Jump to content

железная дорога Берлин-Бланкенхайм

Железная дорога Берлин-Бланкенхайм или Вецлар
Обзор
Родное имя Вецларская железная дорога
Номер строки
  • 6118
  • 6024 (городская железная дорога)
Местный Берлин , Бранденбург и Саксония-Анхальт , Германия
Услуга
Номер маршрута 200,7, 207, ex258, 335
Технический
Длина линии 188,1 км (116,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
  • Берлинская городская железная дорога: 750 В третий рельс
  • Берлин – Визенбург: 15 кВ/16,7 Гц. воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута

11.2 0 0.0
Берлин-Шарлоттенбург
в Вестенд (до 1944 г.), в Халензее
12.6 00.0
Берлин Весткройц
Грузовые пути кольцевой железной дороги
14.6 00.0
Берлин-Грюнвальд
4.0
Перекресток Берлин-Грюнвальд-Герденс
22.5 00.0
Николасси
Грузовые пути Ванзеебан
24.1 12.7
Берлин-Ванзее
в Штансдорф (до 1961 г.)
Берлин-Кольхазенбрюк
(только 1945 год)
Берлин-Кольхазенбрюк
(только 1945 год)
Берлин Бранденбург Государственная граница
16.5
Грибницзее Ост
в Потсдам С1S7
пересекает границу дважды
18.7
Потсдам Медиа Сити Бабельсберг
21.7
Олений мост
24.3
Берггольц
25.1
Перекресток Вильгельмсхорст
из Потсдама
25.5
Вильгельмсхорст
28.5
Михендорф
до грузовой станции Ютербог и Седдин
32.6
Седдин
от грузовой станции Седдин
34.7
37.9
Белица Святилища
43.9
Боркхайде
52.1
Мост
57.9
Да
65.2
Бад-Бельциг (Бельциг до 2011 г.)
72.7
Борн (Марк)
(до 1991 г.)
77.8
Визенбург
Ритц ( Бк )
Бранденбург Саксония-Анхальт \ государственная граница
Б 246
92.9
Недлиц
(до 2003 г.)
97.6
Дитц
(до 2003 г.)
102.0
Линдау (Анхальт)
(до 2003 г.)
110.2
в Бидериц
111.5
удачи
112.6
из Дессау
Сайдинг для завода по производству кормов для животных
120.2
Барби
(пассажирские поезда до 2004 г.)
124.4
Перекресток Верклайтц
в Магдебург
126.8
Перекресток Торниц
Кальбе (Заале) город
(с 2014 г.)
130.7
Кальбе Вест
137.6
Нойгаттерслебен
(до 1994 г.)
143.9
Ратмансдорф
(до 1998 г.)
147.3
из твоей груди
150.6
Гирслебен перекресток
163.4
Сандерслебен
169.8
Хеттштедт
Хетштедтский медный и латунный завод
173.2
Зирслебен
(до 1993 г.)
Подъездной путь подстанции Клостермансфельд
179.0
Клостермансфельд
(ранее Мансфельд)
181.3
Хельбра
184.8
Хергисдорф
188.1
Бланкенхайм Узловая станция
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Берлин-Бланкенхайм или Wetzlarer Bahn («Вецларская железная дорога») — железнодорожная линия в немецких землях Берлин, Бранденбург и Саксония-Анхальт . Это участок Каноненбан ( Пушечная железная дорога ) между Берлином и Мецем , построенный между 1877 и 1882 годами. Вецлар раньше был важным железнодорожным узлом на Каноненбан . Линия Берлин-Бланкенхайм первоначально проходила из Берлина через Бад-Бельциг , Гюстен , Сандерслебен до Бланкенхайма , где ее остаток до сих пор соединяется с линией Галле-Кассель . На участке Визенбург Гюстен движение не осуществляется с 2004 года и сейчас закрыто. Электрифицирован только участок Берлин – Визенбург. Участок Сандерслебен – Бланкенхайм имеет только один путь, а остальные действующие части линии дублируются.

Путь был построен по инициативе прусского правительства между 1877 и 1882 годами как прямая военно-стратегическая железная дорога , минувшая городские районы, соединяющаяся с Эльзасом-Лотарингией , которая была приобретена у Франции в результате войны 1870-71 годов . Участок Берлин-Бланкенхайм был самым длинным участком Каноненбана, на котором не использовались существующие линии. Прокладка линии вдали от городских территорий с самого начала была недостатком, поскольку регулярное движение по линии было незначительным, за исключением некоторых ее участков. Для дальнего сообщения между Берлином и западной и юго-западной Германией другие маршруты через Магдебург , Галле или Лейпциг более важными были .

В 1923 году было открыто сообщение из Визенбурга в Росслау недалеко от Дессау . Участок от Берлина до Визенбурга был модернизирован, но участок Визенбург-Гюстен потерял значение, поскольку помимо маршрутов через Магдебург теперь были доступны маршруты через Дессау.

В 1961 году участок от Древица (ныне Потсдам Медиенштадт Бабельсберг ) до Берлина-Ванзее был закрыт для пассажирского движения в результате строительства Берлинской стены . Межзональные поезда между Берлином и Западной Германией были перенаправлены через Потсдам . Для грузовых перевозок этот участок имел большое значение, особенно благодаря Седдинскому грузовому депо.

В 1980-е годы планировалось модернизировать линию как альтернативу перегруженной Биттерфельд Наумбург грузовой линии . В районах Гютерглюк и Бланкенхайм были установлены опоры контактной сети для электрификации, но никаких дальнейших работ не проводилось. Вместо этого участок Гютерглюк – Берлин был продублирован и электрифицирован до 1993 года. Он использовался поездами Intercity-Express и Intercity во время строительных работ на линии Берлин-Потсдам-Магдебург, завершенных 14 декабря 1995 года. Для этой цели некоторые участки были модернизирован до максимальной скорости 160 км/ч.

Затем на участке Визенбург – Гюстен произошел постепенный упадок. В 1998 году поезда Regionalbahn прекратили курсировать между Барби и Гюстеном и вместо этого курсировали между Гюстеном и Магдебургом. Еще оставался поезд InterRegio из Берлина через Вернигероде в Аахен и аварийный поезд выходного дня Берлин-Вернигероде. В 1999 году эти поезда были отменены или изменены, в результате чего участок Барби – Гюстен остался без движения. Перенаправление региональных поездов на Магдебург не увенчалось успехом, и к 2002 году только две пары поездов по выходным все еще работали; 13 декабря 2003 г. все услуги были прекращены. В то же время грузовые перевозки между Визенбургом и Гютерглюком были перенесены на линию Бранденбург-Магдебург. 11 декабря 2004 г. линия была закрыта.

События последних лет

[ редактировать ]

Участок Берлин-Бад-Бельциг-Визенбург в течение нескольких лет обслуживается службами Regional-Express (в настоящее время линия RE 7), курсирующими ежечасно до Дессау через Бад-Бельциг (однако только каждые два часа из Бад-Бельцига в Дессау по выходным). Поезда дальнего следования постепенно сокращались. С открытием линии под Берлинским Тиргартеном и началом движения междугородных поездов через Виттенберг последние два междугородних поезда через Дессау были прекращены в декабре 2007 года. С тех пор через Дессау курсируют лишь несколько ночных поездов. Напротив, в районе Берлина движение плотное. Региональные рейсы RB 22 и MR 33 (обслуживаемые Märkische Regiobahn ) курсируют между Ванзее и Михендорфом или Михендорфом и Седдином. В пригороде Берлина все городские , региональные и магистральные маршруты до Потсдама курсируют по линии Берлин-Бланкенхайм.

Участок от Визенбурга до Гюстена сейчас закрыт. Только два коротких участка в Барби и Кальбе по-прежнему обслуживаются региональными или грузовыми перевозками. Станция Гюстен и ее бывшее депо были значительно сокращены. Между Гюстеном и Зангерхаузеном каждые два часа курсируют региональные экспрессы по маршруту Магдебург – Эрфурт .

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 35–6, 44–7, 57, 126, 128. ISBN.  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Клее, Вольфганг (1998). Пушечная железная дорога Берлин-Мец (на немецком языке). Штутгарт. ISBN  3-613-71082-Х . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Кребс, Юрген (2004). Пушечная железная дорога Берлин-Зангерхаузен. Между Флемингом и Землей Мансфельдер (на немецком языке). Гернроде: Издательство Herdam Photo. ISBN  3-933178-09-6 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50d9fb21c0eb1553476908a89b3d927__1723560540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/27/f50d9fb21c0eb1553476908a89b3d927.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin-Blankenheim railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)