Jump to content

Остановить пригородную линию

Пригородная линия Анхальта
Обзор
Родное имя Пригородная железная дорога Анхальтера
Номер строки 6036
Местный Берлин , Бранденбург , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 200.25
Технический
Длина линии 14,9 км (9,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В третий рельс
Карта маршрута

0,00
Берлин Потсдам Рингбанхоф
1.43
Йоркштрассе U7
3.45
Южный Крест
С41С42С45С46
Сортировочная станция Темпельхоф
5.19
Пристервег
6.57
Южный конец
7.93
Ланквиц
9.32
Лихтерфельде Восток
10.7 0
Осдорфер Штрассе
11.67
Лихтерфельде Юг
Берлин Бранденбург Государственная граница
14.3 0
Тельтоу
18.6 0
Бигберри
21.1 0
Биркенгрунд Норд
22,6 0
Биркенгрунд Юг
24.5 0
Людвигсфельде
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

( Пригородная линия Анхальт нем . Anhalter Vorortbahn ) — пригородная железная дорога в Берлине и Бранденбурге . Первоначально он шел от Потсдамского Рингбанхофа в Берлине по железной дороге Берлин-Галле (также называемой Анхальтерской железной дорогой или Анхальтской железной дорогой). С открытием Берлинского туннеля Норд-Юг в 1939 году от этой услуги отказались. Впоследствии электрические сети прошли на юг параллельно путям дальнего следования Ангальтской железной дороги. До 1940-х годов его конечная остановка находилась в Берлине-Лихтерфельде-Ост . В 1943 году он был продлен до Lichterfelde Süd для электропоездов и до Людвигсфельде для паровозов. Строительство Берлинской стены в 1961 году остановило движение транспорта на окраинах Берлина. В 2005 году была открыта новая линия городской железной дороги Берлин-Лихтерфельде Зюд – Тельтов Штадт .

Население многих городов и деревень вокруг Берлина значительно выросло в конце 19 века. Лихтерфельде (включенный в состав Гросс-Лихтерфельде, что означает Большой Лихтерфельде, с 1884 года) с 1870-х годов превратился в жилой пригород. Количество пригородных поездов на Ангальтской железной дороге постоянно увеличивалось в течение последних десятилетий XIX века. Удобная система пригородных тарифов применялась с 1891 года на многих линиях, ведущих в Берлин, в том числе на Анхальтской железной дороге до станции Groß Lichterfelde BH (аббревиатура обозначала Берлин и Галле; станция называлась Groß Lichterfelde Ost с 1899 года ). В 1893 году была открыта новая станция Groß-Lichterfelde-Süd , которая, однако, не входила в пригородную тарифную зону до 1943 года. Станция Lankwitz-Victoriastraße (ныне: Berlin-Lankwitz ) была открыта в 1895 году. [ 2 ]

Из-за увеличения количества поездов было решено построить отдельную пригородную железную дорогу и поднять линию на Ланквиц над уровнем улицы. Первоначальные планы предусматривали, что пригородные пути первоначально будут проходить восточнее путей дальнего следования. Однако в конечном итоге было решено переместить его западнее путей дальнего следования. Одной из причин этого было содействие запланированному расширению берлинского Anhalter Bahnhof (станции Анхальт). Вот почему пригородный маршрут начинался не с этой станции, а на более западном Потсдамском ринге и Форортбанхоф (Кольцевая линия и пригородная станция) Потсдамского вокзала. 1 декабря 1901 года началась эксплуатация пригородной линии Анхальт до Грос Лихтерфельде Ост. На линии была открыта новая пригородная станция Папештрассе; с 2006 года он называется Südkreuz . Сейчас курсирует 74 пары пригородных поездов в день, [ 3 ] более чем в два раза превышает показатель предыдущего года.

Станция Йоркштрассе (ныне Йоркштрассе ) открылась 1 мая 1903 года. [ 4 ]

Электрические операции

[ редактировать ]

В 1903 году была опробована работа на электричестве для пригородных поездов между станцией Потсдамское кольцо и Лихтерфельде-Ост на 550 В. постоянного тока с использованием системы После этого поезда ходили большую часть дня с 10-минутными интервалами. [ 5 ] В 1929 году линия была преобразована в систему, принятую для Берлинской городской железной дороги в 1924 году.

Станция Гросс-Лихтерфельде-Ост была размещена на набережной и модернизирована в 1915 году. [ 6 ] После того, как в период с 1936 по 1938 год электроснабжение линии было значительно улучшено, 15 мая 1939 года начались электрические работы на Дрезденской железной дороге до Махлова . Это положило конец предыдущей смешанной эксплуатации паровых и электропоездов между станцией Потсдамское кольцо и Пристервегом. [ 7 ] 9 октября 1939 года пригородная линия была соединена с новым туннелем Норд-Зюд пандусом от станции Йоркштрассе, и сообщение оттуда со станцией Потсдамское кольцо было прекращено.

Расширение до Людвигсфельде

[ редактировать ]
Набережная пригородной железной дороги к западу от здания вокзала Гросберен .

Планы 1930-х годов предусматривали ряд крупных железнодорожных проектов, особенно в южном Берлине, но из-за войны их удалось реализовать лишь частично. Это включало продление городской железной дороги до Треббина , где должно было быть построено новое депо городской железной дороги. [ 8 ] Отдельные пригородные пути были фактически построены до станции Людвигсфельде, которая вступила в эксплуатацию 9 августа 1943 года. Эта линия проходила по насыпи до Генсхагенер-Хайде, а затем на уровне земли. В Людвигсфельде для пригородной линии была построена отдельная конечная станция. Новые станции были открыты в Биркенгрунд-Норд (север) и Биркенгрунд-Юг (юг). Первоначально они предназначались для движения на заводе авиационных двигателей Daimler , но вскоре были открыты для публики. [ 8 ] В 1944 году пригородные поезда курсировали между Лихтерфельде Зюд и Людвигсфельде каждые 10–20 минут в час пик и каждые 30–60 минут в течение дня. [ 9 ] Пути дальнего следования проложены на набережной за станцией Тельтов.

К концу Второй мировой войны немецкие войска серьезно повредили Ангальтскую железную дорогу, а мосты через канал Тельтов были взорваны.

Развитие после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Однопутный мост через Тельтов-канал , 1987 год.

После войны движение на линии восстанавливалось по участкам. Сообщение было восстановлено между Йоркштрассе и Зюденде 8 июня 1945 года и до Лихтерфельде-Зюд 17 августа, первоначально как однопутный. Второй путь к югу от моста через канал Тельтов был снова введен в эксплуатацию 18 июля 1946 года; напротив, линия скоростной железной дороги возле моста по-прежнему остается однопутной. Южная часть туннеля Норд-Зюд была вновь открыта летом 1946 года, но движение на съезде между Анхальтер-Банхоф и Йоркштрассе возобновилось только 15 августа 1946 года. [ 10 ]

В последующие годы последствия разделения Германии на линии становились все более заметными. Пригородная линия до Гросберена все еще использовалась до 1952 года. Работа электрической городской железной дороги между Лихтерфельде Зюд и Тельтовом была восстановлена ​​в 1951 году. Движение поездов с юга заканчивалось в Тельтове, где пассажирам приходилось пересаживаться на городскую железную дорогу, чтобы добраться до Берлина. Пути пригородной железной дороги между Тельтовом и Людвигсфельде были удалены и не восстанавливались. После того, как 13 августа 1961 года была построена Берлинская стена , городская железная дорога прекратила работу к югу от Лихтерфельде-Зюд.

Части насыпи пригородной железной дороги до сих пор можно увидеть между чертой города Берлина и югом Гросберена. Некоторые другие реликвии, такие как лестница на пригородную платформу в Гросберене, были удалены во время реконструкции железной дороги после 1990 года.

Эксплуатация и закрытие после 1980 г.

[ редактировать ]
Заросшая станция Лихтерфельде Зюд, 1987 год.

После забастовки западноберлинских сотрудников Восточно-германских железных дорог в сентябре 1980 года пригородная линия Анхальта продолжала работать, в отличие от некоторых других линий. 8 января 1984 года она была закрыта после ее поглощения Berliner Verkehrsbetriebe ( Берлинской транспортной компанией ), поскольку сенат (правительство) Западного Берлина не счел эксплуатацию линии экономически жизнеспособной. К северу от Пристервега линия продолжала использоваться для поездов Дрезденской железной дороги до Лихтенраде .

В результате обсуждались планы частичной замены городской железной дороги на линии Анхальт системой управляемых автобусов , разработанной Daimler-Benz . Сенат надеялся получить существенное федеральное финансирование проекта. Этот проект потребовал бы полной замены железной дороги бетонным автобусным маршрутом. Также были бы необходимы въездные и выездные пандусы. Его строительство потребовало полного сноса железнодорожной инфраструктуры на линии Ангальт. План оказался политически и технически неосуществимым.

Открытие после 1990 года

[ редактировать ]
Станция Зюденде, вновь открытая в 1995 году.

После воссоединения Германии S-Bahn на Ангальтской железной дороге восстанавливался в несколько этапов. Участок от Приствега до Лихтерфельде-Ост был восстановлен 28 мая 1995 года, а маршрут на Лихтерфельде-Юг был вновь открыт 27 сентября 1998 года. станция Osdorfer Straße Между Лихтерфельде-Ост и Лихтерфельде-Юг была построена .

Новая железная дорога Берлин-Лихтерфельде Зюд – Тельтов Штадт была открыта 24 февраля 2005 года. Эта линия была основана на старых планах. Идея соединить Кладбищенскую железную дорогу Штансдорф с линией скоростной железной дороги Анхальт в Тельтове возникла еще в 1930-х годах. Первые земляные работы были начаты во время Второй мировой войны. Первоначальные планы дальнейшего строительства до Штансдорфа не реализуются, и маршрут не охраняется. [ 11 ] Станция Teltow Stadt находится недалеко от центра Тельтова. Несмотря на задержки, при новом строительстве была использована планировка маршрута 1930-х годов. Линия скоростной железной дороги ответвляется к западу от линии Анхальт на станции Berlin-Lichterfelde Süd, незадолго до границы города Берлин.

Станция Тельтов на линии Ангальт теперь обслуживается только региональными службами. Платформы пригородных путей были снесены после 2000 года во время модернизации линии Ангальт. Набережная пригородной линии на Гросберен сохранилась, но больше не используется. В районе Биркенгрунда поезда курсируют как по бывшим путям дальнего следования, так и по бывшим пригородным путям.

В феврале 2014 года новая система Zugbeeinflussungssystem S-Bahn Berlin (система управления поездами S-Bahn Берлина) была введена в эксплуатацию на участке между Йоркштрассе и Лихтерфельде-Зюд (и далее до Тельтов-Штадта). Это заменило старую систему, основанную на оборудовании для остановок поездов .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

на пригородной линии Анхальта услуги городской железной дороги работали следующим образом После завершения строительства туннеля Север-Юг :

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 127–8. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Блей 1990 , стр. 89–90.
  3. ^ Блей 2008 , стр. 22–24.
  4. ^ Блей 1990 , стр. 92–96.
  5. ^ Блей 1990 , с. 98.
  6. ^ Блей 1990 , с. 104.
  7. ^ Блей 1990 , с. 113.
  8. ^ Jump up to: а б Блей 1990 , с. 121.
  9. ^ Расписание немецких железных дорог , 1944/1945 гг.
  10. ^ Блей 1990 , с. 126.
  11. ^ «Открыто новое сообщение скоростной железной дороги между Берлином и Тельтовом» (пресс-релиз) (на немецком языке). S-Bahn Берлин. 24 февраля 2005 года . Проверено 11 мая 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «Анхальтер Бан» (на немецком языке). Бифленд . Проверено 28 мая 2010 г.
  • Блей, Питер (1990). Берлин-Анхальт дороге железной 150 лет Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-340-8 .
  • Блей, Питер (2008). Железные дороги на Тельтове (на немецком языке). Издатель Бернд Неддермейер. ISBN  978-3-933254-92-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db841004140369484b1058246e6f769__1695373200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/69/9db841004140369484b1058246e6f769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anhalt Suburban Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)