Jump to content

Гляйсдрайк (берлинское метро)

Координаты : 52 ° 29'54 "N 13 ° 22'31" E  /  52,49833 ° N 13,37528 ° E  / 52,49833; 13.37528
Гляйсдрейк
Берлинская метрополитен
Общая информация
Расположение Луккенвальдер-стрит
Кройцберг , Берлин
Германия
Координаты 52 ° 29'54 "N 13 ° 22'31" E  /  52,49833 ° N 13,37528 ° E  / 52,49833; 13.37528
Владелец Берлинская транспортная компания
Управляется Берлинская транспортная компания
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны Транспортная ассоциация Берлин-Бранденбург (VBB): Берлин A/5555 [1]
История
Открыто 1912/1913
Услуги
Предыдущая станция Берлинская метрополитен Следующая станция
Курфюрстенштрассе U1 Мёккернский мост
Бюловштрассе
в сторону Рухлебена
U2 Мендельсон Бартольди Парк
в сторону Панкова
Курфюрстенштрассе
в сторону Крумме Ланке
U3 Мёккернский мост
Расположение
Гляйсдрайек находится в Берлине.
Гляйсдрейк
Гляйсдрейк
Расположение в Берлине
Вход

Gleisdreieck — надземная берлинской метрополитена, станция расположенная на виадуке в районе Кройцберг и обслуживаемая линиями U1 , U2 и U3 . Платформа U1 / U3 , и перпендикулярна ей находится на более высоком уровне, чем платформа U2 . [2]

Авария в Гляйсдрейке, 1908 г.
Гляйсдрейк до и после реконструкции

Название станции буквально означает «железнодорожный треугольник» или «звезда» на английском языке и отмечает место более раннего крупного железнодорожного узла, открывшегося в 1902 году, где проходят три ветки первой Stammstrecke линии метро от Zoologischer Garten , Potsdamer Platz и Warschauer. Брюке встретился. Крупная авария на треугольнике произошла 26 сентября 1908 года, когда столкнулись два поезда. Одна машина сошла с рельсов и упала с виадука, в результате чего 18 человек погибли и 21 получили ранения. После другого опасного инцидента одноуровневый треугольник 1912 года был перестроен и заменен нынешней двухуровневой станцией. С тех пор между двумя линиями в Гляйсдрайке нет прямого железнодорожного сообщения, а есть только перекресток.

Нижняя платформа U2

В 1939 году поблизости был открыт туннель Север-Юг нет , хотя развязки с системой скоростной железной дороги . [3]

28–29 января 1944 г. виадук подвергся сильной бомбардировке, а 14 февраля 1945 г. произошли дополнительные серьезные бомбардировки, вызвавшие серьезные повреждения стальной конструкции станции под давлением воздуха. 3 февраля 1945 года он получил прямое попадание, в результате чего поезд был уничтожен. 11–12 марта 1945 г. была разрушена сигнальная будка, а 18 марта 1945 г. — верхняя платформа. Виадук был полностью разрушен в битве за Берлин .

После строительства Берлинской стены , начавшегося 13 августа 1961 года, нижняя платформа стала восточной конечной станцией U2, пока движение не было окончательно прекращено 1 января 1972 года. В период с 1984 по 1991 год она служила южной конечной станцией недолговечного маршрута M- Канатная дорога на маглеве идет до Кемперплац возле филармонии . Движение поездов U2 на нижней платформе было возобновлено 13 ноября 1993 года. Это самая западная станция Кройцберга для обеих линий.

Немецкий музей техники ( Deutsches Technikmuseum Рядом со станцией находится ). Название Gleisdreieck также относится к большой территории на юге, бывшим грузовым станциям Anhalter и Potsdamer Bahnhof , которые были переоборудованы в городской парк , известный как Park am Gleisdreieck.

Новый Гляйсдрейк

[ редактировать ]

Одно из самых опасных мест всей сети U-Bahn было обнаружено на треугольном железнодорожном узле у Гляйсдрайка, который соединял главную линию между Варшауер-Брюке и Зоологическим садом с веткой на Потсдамскую площадь . Эта ветка охранялась только сигналами, так что невнимательность машиниста легко могла привести к катастрофе, как это произошло 26 сентября 1908 года. Поезд метро врезался в борт другого поезда, сбив с пути два вагона. Один вагон упал на виадук, погиб 21 пассажир. В результате было принято решение изменить конфигурацию в Гляйсдрайке .

Строительство началось в мае 1912 года с замены треугольного перекрестка двумя линиями, построенными в виде разделенного по уровням креста, с новой пересадочной станцией Гляйсдрайек на перекрестке. Эти линии теперь являются частью U1 и U2 . Новые работы в основном выполнялись при полном режиме работы служб, хотя обслуживание каждой линии было ненадолго приостановлено. 3 ноября 1912 года была открыта новая станция Гляйсдрайк , но строительство не было завершено до августа 1913 года. Соединительный путь от направления Панков к направлению Варшауэр-штрассе продолжал оставаться открытым до завершения работ для использования строительными поездами снабжения.

Верхняя платформа U1/U3, современный поезд Гонконга, отправляющийся на Уландштрассе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Все направления» . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2021 г. с. 62. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  2. ^ Харди, Брайан (1996). Берлинское метро . Столичное транспортное издательство. п. 77. ИСБН  1-85414-184-8 .
  3. ^ Й. Мейер-Кронталер, Станции берлинского метрополитена , Берлин: be.bra, 1996.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b085c4ee7b3a05429807c19406ff03af__1722386040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/af/b085c4ee7b3a05429807c19406ff03af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gleisdreieck (Berlin U-Bahn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)