice Sachsen-Anhalt («служба общественного транспорта Саксонии-Анхальт»), агентства земли, которое планирует, управляет и финансирует общественный транспорт. услуги в штате). Городская железная дорога в настоящее время состоит из одной линии между Шёнебек-Зальцельмен, Магдебург , Стендаль и Виттенберге , используя линии Шёнебек-Гюстен , Магдебург-Лейпциг и Магдебург-Виттенберге .

Магдебургская городская железная дорога была открыта 29 сентября 1974 года как линия длиной 38 километров на маршруте Цилиц-Магдебург-Шёнебек-Зальцельмен, идущая с севера на юг. [ 1 ] Остановки ( Haltepunkte ) Шёнебек-Фрозе, Шёнебек-Зюд и Цилиц-Орт были открыты после 1974 года. Остановка Барлебер-Зе обслуживается только с начала мая по конец октября, поскольку она обслуживает прогулочное движение к одноименному озеру, которое расположено к северу от Магдебурга. между Шёнебеком и Хальденслебеном существовало почасовое сообщение Во времена ГДР : комплект городской железной дороги был сокращен до одного вагона и буксировался тепловозом DR класса 110 или DR 112 . Пассажиры могли доехать на этом поезде до Магдебурга-Ротензее по тарифу городской железной дороги.

С 9 декабря 2007 г. по 13 декабря 2014 г. рейс S1 работал только с понедельника по пятницу и только в течение дня, за исключением нескольких поездов; остановки обслуживались службами Regionalbahn в выходные дни . 14 декабря 2014 года предыдущая линия Regionalbahn в/из Виттенберге, а теперь в/из Стендаля, была интегрирована в линию 1 городской железной дороги, чтобы положить конец параллельному движению двух разных типов поездов между Шёнебеком-Зальцельменом и Цилиц-Ортом. Поезда изменили назначенный класс на станции Стендаль , но пассажирам менять не пришлось. Через семь лет ситуация вернулась к S1, курсирующему между Шенебек-Зальзельмен и Цилиц-Орт каждые 30 минут в будние дни и ежечасно в выходные. [ 2 ] В связи с расширением окрестностей он был переименован из S-Bahn Magdeburg в нынешнее название S-Bahn Mittetelelbe . [ 3 ]

Изменение класса поездов в Стендале было отменено при изменении расписания 13 декабря 2015 года, и теперь поезда ходят в/из Виттенберге как городская железная дорога. Утром (понедельник – пятница) сообщение между Цилицом и Стендалем было расширено двумя дополнительными парами поездов, что создало 30-минутный цикл. Несколько поездов курсируют между Стендалем и Зальцведелем по маршруту Regionalbahn 32, меняя класс поезда в Стендале. Кроме того, в пиковые часы курсирует поезд S1X из Магдебурга в Виттенберге и обратно; это не останавливается ни на каких остановках, чтобы можно было подключиться к услугам междугородной связи. [ 4 ]

Тарифы на городскую железную дорогу

[ редактировать ]

Магдебургская городская железная дорога и все региональные поезда работали параллельно городской железной дороге до тех пор, пока 12 декабря 2010 года не была создана Magdeburger Regionalverkehrsverbund (Магдебургский региональный транспорт, под торговой маркой marego ) и использовалась специальная структура тарифов на городскую железную дорогу, созданная по образцу прежней DR S. -Структура тарифов на железнодорожные перевозки. В отличие от них, отдельный тариф только для городской железной дороги Магдебурга не был введен до 1 февраля 1994 года. Ранее отдельные тарифы на городскую электричку существовали в городах Берлин , Дрезден , Эрфурт , Лейпциг/Галле и Росток . Однако, в отличие от Магдебурга, они были заменены различными транспортными ассоциациями гораздо раньше или упразднены, как в случае с Эрфуртом, с отказом от скоростной железной дороги.

Тарифы на проезд в городской железной дороге Магдебурга были немного дешевле, чем стандартные тарифы на местный транспорт по всей стране. В отличие от последнего, он основывался не на фактическом расстоянии поездки, а на системе зон. Он состоял из трёх зон:

  • северная тарифная зона (Цилиц и Вольмирштедт)
  • городская тарифная зона (городской Магдебург)
  • южная тарифная зона (Шёнебек)

Городская тарифная зона всегда учитывалась дважды, поэтому всего существовало четыре уровня цен. Помимо разовых билетов, у городской железной дороги Магдебурга также были многоразовые билеты, еженедельные билеты и месячные проездные, но дневные билеты (кроме «Wochenend-Familien-Ticket»: семейный билет выходного дня) не предлагались. Кроме того, проезд по городской железной дороге также предлагался на маршруте Магдебург-Нойштадт-Магдебург-Херренкруг.

Для пассажиров и частых путешественников в Магдебурге между городской железной дорогой и близлежащим регионом также существовал материнский тариф MUM ( Магдебург-Умланд : окрестности Магдебурга), который также охватывал территорию, обслуживаемую Magdeburger Verkehrsbetriebe (Магдебургская транспортная компания, муниципальное коммунальное предприятие). ). Однако тариф MUM не был настоящей структурой тарифов Транспортной ассоциации, поскольку предлагались только периодические карты (но не разовые билеты). Это означало, что для одиночных поездок в регионе Магдебурга нужно было использовать новый билет при каждой пересадке с городской железной дороги на другой вид общественного транспорта.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Типичными поездами, курсировавшими по городской железной дороге Магдебурга во времена ГДР, были зеленые вагоны LOWA-E5 (вагоны с центральным входом). С 1990 года использовались одинарные двухэтажные вагоны, хотя в начале 1990-х годов использовались и четырехсекционные двухэтажные составы БД. класса 425 На линии S1 теперь используются комплекты . В 2015 году они были модернизированы и получили новые сиденья, откидные столики, электрические розетки и улучшенную систему информирования пассажиров. [ 3 ]

Перспективы

[ редактировать ]

План общественного транспорта земли Саксония-Анхальт на 2005 г. [ 5 ] включает сценарии, которые включают преобразование нескольких услуг RB в услуги городской железной дороги в 2010–2015 годах и в 2025 году. Эти планы по созданию региональной сети городской железной дороги в основном продвигал министр транспорта Карл-Хайнц Даере. [ 6 ] Закрытие линии на Лобург и реализация других мер, которые также отражены в соответствующих процедурах закупки транспортных услуг, сделали первоначальную концепцию излишним. Соединение с Цербстом было переименовано в часть сети S-Bahn Mitteldeutschland 2 , которой управляет компания Elbe-Saale-Bahn, дочерняя компания DB Regio .

Базовой основой будущей сети скоростной железной дороги станут линии S1 и RB40 (Брунсвик Магдебург Бург). Дальнейшие соединения с Лангенведдингеном (в качестве замены службы RB до Ошерслебена ) и Хальденслебеном также могут быть интегрированы в свое время. Однако запланированные эксплуатационные концепции предусматривают модернизацию линий Магдебург-Ошерслебен-Хальберштадт и Магдебург-Хальденслебен-Эбисфельде , и эти линии будут работать на постоянной основе с дизельной тягой. [ 5 ]

Станция под названием Stendal Hochschule откроется в 2022 году. [ 7 ]

  1. ^ Немецкая рейхсбан, изд. S-Bahn Magdeburg - от 29 сентября 1974 г. - информация (на немецком языке). Магдебург: Реклама Dewag.
  2. ^ «Расписание 2015» (на немецком языке). Местная транспортная служба Saxony-Anhalt GmbH. Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Томас Пуш. «По скоростной железной дороге до Магдебурга» . volksstimme (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  4. ^ «Дополнительные линии городской железной дороги Магдебург – Стендаль – Виттенберге» (пресс-релиз) (на немецком языке). Местная транспортная служба Saxony-Anhalt GmbH. Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «План общественного транспорта на 2010–2015/2025 гг.» (PDF) (на немецком языке). Местные транспортные услуги в Саксонии-Анхальт. 8 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF; 2,0 МБ) 17 апреля 2012 г. . Проверено 16 декабря 2017 г.
  6. ^ Ивонн Хейер. «Беседа о дорогах в Зюльцетале» . Volksstimme.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  7. ^ «Церемония закладки фундамента железнодорожной остановки «Университет Стендаля» | MDR.DE» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d2b7180c092166d83a59b29cba2f8a6__1719302940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a6/2d2b7180c092166d83a59b29cba2f8a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S-Bahn Mittelelbe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)