Jump to content

железная дорога Берлин-Гёрлиц

железная дорога Берлин-Гёрлиц
Обзор
Номер строки 6142
Местный Берлин , Бранденбург и Саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 202 Берлин – Котбус
  • 220 Котбус – Гёрлиц
Технический
Длина линии 207,9 км (129,2 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация
  • Берлин – Котбус: 15 кВ/16,7 Гц. воздушная контактная сеть переменного тока
  • Берлин – Кенигс-Вустерхаузен: 750 В постоянного тока третий рельс
Рабочая скорость
  • 160 километров в час (99 миль в час) К. Вустерхаузен – ок. км 112 возле Котбуса
  • 120 километров в час (75 миль в час)
Карта маршрута

0.0
железнодорожная станция Гёрлиц
(до 1952 г.)
бывшая Западного и Восточного Берлина граница
от грузовой площадки Нойкёльн/Трептов-Вест
2.7
Экспозиция
( Всемирная выставка Берлина 1896 г.)
3.5
Плантервальд
с 1956 года
5.2
Детская дорожка
с 1890 г.
6.1
Вход
(до 1887 г.)
7.1
Берлин-Шёневейде
8.4
Берлин-Йоханнисталь
с 1945 года
10.3
Берлин-Адлерсхоф
в Айхгестель ( внешнее кольцо )
из аэропорта Берлин-Шёнефельд
от Внешнего грузового кольца
13.7
Берлин-Грюнау , конечная остановка S85
15.7
17.2
Берлин Бранденбург Государственная граница
18.8
Айхвальде-Шмёквиц
до 1898 г.
19.0
Эйхвальд
с 1898 года
21.6
Цойтен
с 1897 года конечная остановка S8
21.8
лоток Ханкеля
до 1897 г.
25.1
Вильдау
с 1900 года
27.2
Кенигс Вустерхаузен
конечная точка С46
31.2
Цезен
33.8
Бестензее
43.8
Большой Кёрис
50.4
половина
54.7
Одер
59.7
Бренд Тропические острова
( Бренд (Niederl) до 2015 г.)
65.6
Шёнвальде (Шпрев)
70.0
Любольц
74.6
Люббен (Шпревальд)
80.6
Ребята
до 1994 г.
85.6
Люббенау (Шпревальд)
92.8
Раддуш
97.5
Вечау
98.6
Электростанция Ветшау
до 1993 года
105.0
Кунерсдорф
Папиц до 2003 года
109.6
Кольквиц
114.7
Котбус
119.9
Кикебуш (недалеко от Котбуса)
промышленная железная дорога
124.6
Нойхаузен (недалеко от Котбуса)
128.4
Багенц
138.42
Шпремберг
125 м
Бранденбург / Саксония Государственная граница
143.53
Грауштайн
133 м
145.37
Восточный перекресток Граустайна
148.89
Лента
128 м
157.14
Вайсвассер (Оберлаузиц)
145 м
165.7
Вайскейзель
173.05
Ритшен
(бывшая станция)
145 м
179.45
курица
153 м
184.22
Усмансдорф
(бывшая станция)
162 м
187.04
Нагревать
164 м
192.24
Кодерсдорф
(бывшая станция)
182 м
198.47
Шарлоттенхоф (Оберлаузиц)
210 м
в Обер-Нойндорф (стратегическая железная дорога)
205.9 0
205.89
Свт-перекресток
207.92
Гёрлиц
222 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Берлин-Гёрлиц — магистральная железная дорога в немецких землях Берлин , Бранденбург и Саксония , которая изначально была построена и эксплуатировалась железнодорожной компанией Берлин-Гёрлиц ( Berlin-Görlitzer Eisenbahn-Gesellschaft ). Линия проходит через Лужицу из Берлина через Котбус в Гёрлиц . Это одна из старейших линий Германии , открытая в 1866 и 1867 годах.

В 1882 году она была национализирована и вошла в состав прусских государственных железных дорог . В 1920 году она вошла в состав немецких национальных железных дорог вместе с остальными прусскими государственными железными дорогами .

Линия проходит из Берлина через Кёнигс-Вустерхаузен , Люббен , Котбус , Шпремберг , Вайсвассер и Хорку до Гёрлица. Изначально маршрут начинался в Берлине со станции Гёрлиц , конечной станции, которая была снесена в 1962 году. Сегодня линия начинается на берлинской городской железной дороге и кольцевой железной дороге и проходит через юго-восточные ландшафты Шпревальда и Нижней Лужицы до железнодорожного узла Гёрлица.

Линия двухпутная только от Берлина до Люббенау. На этом участке и далее до Котбуса он электрифицирован. В районе станции Кенигс-Вустерхаузен имеется только один сквозной путь для поездов, курсирующих в обоих направлениях.

Линия продолжается мимо Гёрлица по железной дороге долины Нейсе ( Neißetalbahn ) в сторону Циттау, включая железную дорогу Циттау-Хагенвердер . До 1945 года линия продолжалась до Зайденберга (ныне Завидов ), который до 1918 года находился на границе Пруссии и Австро-Венгрии .

Берлинский вокзал Герлитцер в 1928 году.
Берлин-Гёрлитцер-Банхоф: ворота для грузовых поездов и смотровой мост пограничников ГДР, 1986 год.
Старое входное здание в Гёрлице

Линия была построена «железнодорожным королем» Вефиля Генри Струсбергом в качестве генерального подрядчика и открыта в 1866 и 1867 годах для пассажирских и грузовых перевозок. В 1882 году она была национализирована Пруссией и вошла в состав Прусских государственных железных дорог . [ 2 ]

В 1896 году на 2,7 километре была открыта станция Ausstellung («выставочная»). У него было пять путей, в том числе три эстакады на четырех платформах. Он был построен специально для перевозки публики на Большую промышленную выставку Берлина и обратно и закрыт после окончания выставки.

7 августа 1905 года из-за ошибки диспетчера два поезда столкнулись лоб в лоб между Шпрембергом и Шляйфе , в результате чего 19 человек погибли и еще 40 серьезно получили ранения. [ 3 ]

Примерно в 1906 году вся железнодорожная линия Görlitzer Bahn была поднята в районе Берлина, чтобы убрать железнодорожные переезды. В рамках этой работы в Берлине были проложены дополнительные пути между Штадтбаном, Рингбаном и Грюнау, чтобы справиться с интенсивным пригородным движением. Станции в районе города Берлин получили дополнительные платформы на этих пригородных путях, платформы в Цойтене (1897 г., ранее Ханкельс Аблаге) и Айхвальде (1898 г.) были перенесены на пригородные пути. В 1929 году эти линии были электрифицированы третьим рельсом с боковым контактом и позже стали частью сети городской железной дороги Берлина . В 1951 году пути городской железной дороги были продлены до Кенигс-Вустерхаузен .

Один из двух железнодорожных путей был демонтирован после 1945 года в целях возмещения ущерба . Постепенная замена второго пути началась с 1970 года, но подавляющее большинство линии длиной 112,9 км между Люббенау и Гёрлицом по-прежнему остается однопутным.

В 1952 году станция Герлиц в Берлине была закрыта для пассажирских перевозок, хотя грузовые перевозки продолжали осуществляться там до 1986 года. В 1988 году магистральные пути от берлинского перекрестка Грюнау до Люббенау были электрифицированы воздушной контактной сетью в системе переменного тока 15 кВ 16,7 , а в В 1989 году контактная сеть была продлена до Котбуса. [ 2 ]

В феврале 2010 года двухпутное электрифицированное восточное соединение нового аэропорта Берлин-Бранденбург (BER) получило одобрение на планирование и было завершено всего год спустя. Он соединяется с железной дорогой Герлиц через однопутную северную и однопутную южную соединительную кривую на железнодорожных развязках между Айхвальде и Грюнау. Старый грузовой путь к нефтебазе в южном аэропорту Берлин-Шенефельд ( Kerosinbahn , « авиатопливо », а не «керосин» — железная дорога), который начинался на станции Грюнау, был выведен из эксплуатации в конце марта 2011 года и впоследствии демонтирован. . С тех пор перевозки на нефтебазу и бетонный завод БЭР осуществляются по новым путям восточного направления; [ 4 ] подъездной путь ответвляется к западу от автомагистрали A 113 и электрифицирован до перегрузочной площадки. [ 5 ]

Решением от 23 июля 2012 года Федеральное управление железных дорог объявило территорию площадью 4,5 га (11 акров) в районе Трептов-Кёпеник, расположенную между 0,9 и 2,2 километрами пути, свободной от железнодорожных перевозок. Это участок между Ландвер-каналом и районом кольцевой железной дороги, включая бывшую южную кривую. [ 6 ]

Модернизация линии

[ редактировать ]

Кратчайшее время пути из Гёрлица в Берлин для экспрессов составляло 3 часа 19 минут в 1900 году. [ 7 ] 3 часа 8 минут в 1941 году. [ 8 ] и 2 часа 41 минута сегодня с пересадкой в ​​Котбусе.

Модернизированная линия Берлин-Гёрлиц

[ редактировать ]

Модернизация линии указана в качестве приоритетного требования в Федеральном плане транспортной инфраструктуры 2003 года ( Bundesverkehrswegeplan ). Проект ABS Берлин-Гёрлиц (модернизированная линия Берлин-Гёрлиц) предусматривает удвоение пути между Люббенау и Котбусом, увеличение скорости линии до 160 км/ч (99 миль в час) и электрификацию участка Котбус-Гёрлиц по ориентировочной стоимости. в размере 237,9 млн евро. [ 9 ]

В 2008 году участок Люббенау – Котбус был перестроен, чтобы можно было двигаться со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). ​​компьютерная система блокировки . В Вечау была установлена [ 10 ] который подключен к электронному центру управления Люббенау. За этим последовала в конце ноября 2010 года еще одна электронная централизация в Котбусе, стоимость которой составила около 50 миллионов евро. Она заменила 13 старых центральных систем и управляется дистанционно из оперативного центра в Берлине-Панкове. [ 11 ]

Станция Люббенау

Затем последовали работы на участке Кенигс-Вустерхаузен – Люббенау длиной 60 км (37 миль), которые начались в мае 2010 года и первоначально планировалось завершить в апреле 2011 года. Системы путей и воздушных линий были полностью обновлены в рамках полного закрытия. Новые электронные блокировки были установлены в Кенигс-Вустерхаузене и Люббенау. Несколько болот затрудняли работу. Затем возобновление работы линии было отложено, среди прочего, из-за неоднократных краж кабеля до сентября 2011 года. Скорость линии на линии между Кенигсом Вустерхаузеном и Котбусом была увеличена до 160 км / ч (99 миль в час) после изменения расписания 11 декабря. 2011. [ 12 ]

Повышение было достигнуто за счет использования федеральных фондов экономического стимулирования. В целом эти меры обошлись в 130 миллионов евро.

В марте 2016 года земля Бранденбург и Deutsche Bahn договорились о создании двухпутной линии Люббенау – Котбус стоимостью 2,4 миллиона евро. Планы будут завершены в 2017 году, а строительство завершится в 2023 году. [ 13 ]

Пока неясно, когда будет электрифицирован участок между Котбусом и Гёрлицом. [ 14 ] Прогнозируются затраты до 100 миллионов евро. [ 15 ]

К югу от Вайсвассера путь необходимо перенести к востоку от B 115, чтобы обеспечить расширение буроугольного карьера Райхвальде . Планы уже разрабатываются. [ 16 ]

Фундаментальное обновление в районе Берлина

[ редактировать ]

Церемония закладки фундамента фундаментального обновления линии между Берлинской кольцевой дорогой и Кенигс-Вустерхаузен , включая ветку до аэропорта Берлин-Шёнефельд , как часть Grunderneuerung S-Bahn Berlin, S9 Süd («фундаментальное обновление Берлинской городской железной дороги, S9 South") состоялся 12 июля 2006 года. [ 17 ] Помимо объектов скоростной железной дороги, эти работы включают в себя работы на железнодорожных путях дальнего следования, которые проходят параллельно на этом участке. Он включает в себя полную реконструкцию станций городской железной дороги Adlershof и Baumschulenweg в новых местах, обновление станции Schöneweide , а также реконструкцию семи железнодорожных путепроводов, включая возведение нового арочного моста через канал Бритц и канал Тельтов, позволяющий расширить водные пути. Кроме того, запланировано обновление путей, монтаж электронных централизации и обновление тягового электроснабжения, включая подстанции и системы воздушных линий. Станция скоростной железной дороги Wildau будет адаптирована для людей с ограниченными возможностями, и будет установлен второй перрон, позволяющий поездам пересекать ее. Стоимость оценивается в 350 миллионов евро. [ 18 ] [ 19 ] После завершения строительных работ скорость городской железной дороги будет увеличена с 80 до 100 км/ч (от 50 до 62 миль в час). [ 17 ]

Завершены работы на станциях Баумшуленвег и Адлерсхоф, а также ремонт мостов через каналы Бритц и Тельтов. [ 20 ] Второй путь на станции Вильдау был открыт 30 сентября 2013 года. [ 21 ] а 10,55 млн евро было потрачено на обеспечение безбарьерного доступа. [ 22 ]

Модернизация станции Берлин-Шёневейде началась в марте 2013 года как последний крупный подпроект обновления Гёрлицкой железной дороги в Берлине. Будут обновлены мосты через Штерндамм и платформы, модернизировано входное здание и перестроена северная привокзальная площадь по новому проекту. Всего на эту работу будет потрачено 45 миллионов евро. Строительство должно завершиться к 2018 году. [ 17 ]

Повторный ввод в эксплуатацию железнодорожных путей дальнего следования между Осткройцем и Шеневейде, прерванный из-за строительства, изначально планировался в связи с изменением расписания в декабре 2014 года. Deutsche Bahn объявила тендеры на строительные работы по обновлению пути и системы воздушных линий между Осткройц и Грюнауэр Кройц в октябре 2012 года. [ 23 ] Повторный ввод в эксплуатацию наконец состоялся в декабре 2015 года.

Территория бывшей сортировочной станции и локомотивного депо Шеневейде площадью 48 гектаров будет использоваться для новых целей в виде бизнес-парка. Для этого планируется расчистить территорию, благоустроить и перенести на три километра приграничную магистраль, а также снести некоторые постройки. Новый пешеходный и велосипедный мост соединит Ландшафтспарк Йоханнисталь (ландшафтный парк Йоханнистал) с Кёлльнише Хайде ( Кельнская пустошь) через железную дорогу и Бундесштрассе 96а . В результате до станции скоростной железной дороги Betriebsbahnhof Schöneweide можно будет добраться со стороны Йоханнисталя, а в 2020 году эта станция была переименована в Berlin-Johannisthal . [ 24 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Сегодня линия используется в основном для пассажирских перевозок. Берлинская городская железная дорога работает параллельно с региональными услугами по железной дороге Гёрлиц. Региональное сообщение обслуживается службой Regionalbahn RB24 ( Eberswalde Hbf Berlin-Ostkreuz Senftenberg , обслуживается DB Regio ) и Regionalexpress службой RE2 ( Висмар – Берлин – Котбус ), которой управляет Ostdeutsche Eisenbahn (ODEG).

Служба RB24 использует линию с самого начала в городской зоне Берлина и останавливается на всех станциях к югу от станции Кенигс-Вустерхаузен до Люббенау, где поезда переходят на линию до Зенфтенберга . После завершения строительства нового аэропорта Берлин-Бранденбург планируется запустить услугу RB24 по кольцу через новую станцию ​​аэропорта.

Служба RE2 использует линию от Грюнау-Кросс в Берлине до конечной остановки на станции Котбус и останавливается на станциях Бранд-Тропические острова , Люббен и Ветшау, при этом несколько рейсов останавливаются на всех станциях между Люббенау и Котбус.

Служба OE65 (Котбус – Циттау ) обслуживается на участке Котбус – Гёрлиц компанией ODEG, которая заменила Lausitzbahn при изменении расписания 14 декабря 2008 года. Intercity также курсирует пара поездов ( Norddeich Mole На линии – Cottbus). До декабря 2014 года Eurocity курсировала пара поездов — Wawel на линии Гамбург — Котбус — Краков .

ODEG управляла рейсом OE36 (Берлин-Шёневайде – Бесков Франкфурт-на-Одере на участке Берлин- Шёневайде Кенигс-Вустерхаузен ) до изменения расписания в декабре 2011 года. После этого региональная станция в Шеневейде была закрыта из-за строительных работ и движения OE36. (с декабря 2012 года называется RB36) с тех пор курсирует из Берлина-Лихтенберга и достигает железной дороги Герлиц у Грюнау-Кросс; с декабря 2014 года услуги в Кенигс Вустерхаузен прекращены.

район Берлина

[ редактировать ]
Летучая развязка в нынешнем начале линии Берлин-Трептов.
Железнодорожный мост Гёрлицкой железной дороги через Ландвер-канал, слева - развязка Гёрлицкой железной дороги, 1869 г.

В городе Берлине железная дорога Герлиц большей частью все еще работает. Только короткий участок между Берлинской кольцевой дорогой (кольцевой линией) и бывшей станцией Гёрлиц был закрыт для пассажирского движения с 1952 года и оставлен природе после того, как после 1985 года было прекращено грузовое движение. После 1994 года на железной дороге был построен соединительный путь. набережная между парком Герлитцер и Альт-Трептов, хотя она прерывается в районе расширенной автомагистрали A 100 и кольцевой дороги. [ 25 ] Линия к югу от кольцевой железной дороги обслуживается междугородным и региональным движением, а также берлинской городской железной дорогой до Кенигса-Вустерхаузена . Линия обслуживается как магистральными, так и региональными поездами, а также городской железной дорогой Берлина .

Пути дальнего следования теперь идут до пересечения с кольцевой линией в Трептов-парке , затем переключаются на восточную кольцевую дорогу через Осткройц и продолжаются до Гезундбруннена или покидают кольцевую линию через ветку к северу от станции Осткройц до станции Лихтенберг . и обратно Поезда, которые едут к Hauptbahnhof (центральному вокзалу) или Ostbahnhof , направляются на Внешнее кольцо на юго-востоке Берлина у Grünau Cross ( Grünauer Kreuz ) на Силезскую железную дорогу и Stadtbahn .

Хотя у железной дороги Гёрлица есть свои пригородные пути, они никогда не вели к старой станции Гёрлиц, а с момента ее постройки соединялись с Рингбан и Штадтбан через Трептов-парк, как они делают до сих пор. Кроме того, соединительная линия также проходит от Баумшуленвега до южной части кольцевой дороги через Кёлльнише-Хайде . Обе пригородные линии были переведены на электрическую эксплуатацию в 1929 году и вскоре после ее основания стали частью городской железной дороги.

Решением от 23 июля 2012 года Федеральное управление железных дорог объявило территорию площадью 4,5 га (11 акров) в районе Трептов-Кёпеник, расположенную между 0,9 и 2,2 километра пути, свободной от железнодорожных перевозок. [ 6 ]

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017.стр. 36, 47–49, 127, 129. ISBN.  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Берлин-Гёрлиц» (на немецком языке). goerlitzer-bahn.de . Проверено 21 мая 2010 г.
  3. ^ Ритцау, Ханс Иоахим; Хёрстель, Юрген; Вольски, Томас (1997). Тень истории железных дорог (на немецком языке). п. 117. ИСБН  3-921304-36-9 .
  4. ^ «Железнодорожное сообщение BBI: логистические поезда в аэропорт будут курсировать по путям восточного сообщения с апреля» (пресс-релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG. 16 марта 2010 г.
  5. ^ «Отчет об объекте: аэропорт Берлин-Бранденбург (BBI), Берлин» (на немецком языке). Дайкерхофф. 2011. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Коротко о новостях – железные дороги». Berliner Verkehrsblatt (на немецком языке) (6): 114. 2013.
  7. ^ «Расписание на 1900 год» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  8. ^ «Расписание на 1941 год» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  9. ^ «Федеральный план транспортной инфраструктуры на 2003 год» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и жилищного строительства. 2003. с. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  10. ^ «Строительные работы на маршруте Люббенау – Котбус с 15 июня по 13 декабря» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 4 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  11. ^ «Движение поездов на станции Котбус приостановлено» . Лаузитцер Рундшау (на немецком языке). 19 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  12. ^ «Из субботы обратно в Котбус без обхода» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 30 августа 2011. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  13. ^ Дэниел Прейкшат (7 марта 2016 г.). «Двойной путь Котбус – Люббенау с 2023 года» . Лаузитцер Рундшау (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  14. ^ «Ответ федерального правительства на вопросы депутатов Ханса-Йоахима Хакера, Петры Эрнстбергер, Ирис Гляйке, еще одного депутата и партии СДПГ от 15 мая 2012 года» (PDF; 78 kB) . Парламентский журнал (на немецком языке) (17/9642) . Проверено 10 февраля 2018 г.
  15. ^ «Структурные изменения в Лаузице: необходимы лучшие транспортные маршруты» (на немецком языке). mdr.de. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  16. ^ «Карьер Райхвальде движется на север» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Последний рывок расширения станции Görlitzer Bahn в Шеневейде» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 27 февраля 2013. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  18. ^ «Берлинская городская железная дорога, участок Трептов – Кенигс Вустерхаузен – аэропорт Шенефельд, капитальный ремонт» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога.
  19. ^ «Текущие новости – от Баумшуленвег до Грюнауер Кройц: строительство начнется после чемпионата мира / завершение запланировано на 2010 год» (на немецком языке). Берлинская городская железная дорога . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  20. ^ «Grunderneuerung S-Bahn Berlin, S9 Süd» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан. 6 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF; 3,7 МБ) 10 ноября 2013 г. . Проверено 10 февраля 2018 г.
  21. ^ «Коротко о новостях – S-Bahn». Berliner Verkehrsblatt (на немецком языке): 31 февраля 2014 г.
  22. ^ «На станции городской железной дороги Вильдау есть второй путь» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство инфраструктуры и государственного планирования. 13 января 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  23. ^ «Тендер: Повторный ввод в эксплуатацию железной дороги дальнего следования на участке Берлин-Осткройц (а) – Берлин-Грюнауэр-Кройц маршрутов 6170 и 6142» . Официальный журнал Европейского Союза (на немецком языке). 19 октября 2012 г.
  24. ^ «Железнодорожные районы Берлина для городского развития» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . 6 июня 2013 г.
  25. ^ Хоффманн, Дастин (8 августа 2018 г.). «Пространство, которое нужно спроектировать» (на немецком языке). Окружное объединение ХДС Трептов-Кёпеник . Проверено 10 августа 2024 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6792ab493bc96a376e5664eff1d0094b__1723738320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/4b/6792ab493bc96a376e5664eff1d0094b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin–Görlitz railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)