Jump to content

Берлинская кольцевая дорога

(Перенаправлено с Ringbahn )
Берлинская кольцевая дорога
Ringbahn, станция Messe Nord ICC
Обзор
Номер строки
  • 6020 (городская железная дорога)
  • 6170 (основной)
Местный Берлин , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 200.41
  • 200.42
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Карта маршрута

 
 
Berlin-Moabit
0.7
Berlin Westhafen
2.5
Berlin-Wedding
4.2
Berlin Gesundbrunnen
former West-BerlinEast-Berlin border
5.8
Berlin Schönhauser Allee
6.8
Berlin Prenzlauer Allee
7.8
Berlin Greifswalder Straße
9.4
Berlin Landsberger Allee
10.4
Berlin Storkower Straße
11.7
Berlin Frankfurter Allee
detour during reconstruction
14.2
Berlin Ostkreuz
Stadtbahn
from Warschauer Straße (under construction)
14.3
Treptower Park
former East BerlinWest Berlin border
formerly from Görlitzer Bahnhof
15.7
Berlin-Treptow Gbf
16.5
Berlin Sonnenallee
17.7
Berlin-Neukölln
18.5
Berlin Hermannstraße
21.9
Berlin-Tempelhof
22.510
22.522
km change −0.012 km
23.2
Berlin Südkreuz Anhalter Bahn,
Anhalt Suburban Line, Dresden railway
from Marienfelde via Tempelhof Rbf
Südringspitzkehre (until 1944)
24.6
Berlin-Schöneberg
(since 1 March 1933)
Berlin Ebersstraße
(until 1 March 1933)
25.3
Innsbrucker Platz
25.5
Berlin-Wilmersdorf freight yard
26.1
Berlin Bundesplatz
27.4
Berlin Heidelberger Platz
28.6
Berlin Hohenzollerndamm
29.7
Berlin-Halensee
30.4
Berlin Westkreuz
Stadtbahn
31.2
Berlin Messe Nord/ICC (Witzleben)
32.4
Berlin-Westend
(flying junction)
34.6
Berlin Jungfernheide
36.7
Berlin Beusselstraße
36.9
0.0
Berlin-Moabit
Source: German railway atlas[1]

Ringbahn вокруг ( по-немецки «кольцевая железная дорога») — это кольцевой маршрут длиной 37,5 км (23,3 мили) центральной части Берлина в сети городской железной дороги Берлина . Его трасса состоит из пары путей, используемых поездами скоростной железной дороги , и еще одной параллельной пары путей, используемых различными региональными, междугородными и грузовыми поездами. Линии городской железной дороги S41 и S42 обеспечивают непрерывное движение по замкнутому контуру без конечных станций. Линии S45, S46 и S47 используют участки южного и западного кольца, а линии S8 и S85 — участки восточного кольца. Общее количество пассажиров составляет около 400 000 пассажиров в день. [ 2 ] Из-за своей характерной формы леску часто называют Hundekopf ( Голова собаки). [ 3 ]

Рингбан разделен пополам железнодорожной магистралью с востока на запад, называемой Штадтбан (городская железная дорога), которая пересекает Рингбан от Весткройца (Западный крест) до Осткройца (Восточный крест), образуя Зюдринг (Южное кольцо) и Нордринг (Северное кольцо). . Линия скоростной железной дороги север-юг (с туннелем городской железной дороги Север-Юг в качестве ядра) делит Рингбан на Вестринг (Западное кольцо) и Остринг (Восточное кольцо), пересекаясь на станции Гезундбруннен на севере и оба Станция Шенеберг и Зюдкройц на юге. Эти четыре секции служили тарифными зонами структуры проезда в пригороде до Второй мировой войны . Со временем эти четыре кольца перестали существовать с удалением путевых соединений. Только в Весткройце сохранился оригинальный такой путь, используемый только в коммунальных целях. В Осткройце недавно спроектированная объездная дорога обеспечивает доступ к южным веткам без необходимости заходить на станцию. Гезундбруннен не является типичным переездом, а скорее имеет параллельные пути, которые поворачивают на юг после выхода со станции, позволяя поездам двигаться в направлении Южный Крест .

Площадь около 88 квадратных километров (34 квадратных миль), окруженная кольцевой дорогой, включает зону «Берлин А» в Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg структуре тарифов . Кольцевая дорога также служит границей берлинской зоны с низким уровнем выбросов , созданной 1 января 2008 года.

Платформа Ringbahn на Весткройце

В 1851 году было завершено строительство Königliche Bahnhofs-Anschlussbahn (Соединительная железная дорога Королевского вокзала) между конечными станциями некоторых железных дорог, заканчивающихся в Берлине: первоначально Stettiner Bahnhof и Anhalter Bahnhof , но позже включённый Schlesischer Bahnhof . [ 4 ] Его проложили на улице, что нарушило движение транспорта и местных жителей. Таким образом, чтобы уменьшить перебои в движении, поезда ходили ночью, так как в звонок приходилось звонить постоянно.

Вскоре были разработаны планы построить кольцевую линию, в первую очередь для грузовых перевозок, идущую за пределы тогдашнего города. Финансирование строительства стало возможным только после победы в войне с Австрией 1866 года . Строить и управлять линией было поручено железнодорожной компании Нижнесилезско -Мартовская [Бранденбургская] железная дорога : строительство началось в 1867 году и завершилось в 1877 году.

Кольцевая железная дорога в 1877 году

Первый участок открылся 17 июля 1871 года от Моабита через Гезундбруннен , Центральный Фиххоф (ныне Шторковерштрассе ), Стралау-Руммельсбург (ныне Осткройц ), Риксдорф (ныне Нойкёльн ) и Шёнеберг (позже Колонненштрассе, на той стороне, где находится новый Юлиус). -Лебер-Брюке ) до вокзала Потсдамера (а с 1891 года - в отдельную пристройку, кольцевую станцию ​​Потсдамера). Оттуда поезда вернулись в обратном направлении. Линия пересекала Ангальтскую железную дорогу (а позже Королевскую Прусскую военную железную дорогу) по мостам.

С открытием 15 ноября 1877 года участка от Шенеберга через все еще независимый город Шарлоттенбург (ныне станция Вестенд ) до Моабита кольцо было готово для грузовых поездов и поездов дальнего следования, в то время как пригородные поезда, курсирующие по Кольцевой железной дороге, все еще продолжали работать. посещение и разворот на станции Потсдамер в центре города , поворот на север от кольца, идущий параллельно железной дороге Берлин-Потсдам-Магдебург . Этот участок от фактического кольца до кольцевой станции Потсдамера стал известен как Südringspitzkehre ( на южном кольце обратный поворот или крутой поворот ), что отражает необходимость того, чтобы поезда разворачивались там, чтобы продолжить свое движение по кольцу. Пассажиры могли пересесть на станции Колонненштрассе через платформу и продолжить движение по Кольцевой железной дороге, не доезжая до Потсдамской Рингбанхоф.

С 1 января 1872 года грузы перевозились по линии на грузовые станции, отдельные от пассажирских станций. Линия была электрифицирована в 1926 году. В 1930 году работа кольцевой линии была объединена с Stadtbahn и пригородными сообщениями как Berlin S-Bahn .

Поскольку поезда тянули паровозы, их приходилось заправлять водой и углем и обслуживать через относительно короткие промежутки времени; это стало возможным, если повернуть задним ходом на Потсдамском вокзале. Даже после электрификации руководство железнодорожной компании хотело избавить пассажиров от необходимости пересаживаться на станциях Папештрассе или Шёнеберг на правильно оборудованный поезд, следующий из пригорода в центр Берлина. Первоначально не было даже необходимых рельсов для движения по кольцевой железной дороге между станциями Шёнеберг и Папештрассе.

Рейхсбан надземными и подземными переходами вместе со строительством линии скоростной железной дороги север-юг в конце 1930-х годов, но это было пропущено как одно из планировал заменить железнодорожные переезды между Рингбаном и Зюдрингшпицкере многих запланированных изменений после провозглашения Гитлеровский Welthauptstadt Germania 30 января 1937 года. [ 5 ] Во время Второй мировой войны станции Потсдамер и Анхальтер подверглись сильным бомбардировкам; Зюдрингшпитцкехре был закрыт в 1944 году и больше никогда не открывался. [ 6 ]

Разделение Берлинской стены

[ редактировать ]

С 1944 года до строительства Берлинской стены в 1961 году поезда городской железной дороги курсировали по прямой линии между Папештрассе (ныне Зюдкройц ) и Шенебергом, открытой в 1933 году, совершая полный круг. При строительстве Стены линия была нарушена в двух местах:

Строительство Берлинской стены в 1961 году помешало непрерывной работе, после чего количество пассажиров на стороне Западного Берлина, между Гезундбрунненом и Зонненаллее, сократилось. Частично это было вызвано политически мотивированным призывом к бойкоту, поскольку доходы от городской железной дороги Западного Берлина, которой управляли восточногерманские железные дороги, поддержали правительство Восточной Германии . Участок Восточного Берлина, от Шёнхаузер-аллее до Трептов-парка, продолжал работать, поскольку являлся частью основного перехода с севера на юг.

После забастовки скоростной железной дороги в 1980 году движение на западной части кольца было приостановлено примерно на 13 лет.

9 января 1984 года вступил в силу договор между Восточной Германией и Сенатом Западного Берлина , по которому ответственность за эксплуатацию городской железной дороги в Западном Берлине была передана транспортному управлению Западного Берлина BVG . Первоначально планировалось восстановить участок между Вестендом и Зонненаллее .

воссоединение

[ редактировать ]

После воссоединения Германии в 1990 году планы были изменены, так что в 1993 году южное кольцо было вновь открыто до стыка с линией на Баумшуленвег с соединением с линией Герлиц . Реконструкция сообщения между Зонненаллее и Трептоу-парком потребовала масштабного ремонта, который был неосуществим в краткосрочной перспективе. Западная часть кольцевой линии вводилась в эксплуатацию поэтапно:

  • 17 декабря 1993 года: между Баумшуленвегом , Нойкёльном и Вестендом.
  • 15 апреля 1997 г.: между Вестендом и Юнгфернхайде.
  • 19 декабря 1997 года: между Нойкёльном и Трептов-парком.
  • 19 декабря 1999 г.: между Юнгфернхайде и Вестхафеном.
  • 17 сентября 2001 г.: между Шёнхаузер-аллее и Гезундбрунненом, за старой границей, и часть участка от Борнхольмер-штрассе до Шёнхаузер-аллее закрыта на реконструкцию.

Спустя более чем 12 лет после падения Стены, последний промежуток городской железной дороги между Вестхафеном, Веддингом и Гезундбрунненом был полностью восстановлен 16 июня 2002 года. В рекламных материалах к открытию это событие было названо «Днем свадьбы», что является намеком. к английскому слову «свадьба». Службы работали по «винтовой концепции», поскольку поезда выходили на кольцо с юга в Нойкёльне и совершали круг вокруг него полтора раза, в то время поездка по кольцу не могла быть осуществлена ​​менее чем за 63 минуты.

С 28 мая 2006 года кольцевое сообщение осуществляется по линиям S41 (по часовой стрелке) и S42 (против часовой стрелки). Поезда идут около 60 минут, ходят каждые пять минут в часы пик и каждые десять минут между пиками, а также по вечерам на сильно ускоренных поездах серии 481/482. Некоторые участки кольца используются другими линиями. На южном кольце от линии Гёрлиц на юго-востоке линия S47 заканчивается на Hermannstraße , S46 на Westend и S45 на станции Berlin Südkreuz , а некоторые заканчиваются на Bundesplatz . На восточной части кольца линии S8 , S85 и S9 курсируют между Шёнхаузер-аллее и Трептов-парком.

В соответствии с так называемой «концепцией гриба» линии дальней связи на северной части кольца для региональных и междугородных перевозок были перестроены и электрифицированы. На кольцевой линии региональные и магистральные рейсы останавливаются в Гезундбруннене, а региональные рейсы - в Юнгфернхайде.

Большинство бывших грузовых станций кольцевой линии закрыты или демонтированы. Часть бывшего грузового внутреннего кольца между Нойкёльном и Темпельхофом до сих пор используется для грузовых перевозок, имеется депо в Берлине-Моабите. Грузовая линия закрыта в районе Зюдкройц и Осткройц.

Ветви и кривые связи

[ редактировать ]
Рингбан, вид со стороны Функтурм Берлин

Ответвления от кольцевой линии:

  • от Гезундбруннена и Шёнхаузер Аллее через Борнхольмерштрассе до Панкова и Шенхольца (работает)
  • от Трептов-парка и Нойкёльна до Баумшуленвега (работает)
  • от Юнгфернхайде через Вернерверк до Гартенфельда (железная дорога Сименс, не работает и частично разобрана)
  • из Юнгфернхайде через Сименсштадт-Фюрстенбрунн в Шпандау (пути скоростной железной дороги удалены)

Между кольцевой линией и городской железной дорогой есть соединительные кривые в Осткройце и Весткройце.

  • Кривая южного кольца на Осткройце была полностью перестроена в период с 28 августа 2009 года по 10 декабря 2017 года.
  • Северная кольцевая кривая на Осткройце была закрыта 28 мая 2006 года и демонтирована.
  • Сообщение между Шарлоттенбургом и Messe Nord/ICC (северная кольцевая кривая) использовалось до 1944 года; после разрушения во Второй мировой войне восстановлен не был.
  • Соединительная кривая между Шарлоттенбургом и Халензее (южная кольцевая кривая) была перестроена в начале 1990-х годов, оставив только один путь. В настоящее время он используется для служебного трафика и в будние дни двумя линиями S46 ежедневно.

Ветка Зюдрингшпитцкехре, ведущая к Потсдамскому вокзалу, была закрыта в 1944 году из-за повреждений, нанесенных войной, и так и не была восстановлена. Ее реконструкция рассматривается в вариантах планировки линии S21 .

Основная линия

[ редактировать ]

Следующие кривые междугородной и грузовой связи соединяются с кольцевой линией:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 128–9. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Рекордное количество пассажиров на городской железной дороге» (на немецком языке). Дойче Бан АГ.
  3. ^ «ИЗ ИСТОРИИ БЕРЛИНСКОЙ КОЛЬЦОВОЙ ПАНЕЛИ «Собачья голова» появляется снова» (на немецком языке). Берлинская газета. 13 сентября 2001 г. стр. 07.
  4. ^ Фабиан, Т., 2000 г. Эволюция сети городских железных дорог Берлина, «Обзор железных дорог и транспорта Японии», том 25.
  5. ^ Оберрайхсбанрат Аммер (1939). строительство южной части городской железной дороги север- юг Проектирование и . Технико-экономическая библиотека, репринты с «Недели дорожного движения» (на немецком языке). Берлин: Издательство Отто Эльснера. OCLC   72703151 .
  6. ^ Браун, Майкл (2008). Берлинский музей городской железной дороги (ред.). S-Bahn Берлина с севера на юг. 75 лет метрополитена [ S-Bahn Север-Юг Берлина. 75 лет железной дороги в метро ] (на немецком языке). Берлин: ГВЕ. ISBN  9783892181125 . OCLC   229451827 .
  • Лео Фавье; Аиша Роннигер Андреа Шульц; Александр Щуг, ред. (2009). Звонок бесплатно! Исследование кольцевой дороги Берлина (Очистите кольцо! Исследование линии Берлинского кольца) (на немецком языке). Берлин: Прошлое издательство. ISBN  978-3-940621-04-7 .
  • Берлинский музей городской железной дороги (2002 г.). Линия без конца — Кольцевая линия Берлина (на немецком языке). Берлин: Издательство ГВЕ. ISBN  3-89218-074-1 .
  • Бинерт, Майкл; Хоппе, Ральф (2002). Часовой город ( на немецком языке). Берлин: Берлинское издание. ISBN  3-8148-0096-6 .
  • Блей, Питер (1974). «50 лет берлинской городской железной дороги (50 лет берлинской городской железной дороги)». Таблицы дорожного движения в Берлине (на немецком языке) (21).
  • Блей, Питер (1997). Берлинская городская железная дорога: социальная история промышленного транспорта (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба.
  • Блей, Питер (1980). Берлинская S-Bahn: от парового поезда к скоростному электрическому транспорту (Berlin S-Bahn: от пара к скоростному электрическому транспорту) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба.
  • Суадикани, Вальдемар (1915). «Берлинская кольцевая дорога» (на немецком языке). Берлин, Вена: Рёлль: Энциклопедия железных дорог.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a6eeffd91ab792a6904bcd627660fda__1723277220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/da/3a6eeffd91ab792a6904bcd627660fda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Ringbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)