Jump to content

Берлинская Северная железная дорога

Берлинская Северная железная дорога
Берлин – Нойбранденбург – Штральзунд
Глядя на юг от станции Левенберг.
Обзор
Родное имя Берлинская Северная железная дорога
Номер строки
  • 6088
  • 6030 S-Bahn до Ораниенбурга
Местный Берлин , Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания , Германия
Услуга
Номер маршрута 200.1, 200.85, 205, 209.12
Технический
Длина линии 222,6 км (138,3 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Рабочая скорость
  • 120 км / ч (74,6 миль в час) (Биркенвердер-Нассенхайде)
  • 160 км / ч (99,4 миль в час) (Нассенхайде-Нойштрелиц)
  • 100 км/ч (62,1 миль в час) (в противном случае)
Карта маршрута

222.6
Stralsund Hbf
219.0
Voigdehagen
B 96
214.7
Zarrendorf
211.2
Elmenhorst
208.3
Wittenhagen
(former Bf)
199.6
Grimmen
192.7
Rakow
(former Bf)
189.2
Düvier
184.9
Toitz-Rustow
176.1
Demmin
from Tutow
172.4
Zachariae
169.8
Utzedel
165.2
Sternfeld
Strehlower Bach
161.4
Gnevkow
157.4
Gültz
149.1
Altentreptow
142.3
Neddemin
133.7
Neubrandenburg
125.4
Burg Stargard
117.6
Cammin (Meckl)
former station
113.4
Blankensee (Meckl)
105.2
Thurow
98.5
Neustrelitz Hbf
Neustrelitz Süd
95.2
Strelitz Alt junction
88.7
Drewin
85.2
Düsterförde
MVBrandenburg state border
78.0
Fürstenberg (Havel)
74.7
Drögen
65.4
Dannenwalde
Wentowsee
60.8
Altlüdersdorf
56.2
Gransee
53.6
Buberow
51.5
Gutengermendorf
44.3
Löwenberg
40.8
Grüneberg
34.8
Nassenheide
31.5
31.5
Fichtengrund
31.5
29.5
Sachsenhausen (Nordb)
27.4
Oranienburg,
terminus of S1
25.7
Lehnitz
22.5
Borgsdorf
19.4
Birkenwerder,
terminus of S8
to Berlin outer ring
to Berlin outer ring
Berlin outer ring overpass
17.3
Hohen Neuendorf
S-Bahn from Berlin outer ring S8
BrandenburgBerlin state border
13.0
Frohnau
10.9
Hermsdorf
Tegel stream
9.4
Waidmannslust,
terminus of S85
8.1
Berlin-Wittenau U8
Nordgraben
5.5
Wilhelmsruh
3.8
Schönholz
2.8
Wollankstraße
1.2
Bornholmer Straße
S-Bahn to Schönhauser Allee S1S2S25
and Gesundbrunnen S8S9S85
0.0
Berlin Old Nordbahnhof
Source: German railway atlas[1]

( Северная железная дорога Берлина нем . Berliner Nordbahn маршрут длиной 223 км ) — это основной , который проходит из Берлина через Нойштрелиц и Нойбранденбург в Штральзунд на побережье Балтийского моря . В настоящее время междугородние и региональные перевозки по Северной железной дороге направляются из Хоэн-Нойендорфа на внешнее кольцо Берлина до Каровер-Кройц и далее до главного вокзала Берлина или Берлин-Лихтенберг.

Строительству линии предшествовали десятилетия планирования с 1843 по 1870 год, когда недавно основанная Берлинская Северная железнодорожная компания ( нем . Berliner Nord-Eisenbahn-Gesellschaft ) получила концессии от государств Пруссии и Мекленбург-Стрелица . По финансовым причинам компания была распущена 15 декабря 1875 года. Прусское правительство приобрело недостроенную железную дорогу и передало дальнейшее ее строительство Нижнесилезско -Маркишской железной дороге ( Niederschlesisch-Märkische Eisenbahn ). Открытие проходило в три этапа:

Строительство Северной железной дороги оказало значительное влияние на деревни к северу от Берлина, находившиеся в зоне охвата железнодорожной линии. В некоторых случаях их население увеличилось в последующие десятилетия. Термин Nordbahn стал частью топонимов (например, Glienicke/Nordbahn ), и газеты использовали его название ( Nordbahn-Nachrichten ).

Водонапорная башня на Левенберг станции

Берлинская конечная станция железной дороги, но только для грузовых перевозок, была первой грузовой станцией на Эберсвальдерштрассе, ныне на месте Мауэрпарка . Пассажирские перевозки начались на первоначальном Нордбанхофе ( Северном вокзале ) в Панкове , сегодняшней станции Волланкштрассе , что до сих пор заметно в дизайне вокзала и его привокзальной площади. В конце 19 века конечная остановка железной дороги или пассажирских поездов для региональных сообщений Берлина была перенесена в Штеттинер Банхоф ( Штеттин ныне Щецин станция ), построенную на Инвалиденштрассе ; груз остался на Эберсвальдерштрассе.

строились отдельные пригородные пути До 1912 года рядом с путями дальнего следования между Гезундбрунненом и Фронау . При этом линию перенесли на насыпь, чтобы ликвидировать железнодорожные переезды. участок от Фронау до Боргсдорфа В 1926 году аналогичным образом обработали .

В 1925 году пригородное сообщение было электрифицировано по системе постоянного тока на участке от Гезундбруннена до Ораниенбурга . Позже маршрут стал частью Берлинской городской железной дороги . В 1950 году Штеттинский вокзал был переименован в Нордбанхоф . Электромонтажные работы продолжались до строительства Берлинской стены 13 августа 1961 года, когда линия между Фронау и Хоэн-Нойендорфом была закрыта. Берлинский участок Северной железной дороги уже был закрыт для магистрального движения до Нордбанхофа 18 мая 1952 года.

Сразу после постройки стены городская железная дорога между Ораниенбургом и Хоэн-Нойендорфом стала изолированной. Впоследствии пути городской железной дороги были построены и электрифицированы вдоль внешнего кольца Берлина между Хоэн-Нойендорфом и Бланкенбургом . Эта линия была подключена в ноябре 1961 года к основной сети городской железной дороги. В Берлине движение городской железной дороги продолжалось до Фронау до тех пор, пока 9 января 1984 года права эксплуатации городской железной дороги в Западном Берлине не были переданы Восточно-Немецкими железными дорогами компании BVG. Сначала движение было закрыто и возобновилось только 1 октября 1984 года. Реабилитация проведенные на путях S-поезда в 1985 году, поместили их на профиль пути, который затруднил бы восстановление старой магистральной линии для движения на дальние расстояния.

Однако после воссоединения многие мелкие остановки были закрыты (Дюстерфёрде (1996 г.), Стрелиц-Альт (1995 г.), Неддемин, Рандов, Тойц-Рустов.

В 1992 году разрыв между Фронау и Хоэн-Нойендорфом был вновь открыт, чтобы можно было возобновить непрерывное движение городской железной дороги по Северной железной дороге до Ораниенбурга.

В перспективе планируется возобновление работы прямого маршрута Берлин-Биркенвердер. Для этого железнодорожные пути дальнего следования северной железной дороги между станциями Берлин-Гесундбруннен и Биркенвердер длиной 18,8 км должны быть перестроены в два пути с линейной скоростью 160 км/ч, но дата пока не названа. настроен для этого.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017.стр. 7, 8, 16, 26, 36, 124–25, 128–29. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  • Питер Блей (2002). Берлинская Северная железная дорога. 125 лет железной дороге Берлин-Нойштрелиц-Штральзунд (на немецком языке). Берлин: Неддермейер. ISBN  3-933254-33-7 .
  • Королевское прусское министерство общественных работ (1982) [1896]. «Берлинская Северная железная дорога». Берлин и его железные дороги 1846–1896 (на немецком языке) (Перепечатка: Verlag Aesthetics and Communication, Берлинское изд.). Берлин: Шпрингер. стр. 274–282. ISBN  3-88245-106-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea42cd07eee29262663e56f4b8e52b66__1703457000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/66/ea42cd07eee29262663e56f4b8e52b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)