Реберге (Берлинское метро)
гид | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Свадьба | ||||||||||
Координаты | 52 ° 33'24,1 ″ с.ш. 13 ° 20'28,3 ″ в.д. / 52,556694 ° с.ш. 13,341194 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Управляется | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Линия(и) | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Архитектор | Бруно Гриммек | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | В использовании | ||||||||||
Код станции | РБ | ||||||||||
Создать зоны | Берлинская тарифная зона B | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 мая 1958 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Реберге — станция в Веддинг районе берлинском , обслуживающая линию U6 и принадлежащая компании BVG . Станция названа в честь Volkspark Rehberge , большого общественного парка, расположенного примерно в 500 метрах от станции, название которого буквально переводится как «Горы (Косуля) Дир». Станция была открыта 3 мая 1956 года (по проекту Б. Гриммека) вместе с остальной частью маршрута между Зеештрассе и Курт-Шумахер-Плац . [ 1 ]
Станция метро Rehberge является частью так называемого метро Müllerstraße, продолжения бывшей линии C-Nord в направлении Тегеля. Расширение охватило около 2,4 км и предусматривало строительство трех станций. Отправной точкой была станция метро Seestraße.
Впервые продление линии на север было предложено в апреле 1929 года Эрнстом Ройтером, тогдашним берлинским городским советом по транспорту. В июле 1929 года расширение уже началось, но осенью 1930 года его пришлось прекратить из-за финансового кризиса в Берлине, спровоцированного Великой депрессией.
После Второй мировой войны Эрнст Ройтер, ныне правящий мэр Берлина, предложил дальнейшее расширение линии. В августе 1953 года Сенат, используя подготовительные работы 1929/1930 годов, решил продлить линию до Тегеля. 3 мая 1956 года было открыто продление маршрута.
Архитектурный проект станций новой линии был разработан директором по строительству Сената Бруно Гриммеком на основе старых проектов Альфреда Гренандера для других маршрутов. Каждая из платформ располагалась в центре, имела ширину около восьми метров и имела центральные опоры шестиугольного профиля.
Станция метро Rehberge - первоначально для станции предназначались названия Goethepark и Otawistraße - имеет центральную платформу и вестибюль в мезонине. На обоих концах платформ имеется по два входа. Центральные опоры платформы имеют шестиугольный профиль. До ремонта они были облицованы желтыми (визуально похожими на терраццо) камнями, стены станции метро – мятно-зеленой керамической плиткой. Название станции написано заглавными буквами прямо на плитке обшивки стен, освещение - по тем временам новинка - изначально делалось неоновыми лампами.
Осенью 2009 года станция метро «Реберге» была отремонтирована. С 1 декабря 2010 года работает лифт, обеспечивающий безбарьерный доступ, стоимость которого составляет около 900 000 евро. Стены были заново облицованы большой светло-зеленой керамической плиткой. Вместо рекламной площадки были сделаны фотографии окрестностей станции в прежние времена. Столбы получили темно-зеленую плитку. Вестибюли и подъезды были перепроектированы с использованием зелени и ремотивена. Первоначальное асфальтовое покрытие платформы было заменено плитами из натурального камня и установлена система слепого наведения.
Станция Реберге расположена в северной части Мюллерштрассе, одной из главных торговых улиц и магистралей Веддинга . Он обслуживает относительно густонаселенный район Берлина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Й. Мейер-Кронталер, Станции берлинского метрополитена , Берлин: be.bra, 1996.
Предыдущая станция | Берлинская метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Африканская улица в сторону Альт-Тегеля
|
U6 | Зештрассе в сторону Альт-Мариендорфа
|