Jump to content

Железная дорога Брауншвейг-Магдебург

Железная дорога Брауншвейг-Магдебург
Магдебургский вокзал
Обзор
Родное имя Железнодорожная линия Брауншвейг – Магдебург
Номер строки
  • 1900 Брансуик-Хельмштедт
  • 6400 Хельмштедт-Айльслебен
  • 6110 Айльслебен – Магдебург
Местный Нижняя Саксония и Саксония-Анхальт , Германия
Услуга
Номер маршрута 310
Технический
Длина линии 83,0 км (51,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока
Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость
  • 120 км/ч (75 миль в час) (Брансуик-Хельмштедт, максимум)
  • 160 км/ч (99 миль в час) (Хельмштедт-Магдебург, максимум)
Карта маршрута

3.4
Брансуик Hbf
5.7
Перекресток Шмидекамп
на сортировочную станцию ​​Брансуик
7.0
Зеленый охотник
7.6
Буххорст перекресток
от сортировочной станции Брансуик
9.5
Веддел
9.7
Перекресток Уэддел
13.8
Шандела
14.8
16.4
18.5
Борнум б. Кенигслаттер
23.0
Кенигслаттер
27.2
Лельм (Крс. Хельмстедт)
31.4
Фрельштедт
33.7
Вольсдорф
38.8
17.7
Хельмштедт
14.9
Нижняя Саксония Саксония-Анхальт государственная граница
13.8
Харбке Кроссовер
8.8
Мариенборн
156 м
5.2
Вефенслебен
0.0
171.7
Эйльслебен (b Магдебург)
144 м
167.8
Овельгунне
162.7
Драйлебен - Дракенштедт
160.0
Охтмерслебен
156.3
Волны (б Магдебург)
151.1
Нидерндоделебен
92 м
Виадук Шроте/ A 14
144.8
Магдебург-Зуденбург
141.8
Магдебург Hbf
139.6
Магдебург-Нойштадт
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Брауншвейг -Магдебург длиной 83 километра (52 мили) — это немецкая магистральная железная дорога . это Вместе с железной дорогой Берлин-Лерте и высокоскоростной линией Ганновер-Берлин одна из важнейших линий восток-запад между Ганновером и Берлином . Важными промежуточными станциями являются Кенигслуттер , Хельмштедт и Айльслебен .

Сейчас он используется в основном для грузовых перевозок с востока на запад, а также для междугородних и региональных поездов.

Станция Олд-Брансуик , закрыта в 1960 году.

Брауншвейг ( нем . Брауншвейг ) и Магдебург уже были соединены железнодорожной линией через Вольфенбюттель , Йерксхайм и Ошерслебен в 1843 году. Эта линия проходила по южному маршруту, используя преимущества легкой местности. В Вольфенбюттеле он соединился с линией Брауншвейг – Бад-Гарцбург , а в Ошерслебене – с линией Магдебург – Хальберштадт . Это соединило линии Государственной железной дороги герцогства Брауншвейгской и железнодорожной компании Магдебург-Хальберштадт (нем. Magdeburg-Halberstädter Eisenbahn-Gesellschaft , MHE).

За этим последовала в 1844 году железная дорога Ганновер-Брансуик , а в 1846 году линия Магдебург-Потсдам . В 1845 году станция Олд-Брансуик была открыта конечная .

По мере увеличения трафика с начала 1860-х годов MHE стремилось построить прямую линию Берлин-Ганновер. Первоначально это предложение было отклонено правительствами Королевства Ганновер и герцогства Брауншвейгского . После того, как Ганновер проиграл войну 1866 года и был аннексирован Пруссией , MHE приступило к строительству линии Берлин- Лерте через Стендаль . Этот маршрут обходил города Магдебург и Брауншвейг и ставил под угрозу важность линии Железнодорожной компании Берлин-Потсдам-Магдебург (нем. Berlin-Potsdam-Magdeburger Eisenbahngesellschaft , BPME), тем более что на западе она соединялась только с сетью железных дорог. его конкурент, MHE.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

BPME рассмотрело несколько вариантов выделенного соединения между своей основной линией и сетью бывших государственных железных дорог герцогства Брауншвейг , которая была приватизирована и теперь называлась Brunswick Railway Company ( Braunschweigische Eisenbahngesellschaft ). Хотя было ясно, что его восточный конец будет находиться в Магдебурге, на западе обсуждалось несколько вариантов. Брансуик был важным пунктом назначения и имел хорошее сообщение с западом, но имел неблагоприятную конечную станцию. Было решено построить линию от Магдебурга до Айльслебена , где она ответвилась бы на Хельмштедт и Шёнинген . Из Хельмштедта Брауншвейгская железнодорожная компания продолжила линию до Брауншвейга, а в Шенингене с 1868 года существовало сообщение с Йерксхаймом , которое имело сообщение с Бёрсумом и Южной железной дорогой Брансуика с Крайенсеном . Там он соединялся с Геттингеном и Касселем через Ганноверскую Южную железную дорогу и через Альтенбекен с Рурским округом через железную дорогу Альтенбекен-Крайенсен . Это дало новой линии те же соединения с западом, что и основной линии MHE.

Между Эйльслебеном и Брауншвейгом линия пересекает хребет Лаппвальд и холмы Вязов . Линия извилистая и проходит над насыпями и выемками. Линия была открыта 15 сентября 1872 года.

Развитие до Второй мировой войны

[ редактировать ]
Поезд между Хельмштедтом и Мариенборном в апреле 1990 года.
Британские и российские солдаты на бывшей пограничной станции Мариенборн в апреле 1990 года.

В то время как линия Берлин-Лерте, открытая годом ранее, оставалась самой быстрой пассажирской линией между Ганновером и Берлином, линия через Хельмштедт также осуществляла пассажирские перевозки между двумя городами и перевозки из Ганновера в Галле и Лейпциг . Кроме того, по обеим веткам осуществлялись значительные грузовые перевозки. В 1937 году по линии ежедневно курсировало пять экспрессов в каждом направлении.

Транзитный маршрут

[ редактировать ]

Поскольку линия проходила по относительно несложной местности и не имела крупных сооружений, она была непроходимой лишь в течение нескольких дней во время и после Второй мировой войны . Союзники решили использовать эту линию исключительно для военных перевозок западных держав в Берлин. Линия Берлин-Лерте оставалась работоспособной, но использовалась реже.

В 1960 году открылся нынешний Brunswick Hauptbahnhof , что устранило необходимость движения поездов между Магдебургом и Ганновером в обратном направлении.

Железнодорожное сообщение между Хельмштедтом и Айльслебеном было вновь открыто в соответствии с Транзитным соглашением велись переговоры 1972 года. В 1980-х годах между Западной Германией и Восточной Германией о расширении транзитных маршрутов. Восточная Германия предпочла линию Лерте, чтобы не допустить транзитного движения из Потсдама и Магдебурга. Однако на Западе велись дискуссии об улучшении связей с Брауншвейгом.

Транспортный проект немецкого единства

[ редактировать ]

После падения стены было быстро решено построить высокоскоростную линию между Ганновером и Берлином. Однако было также ясно, что строительство займет несколько лет. Первоначальный опыт работы со скоростными линиями также показал, что разделение грузовых и высокоскоростных пассажирских перевозок имеет смысл. В рамках немецких транспортных проектов Unity было решено как можно быстрее восстановить существующие маршруты и в дальнейшем электрифицировать линии, предназначавшиеся в первую очередь для грузовых перевозок. Ядром этого плана была линия Хельмштедт-Магдебург. В 1993 году его модернизировали для работы со скоростью 160 км/ч и электрифицировали. На востоке она соединялась с линией Бидериц-Дессау , которая, в свою очередь, соединялась в Гютерглюке с ныне закрытым участком бывшей Канонской железной дороги , ведущей в Берлин. Прямая линия на Берлин через Бранденбург (Гафель) и Потсдам была электрифицирована в 1995 году.

В 1991 году первый дизельный поезд Intercity отправился из Ганновера через Брауншвейг и Магдебург в Берлин. первый «Интерсити-Экспресс» Через два года на линии появился (ICE). Основные изменения произошли в 1998 году, когда открылась высокоскоростная линия Ганновер-Берлин . С тех пор ежечасные поезда ICE между Франкфуртом и Берлином ходят на линии только на 5-километровом участке между Брансуиком и пересечением с петлей Ведделя .

Операции в 2017 году

[ редактировать ]

Междугородние пассажирские поезда на линии Лейпциг-Магдебург-Ганновер-Кельн/ Ольденбург обслуживают линию примерно ежечасно, обслуживая IC 55 Дрезден Лейпциг Магдебург Ганновер Дортмунд Кельн и IC 56 Лейпциг – Магдебург – Ганновер – Бремен Ольденбург. , каждый из которых работает каждые два часа. Кроме того, существует региональная линия (RB 40), которая курсирует каждый час в будние дни между Хельмштедтом и Магдебургом.

Линия активно используется для грузовых перевозок. Это часть электрифицированного коридора, соединяющего Чешскую Республику и промышленные регионы Саксония и Саксония-Анхальт с немецкими и голландскими морскими портами на Северном море .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 43–5, 123, 135. ISBN.  978-3-89494-139-0 .
  • Брунхаус, Джей (27 июля 1986 г.). «Паранойский экспресс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2013 г.
  • Хёрстель, Юрген (1998). Ганновер–Берлин. История и строительство высокоскоростной линии (на немецком языке: транспресс) .  3-613-71088-9 .
  • Фрике, Ханс Иоахим; Ритцау, Ханс Иоахим (1992). Внутригерманская граница и железная дорога ( на немецком языке). Том 3. Пюрген: Verlag Zeit und Eisenbahn. ISBN  3-921304-45-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404f7af896f0a4060e9e2be6d59419c8__1723668300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c8/404f7af896f0a4060e9e2be6d59419c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brunswick–Magdeburg railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)