БВГ Класс НК
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Декабрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
БВГ Класс НК | |
---|---|
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | |
Построен в | Хеннигсдорф , Бранденбург , Германия |
Построенный | 1999–2006 |
Вступил в сервис | 2001 |
Количество построенных | 24 |
Формирование | 4 на комплект поезда ДТ–М–М–ДТ |
Номера флота | 1001–1024 |
Емкость | 296 сидячих мест; 1624 стоящих; 2 места PIW |
Операторы | Берлинская транспортная компания |
Обслужено линий | U1 U2 и U3 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Двухстенная конструкция из алюминиевого сплава |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 226,8 т /335,9 т (с грузом) |
Выходная мощность | 2,24 МВт (3000 л.с.) |
Передача инфекции | ВН Драйв |
Ускорение | 1,0 м/с 2 |
Замедление | 1,2 м/с 2 (услуга) 1,3 м/с 2 (чрезвычайная ситуация) |
Вспомогательные устройства | IGBT – Вспомогательный инвертор VVVF с зарядным устройством 80 кВА–16 кВт |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Регенеративное торможение , Резистивное торможение , Пневматические тормоза |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
BVG Class HK — это тип электропоезда, эксплуатируемого на берлинской метрополитене . Его оператором является Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) (Берлинская транспортная компания).
HK представляет собой вариант Kleinprofil (маленький профиль) более крупной серии Großprofil (большой профиль H. )
История производства
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2020 г. ) |
Операционная история
[ редактировать ]Серия HK в основном работает на линии U2 . [ нужна ссылка ]