Jump to content

Внешнее кольцо Берлина

Внешнее кольцо Берлина
Внешнее кольцо возле Зельхаймбрюке , слева.
это маршрут планируемой городской железной дороги
Обзор
Родное имя Внешнее кольцо Берлина
Номер строки
  • 6126 Рамка из дуба Саармунд
  • 6080 Айхгестель-Бисдорфер Кройц
  • 6067 Бисдорфер Кройц – Каровер Кройц
  • 6087 Каровер Кройц – Приорт
  • 6068 Приорт-Гольм
  • 6116 Гольм-Саармунд
  • 6011 Бисдорфер Кройц – Спрингпфуль (S-Bahn)
  • 6012 Спрингпфуль – Вартенберг (S-Bahn)
  • 6009 Каровер Кройц – Бергфельде (S-Bahn)
Местный Берлин , Бранденбург , Германия
Услуга
Номер маршрута 207, 209.12, 209.20, 209.21, 209.22
Технический
Длина линии 125 км (78 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Рабочая скорость 160 км/ч (99,4 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

Route (anticlockwise)[1]
The outer ring continues
62.7
0.0
Golm
Kuhfort junction
to Werder and Potsdam
Golm cross
2.4
Wildpark West junction
from Werder (Havel)
4.9
Potsdam Pirschheide
7.9
Nesselgrund
9.9
Nesselgrund Ost junction
10.9
Bergholz
15.5
7.8
Saarmund
12.5
Ahrensdorf
14.2
Ludwigsfelde-Struveshof
former connecting line to IFA works
16.2
Genshagener Heide
(passenger station until 2012)
Bft Genshagener Heide Mitte
18.4
Genshagener Heide Ost junction
24.2
Diedersdorf
26.7
Glasower Damm West junction
to Dresden
from Dresden
28.1
Glasower Damm Ost junction
30.0
Selchow West junction
Waßmannsdorf
(S-Bahn)
35,5
Berlin-Schönefeld Airport
Brandenburg / Berlin state border
39.5
Grünau cross south
to Görlitz and Schöneweide
Grünau cross
40.7
Grünau cross north
from Görlitz
42.8
Wendenheide junction
to Schöneweide
44.2
25.0
Eichgestell
(km 0.0: Teltow via Outer Freight Ring)
to Fürstenwalde and Ostbahnhof
from Köpenick
Wuhlheide cross
28.6
Berlin Wuhlheide marshalling yard
U5, formerly VnK Railway
30.0
Biesdorf cross south
to Lichtenberg (long curve)
31.2
Biesdorf cross middle
Berlin–Strausberg (S-Bahn) S7S75
Biesdorf cross
from Strausberg and Lichtenberg
33.0
-1.2
Biesdorf cross north
Springpfuhl
Bürknersfelde
planned
0.6
Berlin north-east freight yard
Gehrenseestraße
3.7
Hohenschönhausen
Wartenberg, terminus of S75
Malchow
planned until 1990
Sellheimbrücke
planned
8.5
0.0
Karow Ost junction
to Eberswalde and Pankow
Karow cross
(planned station) Berlin–Szczecin S2
1.4
Karow West junction
from Eberswalde and Pankow S8
Panke
Buchholz Nord
planned until 1990
Arkenberge Ost
planned until 1990
BerlinBrandenburg state border
Mühlenbeck-Mönchmühle
Tegel stream
11.0
Schönfließ
12.6
Bergfelde
12.8
Schönfließ West junction
to Neustrelitz S8
from Neustrelitz
16.5
Hohen Neuendorf West
Velten Canal
20.4
to Hennigsdorf
Hennigsdorf Nord
21.5
from Hennigsdorf
27.1
Schönwalde (Kr. Nauen)
Nieder Neuendorf Canal
34.6
Falkenhagen (Kr. Nauen)
35.0
to Hamburg and Berlin
Brieselang cross
37.9
Hasselberg junction
from Hamburg
40.1
to Hannover and Berlin
Wustermark cross
Wustermark cross
41.7
77.9
from Hannover and Berlin
77.3
Wustermark
75.1
Priort
(km 0.0 from Jüterbog via Jüterbog–Nauen railway)
70.4
Satzkorn
67.9
Marquardt
65.5
Bornim-Grube
62.7
0.0
Golm
The outer ring continues

( Внешнее кольцо Берлина нем . Berliner Außenring , BAR) представляет собой двухпутную электрифицированную железную дорогу длиной 125 км (78 миль), первоначально построенную Германской Демократической Республикой в ​​обход Западного Берлина в рамках подготовки к строительству Берлинской стены во время разделения Берлина. Германия . Она была разработана Восточной Германией по экономическим, транспортным и военным причинам в период с 1951 по 1961 год и включала части некоторых старых линий ( Внешнее грузовое кольцо , железная дорога Ютербог-Науэн и железная дорога Михендорф-Гросберен ).

Без завершения внешнего кольца было бы невозможно построить Берлинскую стену , изолировавшую Западный Берлин, не нарушив при этом транспортное сообщение Восточной Германии. Скоростная автомагистраль Потсдам -Шенефельд была построена по тем же причинам.

Термин «Внешнее кольцо» используется для отличия этой линии от Кольцевой линии внутреннего Берлина.

Начинаясь на линии Ангальт на юге, внешнее кольцо проходит от Генсхагенер-Хайде до аэропорта Шенефельд , Грюнау -Кросс, Вульхайде , Шенфлис , Гольм , Потсдам , Пиршхайде, Саармунд и обратно в Генсхагенер-Хайде.

В конце 19 века военные искали внешнее соединение между железнодорожными линиями, исходящими из Берлина. Такая линия также имела преимущества для грузовых перевозок. В 1902 году была открыта Объездная железная дорога ( Umgehungsbahn ), соединившая Магдебургскую железную дорогу , Лертскую железную дорогу и Гамбургскую железную дорогу между станцией Вильдпарк (ныне станция Потсдам-Парк-Сансуси ) через Вустермарк и Науэн . В последующие годы линия была продлена до Ютербога на линии Ангальт и Ораниенбурга на Северной Прусской линии . В 1920-х годах сортировочная станция Зеддин была построена на линии Берлин-Бланкенхайм и впоследствии соединена через Саармунд с Гросбереном на линии Ангальт. В начале 1930-х годов было запланировано продолжение этой линии на восток через Шенефельд до Вульхайде, что приблизительно соответствовало бы маршруту нынешнего внешнего кольца. В период нацизма Берлинское внешнее грузовое кольцо ( Güteraußenring ) было построено в 1940/1941 году для создания временного сообщения от Тельтова на линии Анхальт через Шенефельд до восточного Берлина, связывающего Берлин с Берлином. Штеттинская железная дорога в Берлине-Карове. Это было значительно ближе к южной окраине Берлина, чем предыдущий план и нынешнее внешнее кольцо.

Раздел Германии и Берлина после Второй мировой войны заставил администрацию советской зоны , а затем и правительство Восточной Германии построить эффективный обход Западного Берлина . Первыми шагами было строительство в 1948 году соединительных поворотов к внешнему грузовому кольцу между Вердером и Гольмом, а также между линией Берлин-Гёрлиц и северной линией Берлин-Грюнау. В 1950 году было построено сообщение Берлин-Каров для соединения с Басдорфом на железной дороге Хайдекраут, соединяющееся с Северной железной дорогой через Вензикендорф в Ораниенбург .

Строительство внешнего кольца

[ редактировать ]
Грюнау Кросс в 1980 году

8 июля 1951 года был открыт участок между Генсхагенер-Хайде и Шенефельдом, а также соединительные повороты между восточным Генсхагенер-Хайде и Людвигсфельде, а также между восточным Глазауэр-Даммом и Бланкенфельде . За этим последовало открытие перекрестка Шенефельд-Грюнау 12 августа 1951 года и его продление до Венденхайде 2 декабря того же года. 22 ноября 1952 года состоялось открытие участка от Внешнего грузового кольца на сегодняшнем перекрестке Каров и Бергфельде и соединительного поворота от перекрестка Бергфельде до Биркенвердера . Следующими шагами было открытие соединительной кривой от перекрестка Кароу Вест до Бланкенбурга (1953 г.), сортировочной станции Вульхайде (1 октября 1953 г.) и одновременно участка от Бергфельде до Фалькенхагена и Бризеланга , первоначально как однопутного. В период с 1953 по 1955 год за этим последовало открытие соединительной кривой между западным перекрестком Каров и северным перекрестком Каров, удвоением бывшей линии Бранденбургского кольца между Саармундом и Генсхагенер-Хайде, а также открытием нескольких соединительных кривых: между западным перекрестком Хеннигсдорф и Хеннигсдорф, Хеннигсдорф на востоке и Хеннигсдорф, между Хоэн-Нойендорфом на западе и Биркенвердером, а также между Фалькенхагеном и Финкенкруг и Бризеланг. 2 октября 1955 года был открыт участок между перекрестком Фалькенхаген и Вустермарком, а также соединительные повороты с грузовой станцией Вустермарк и Вустермарком. 11 декабря 1955 года была открыта линия от перекрестка Вустермарк до перекрестка Эльсталь, завершив соединение с линией Бранденбургского кольца между Гольмом и Эльсталем.

Последним участком линии был трудный участок между Саармундом и Гольмом через Темплинерское озеро . 30 сентября 1956 года соединительная кривая между югом Потсдама и Вердером была открыта для движения транспорта, завершив кольцо. За этим последовало несколько соединительных кривых: от Нессельгрунда на восток до Вильгельмсхорста и от Гольма до Вильдпарка (28 сентября 1957 г.), Генсхагенер-Хайде до Биркенгрунда (северо-западный поворот, 1 июня 1958 г.), от Вердера до Гольма (6 февраля 1959 г.) и, наконец, от Глазауэра Дамма - Бланкенфельде (юго-западный поворот, 25 мая 1961 г.).

В 1958 году пассажирские поезда начали курсировать по внешнему кольцу в рамках схемы проезда городской железной дороги Берлина . Поскольку это последовало за запуском первого советского спутника , эти поезда, которые частично двигались по круговой орбите вокруг Западного Берлина, обычно назывались «Спутниками».

Дальнейшие обновления

[ редактировать ]

13 августа 1961 года была построена Берлинская стена , закрывшая границу Восточной Германии с Западным Берлином. Это сделало необходимым строительство линии скоростной железной дороги между Берлином-Бланкенбургом и Хоэн-Нойендорфом в направлении Ораниенбурга . В 1962 году были введены в эксплуатацию отдельные пути городской железной дороги между Шенфлисом и Бергфельде (на остальной части участка городская железная дорога и магистральные поезда использовали общие пути) и было построено сообщение между Бергфельде / Бергфельде Восток и Биркенвердером. Также в 1962 году была открыта линия скоростной железной дороги от станции Адлерсхоф до аэропорта Берлин-Шонефельд , и эта линия также стала доступной для поездов дальнего следования. Раньше он служил только станцией для пограничного контроля .

В том же году было завершено строительство пути на соединении Хассельберг и Бризеланг, а участок Хеннигсдорф – Вустермарк был экспериментально электрифицирован системой 25 кВ/50 Гц . локомотивы класса E 251, построенные на заводе Lokomotivbau Elektrotechnische Werke в Хеннигсдорфе (ныне принадлежащем Bombardier На линии использовались ). В 1973 году контактную сеть сняли, хотя некоторые мачты были сохранены и повторно использованы для электрификации напряжением 15 кВ в 1983 году.

В 1982 году участок Саармунд – Глазауэр-Дамм и соединение с Бланкенфельде были электрифицированы, включая соединительную линию Саармунд – Михендорф и повороты Генсхаген-Хит / Генсхаген-Хит восток – Людвигсфельде, а также участок Приорт – Саармунд. В 1983 году за этим последовала электрификация нескольких участков: сортировочная станция Вустермарк/Вустермарк – Приорт, аэропорт Берлин-Шенефельд – перекресток Грюнау, развязка Биркенвердер (около Хоэн-Нойендорф-Вест) – развязка Вустермарк-Юг, а также соединительные повороты на участке Гольм/Вильдпарк. западный узел – Вердер, Вустермарк, северный узел – сортировочная станция Вустермарк/перекресток Вустермарк и Фалькенхагенер.

17 мая 1983 года был открыт третий путь, а 26 сентября 1986 года — четвертый путь между перекрестком Глазауэр-Дамм и аэропортом Берлин-Шёнефельд. Между Каров-Кросс и Шёнфлис два отдельных пути были введены в эксплуатацию 2 сентября 1984 года в рамках плановой электрификации путей дальнего следования.

В результате сокращения грузовых перевозок после воссоединения Германии сортировочная станция Вульхайде была выведена из эксплуатации 10 июня 1994 года, а затем полностью заброшена.

С открытием магистрали Север-Юг 28 мая 2006 года ее южное соединение с Анхальтской железной дорогой было вновь открыто , но не с Дрезденской линией . С тех пор поезда в Дрезден ходят по внешнему кольцу между Геншагенер-Кросс и Глазауэр-Дамм. Эти поезда используют соединительную кривую в направлении Тельтова и Берлина и используют недавно построенную кривую.

В рамках строительства западного железнодорожного сообщения с международным аэропортом Берлин-Бранденбург в начале 2008 года две основные линии, соединяющие линию Берлин-Дрезден между восточным перекрестком Глазауэр-Дамм и станцией аэропорта Берлин-Шенефельд, были выведены из эксплуатации, а пути в основном были удалены. Основная линия, ведущая в аэропорт, будет проложена от нового разнесенного перекрестка Сельхов (между перекрестком Глазауэр-Дамм на востоке и Вассмансдорф) и будет проходить к югу от Внешнего кольца с запада по S-образному маршруту до новой железнодорожной станции аэропорта. В общей сложности 15 километров линий реконструируются для магистральных и региональных перевозок, а восемь километров реконструируются для скоростной железной дороги. Ожидалось, что оба маршрута откроются в аэропорт в начале ноября 2011 года. [ 2 ] продолжающиеся задержки со строительством нового аэропорта [ 3 ] Это означало, что сообщение с аэропортом Берлин-Шёнефельд Flughafen будет продолжать работать как минимум до 2020 года. Трансфер из аэропорта Берлина будет осуществляться по линии Анхальт, а не по более короткой линии Дрездена, поскольку соединительная кривая не была построена для соединения с Севером. -Южная магистраль. [ 4 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение по всему внешнему кольцу отсутствует, но ряд служб обслуживает его частично.

Маршрут Станции обслуживаются Частота
RE6 Шпандау Фалькензее Хеннигсдорф – Прицвалк – Виттенберге Ежечасно
RE7 Дессау – Бельциг – Ванзее Берлин Hbf Берлин Восточный вокзал – Берлинский аэропорт Шенефельд Бланкенфельде Вюнсдорф-Вальдштадт Ежечасно
РБ12 Лихтенберг Хоэншёнхаузен Ораниенбург город Темплин Ежечасно
РБ14 Науэн – Шпандау – Берлин Hbf – Остбанхоф Берлина – аэропорт Берлина Шенефельд – Кенигс Вустерхаузен Люббенау Зенфтенберг Ежечасно
РБ20 Потсдам – Гольм – Хеннигсдорф – Хоэн-Нойендорф Запад Ораниенбург Ежечасно
РБ21 Грибницзее - Потсдам - ​​Гольм - Марквардт - Приор - Вустермарк Ежечасно
РБ22 Берлин Фридрихштрассе, Берлин Hbf, Берлинский зоологический сад, Берлин-Шарлоттенбург, Берлин-Ваннзее, Потсдам Грибницзее, Потсдам Hbf, Потсдам Шарлоттенхоф, Потсдамский парк Сан-Суси, Гольм, Саармунд, Людвигсфельде-Штрувесхоф, аэропорт Берлин-Шенефельд, Кенигс Вустерхаузен [ 5 ] Ежечасно
РБ60 Лихтенберг – Хоэншёнхаузен Бернау Эберсвальде – Врицен – Франкфурт-на-Одере Ежечасно

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017.стр. 124–7, 129. ISBN.  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ «Работы над железнодорожным сообщением BBI продвигаются хорошо (Строительство железнодорожного сообщения BBI идет хорошо)» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 10 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  3. ^ «BER уже готов?» . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  4. ^ «Железная дорога: Западное железнодорожное сообщение с BBI будет завершено вовремя - пассажирская ассоциация призывает к быстрому принятию решения по Дрезденской железной дороге» (на немецком языке). См. Берлинскую пассажирскую ассоциацию IGEB. 10 сентября 2008. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  5. ^ «Изменения в расписании строительства | DB Group» . bauinfos.deutschebahn.com . Архивировано из оригинала 06 февраля 2018 г. Проверено 06 февраля 2018 г.
  • Кульманн, Бернд (1997). Внешнее кольцо Берлина (на немецком языке). Нордхорн: Кеннинг. ISBN  3-927587-65-6 .
  • Адам, Вольфганг (1985). «Хронология электрификации железных дорог Цоссенского района». Домашний календарь района Цоссен (на немецком языке) (28). Цоссен: Окружной совет: 50-58.
  • «Берлинер Ауссенринг (БАР)» (на немецком языке). Аксель Маурушат . Проверено 4 июня 2010 г.
  • «Берлинер Ауссенринг (БАР)» (на немецком языке). Бифленд . Проверено 4 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc95e27535f29dce5486349f9c1a5724__1717401000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/24/dc95e27535f29dce5486349f9c1a5724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin outer ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)