Jump to content

Пригородная линия Шпандау

Пригородная линия Шпандау
Станция Heerstraße на пригородной линии
Обзор
Номер строки 6025
Местный Берлин , Германия
Услуга
Номер маршрута 200.75, 200.9
Технический
Длина линии 8,8 км (5,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

км
21.4
Берлин-Шпандау
С5
20.5
Берлин-Стресс
17.3
Берлин Пихельсберг
16.2
Олимпийский стадион Берлина
14.9
Берлин Херштрассе
к выставочной площадке Подъездные пути
летающий узел
13.6
Берлин Мессе Зюд
(
раньше
Айхкамп
)
12.6
Весткройц (низкий уровень) S75
Рингбан С41С42С46
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

( Пригородная железная дорога Шпандау нем . Spandauer Vorortbahn ) — пригородная железная дорога в Берлине . Это продолжение Stadtbahn ( городской железной дороги) от Весткройца до Шпандау . Ее последний километр проходит параллельно линиям Лерте и Гамбург . В настоящее время он используется берлинской городской железной дороги линиями S3 и S9 .

Станция Стрезов

Новая линия была построена между 1907 и 1911 годами на северной окраине Грюнвальдского леса для пригородного сообщения со Шпандау и новыми жилыми комплексами. На станции Хеерштрассе она ответвляется от линии, построенной в 1882 году, соединяющей железную дорогу Берлин-Гамбург с междугородной железной дорогой « Штадтбан » через станцию ​​Шарлоттенбург , а затем идет в разрезе на запад. Примерно в километре от станции Heerstraße была построена новая станция Rennbahn (ипподром) . Как и другие станции, построенные в то время для обслуживания особых мероприятий, она была щедро снабжена конечной станцией с восемью платформами по одну сторону линии. На его сквозной станции было еще две платформы. Отсюда линия идет до станции Пихельсберг. Затем линия делает широкий поворот на север и выходит на набережную. Он продолжается на север между природными заповедниками Тифвердер Визен и Мурелленберге, Мурелленшлюхт и Шанценвальд, достигая линий Гамбурга и Лерте, где поворачивает на запад.

были Олимпийские игры 1916 года проведены в Берлине, а Deutsche Stadion ( Немецкий стадион для игр рядом с ипподромом Грюневальда был построен ). Станция Rennbahn была переименована в Stadion ( Стадион ) в 1913 году. В результате Первой мировой войны игры были отменены.

В ходе электрификации 1927/28 года с третьим рельсом местных путей Stadtbahn Stadtbahn и Ringbahn , а также пригородными линиями, соединяющимися с Stadtbahn , была построена новая двухуровневая станция в качестве развязки между и Ringbahn к западу от станции Шарлоттенбург. . Для этого были перестроены пригородные и междугородние пути между Херштрассе и Шарлоттенбургом , а также освободилось место для нового выставочного центра . Эта новая пересадочная станция Stadtbahn-Ring первоначально называлась Ausstellung (Выставка), позже переименована в Westkreuz (буквально западный крест (–ing)).

Кроме того, была построена станция Messe Süd (тогда называвшаяся Айхкамп на пересечении линий Берлин-Бланкенхайм , пригородной Шпандау и Кольцевой линии ). Бывшая станция Айхкамп на линии Берлин-Бланкенхайм закрылась и вновь открылась на пригородной линии Шпандау. За несколько недель до завершения движения станции была завершена электрификация линии до Шпандау.

проходили Летние Олимпийские игры 1936 года в Берлине. Стадион, построенный для игр 1916 года, был снесен и заменен нынешним Олимпийским стадионом . Железная дорога не модернизировалась, но был модернизирован пассажирский пандус на станции Реннбан. Станция была переименована в Stadion — Rennbahn Grunewald в 1930 году и в Reichssportfeld ( Рейха спортивное поле ) в 1935 году. В 1960 году она получила нынешнее название Olympiastadion ( Олимпийский стадион ).

Открытие участка Весткройц - Пихельсберг 16 января 1998 г.

Вторая мировая война не оказала серьезного влияния на линию, и работу линии быстро восстановили, но количество пассажиров не вернулось на прежний уровень. трафика . Бойкот городской железной дороги Западного Берлина привел к сокращению Как и большинство участков сети S-поездов в Западном Берлине, он не открылся вновь после забастовки западноберлинских служащих Восточно-Немецких железных дорог 17 сентября 1980 года. Поездам потребовалось почти 18 лет, чтобы вернуться на пути. 16 января 1998 г. поезда первоначально курсировали из Весткройца в Пихельсберг; 30 декабря того же года поезда вернулись на конечную станцию ​​в Шпандау.

В 2002 году станция Айхкамп была переименована в Messe Süd (Eichkamp) . Переименование станции вместе со станцией Кольцевой линии Витцлебена в Messe Nord/ICCC было осуществлено для того, чтобы сделать доступ к выставочной площадке более узнаваемым для посетителей, но было встречено протестом жителей района Айхкамп. Обе станции активно используются для проведения таких выставок, как Grünen Woche ( «Зеленая неделя» , сельскохозяйственная выставка) и IFA (выставка электроники).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017.стр. 124, 128. ISBN  978-3-89494-146-8 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fffa8058b59d7e4cf823272fd9ed7540__1724872260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/40/fffa8058b59d7e4cf823272fd9ed7540.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spandau Suburban Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)