Jump to content

Станция Биркенвердер

Координаты : 52 ° 41'19 "N 13 ° 17'20" E  /  52,6885 ° N 13,2888 ° E  / 52,6885; 13.2888
Биркенвердер
Немецкая железная дорога Берлинская городская железная дорога
Бф
Общая информация
Другие имена Биркенвердер (б. Берлин)
Расположение Биркенвердер, Бранденбург
Германия
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Операторы поездов S-Bahn Берлин
Строительство
Архитектор Ричард Брадеманн
Другая информация
Код станции 0661
Код ДС100 ББИ
Категория 4
Создать зоны Транспортная ассоциация Берлин-Бранденбург (VBB): Берлин C/5154 [ 1 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 10 июля 1877 г .; 147 лет назад ( 10 июля 1877 )
Электрифицированный : 5 июня 1925 г .; 99 лет назад ( 1925-06-05 )
основная линия: 1 октября 1983 г .; 40 лет назад ( 1983-10-01 )
Предыдущие имена 1911-1927 Биркенвердер (Потсдамский округ)
Ключевые даты
1923/1924 нынешнее здание построено
Услуги
Предыдущая станция БД Регио Нордост Следующая станция
Хоэн Нойендорф Вест РБ 20
Ораниенбург
Конечная остановка
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Боргсдорф С1 Хоэн Нойендорф
в сторону Ванзее
Конечная остановка S8 Хоэн Нойендорф
в сторону Вильдау
Карта
Расположение
Биркенвердер расположен в земле Бранденбург.
Биркенвердер
Биркенвердер
Расположение в Бранденбурге

Биркенвердер ( нем . Bahnhof Birkenwerder ) — железнодорожная станция в городе Биркенвердер , земля Бранденбург , Германия . Станция находится на Северной железной дороге Берлина , а движение поездов обслуживается Deutsche Bahn , включая услуги городской железной дороги Берлина .

Некоторые пути станции электрифицированы как постоянным током с использованием третьей железнодорожной системы берлинской городской железной дороги, так и переменным током с использованием воздушных линий системы Deutsche Bahn . дальних линий [ 2 ]

Так называемый «Rote Brücke» (красный мост), пешеходный мост, ведущий через железнодорожные пути, является охраняемым памятником.

31 мая 1992 года поезда S1 были продлены до Хоэн-Нойендорфа и Ораниенбурга после падения Берлинской стены . Участок линии Восточного Берлина (ныне S8) был сокращен и теперь заканчивается на этой станции.

Южный участок Берлинской Северной железной дороги был открыт 10 июля 1877 года. После открытия между Берлином и Ораниенбургом каждый день курсировали три пары поездов, две из них - в Нойбранденбург. Биркенвердер был остановкой всех поездов. Для пригородного сообщения вокруг Берлина через несколько месяцев после открытия маршрута были введены также так называемые омнибусные поезда; В конце 1877 года между Берлином и Ораниенбургом и обратно курсировали три таких поезда.

С увеличением пригородного движения линия между Берлином и Ораниенбургом была расширена до двух путей в 1890/1891 году, а 1 октября 1891 года между двумя городами был введен более дешевый пригородный тариф.

В том же году количество ежедневных пар пригородных поездов на этом участке увеличилось с 8 до 13. В 1892 году станция Биркенвердер была названа станцией 3-го класса, у нее было двенадцать стрелок, фиксированная погрузочная рампа, а также частное сообщение.

В последующие годы количество поездов продолжало значительно увеличиваться. До Первой мировой войны пригородные поезда ходили примерно один или два раза в час.

Новое здание вокзала

[ редактировать ]

После окончания войны стало ясно, что линия достигла предела пропускной способности. Работы по расширению четырехпутной линии между Фронау и Биркенвердером с отдельными системами для междугороднего и пригородного движения начались еще в конце 1918 года, первоначально в качестве экстренной меры. Маршрут был изменен, все железнодорожные переезды удалены и заменены эстакадами и подземными переходами. В районе Биркенвердера трасса пролегала в разрезе.

Станция Биркенвердер была перенесена на юг и получила новое здание вокзала.

В 1925 году пути пригородной железной дороги были оборудованы бортовой шиной, от которой токосъемники новых электропоездов могли принимать постоянный ток для привода. Движение электропоездов из Берлина через Хоэн-Нойендорф началось 5 июня, сначала до Биркенвердера, а в начале октября последовал участок до станции Ораниенбург. Чуть позже для пригородной линии преобладало название «S-Bahn». Сначала поезда отправились на вокзал Щецина в Берлине. После ввода в эксплуатацию берлинского туннеля с севера на юг в 1939 году поезда городской железной дороги курсировали от Нордбана через туннель до Берлин-Ванзее, как и сегодняшняя линия городской железной дороги S1.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После непродолжительного перерыва в конце войны работа городской железной дороги была возобновлена ​​18 августа 1945 года. Из-за того, что инфраструктура была разрушена или демонтирована в качестве репарационной выплаты Советскому Союзу, импровизацию пришлось проводить в течение нескольких лет. Поскольку междугороднее движение и движение городской железной дороги к северу от Биркенвердера должны были использовать один путь, а пересекающиеся пути были демонтированы, поездам, идущим на север, приходилось сначала добираться до подметального пути на станции Биркенвердер, ждать, пока проедет встречный поезд, а затем перезагрузить.

В ходе раздела Германии и Берлина было построено внешнее кольцо Берлина в обход Западного Берлина, которое вскоре стало использоваться и для пассажирских перевозок. Поезда из Ораниенбурга на внешнее кольцо останавливались на станции Биркенвердер. После строительства Берлинской стены в 1961 году прямое движение городской железной дороги из Ораниенбурга и Биркенвердера в Берлин было прервано. Несколько месяцев спустя внешнее кольцо Берлина было временно снабжено кондуктивным рельсом для движения городской железной дороги, и с тех пор поезда городской железной дороги до Берлина следовали по этому маршруту.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают следующие службы: [ 3 ]

  • Местные службы RB 20 Потсдам – Гольм – Хеннигсдорф – Ораниенбург
  • Услуги городской железной дороги Берлина С1 Ораниенбург – Виттенау – Гезундбруннен – Фридрихштрассе – Потсдамская площадь – Шенеберг – Ратуша Штеглиц – Ванзее
  • Услуги городской железной дороги Берлина S8 Биркенвердер – Панков – Пренцлауэр Аллее – Осткройц – Шеневейде – Грюнау – Цойтен – Вильдау
  1. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
  2. ^ Детлеф Шайбе, перевод Алана Рики (февраль 1983 г.). «Двухсистемная работа в Биркенвердере (рядом с Берлином)» . Модель железнодорожника . Проверено 6 сентября 2016 г.
  3. ^ Расписание станции Биркенвердер (на немецком языке)
[ редактировать ]

52 ° 41'19 "N 13 ° 17'20" E  /  52,6885 ° N 13,2888 ° E  / 52,6885; 13.2888

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab274d34f6134ddcd6b58f9cf78ee459__1723454520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/59/ab274d34f6134ddcd6b58f9cf78ee459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birkenwerder station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)