Станция Берлин-Шенхольц
Берлин-Шенхольц | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бф | |||||||||||||||||||||
Платформа | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Райникендорф , район Райникендорф , Берлин Германия | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Северная железная дорога ( ![]() ![]() Кремменская железная дорога ( ![]() | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 0560 | ||||||||||||||||||||
Код ДС100 | БСНЛ | ||||||||||||||||||||
Категория | 4 | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 10 июля 1877 г | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 5 июня 1925 г | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | 1877-1878 Райникендорф 1878-1884 Шенхольц (Рейникендорф) 1884-1938 Шенхольц-Рейникендорф | ||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||
1903 | Открыто | ||||||||||||||||||||
Конец апреля - 10 июня 1945 г. | Операция прервана | ||||||||||||||||||||
9 января 1984 г. | Закрыто | ||||||||||||||||||||
1 октября 1984 г. | вновь открыт | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Берлин-Шёнхольц ( нем . Bahnhof Berlin-Schönholz ) — железнодорожный вокзал в Берлине , Германия . Он расположен на линии Берлинской Северной железной дороги ( Berliner Nordbahn ) в районе Райникендорф , хотя назван в честь соседнего квартала Шенхольц соседнего района Панков . Отсюда Кремменской железной дороги ветка ведет в Хеннигсдорф и Креммен . Станция обслуживается поездами скоростной железной дороги и местными автобусами и охраняется как памятник архитектуры. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Когда 10 июля 1877 года открылась станция под названием Райникендорф, изначально на ней была только одна открытая платформа. В 1878 году станция была переименована в Шёнхольц (Рейникендорф) , а в 1884 году снова переименована, на этот раз в Шёнхольц-Рейникендорф . Единственная внешняя платформа была заменена центральной платформой в 1893 году. Одновременно была открыта Кремменская железная дорога, в результате чего станция стала пересадочной. В 1896 году было пристроено здание приемной.
Между 1901 и 1903 годами вокзал был перестроен, чтобы освободить место для новой дороги. [ нужна ссылка ] . За это время для Северной железной дороги были построены новые пути, отделившие ее от Кремменской железной дороги. Впоследствии станцию обслуживали только пригородные поезда.
С 5 июня 1925 года по этому маршруту курсировали первые электропоезда. В результате станция стала станцией городской железной дороги . Два года спустя Кремменская железная дорога была электрифицирована, и смешанная работа с паровозами прекратилась.
В мае 1938 года станция была переименована в Берлин-Шенхольц . движение транспорта не было несколько недель В 1945 году из-за продолжающейся войны .
года управление городской железной дорогой Западного Берлина было передано от Deutsche Reichsbahn BVG 9 января 1984 . Оба маршрута, использующие станцию, были перекрыты, а сама станция закрыта. Он был вновь открыт 1 октября 1984 года для обслуживания маршрута во Фронау. В 1995 году была вновь открыта Кремменская железная дорога, сначала только до Тегеля, а с 1998 года и до Хеннигсдорфа.
Услуги
[ редактировать ]Станцию обслуживают пригородные поезда линий S1, S25 и S85, а также автобусные линии 150, 327 и N52.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Список, карта, база данных / Департамент городского развития и окружающей среды Сената - Берлин» . www.berlin.de (на немецком языке) . Проверено 14 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о станции (на немецком языке)