U12 (метро Берлина)
Обзор | ||
---|---|---|
Статус | Неактивный | |
Местный | Берлин | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Берлинская метрополитен | |
Оператор(ы) | Берлинская транспортная компания | |
Депо(а) |
| |
Подвижной состав | ||
История | ||
Созданный | 13 ноября 1993 г. | |
снято | 15 июня 2003 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 16,0 км (9,9 миль) [ 2 ] | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Датчик загрузки | Маленький профиль | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс ( верхний ход ) | |
|
U12 берлинского — недействующая метро линия . Она существовала с 1993 по июнь 2003 года как линия в часы пик и ночная линия между станциями Рухлебен (сегодня U2) и Варшауэр-штрассе (сегодня U1). Маршрут остается доступным для временного использования, когда невозможно обеспечить полную работу U1 или U2 по таким причинам, как техническое обслуживание.
Линия была закрыта в июне 2003 года, и были введены новые ночные линии: U1, U2, U3 (с 2006 года), U5, U6, U7, U8 и U9.
22 июня 2020 года линия U12 была восстановлена в связи с техническим ремонтом линий U1, U2 и U3. U12 курсирует между Котбуссер Тор (через Виттенбергплац) и станцией Рулебен. Ожидается, что он продлится до 9 августа 2020 года.
Маршрут
[ редактировать ]С ноября 1956 года поезда из Панкова в Рулебен не ходили, поскольку линия AI была сокращена до сегодняшней Теодор-Хойсс-Плац и была введена в эксплуатацию новая линия, получившая обозначение ABI, которая в мае 1957 года называлась линией BI. Ситуация изменилась с того, что Рулебен шел за станцией Виттенбергплац на запасном маршруте в направлении Варшауэр-Брюке .
В 1966 году это стала широко известная линия 1, в честь которой назван одноименный мюзикл и сюжет которого разыгрывается на этой линии, а в 1984 году была изменена нумерация на U1. В 1990 году был введен ночной вариант.
Его восточной конечной точкой была Шлезиш-Тор в западноберлинском районе Кройцберг с 13 августа 1961 года по 13 ноября 1993 года из-за усечения маршрута из-за строительства стены. После воссоединения Германии сообщение между Варшауэр-штрассе и Шлезиш-Тор было вновь открыто в октябре 1995 года. Это привело к тому, что линии U1 (от Крумме-Ланке), U12 (от Рулебена) и U15 (от Уландштрассе) шли до Варшауэр-штрассе.
Особенный
[ редактировать ]18 августа 2006 года эта линия снова заработала в качестве замены линии U2 между Гляйсдрайком и Рухлебеном. В ходе работ по строительству моста между Гляйсдрайком и Бюловштрассе движение поездов по этому пути было запрещено до 18 марта 2007 года. Использовались поезда A3E, A3L67/71/82/92, GI/1, GI/1E, H и HK.
В 2011 году линия U12 была снова восстановлена из-за ремонтных работ, которые в настоящее время проводятся в Гляйсдрайке, однако только после протестов пассажиров, которым пришлось сделать пересадку на Виттенбергплац , чтобы продолжить свое путешествие на линиях U1 и U2, линия U12 была восстановлена. во второй раз.
Он возобновил свой старый маршрут на короткий период времени с мая по ноябрь 2015 года из-за ремонтных работ на станции Гляйсдрайек.
22 июня 2020 года линия U12 была восстановлена в связи с техническим ремонтом линий U1, U2 и U3. U12 курсирует между Котбуссер Тор (через Виттенбергплац) и станцией Рулебен. Ожидается, что он продлится до 9 августа 2020 года. [ 3 ]
15 августа 2022 года линия U12 была снова восстановлена в связи с техническим обслуживанием линий U1, U2 и U3. Этот ремонт запланирован до 6 ноября 2022 года, при этом услуги U1, U2, U3 и U12 менялись несколько раз за этот период. На первом этапе (с 15 августа по 18 сентября) линия U12 проходила между Рулебеном и Варшауэр-штрассе, а линия U2 - от Панкова до Гляйсдрайка. U1 был дисквалифицирован, а U3 остался без изменений. Перерыв в строительстве (с 19 по 25 сентября) приостановил движение U12, восстановил полное обслуживание U2 и U3 и частичное движение U1 от Гляйсдрайка до Варшауэрштрассе. На втором этапе (с 26 сентября по 27 октября) линия U12 снова будет курсировать между Рулебеном и Варшауэр-штрассе, при этом линия U2 будет курсировать между Рулебеном и Потсдамской площадью, а маршрутное сообщение продолжится до Гляйсдрайка. Служба U3 не затронута, а служба U1 приостановлена. На третьем этапе (с 28 октября по 6 ноября) обслуживание U12 будет приостановлено, а обслуживание U2 останется без изменений. U1 будет курсировать между Варшауэр-штрассе и Гляйсдрайком, а U3 - между Крумме-Ланке и Ноллендорфплац. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Использование видов транспортных средств в метрополитене» . Берлинская линейная хроника (на немецком языке). Берлин: Фабиан Саваль. 1 января 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2023 г. . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Берлинское метро • Карта маршрутов» (PDF) . Gleisplanweb.de (на немецком и английском языках). Краненбург: Кристиан Стаде. 11 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Проезды U1, U2 и U3 сокращены из-за строительных работ» . www.rbb24.de (на немецком языке) . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ БВГ (05.08.2022). BVG Строительная мера U12 [ BVG Строительная мера U12 ] (Пресс-релиз) (на немецком языке). БВГ . Проверено 5 октября 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- Эта английская статья была переведена с немецкого аналога в Википедии .